В такси работают простые правила:
- рынком в такси управляет водитель
- пассажир едет не там, где дешевле, а там, где его везут
- если водитель везет ниже рынка, то он крадет не у конкурента, а у себя, т.к. этот же заказ он мог бы отвезти по рыночной цене
и т.д. и т.п.
Не надо ответственность за свои действия перекладывать на агрегатора, в первую очередь водитель определяет, по какому тарифу возить, своим действием, везет он или нет
Агрегатор лишь манипулирует водителем, в первую очередь его жадностью...а у водителя нет альтернативы... либо возить эту шлоебень, или сидеть голодным...
Так вот, Икс - это в первую очередь сообщество водителей, которые договариваются между собой по каким тарифам возить, устанавливают их и по ним возят.
Это инструмент, с помощью которого водитель управляет рынком. Никто не заставляет и не принуждает никого отключать своих либимых кормильцев. Есть только одна убедительная просьба - быть постоянно на линии, когда работаете по своим любимым агрикам)))
Работает это очень просто: Если есть авто на линии, то запускается автогенерация заказов. Не взял ты, возьмет другой. Главное, чтоб на линии постоянно было достаточное количество водителей для вывоза.
Чем больше авто на линии - тем больше автогенерация зз...
- Когда зажигаются кэфы, часть пассажиров пытается найти альтернативу. На всех водителей кэфов не хватает. И водители начинают брать зз в Иксе...
- Когда кэфов нет, часть водителей продолжает катать свои любиые лесенки, райончики и прочие приблуды... часть водителей отключается и ждет кэфы... это естественный процесс, что вызывает недостаток авто для вывоза заказов, и они плавно перетекают в Икса, т.к. паксам надо ехать... алгоритмы яшки срабатывают на убыток и он начинает кефирить... все бежим за кефиром))), т.е. начинаем новый цикл...
Не надо никого перетягивать в Икса, никто этого и не ждет. Это инструмент в руках думающего водителя, лопата, с помощью которой он возделывает свою поляну, которую за последние года всю выжрали до земли, понабежавшая саранча. Никто, кроме водителя, не будет возделывать поляну... а с саранчей будем бороться... мы ей оставим кусок ею же обглоданной земли и пусть там и живет)))
- рынком в такси управляет водитель
- пассажир едет не там, где дешевле, а там, где его везут
- если водитель везет ниже рынка, то он крадет не у конкурента, а у себя, т.к. этот же заказ он мог бы отвезти по рыночной цене
и т.д. и т.п.
Не надо ответственность за свои действия перекладывать на агрегатора, в первую очередь водитель определяет, по какому тарифу возить, своим действием, везет он или нет
Агрегатор лишь манипулирует водителем, в первую очередь его жадностью...а у водителя нет альтернативы... либо возить эту шлоебень, или сидеть голодным...
Так вот, Икс - это в первую очередь сообщество водителей, которые договариваются между собой по каким тарифам возить, устанавливают их и по ним возят.
Это инструмент, с помощью которого водитель управляет рынком. Никто не заставляет и не принуждает никого отключать своих либимых кормильцев. Есть только одна убедительная просьба - быть постоянно на линии, когда работаете по своим любимым агрикам)))
Работает это очень просто: Если есть авто на линии, то запускается автогенерация заказов. Не взял ты, возьмет другой. Главное, чтоб на линии постоянно было достаточное количество водителей для вывоза.
Чем больше авто на линии - тем больше автогенерация зз...
- Когда зажигаются кэфы, часть пассажиров пытается найти альтернативу. На всех водителей кэфов не хватает. И водители начинают брать зз в Иксе...
- Когда кэфов нет, часть водителей продолжает катать свои любиые лесенки, райончики и прочие приблуды... часть водителей отключается и ждет кэфы... это естественный процесс, что вызывает недостаток авто для вывоза заказов, и они плавно перетекают в Икса, т.к. паксам надо ехать... алгоритмы яшки срабатывают на убыток и он начинает кефирить... все бежим за кефиром))), т.е. начинаем новый цикл...
Не надо никого перетягивать в Икса, никто этого и не ждет. Это инструмент в руках думающего водителя, лопата, с помощью которой он возделывает свою поляну, которую за последние года всю выжрали до земли, понабежавшая саранча. Никто, кроме водителя, не будет возделывать поляну... а с саранчей будем бороться... мы ей оставим кусок ею же обглоданной земли и пусть там и живет)))