Собрала ссылочки про Русский Букер, будь он неладен. Премия такая нелепая, что порождает самые остроумные тексты на свой счёт. Одни только заголовки — залюбуешься: «Полковчега златошвеек», «Пальцем в запять»...
Вот, например, Александр Гаврилов в «Известиях» про плетение словес и их типы, а ещё — читайте лучше Медведева («..добрая моя ипостась бросается заступаться перед злобной ипостасью за авторов: трудились люди, работали, реализовывали себя и ни в чем не виноваты»).
Лиза Биргер в «Коммерсанте» про то, что достоинства у лауреата есть, но надо очень поискать среди недостатков («„Я маньяк, я настоящий маньяк“,— повторяла она. И уже тут можно было догадаться, что повторы для писательницы, которая умудрилась вынести в название сразу два однокоренных слова,— главный хлеб и литературный прием).
Константин Мильчин на «Горьком» про то, что пусть не афедрон, но и не Букер («Жюри искало нового Сашу Соколова, а нашло экзальтированную барышню. Которая пишет у себя на страничке, потом ее обнаруживает девичья редакция крупного холдинга, издает, и у книги появляется своя небольшая секта на Livelib»), а Константин Мильчин в Тассе про то, что теперь страшно за судьбу победительницы («Получивший за первую крупную вещь „Букера“ Денис Гуцко потом долго не мог вернуться к творчеству, то же самое произошло с Гузель Яхиной, которой досталась за дебютный роман „Большая книга“»).
И только как всегда добрая Майя Кучерская и Денис Банников для «Ведомостей» (но там пэйволл, поэтому ссылка на фб) про то, что выбор-то, в общем, хороший и вообще потенциальный бестселлер, да опять же не там.
Вот, например, Александр Гаврилов в «Известиях» про плетение словес и их типы, а ещё — читайте лучше Медведева («..добрая моя ипостась бросается заступаться перед злобной ипостасью за авторов: трудились люди, работали, реализовывали себя и ни в чем не виноваты»).
Лиза Биргер в «Коммерсанте» про то, что достоинства у лауреата есть, но надо очень поискать среди недостатков («„Я маньяк, я настоящий маньяк“,— повторяла она. И уже тут можно было догадаться, что повторы для писательницы, которая умудрилась вынести в название сразу два однокоренных слова,— главный хлеб и литературный прием).
Константин Мильчин на «Горьком» про то, что пусть не афедрон, но и не Букер («Жюри искало нового Сашу Соколова, а нашло экзальтированную барышню. Которая пишет у себя на страничке, потом ее обнаруживает девичья редакция крупного холдинга, издает, и у книги появляется своя небольшая секта на Livelib»), а Константин Мильчин в Тассе про то, что теперь страшно за судьбу победительницы («Получивший за первую крупную вещь „Букера“ Денис Гуцко потом долго не мог вернуться к творчеству, то же самое произошло с Гузель Яхиной, которой досталась за дебютный роман „Большая книга“»).
И только как всегда добрая Майя Кучерская и Денис Банников для «Ведомостей» (но там пэйволл, поэтому ссылка на фб) про то, что выбор-то, в общем, хороший и вообще потенциальный бестселлер, да опять же не там.