Поиграем в Шерлоков: где и как искать свою целевую аудиторию
Очевидный вариант – провести маркетинговое исследование. Дорого, если обращаться к профессионалам. Долго и возможно не совсем точно, если заниматься самостоятельно. Поэтому расскажем, как с помощью одной лишь логики вычислить своих клиентов.
Шаг 1. Обратитесь к отделу продаж. Поговорите с сотрудниками и сами послушайте телефонные разговоры с клиентами. Ваша цель узнать:
с какими проблемами к вам обращаются клиенты;
какие вопросы они чаще всего задают;
какие возражения обычно возникают при продаже.
Эти нехитрые наблюдения помогут получить важнейшую информацию: цель покупки, основные факторы выбора, главные возражения.
Шаг 2. Соберите отзывы. Пообщайтесь с самими клиентами:
какая проблема их беспокоит;
почему позвонили или пришли именно к вам;
что стало главнейшим фактором при покупке;
какой результат получили и довольны ли им;
есть ли у них какие-либо пожелания.
Если люди не хотят делиться своим мнением, сделайте ход конем: например, предложите покупателям дисконтную карту в подарок или разовую 10% скидку при заполнении мини-анкеты, организациям – размещение кейса на вашем сайте со ссылкой на них.
———
@wtfadv - Чо по Рекламе?
———
Очевидный вариант – провести маркетинговое исследование. Дорого, если обращаться к профессионалам. Долго и возможно не совсем точно, если заниматься самостоятельно. Поэтому расскажем, как с помощью одной лишь логики вычислить своих клиентов.
Шаг 1. Обратитесь к отделу продаж. Поговорите с сотрудниками и сами послушайте телефонные разговоры с клиентами. Ваша цель узнать:
с какими проблемами к вам обращаются клиенты;
какие вопросы они чаще всего задают;
какие возражения обычно возникают при продаже.
Эти нехитрые наблюдения помогут получить важнейшую информацию: цель покупки, основные факторы выбора, главные возражения.
Шаг 2. Соберите отзывы. Пообщайтесь с самими клиентами:
какая проблема их беспокоит;
почему позвонили или пришли именно к вам;
что стало главнейшим фактором при покупке;
какой результат получили и довольны ли им;
есть ли у них какие-либо пожелания.
Если люди не хотят делиться своим мнением, сделайте ход конем: например, предложите покупателям дисконтную карту в подарок или разовую 10% скидку при заполнении мини-анкеты, организациям – размещение кейса на вашем сайте со ссылкой на них.
———
@wtfadv - Чо по Рекламе?
———