Президентский ЗиЛ-41052 – легенда и гордость отечественного автомобилестроения. Сегодня бронированный президентский лимузин встречает гостей у входа в экспозицию в Музее Б.Н. Ельцина в Екатеринбурге. Около него собираются группы, назначаются встречи.
Подобные автомобили выпускались на московском заводе имени Лихачева с середины 80-х до 1999 года. Этот лимузин, который возил президента, был собран в 1997-м.
Сколько всего было выпущено таких авто? На заводе говорят о 22 экземплярах ручной сборки. На учете с номерными знаками РФ состояли 13 лимузинов. Остальные были машинами сопровождения. Еще один экземпляр до сих пор хранится на заводе в несобранном состоянии. Кремлевские гаражные старожилы утверждают: «на сегодня сохранилось в рабочем состоянии 10 экземпляров».
ЗиЛ-41052 до сих пор остается одним из самых защищенных в мире. Ещё одна особенность ЗиЛ-41052, подтвержденная испытаниями – этот автомобиль невозможно перевернуть. Недавно его старший «брат» 1989 года сборки был продан за 1,69 млн. долларов.
▶️ Посмотреть видеосюжет о ЗиЛе: https://youtu.be/7O56G0YDDJY
➡️ Почитать большой материал на сайте
Подобные автомобили выпускались на московском заводе имени Лихачева с середины 80-х до 1999 года. Этот лимузин, который возил президента, был собран в 1997-м.
Сколько всего было выпущено таких авто? На заводе говорят о 22 экземплярах ручной сборки. На учете с номерными знаками РФ состояли 13 лимузинов. Остальные были машинами сопровождения. Еще один экземпляр до сих пор хранится на заводе в несобранном состоянии. Кремлевские гаражные старожилы утверждают: «на сегодня сохранилось в рабочем состоянии 10 экземпляров».
ЗиЛ-41052 до сих пор остается одним из самых защищенных в мире. Ещё одна особенность ЗиЛ-41052, подтвержденная испытаниями – этот автомобиль невозможно перевернуть. Недавно его старший «брат» 1989 года сборки был продан за 1,69 млн. долларов.
▶️ Посмотреть видеосюжет о ЗиЛе: https://youtu.be/7O56G0YDDJY
➡️ Почитать большой материал на сайте