Репост из: ДизРайтер
Ольга Сатункина. Собственникам стратегический подход пока не сильно понятен
Редактор и контент-стратег рассказывает, из чего состоит контент-стратегия, с какими компаниями лучше всего работать и что делать, если вы хотите стать контент-стратегом.
https://telegra.ph/Olga-Satunkina-Sobstvennikam-strategicheskij-podhod-poka-ne-silno-ponyaten-06-17
«Я сталкивалась с тем, что компания говорит: «Нам нужны тексты». Нанимают девочку, которая неплохо пишет, и говорят ей: «Так, во вторник постим цитату, в четверг — лонгрид, а в пятницу давай снимем видео». Или еще хуже: «Давай сделаем как у конкурентов». Это хаос и ложный путь. Идея контент-стратегии — создавать уникальный контент, который будет служить именно нашим целям».
«Собственникам стратегический подход пока не сильно понятен, им интереснее тактика. Сделали блог (желательно как у Т—Ж :) ) — значит, в месяц нужно выпустить 20 статей, и ключей запихнуть побольше, чтобы трафик поднять. А о чем статьи, зачем, кто их будет читать — непонятно. Может наша аудитория не читает статьи, а смотрит блогеров на YouTube».
«Если заказчику лень заполнять бриф — это знак, что с ним лучше не работать».
Общался
Ярослав Борута — @yaroslav_boruta
Отвечала
Ольга Сатункина — @olga_satunkina
#whoisкто
Редактор и контент-стратег рассказывает, из чего состоит контент-стратегия, с какими компаниями лучше всего работать и что делать, если вы хотите стать контент-стратегом.
https://telegra.ph/Olga-Satunkina-Sobstvennikam-strategicheskij-podhod-poka-ne-silno-ponyaten-06-17
«Я сталкивалась с тем, что компания говорит: «Нам нужны тексты». Нанимают девочку, которая неплохо пишет, и говорят ей: «Так, во вторник постим цитату, в четверг — лонгрид, а в пятницу давай снимем видео». Или еще хуже: «Давай сделаем как у конкурентов». Это хаос и ложный путь. Идея контент-стратегии — создавать уникальный контент, который будет служить именно нашим целям».
«Собственникам стратегический подход пока не сильно понятен, им интереснее тактика. Сделали блог (желательно как у Т—Ж :) ) — значит, в месяц нужно выпустить 20 статей, и ключей запихнуть побольше, чтобы трафик поднять. А о чем статьи, зачем, кто их будет читать — непонятно. Может наша аудитория не читает статьи, а смотрит блогеров на YouTube».
«Если заказчику лень заполнять бриф — это знак, что с ним лучше не работать».
Общался
Ярослав Борута — @yaroslav_boruta
Отвечала
Ольга Сатункина — @olga_satunkina
#whoisкто