WindieGO!


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Игры


О Боже, какая игровая аналитика!
Статейки на любой вкус и цвет
Контакт раз: @doctor2_33
Контакт два: @votetuckvote
Твич: https://www.twitch.tv/wanna_pllay
VK: https://vk.com/wannapllay

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Игры
Статистика
Фильтр публикаций


Добрый ночи или утра, когда вы там это читаете.

Уже конец недели и завтра надо идти на работу/учёбу или ещё по каким делам. Хорошо было бы сохранится в пятницу, а потом просто загружать в конце воскресенья этот сейв. Столько можно было бы ещё сделать/переделать. Но, к сожалению, в нашей версии мира таких опций не существует. Однако, большинство игр не лишены подобных функций. Однако, что мы можем знать про такую вещь, как сохранения? На этот вопрос я и хотел бы ответить в этой статье. Спасибо за внимание.

https://vk.com/@wannapllay-chto-zhe-takoe-sohraneniya


Добрый вечер!

Ух. Сколько вас ещё осталось. Большое спасибо, что ещё с нами. Поэтому предлагаю к ознакомлению статью посвящённую теме SpeedRun'a. Очень хочу сам научится ранить что-либо, пока тренирую The Evil Within, даже стримлю это. Надеюсь, что вам понравится и вы будете наблюдать за моими попытками в изучении этой области. Приятного чтения!

https://vk.com/@wannapllay-chto-takoe-speedrun




Здравствуйте!

Я не стану расписывать что и почему, потому что всё рассказано в этом посте, после которого всё изменится.

https://vk.com/@wannapllay-pochemu-vse-tak-2


У нас была одна курица, много треша, несколько отменных отсылок и целый боекомлект отличных шуток

И это я про небольшой локальный шедевр именуемый Breathedge. Игра про космонавта, который путешествует по разрушенной космической станции и пытается понять, что произошло, а по факту мы занимаемся собирательством. И должен сказать, что геймплей довольно быстро надоедает. Поначалу еще интересно разбираться, что к чему, но чем дальше, тем больше это напрягает. По сути, самое главное здесь - это юмор, и он действительно отменный. А какая музыка! Смеялся как испанец от местного юмора. Игра сделана настолько по угару, что ее невозможно воспринимать серьезно, и это хорошо. Но плохо то, что по большому счету, кроме этого самого треша и угара смысла особо нет. Ожидать интересной истории не стоит. Если вы хотите поиграть во что-то веселое и простое - это то, что вам нужно. Картинка приятная, стилистика интересная, виды космоса понравились. Но, по-моему, слишком много собирательства, могли бы сделать и поменьше

Приговор - очень забавная и душевная игруля, в которой можно посмеяться и отдохнуть, но чего-то серьезного не ждите

#коротешно

https://store.steampowered.com/app/738520/Breathedge/


(Вопрос СОВЕРШЕННО без намеков) Что думаете про Marvel’s Spider-Man?
anonymous poll

ОБОЖЕ10ИЗ10! – 19
👍👍👍👍👍👍👍 49%

Ну такое, сойдет – 13
👍👍👍👍👍 33%

Чет как-то не очень :( – 7
👍👍👍 18%

👥 39 people voted so far.




Бешеный физрук в заброшенной школе

Именно так можно кратко описать хоррор Uventa. С оговорочкой на российские реалии.

Что почём? Мы - несчастный охранник заброшенной школы, видим свет в окнах здания, и решаем разобраться, это ж явно школота залезла. Ну и начинается. Скажу, что по атмосфере неплохо, очень даже, локации тоже круто сделаны, здесь явный плюс. Атмосфера тащит. Но вот сюжет... Тут и номинально что-то сверхъестественное, и в то же время вполне реальный бешеный физрук. И непонятно, кого бояться? Физрук не страшный, а ничего другого я не увидел. Разве что наш пострадавший сменщик Саня :( Нужно собирать вещички, что бы попасть в следующую комнату, где нужно собирать другие вещички. Сюжет слабоват

Очень нехватает сильной интересной истории, либо по-настоящему страшного монстра. Диагноз: нужно улучшать и развивать, но фундамент неплохой

#коротешно

https://store.steampowered.com/app/898000/Uventa/


Ну как вам пока Cyberpunk 2077?
public poll

Супер, жду! – 40
👍👍👍👍👍👍👍 53%

Посмотрим на релизе – 32
👍👍👍👍👍👍 42%

Ожидал большего – 4
👍 5%

👥 76 people voted so far.




Загадочное дело шпионской клюквы и тактической стратегии

Получил секретное донесение об игре Phantom Doctrine, это пошаговая стратегия про ЦРУ/КГБ/шпионов/доносчиков и всех вот этих вот. Давайте же глянем, что там да как

Сюжет. Да. Уж. Когда в начале игры рассказывали предысторию, я не мог поверить, что всё настолько плохо. Эти следят за теми, те украли то, кто-то убил кого-то, надо забрать секретные документы, агент в плену, перехвачено сообщение, груз захвачен, все плохо. Ни черта не понятно, кто против кого и почему. На мой взгляд, сюжет - самая слабая часть игры. Геймплей. Вот тут интереснее. Похоже на X-COM и This is the Police, но играть довольно интересно. На любителя, конечно, но в целом, уверенная четверочка. Однако заметил проблемы с этажами и персонажами на них. В первой же миссии после обучения, в здании несколько этажей, неудобно сделано переключение между ними. Если вы совершаете ход на одном этаже, а другой персонаж находится этажом выше, то будет казаться, что верхний просто висит в воздухе, и это может напрягать

В итоге скажу, что игра неплохая, даже очень, если игнорировать сюжет. Т.к. решительно непонятно, кто с кем воюет. Графика приятная, играть интересно. Шедевр из себя не корчит, но вполне можно подзалипнуть какое-то время, пока нет чего покруче

#коротешно

http://www.metacritic.com/game/pc/phantom-doctrine




Дизельпанк, стратегия, олд скулл, большие роботы - угадайте, что это?

А это крайне интересный проект под названием Iron Harvest. Стратегия в реальном времени в сеттинге 20-х годов 20-го века с роботами. Звучит неплохо, согласитесь! Проект собрал $1,5 млн на Kickstarter'е, и недавно вышла альфа-версия, давайте взглянем на это дело одним глазком.

По словам разработчиков, будет 3 сюжетных кампании - Поланская республика (как бы Польша), Расвет (как бы Россия) и Саксонская империя (хрен знает что). События происходят после Первой Мировой, в альтернативной вселенной. Пока что сюжета нет, есть только режим удержания и режим захвата точек. По управлению очень похоже на Company of Heroes. А в целом, все стандартно - солдаты, строители, ресурсы, постройки, база. Разобраться легко. И конечно роботы! Пока что их совсем немного, я насчитал всего 4. Выглядят круто, некоторые даже милые, со своими сильными/слабыми сторонами. Надеюсь, в будущем появятся и воздушные и морские. Из недостатков - довольно медленные и вечно идут куда-то не туда, куда надо. Видно, что это альфа-версия. Искусственный интеллект сделан хорошо. В общем, у проекта очень интересная идея, это можно развить во что-то по-настоящему крутое.

Релиз запланирован на весну 2019 года, так что ждём и запасаемся машинным маслом! И ещё, у разработчиков есть подробный пресс-кит, если вам интересно, я могу подробнее рассказать про игру, что они планируют добавить, как, где, когда и т.д. Хотите подробностей?

https://kingart-games.com/games/7-iron-harvest


В сегодняшний, дождливый вечер решил рассказать про игру, в которой вода и дождь, важнейшая часть механики и мира. Egress — игра в стиле мира Ктулху, если бы с ним боролся Избранный Пепельный. Для того, что бы узнать больше, о чём я говорю, надо прочесть статью, по ссылке ниже.

https://telegra.ph/Pora-nam-pogruzitsya-v-mir-Lavkravtoskogo-Dark-Soulsa-08-19




Добрый вечер! Захотелось мне рассказать Вам об одном, отличном во многих аспектах, проекте от австралийских разработчиков собравших деньги на KickStarter. Но, к сожалению, не сныскавший должной аудитории. Однако, я надеюсь, что моя статья откроет Вам глаза на стоящую игру Hollow Knight.
https://telegra.ph/Obzor-Hollow-Knight-08-12




Продолжая изучать разработки от наших соотечественников, я ознакомился с бета-версией второй части Beholder. Игру про стукача в тоталитарном государстве. Получилось ли у разработчиков сохранить дух оригинала и не потерять то, за что и фанаты и полюбили первую часть? Узнаете из нашего свежего превью игры Beholder 2.

http://telegra.ph/Prevyu-Beholder-2-08-05


Поговорим про сны

Увидел игру под названием Radiant One от наших российских разработчиков. Хочу немного рассказать про нее.

Что мы имеем? Игра про сны, про попытки управлять снами, чем главный герой слишком увлекается и начинаются проблемы. Интересно? По-моему неплохо, хотя и есть что-то от "Кошмара на улице Вязов" и "Астрала". Визуально выглядит необычно, изометрия и симпатичная стилистика добавляют шарма. Сюжет не сказать, что прямо невероятный, но вполне неплохой, правда довольно короткий. Ещё в игре вас ждёт самый страшный кошмар: вам придётся работать во сне.

В общем, в итоге неплохая вещь, коротенькая, но прикольная и приятная, стоит присмотреться. А так же, стоит присмотреться к разработчикам, вдруг их следующий проект будет просто бомбой?

https://store.steampowered.com/app/864550/Radiant_One/


Мы, в целом, и наш канал, в частности, уважаем инди. Собственно, поэтому и была сделана эта статья. Прочитав её Вы больше узнаете о такой личности, как ЭдМунд Макмиленн и о том, как он сделал так, чтобы его имя ассоциировалось с очень хорошими играми с нестандартным виденьем. Приятного чтения.

http://telegra.ph/EHdMund-Makmillen-ili-kratkaya-istoriya-supermyasnogo-Ajzaka-08-01

Показано 20 последних публикаций.

95

подписчиков
Статистика канала