Янина Чижевская, МАРКЕТОЛОГ

@yaninanew Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Онлайн школы. Автоворонки. Мессенжеры
Технические уроки.
Книги и курсы.
Успешные кейсы.
Обзоры сервисов.
Связаться: @yanina_new
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
04.04.2018 02:09
реклама
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
85
подписчиков
~0
охват 1 публикации
N/A
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
0
индекс цитирования
Просмотры
Данные по динамике просмотров появляются
на следующий день после добавления канала
Средний охват поста и ERR%
Данные по динамике среднего охвата и ERR появляются
на следующий день после добавления канала
Репосты и упоминания канала
1 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
0 репостов
Новые каналы
Каналы, которые цитирует @yaninanew
Упоминаний и репостов не обнаружено
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Кстати, эту страницу сделаю закрытой и платной, больше никто не сможет попасть просто так. Потому что я все крутые фишки буду давать подписчикам своим в свободном доступе, а вне группы продавать эту инфу. Так то.
Всем привет, кто ещё жив в телеграмм. Я пропала не случайно, готовлю свою автоворонку по автоворонкам)) освоила крутые техники и сервисы, теперь можно прямо ВКонтакте воронку делать, лендинги, прием оплат, варианты писем в зависимости от действий и настроить бота конечно. Скоро запущу продажи и поделюсь результатом.
​​Пока у нас тут кто-то с прошлого века и мамонтов собирает в лид формы я предлагаю нам всё таки расширить спектр наших возможностей и получить больше лидов в мессенджеры! Почему в мессенджер ????

Как ни крути, мы работаем с психотипами людей. С их особенностями и прочими тараканами и нам учитывать множество особенностей. Вот для кого-то разговор по телефону - дело обычное, а для кого-то запредельно сложное.

А вот теперь представьте сколько Вы теряете потенциальных клиентов, если не говорите с тем, кто НЕ хочет Вам звонить, а с удовольствием бы написал? ЧИТАТЬ
Читать полностью
Книги по запуску и настройке автоворонки в свою онлайн школу. Я думаю для теории этого достаточно. Потом найти техноря и внедрить, потом найти трафик менеджера и запустить машину. ?Как же все это я люблю. ?
Attached file
Attached file
Attached file
Идеальный отзыв состоит из семи блоков

Рассказ о себе.
Попросите клиента назвать имя, возраст, профессию и род занятий. В идеале, если человек расскажет об уровне доходов, поделится какими-то важными деталями. Это нужно, чтобы зритель — ваш потенциальный клиент — смог почувствовать, увидеть себя в истории другого человека.

Рассказ о «боли».
Что привело клиента к поиску решения, что с ним происходило. Например, если у вас курс о похудении для женщин. Ваша клиентка расскажет, что лишний вес мешал устроить личную жизнь, найти хорошую работу и/или красиво одеваться.

К кому обращались за решением проблемы. В этом блоке пусть клиент расскажет, какие шаги он предпринял, чтобы улучшить свою ситуацию. Например, клиентка из прошлого пункта пыталась похудеть своими силами, или сидела на диетах, или бегала по утрам. Пусть человек расскажет, почему не получилось решить проблему этими способами.

Почему выбрали вас?
В ответе на этот вопрос клиент лучше любой рекламы расскажет о вашем уникальном торговом предложении. Неплохо, если человек расскажет о своих сомнениях при выборе курса, и как ему удалось их преодолеть.

Рассказ о курсе.
В этом блоке попросите клиента рассказать, что происходило с ним внутри курса. Что было сделано, какие сложности возникли, если возникли. Такой рассказ закроет возможные возражения на тему «А смогу ли я?».

Результаты.
Этот пункт плавно следует из предыдущего. Здесь важен максимум конкретики. «Я похудела на 15 килограмм за месяц», «Я похудела и нашла любимого человека», «Я похудела, и меня повысили в должности». Важно, чтобы результат показывал, как с помощью вашего курса клиенту удалось решить проблему из пункта 2. Если в ходе обучения человеку удалось добиться чего-то больше, чем изначально требовалось, пусть непременно об этом расскажет. «Я похудела, нашла работу и любимого человека», «Я похудела и занялась, наконец, любимым делом» и так далее. Это будет своего рода бонусом и неявным преимуществом вашего курса.

Рекомендации.
Заканчивать отзыв нужно вопросом: «Порекомендовали бы вы наш курс друзьям или знакомым?» Пусть клиент раскроет, почему. Такая рекомендация — логическая точка отзыва. «Я прошел, мне понравился, теперь делюсь с другими, чтобы и они улучшили свою жизнь».

Идеальный отзыв:

Чем конкретнее, тем лучше.

Видео лучше, чем аудио, аудио лучше, чем текст.+

Содержит рассказ о клиенте и его «боли».

Закрывает ключевые возражения.

Объясняет, почему ваш курс лучше, чем у конкурентов, от лица клиента.

Повышает продажи вашего продукта.
Читать полностью
Привет, я готовлю статью-обзор на сервисы, которые позволяют собирать подписчиков во вконтакте. Стоимость, возможности. удобство. И поставлю голосование о лучшем сервисе.

На Сервис, который наберет больше голосов, я запишу подробную инструкцию по установке в свой паблик и настройке писем. После, еще раз обсудим способы увеличения базы подписчиков. Если вам это интересно ставьте смайл.

PS: не для кого уже не секрет, что подписка в месенджерах заменяет емайл рассылки? Открываемость 90%. Соответственно ваши продажи выше.
Читать полностью
Attached file
👍 1
🔥 3
ПЛАН ПРОДАЮЩЕЙ
КОНСУЛЬТАЦИИ
Для продажи ваших коучинговых
и консалтинговых программ от Юрия Курилова.
Интервью с Михаилом Токовининым — основателем amoCRM Рекомендую посмотреть интервью. Свежий взгляд, новые мысли. Почему UBER и Букинг не имеют в собственности ни одной машины и отеля, но стоят дороже Газпрома.
👍 3
🔥 1
Uber — самый дорогой стартап мира. Его стоимость опережает капитализацию нашего «Газпрома» на $18,2 млрд. Для сравнения: 10 самых дорогих компаний Рунета вместе стоят $15,9 млрд. источник https://rb.ru/list/davidy-i-goliafy/
​​Оформление группы во ВКонтакте

Не важно, идет ли речь о группе, публичной странице или мероприятии - рекомендации помогут провести ревизию оформления коммерческого сообщества, либо грамотно оформить только что созданное.

Оформление сообщества опирается на информацию о вашем предложении. Все направлено на то, чтобы последовательно знакомить приходящих в сообщество пользователей с вашим бизнесом.
Важно понимать: пользователь, впервые попавший на страницу вашего сообщества в ВК, никогда сразу не ринется искать телефон или адрес, чтобы незамедлительно оформить заказ! Он ищет полезное и интересное для себя, и, если находит — подписывается, чтобы позже вдумчиво изучить. Ваш продуманный контент должен подтолкнуть его к нужным действиям. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Читать полностью
Как создать неотразимое предложение для вашего рынка

Офер (предложение)
Офер – это прежде всего ваше обещание рынку. Офер может быть потом расширен за счет буллитов, продающего текста, бонусами, пакетами и другими усилителями.

Обещание
Обещание – этот тот результат, который вы обещаете потенциальному клиенту, если он приобретет ваш продукт или услугу. Он состоит, как правило, из одного предложения. Максимум это может быть 3 предложения.

 В офере присутствует ясное и понятное обещание – оно легко читается и не требует напряжения, чтобы понять в суть

СЛОЖНО И НЕПОНЯТНО: Коучинг Роста уровня личного счастья и уровня доходов через стратегию правильности выбора и отношений со Своей Женщиной. С гарантией результата

ЯСНО и ПОНЯТНО: В течение 3-х месяцев помогу вернуть вам угасшее чувство любви и взаимопонимания в ваши отношения.

 Ваше обещание либо облегчает/устраняет боль, либо удовлетворяет сильное желание. В идеале и то и другое.

НЕ УСТРАНЯЕТ БОЛЬ И НЕ УДОВЛЕТВОРЯЕТ ЖЕЛАНИЕ: Узнайте 3 схемы решения задач с помощью авторской технологии ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Как создать неотразимое предложение для вашего рынка
Офер (предложение) Офер – это прежде всего ваше обещание рынку. Офер может быть потом расширен за счет буллитов, продающего текста, бонусами, пакетами и другими усилителями. Обещание Обещание – этот тот результат, который вы обещаете потенциальному клиенту, если он приобретет ваш продукт или услугу. Он состоит, как правило, из одного предложения. Максимум это может быть 3 предложения.  В офере присутствует ясное и понятное обещание – оно легко читается и не требует напряжения, чтобы понять в суть СЛОЖНО…
Читать полностью
​Здравствуйте, мои невольные подписчики, которых я сама добавила в канал))
Спасибо, что до сих пор не удалились( это можно сделать).

Сегодня я хочу познакомить с незаменимым ресурсом для авторов и их помощниц- транскрибация аудио и видео в текст онлайн, автоматически.

Да, на фрилансе люди за это платят деньги, Гузель знает. )) А я ленивая и всегда ищу выходы. Что бы было проще моим клиентам, они пишут аудио, а я создаю текст для блога через этот сервис. Остаётся немного подправить. #полезный_сервис_отЯны

PS: Спасибо моей дочери Милане, за улыбку у вас на лице.
👍 2
😍 3
☺️
Читать полностью
Привет, только здесь для подписчиков я буду передавать запылившиеся курсы с моей библиотеки.

Все самое полезное для автора, тренера, психолога, который строит онлайн бизнес.

Эта закрытый канал, ты можешь делиться им по кнопке, которую я иногда буду ставить.

Начнем? #библиотека_маркетолога

Специально для авторов, тренеров и психологов, которым нужно писать статьи, контент, что бы себя продавать, я подготовила современный, безрекламный метод - сторттелинг. Это искусство продавать себя через истории.

Я ночь не спала, упаковывала Вам курс для обучения в удобном формате, даже через телефон, и готова поделиться.

Только прочитайте содержание и поймёте для вас или нет.
http://goo.gl/5EgZm5
Читать полностью