Чо по Рекламе?


Гео и язык канала: Россия, Русский


Та самая реклама от сына маминой подруги
Горячая реализация, разбор кейсов, мануалы, гипотезы и провокации!
Вопросы и сотрудничество: @WtfAdvBot

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Горячие модели только у нас! Скорее переходи!
https://buzz.im/-wH2Rd


​​Поиграем в Шерлоков: где и как искать свою целевую аудиторию

Очевидный вариант – провести маркетинговое исследование. Дорого, если обращаться к профессионалам. Долго и возможно не совсем точно, если заниматься самостоятельно. Поэтому расскажем, как с помощью одной лишь логики вычислить своих клиентов.

Шаг 1. Обратитесь к отделу продаж. Поговорите с сотрудниками и сами послушайте телефонные разговоры с клиентами. Ваша цель узнать:

с какими проблемами к вам обращаются клиенты;

какие вопросы они чаще всего задают;

какие возражения обычно возникают при продаже.

Эти нехитрые наблюдения помогут получить важнейшую информацию: цель покупки, основные факторы выбора, главные возражения.

Шаг 2. Соберите отзывы. Пообщайтесь с самими клиентами:

какая проблема их беспокоит;

почему позвонили или пришли именно к вам;

что стало главнейшим фактором при покупке;

какой результат получили и довольны ли им;

есть ли у них какие-либо пожелания.

Если люди не хотят делиться своим мнением, сделайте ход конем: например, предложите покупателям дисконтную карту в подарок или разовую 10% скидку при заполнении мини-анкеты, организациям – размещение кейса на вашем сайте со ссылкой на них.

———
@wtfadv - Чо по Рекламе?
———


​​Больше пользы и интересного, меньше рекламы

Какую ценность несёт канал для ваших клиентов? Если непрерывно выпускать рекламные ролики, то подписчики начнут уходить с канала, а новые будут появляться всё реже. Это связано с тем, что подавляющее большинство пользователей площадки используют её для обучения.

Поэтому старайтесь заинтересовать аудиторию при помощи мнений экспертов, обзоров и просто информативных видео. Делая рекламные ролики, выпускайте их в формате историй. Они может быть забавными, душещипательными или просто интересными.

———
@wtfadv - Чо по Рекламе?
———


​​Что такое метод TIP?

Чтобы добиться успеха в области усиления и распространения контента и создания измеримых бизнес-результатов, используйте метод TIP (Test + Improve + Promote):

Test. Тестируйте и отслеживайте результаты.

Improve. Улучшайте и повторно публикуйте контент.

Promote. Продвигайте измененный контент.

Планируйте успех прежде, чем вы начнете распространять свой контент.
Ваша цель – возврат инвестиций на контент-маркетинг.

Чтобы достичь успеха, установите ключевые показатели и затем используйте метод TIP, чтобы усилить результаты.

———
@wtfadv - Чо по Рекламе?
———


​​Узнайте, о чем блог

Нашему редактору часто приходится отклонять статьи, оторванные от тематики блога TexTerra. Отказов в публикации было бы меньше, если бы авторы перед написанием материала почитали наш блог и узнали, о чем он.
Если первый раз пишете для какого-либо ресурса, узнайте, про что там выходят статьи.

Выясните, чего хочет аудитория

С тематикой блога разобрались, теперь выясните, что «заходит» его аудитории лучше всего.
Для начала пролистайте с десяток страниц и подберите самые расшариваемые и комментируемые статьи. Затем найдите, что общего у популярных материалов. Если изучите статьи в TexTerra, поймете, что нашим читателям больше всего нравятся:
подборки сервисов, инструментов, статей и книг;
обзоры актуальных новостей;
нестандартные форматы контента (игры, тесты);
провокационные статьи, идущие вразрез с распространенным мнением.
Однако востребованная тема – не гарант успеха. Помните, что все зависит от подачи. «Зайти» может статья на скучную тему, но написанная живым языком и на основе личного опыта. Материал же с самым интересным заголовком проигнорируют, если повествование будет унылым, а информация общеизвестная.

———
@wtfadv - Чо По Рекламе?
———


AIDMA

Существует известная продающая формула, которая отражает психологическую схему поведения человека по отношению к товару:
A – Attention (внимание)
I – Interest (интерес)
D – Desire (желание)
M – Motivation (мотивация)
A – Action (действие)

Из нее следует, что сначала маркетологи привлекают внимание к рекламе (например, используя ярко-красный цвет), затем вызывают интерес («знаете, как порадовать своею вторую половинку?»), после этого вызывают желание («вы хотите»), мотивируют на покупку («ваша девушка получит истинное удовольствие, она будет очень рада и благодарна вам!») и наконец доводят до реального совершения действия.

Для этого, например, используют ограничение по времени (акция действует только сегодня), в таком случае человека подталкивают к немедленной покупке, не давая времени подумать, действительно ли это то, что ему нужно. Да и скидки сами по себе увеличивают желание купить товар.

Предупреждён – значит вооружён. Не давайте манипулировать собой и избегайте ненужных покупок.

———
@wtfadv - Чо по Рекламе?
———


​​​​Mapкeтинг для мaлoгo бизнeca. 7 coвeтoв

1)Cyжaйтe pынoк.
Coздaйтe кapтинy идeaльнoгo клиeнтa: кaк oн выглядит, чтo oн дyмaeт, кaк oцeнивaeт, гдe вы мoжeтe иx нaйти? He дeлaйтe oбpaщeний к тeм людям, кoтopыe нe пoдxoдят пoд oпpeдeлeниe идeaльнoгo клиeнтa.

2) Диффepeнциpyйтecь.
Oпycтитe вce, чтo вы знaeтe o вaшeм пpoдyктe. Дoйдитe дo caмoй глaвнoй цeнтpaльнoй идeи, и paбoтaйтe oт нee. Пpи этoм yдocтoвepьтecь, чтo этa цeнтpaльнaя идeя выдeляeт вac нa фoнe кoнкypeнтoв.

3) Дyмaйтe o cтpaтeгии, пpeждe вceгo.
Boзьмитe вce тo, чтo вы cдeлaли зa шaги 1 и 2 и пpoдyмaйтe cвoю cтpaтeгию. Зaймитe 1 или 2 cлoвa в yмax пoтpeбитeлeй. Cвoбoдныx cлoвa. Ecтecтвeннo, пoд пoтpeбитeлeм пoдpaзyмeвaeтcя вaш идeaльный клиeнт.

4) Coздaвaйтe oбyчaющиe мaтepиaлы.
Bы нaxoдитecь в инфopмaциoннoм бизнece. Baш вeб-caйт, мapкeтингoвыe мaтepиaлы, и пpoчee – вce этo oбyчaющиe мaтepиaлы, инфopмaциoнныe, a нe лиcтoвки, кoтopыe paздaютcя c цeлью пpocтo пpoдaть тoвap.

5) Эмoции, визyaльный cтиль.
Cтapaйтecь гpaмoтнo иcпoльзoвaть визyaльныe cтили, чтoбы пoлyчить эмoциoнaльный oтклик oт вaшeгo идeaльнoгo клиeнтa. Oни дoлжны cooтвeтcтвoвaть тoмy, чтo нpaвитcя eмy. Кaждый элeмeнт пpoдвижeния, кoтopый имeeт визyaльнyю cocтaвляющyю, дoлжeн быть пpoдyмaн.

6) Пoлyчaйтe лидoв (пoтeнциaльныx клиeнтoв ) из paзныx тoчeк.
Люди yчaтcя paзличными пyтями. Пoпытaйтecь пoлyчaть лидoв в paзныx cитyaцияx. Этo дoбaвит вaм oпытa, и вы cмoжeтe лyчшe ocoзнaть нaибoлee эффeктивныe мeтoды пpивлeчeния пoтeнциaльныx клиeнтoв.

7) Пocтpoйтe лoгичecкyю дopoгy дo пoкyпки тoвapa.
Пoдпиткa лидoв вeдeт к лoгичecкoмy пyти – к пoкyпкe тoвapa. Пocтpoйтe тaкyю кoнвepcиoннyю cиcтeмy, кoтopaя зacтaвит иx пpийти к вывoдy o тoм, чтo вы имeeт тo, чтo им нeoбxoдимo. Дeлaйтe этo eщe дo тoгo, кaк oни кyпили тoвap, вo вpeмя пoкyпки, и пocлe нee.

——————
Чо По Рекламе - @wtfadv


​​Аксиология и изучение потребностей

Аксиология – это наука о ценностях. Маркетологи знают, чего мы хотим и какие потребности мы испытываем. Каждый рекламируемый товар позиционируется как необходимый для удовлетворения этих потребностей, улучшения жизни покупателя.

Существуют универсальные ценности, близкие практически каждому: любовь, счастье, финансовое благополучие, здоровье, успех у противоположного пола и т.д. И, если вы обратите внимание, то заметите, что почти все рекламные продукты призваны помочь нам достичь заветных ценностей.

Одежда, например, обязательно делает нас красивыми и привлекательными, реклама автомобиля как бы говорит, что вместе с машиной мы обретём семейное счастье, уверенность в себе или станем большими начальниками. Мы покупаем не столько товар, сколько ценность или удовлетворение насущной потребности, которые он может нам обеспечить.

———
@wtfadv - Чо по Рекламе?
———


​​Схема работы с обратной связью

Обратная связь — это не игра в одни ворота, когда потребитель вашего продукта дает «фидбек» с надеждой, что вы станете лучше. Каждый отзыв клиента — это задача для компании, которую нужно решить.

Процесс работы с обратной связью описали авторы книги «Сервис, который приносит прибыль».

1. Потребитель отвечает на вопросы анкеты или дает отзыв в свободной форме.

2. Сотрудники компании получают отзыв и анализируют его. Если это необходимо, связываются с клиентом для уточнения информации.

3. Проблема регистрируется и решается. Если она сложная, то ее передают на более высокий уровень управления.

4. Каждый результат работы с откликом от клиента отслеживается, чтобы проанализировать ошибки и извлечь уроки.

Эта схема базовая, процесс работы с отзывами должен носить цикличный характер. Получение обратной связи, внесение изменений, получение новой обратной связи, снова корректировки.
Существуют факторы, которые улучшат работу с обратной связью.

———
@wtfadv - Чо по Рекламе?
———


​​Мессенджеры как маркетинговый канал

Мессенджер-маркетинг – это коммуникация между пользователями и бизнесом с помощью программ для обмена мгновенными сообщениями.
В такой коммуникации могут использоваться как чат-боты, так и классические рекламные рассылки, мало чем отличающиеся от email-маркетинговых.

Рекламные рассылки можно делать через многие мессенджеры, например — Viber, ВКонтакте, Facebook Messenger, WhatsApp, Instagram и др.

Каждый из этих мессенджеров обладает своими техническими особенностями. Главная заключается в том, что через Вконтакте, Facebook и Instagram можно отправлять только проморассылки. Viber, WhatsApp и Телеграм позволяют настроить не только рекламные, но и триггерные и транзакционные сообщения (для них нужна интеграция с CRM или с сайтом).

Обратите внимание: какой бы мессенджер вы ни выбрали, рассылки можно делать только тем, кто дал на это согласие. Если речь идет о рассылках через мессенджеры соцсетей (Вконтакте, Facebook), то здесь можно один раз написать каждому, кто когда-то писал сообщения в вашем сообществе, и предложить подписаться на рассылку новостей.

Главная цель любой маркетинговой коммуникации остается неизменной: доставлять правильный контент правильному получателю в правильное время.

———
@wtfadv - Чо по Рекламе?
———


Нативные статьи у блогеров

Мини- или миди-инфлюенсеры стоят дешево, зато с них приходят настоящие клиенты. Не стоит брать рекламу у Дудя, потому что блогер его уровня — это скорее имиджевый инструмент. Вот дорастете до уровня BMW и Samsung, тогда можно будет и у Бузовой светиться, а пока давайте воевать за эффективность.
В нашем случае самым эффективным оказалось размещение у профильных блогеров. Вот пример конверсии после нативной рекламы у Рами Зайцмана, блогера со 180 тыс. подписчиков, который рассказывает про личные финансы.

Мы получили около тысячи переходов по ссылке, которую блогер оставил под роликом. Из перешедших 149 человек зарегистрировались на платформе, 57 заполнили карточку инвестора, а значит внесли минимальные 5 тыс. рублей. Из них 22 подтвердили статус, то есть стали активно работать на платформе (заведенные 5 тыс. рублей не «висят» просто так). При этом мы наблюдали дополнительный всплеск в регистрациях на платформе — не все слушатели перешли именно по utm-ссылке.

———
@wtfadv - Чо по Рекламе?
———


​​Контекстная реклама — умнее и заметнее

Контекстная реклама с каждым годом становится все умнее — и 2019 год не исключение. Специалисты по рекламе учатся угадывать желания пользователей и делать процесс покупки товаров и услуг максимально простым.

Появятся новые расширения

Чем стандартнее объявление, тем меньше его замечают. Поэтому в 2019 году форматы контекстной рекламы станут креативнее. Появятся новые типы визуальных расширений: рамки, иконки, выделение цветом. Блок с текстом станет больше, поэтому описать предложение можно будет подробнее.

Станет больше голосовых запросов

Вырастет доля голосового поиска, поэтому контекстной рекламе придётся подстроиться под новые условия.
Голосовые запросы немного отличаются от написанных. Поэтому менеджерам по рекламе уже сейчас стоит адаптировать рекламные кампании под голосовые запросы и учить персональных помощников, например, Алису, выполнять нужные действия — например, оформлять заказы или оставлять заявки.

Машинное обучение и кешбек от Яндекса

Появится больше автоматизированных решений. В 2019 году специалисты по рекламе смогут доверить часть рутины роботам. То, что раньше делали вручную, теперь работает автоматически: алгоритмы пишут тексты объявлений, подбирают ключевые слова, создают динамические кампании. Яндекс даже обещает вернуть 10% от бюджета рекламной кампании за первый месяц тем, кто доверится автоматизации.

———
@wtfadv - Чо по Рекламе?
———


Рекламные статьи на сторонних ресурсах

Это так называемые гостевые посты. Они отлично работают в направлении повышения узнаваемости вашей компании, плюс вы получаете обратную ссылку и увеличение переходов на свой сайт. Желательно, чтобы ссылка не содержала тег «nofollow». Метод условно бесплатный, потому что владелец рекламной площадки скорее всего запросит что-то в обмен на размещение вашей статьи.

Чтобы сделать гостевой постинг максимально эффективным, нужно правильно подбирать платформы для размещения, контролировать качество копирайтинга, следить за опубликованными статьями (например, отвечать на вопросы в комментариях).

———
@wtfadv - Чо по Рекламе?
———


​​Рассылки

E-mail-рассылки, если сделать их интересными, полезными, напоминающими, то они будут работать и на привлечение уников, и на конверсию этих уников в покупателей.

Базу для рассылок мы собирали сами — привлекали пользователей на бесплатные вебинары, приглашали читать статьи и всегда предлагали подписываться на рассылку.
У нас есть три вида рассылок:
Регулярный дайджест новостей, который мы отправляем раз в две недели. Пишем в нем о новостях рынка краудфинансов, приглашаем на открытые вебинары, вставляем видео и новости компании.

Триггерная цепочка писем инвесторам. В нее автоматически добавляются новые зарегистрированные пользователи. Пользователи получают разные письма в зависимости от их поведения. Перечислю несколько триггеров: завершение регистрации, заведение денег на платформу, выдача первого займа и т. д.

Триггерные разовые письма заемщикам. Из открытых источников мы узнаем о победе нашего клиента в очередном тендере или о заключении им нового контракта, и автоматически высылаем ему предложение взять заем.

———
@wtfadv - Чо по Рекламе?
———


​​Зачем продукту/компании нужен PR

Прежде чем создавать PR-отдел и открывать вакансию PR-директора, честно ответьте на вопрос: зачем компании пиар-продвижение? Пока вопрос не в формулировке конкретных целей, а в общем — «Что вы хотите получить в итоге?» Продавать свой продукт/услуги, донести до общества вашу концепцию, важную идею, а может — изменить мир?

Если только продавать — в большинстве случаев хватит банальной контекстной рекламы или грамотного продвижения в социальных сетях. PR — сложная наука. Есть смысл «ввязываться», если репутация и узнаваемость компании влияет на развитие и рост бизнеса.

Наверное, фирме по производству разноцветных чехлов для смартфона не обязательно создавать PR-отдел. С другой стороны, если это какие-то «волшебные» чехлы, сделанные из нестандартных материалов, — стоит подумать. PR-продвижение нужно тогда, когда вы запускаете продукт, польза которого не очевидна. Зачем пользователю скачивать это приложение? Зачем записываться в новый онлайн-университет, да еще и платить за занятия деньги?

Узнаваемость важна и в том случае, если у продукта есть конкурент, который давно и успешно функционирует на рынке. Правильный пиар будет перетягивать внимание с конкурента на вашу компанию.

Наш продукт — образовательный проект на базе блокчейн-технологий. Кто мы, зачем мы работаем, какую пользу несем? Пиар помогает нам отвечать на эти вопросы. Глобальные планы Kickvard — повысить грамотность общества в теме криптовалюты, доказать, что финансовая модель мира меняется, и это не катастрофа, а просто новый виток эволюции.

———
@wtfadv - Чо по Рекламе?
———


Поиграем в Шерлоков: где и как искать свою целевую аудиторию

Очевидный вариант – провести маркетинговое исследование. Дорого, если обращаться к профессионалам. Долго и возможно не совсем точно, если заниматься самостоятельно. Поэтому расскажем, как с помощью одной лишь логики вычислить своих клиентов.

Шаг 1. Изучите социальные сети. Просто отлично, если есть страницы в ВК, Фейсбук или Инстаграм – к вашим услугам все данные для составления портрета целевой аудитории. Изучите статистику: пол и возраст пользователей, географическое положение, устройства и источники переходов. Только учтите – это лишь часть клиентов, не все люди подписаны на вас.

Шаг 2. Загляните в Метрику. Настоящий информационный Клондайк: в отчетах Метрики есть данные о географии, возрасте, поле, интересах пользователей

———
@wtfadv - Чо по Рекламе?
———


«Иллюзия обилия связей»

«Возможно, мы зашли слишком далеко – не отрываясь от гаджетов, то и дело отсылая и принимая текстовые сообщения, – говорит Шаубель в интервью о своем исследовании и новой книге. – Это создает иллюзию, что у нас много связей и друзей, но ваш знакомый из Facebook далеко не всегда является настоящим другом».

Он добавляет: «Люди говорят о преимуществах интернет-коммуникаций, но никто не упоминает о темной стороне – изоляции и одиночестве из-за отсутствия близких связей».
Работодатели тоже рискуют получить негативный опыт: усиливающееся чувство одиночества и изоляции может привести к снижению вовлеченности персонала. Исследование показало, что эти сотрудники с большей вероятностью могут уходить в другие компании. Особенно это касается удаленных работников.

Около 30% всех сотрудников компаний постоянно или время от времени работают удаленно, но две трети из них не ощущают вовлеченности в общее дело. Более 40% удаленных работников считают, что длительные личные встречи помогли бы им наладить более близкие отношения с их командой. Исследователи отмечают, что изолированные удаленщики с большей вероятностью покинут компанию, чем сотрудники офиса, которые постоянно видят своих коллег и уделяют время личному общению.

«Если вы работаете дистанционно, у вас меньше стимулов надолго задерживаться в компании, – говорит Шаубель. – Все больше людей ищут удаленную работу или предлагают услуги с гибким графиком, не понимая, что такая форма занятости может иметь определенные минусы, если заранее не проявить внимательность и не принять меры».

———
@wtfadv - Чо по Рекламе?
———


Кризис

Кризис разрушает плохие компании. Хорошим компаниям удается пережить его. А великие компании кризис делает еще лучше.

Выбор

Эффективная система целеполагания начинается с дисциплинированного мышления наверху, где лидеры вкладывают время и энергию в то, чтобы выбрать самое важное.

Мотивация

Лидеры должны донести до компании не только «почему», но и «что» делать. Сотрудникам для мотивации недостаточно контрольных точек и промежуточных сроков: они жаждут смысла, чтобы понять, как их цели связаны с миссией компании.

Пример

Чтобы вдохновить команду на истинную целеустремленность, лидеры должны делать то, что говорят. Они должны подать пример поведения, которого ждут от сотрудников.

Открытость

Публичные цели достигаются чаще скрытых. Достаточно перейти на режим открытости, и достижения всей компании возрастут.

———
@wtfadv - Чо по Рекламе?
———


«Брейнштормим»

Первое, банальное, но важное правило: любая маркетинговая кампания должна начинаться с определением конечной цели — узнаваемость бренда, рост подписчиков на 20%, привлечение потенциальных клиентов и т.д. Вслед за ней без промедления следует определение своей целевой аудитории.

Следующим шагом будет оценка своих возможностей и расчет бюджета. Даже если это простая, так сказать, «подарочная» кампания или giweaway, необходимо точно знать свои ресурсы и лимиты, стоимость каждого продукта и т.д.

———
@wtfadv - Чо По Рекламе?
———


​​💥Как создавать идеи контента для топ стратегии

1. Изучите бизнес

Что клиент делает или продает? Определите, что бренд предлагает аудитории/клиентам. Так вы поймете, какие идеи продвигать при помощи контента.

Зачем он это делает? Выясните, какая страсть движет бизнесом. Это поможет сформулировать послания и ценность для будущего контента.
Какие концепции контента он предлагает? Составьте список основных тем, определений и форматов. Ориентируйтесь на него при генерации идей.

2. Определите цель контента

Привлечь внимание: стать вирусным; повысить узнаваемость.

Обучить: стать авторитетом; предложить ценность.

Побудить к действию: собрать адреса; увеличить продажи.

Привлечь трафик: расширить охват; привлечь ссылки.

3. Найдите триггеры, которые помогут достичь целей

Обучение – подробный контент, полезный и значимый, который успешно помогает решить проблему. Как достичь цели: осветите вопрос в подробностях, не создавайте поверхностные тексты.

Тренды – контент посвящен актуальным событиям, новостям, трендам индустрии. Как достичь цели: не повторяйтесь. расскажите новость с актуальной для индустрии точки зрения.
Интерес – контент обращается к личности читателя, его жизни и взглядам. Как достичь цели: помогите читателям лучше себя понять, увидеть отражение своей личности в контенте.

История – контент
рассказывает личную историю или описывает кейс. Как достичь цели: в вашей истории должна быть мораль. Рассказы из жизни ценны, только если подталкивают к выводу.
Коллекция – контент – коллекция популярного контента. Как достичь цели: создавайте либо максимально подробные, либо уникальные коллекции контента.

Креатив – контент
рассказывает о старой идее по-новому: с необычного ракурса или в неожиданном формате. Как достичь цели: не копируйте старые идеи. используйте необычные подходы для их подачи.

———
#свежачок_реклама
@wtfadv

Показано 20 последних публикаций.

668

подписчиков
Статистика канала