Фильтр публикаций




Миллионер и бедняк, по сути своей, являются людьми, имеющими при рождении абсолютно равные права и шансы на успех.
Каждый из них может иметь в собственном владении яхту, замок и миллионы долларов, но… почему-то одни люди становятся миллионерами, а другие так и продолжают “вкалывать” сутками напролет ради того, чтобы принести в дом хотя бы прожиточный минимум.
Что отличает этих людей: наличие силы воли? Конечно! Определенная жизненная цель и принципы? Безусловно! Желание во чтобы то ни стало добиться успеха? А как же! Но и это не главное. Главное, что отличает состоявшегося миллионера от человека с низким уровнем достатка – наличие сознания миллионера. Человек просто думает как миллионер, представляет себя миллионером и, в конечном итоге, становится миллионером.
Итак, как вы уже, наверное, догадались, в этой статье пойдет речь о том, как каждому из нас встать на путь большего благосостояния, нежели мы с вами имеем сейчас, путем развития в себе образа мышления миллионера. Вы начнете мыслить “по-миллиардерски”. Что же так отличает миллионеров и позволяет им добиваться состояния, которые другие люди не могут себе и в откровенных мечтах представить? Одной важной чертой миллионеров является то, что они следуют своему мнению, во что бы то ни стало, независимо от мнения других людей.
Если они поставили перед собой цель, их очень трудно сбить с пути ее достижения. Мнение никакого другого человека (даже самого близкого) не в состоянии поколебать мнение человека с психологией миллионера.
Рассмотрим основные заповеди человека, желающего развить в себе навыки мышления миллионера.
Читать пост










Дисконтные торговые сети Северной Америки, такие как Target, Macy's и J.C. Penney, за все прошедшие годы попробовали различные стратегии привлечения клиентов и стимулирования продаж. Основным инструментом в конкурентоспособном арсенале является предложение лучшей стоимости, поскольку клиенты мотивированы искать различные скидки и выгодные предложения на часто приобретаемые продукты.

Кажется просто, не так ли? Просто предложите низкие цены, и люди придут. Однако, так происходит не всегда.

Чувства влияют на наше решение совершить покупки

Экономист сказал бы, что клиенты являются рациональными существами, которые пытаются получить наибольшую выгоду за свои деньги. В условиях жесткой экономики люди должны особенно фокусироваться на сбережениях и предпочитают делать покупки в магазине, всегда предлагающем самую низкую цену.

Психологи же знают, что люди не всегда принимают рациональные решения, сулящие самую большую экономическую выгоду, именно потому что эмоции играют критическую роль в принятии решений и поведении. Например, положительные эмоции имеют тенденцию вызывать творческое мышление и стойкость при решении проблемы.

Важное исследование описывает, как определенные эмоции, например, отвращение может сократить готовность людей платить за что-то, и как печаль, наоборот, может увеличить эту готовность. Выражение «розничная терапия» (retail therapy) подтверждает, что множество людей попытаются изменить свое печальное настроение, делая покупки просто для развлечения.

Хотя шоппинг может удовлетворить основную утилитарную потребность в продуктах питания и комфорте, людям также неоходимо ощущать себя компетентными и социально связанными. Даже самый опытный покупатель может получить удовлетворение от осознания, что небольшое усилие привело к выбору лучшего продукта по самой выгодной цене. Покупатели могут повышать чувство собственного достоинства, когда делятся своими знаниями и опытом с другими.
Читать пост






Есть мнение, что любой бизнес - это просто реализация схемы “деньги - товар - деньги”. Фактически данная схема - это ничто иное, как “движок бизнеса”, ядро бизнеса, его прототип, который берут за основу все бизнесмены. Конечно, схема краткая, сжатая, отражающая только основные моменты и каждый бизнесмен может ее доработать на свое усмотрение и под свой рынок.
Читать пост








Идеи бизнеса, придуманные другими людьми, часто не кажутся такими уж удачными. Чтение — недостаточная работа для того, чтобы результат ценился. Вот если человек сам исследовал рынок, проводил мозговые штурмы, взвешивал за и против, искал новые направления и изучал конкурентов — то тогда он будет ценить ту идею бизнеса, которая ему в итоге пришла.Она может быть простой, не очень оригинальной и выглядеть блекло со стороны. Возможно она даже фигурирует в многочисленных списках идей бизнеса. Но теперь она своя, родная. Именно поэтому люди стремятся придумать идею самостоятельно.
Читать пост








Клиенты — самые строгие критики. Если у них будет хотя бы тень сомнения относительно необходимости приобретения той или иной вещи, то можете быть уверены, что, скорее всего, они откажутся от приобретения, нежели согласятся потратить свои кровно заработанные деньги. Поэтому задача каждого вдумчивого и ответственного предпринимателя (или продавца) — прийти к взаимопониманию с потенциальным покупателем. Мы подготовили 5 советов, с которыми вы сможете подойти к процессу продаж с умом и сократить количество отказов от сделки уже на финальном этапе обработки клиента.
Читать подробности




В свое время эта формула очень сильно повлияла на мое восприятие ведения бизнеса. Она подходит для любой ниши и наглядно показывает как улучшать работу компании. После её осознания лично я стал сразу видеть целостную картину увеличении прибыли независимо от отрасли.
Читать пост

Показано 20 последних публикаций.

774

подписчиков
Статистика канала