Идеальный отзыв состоит из семи блоковРассказ о себе.Попросите клиента назвать имя, возраст, профессию и род занятий. В идеале, если человек расскажет об уровне доходов, поделится какими-то важными деталями. Это нужно, чтобы зритель — ваш потенциальный клиент — смог почувствовать, увидеть себя в истории другого человека.
Рассказ о «боли».Что привело клиента к поиску решения, что с ним происходило. Например, если у вас курс о похудении для женщин. Ваша клиентка расскажет, что лишний вес мешал устроить личную жизнь, найти хорошую работу и/или красиво одеваться.
К кому обращались за решением проблемы. В этом блоке пусть клиент расскажет, какие шаги он предпринял, чтобы улучшить свою ситуацию. Например, клиентка из прошлого пункта пыталась похудеть своими силами, или сидела на диетах, или бегала по утрам. Пусть человек расскажет, почему не получилось решить проблему этими способами.
Почему выбрали вас?В ответе на этот вопрос клиент лучше любой рекламы расскажет о вашем уникальном торговом предложении. Неплохо, если человек расскажет о своих сомнениях при выборе курса, и как ему удалось их преодолеть.
Рассказ о курсе.В этом блоке попросите клиента рассказать, что происходило с ним внутри курса. Что было сделано, какие сложности возникли, если возникли. Такой рассказ закроет возможные возражения на тему «А смогу ли я?».
Результаты.Этот пункт плавно следует из предыдущего. Здесь важен максимум конкретики. «Я похудела на 15 килограмм за месяц», «Я похудела и нашла любимого человека», «Я похудела, и меня повысили в должности». Важно, чтобы результат показывал, как с помощью вашего курса клиенту удалось решить проблему из пункта 2. Если в ходе обучения человеку удалось добиться чего-то больше, чем изначально требовалось, пусть непременно об этом расскажет. «Я похудела, нашла работу и любимого человека», «Я похудела и занялась, наконец, любимым делом» и так далее. Это будет своего рода бонусом и неявным преимуществом вашего курса.
Рекомендации.Заканчивать отзыв нужно вопросом: «Порекомендовали бы вы наш курс друзьям или знакомым?» Пусть клиент раскроет, почему. Такая рекомендация — логическая точка отзыва. «Я прошел, мне понравился, теперь делюсь с другими, чтобы и они улучшили свою жизнь».
Идеальный отзыв:Чем конкретнее, тем лучше.
Видео лучше, чем аудио, аудио лучше, чем текст.+
Содержит рассказ о клиенте и его «боли».
Закрывает ключевые возражения.
Объясняет, почему ваш курс лучше, чем у конкурентов, от лица клиента.
Повышает продажи вашего продукта.