Yota (VK)Россияне проводят всё больше времени за рулём каршеринга.
Если точнее — в полтора раза. Аналитики Yota отметили: длительность использования приложений выросла аж на 43%.
Кто впереди?
В гонке сильнейших лидирует BelkaCar — рост +350%. На втором месте — «Делимобиль» (+307%), а замыкает тройку «Яндекс Драйв» (у него +156%).
А подробнее?
Мобильная аренда автомобилей выросла на 14%. Самый активный рост по числу пользователей в 2023 году показал «Яндекс Драйв» — 56% за год. Немного отстаёт «РентРайд», работающий по модели peer-to-peer (+47%) и BelkaCar (+40%).
Кто за рулём?
Обычно около половины пользователей каршеринга в возрасте 26-35 лет (48%), однако в 2023 году серьёзный рост показала аудитория 46+ лет: таких абонентов стало больше на 22%.
Кстати, самая молодая аудитория у сервиса MaturCar (23% их пользователей моложе 26 лет), а самая взрослая — у «Яндекс Драйва» (22% старше 46 лет).
Девчонки и мальчишки
Статистически 72% пользователей каршеринга — мужчины. При этом именно женская аудитория обеспечила основной прирост трафика в 2023 году (+16%).
Карту в студию!
Дольше всего за прошедший год каршерингом пользовались жители Сочи, Салехарда, Улан-Удэ и Чебоксар. А больше всего гигабайт тратили пользователи из Чебоксар, Элисты, Смоленска, Тамбова и Саранска.