Почему мы полюбим корейское кино.
Мое мнение: развиваться стоит всесторонне. Пока что для меня это веселее, чем углубление в одну тематику. Поэтому 3 недели назад я решила хоть немножко восполнить пробел и познакомить себя с корейским кино.
За это время мне удалось посмотреть 5 корейских фильма. Конечно, по такому количеству сложно судить о кино всей страны, но все таки они такие яркие, что молчать нельзя.
В первую очередь хочется сказать, что все фильмы, которые я посмотрела, очень Неторопливые. Сюжет разворачивается постепенно, иногда внезапно. Но главное слово, которое можно применить ко всем картинам, это Созерцание. Во всех жанрах: детективе, мелодраме, трилере, - герои неторопливо пробираются сквозь сюжет, чтобы изменить себя и свой мир.
И еще хочется сказать важное: в корейских фильмах мало говорят. Сюжет в действиях, выражении лица, природе, музыке. В фильмах показывают, а не рассказывают. И это сильно меня зацепило, потому что в европейском и американском кино все разжевывают и проговаривают.
Ну что, поехали:
1) Пылающий.
Режиссер Ли Чхан-дон
Он еще идет в кино. Стоит посмотреть, потому что нам, русским, близка тема неравентства между богатыми и бедными.
История очень цепляет, но в какой-то момент немножко скучно смотреть: уже понятно, кто главный злодей, и долго приходится ждать возмездия и изменения героя.
В фильме многое для нас непонятно, особенно, если не любите русский арт: показаны специфические развлечения молодежи, без стеснения демонстируется онанизм. Но в целом важно, что, несмотря на видимое различие между нашими культурами, в наших реалиях очень понятна. И это цепляет.
Важно, что на 71-м Каннском кинофестивале фильм получил самые высокие оценки критиков. А основой картины служит рассказ "Сжечь Сарай" Харуки Мураками.
Вот тут ссылка на трейлер
2) Пустой дом.
Режиссер Ким Ки Дук
Прекрасная история о любви. Опять же, слов мало, и все от второстепенных персонажей. Главная героиня сказала за фильм 4 слова. И то, не возлюбленному. А любовь во многом показана глазами. Это сказка в каком-то смысле, потому что итог не ясен: что же в итоге произошло? Все умерли? А нет, все живы?! Но главное, что все счастливы. Шикарный фильм. Вот это, я понимаю, реальность.
Трейлер тут.
3) Весна, лето, осень, зима... и снова весна.
Режиссер Ким Ки Дук
Ода созерцанию и приемственности. Это история о том, что жизнь - колесо, и ничего не смеет нарушить хода этого колеса. История про быт буддийских монахов. Честно, меня фильм не отпускал дня два.
И еще. На весь фильм, мне кажется, предложений 30 сказано. Обратите внимание, у главных персонажей фильма нет имён.
Трейлер вот тут.
4) Монтаж.
Режиссер Чон Гын-соп
Не очень люблю детективы, но это просто шикарная история. Он напоминает "3 билборда" по сюжету (возмездие за нераскрытое преступление), но гораздо более запутанное и очень интересное. Правда. Сопереживала каждому герою всю картину.
Интересно, что в Южной Корее целых два шикарных фильма про 15-ти летний срок преступлений (а точнее, про закрытие дела по сроку давности) - "Монтаж" и "Олдбой". У меня есть предположение, что это связано также с культурой страны - тема возмездия над врагами сильными героями несмотря на законы.
Трейлер вот тут
5) Олдбой.
Режиссер Пак Чхан-ук
Ода молчанию. В фильме, в сравнении с Ким Ки Дуком, много диалогов, но все таки после него в голове остается мысль "не болтай".
Сюжет лихо закручен. Финал не понятен. В общем, все так, как принято в корейском кино.
Очень жестокий фильм. Знамениты три сцены: поедание живьем осминога, отрезание языка и шикарная сцена массовой драки в тюрьме. Еще важно, что этот фильм полюбил Квентин Тарантино. Ну вы поняли, насколько жестокий.
Ссылочка на трейлер вот тут
Всем желаю приятного знакомства.
#кино_ЕвЖения
Мое мнение: развиваться стоит всесторонне. Пока что для меня это веселее, чем углубление в одну тематику. Поэтому 3 недели назад я решила хоть немножко восполнить пробел и познакомить себя с корейским кино.
За это время мне удалось посмотреть 5 корейских фильма. Конечно, по такому количеству сложно судить о кино всей страны, но все таки они такие яркие, что молчать нельзя.
В первую очередь хочется сказать, что все фильмы, которые я посмотрела, очень Неторопливые. Сюжет разворачивается постепенно, иногда внезапно. Но главное слово, которое можно применить ко всем картинам, это Созерцание. Во всех жанрах: детективе, мелодраме, трилере, - герои неторопливо пробираются сквозь сюжет, чтобы изменить себя и свой мир.
И еще хочется сказать важное: в корейских фильмах мало говорят. Сюжет в действиях, выражении лица, природе, музыке. В фильмах показывают, а не рассказывают. И это сильно меня зацепило, потому что в европейском и американском кино все разжевывают и проговаривают.
Ну что, поехали:
1) Пылающий.
Режиссер Ли Чхан-дон
Он еще идет в кино. Стоит посмотреть, потому что нам, русским, близка тема неравентства между богатыми и бедными.
История очень цепляет, но в какой-то момент немножко скучно смотреть: уже понятно, кто главный злодей, и долго приходится ждать возмездия и изменения героя.
В фильме многое для нас непонятно, особенно, если не любите русский арт: показаны специфические развлечения молодежи, без стеснения демонстируется онанизм. Но в целом важно, что, несмотря на видимое различие между нашими культурами, в наших реалиях очень понятна. И это цепляет.
Важно, что на 71-м Каннском кинофестивале фильм получил самые высокие оценки критиков. А основой картины служит рассказ "Сжечь Сарай" Харуки Мураками.
Вот тут ссылка на трейлер
2) Пустой дом.
Режиссер Ким Ки Дук
Прекрасная история о любви. Опять же, слов мало, и все от второстепенных персонажей. Главная героиня сказала за фильм 4 слова. И то, не возлюбленному. А любовь во многом показана глазами. Это сказка в каком-то смысле, потому что итог не ясен: что же в итоге произошло? Все умерли? А нет, все живы?! Но главное, что все счастливы. Шикарный фильм. Вот это, я понимаю, реальность.
Трейлер тут.
3) Весна, лето, осень, зима... и снова весна.
Режиссер Ким Ки Дук
Ода созерцанию и приемственности. Это история о том, что жизнь - колесо, и ничего не смеет нарушить хода этого колеса. История про быт буддийских монахов. Честно, меня фильм не отпускал дня два.
И еще. На весь фильм, мне кажется, предложений 30 сказано. Обратите внимание, у главных персонажей фильма нет имён.
Трейлер вот тут.
4) Монтаж.
Режиссер Чон Гын-соп
Не очень люблю детективы, но это просто шикарная история. Он напоминает "3 билборда" по сюжету (возмездие за нераскрытое преступление), но гораздо более запутанное и очень интересное. Правда. Сопереживала каждому герою всю картину.
Интересно, что в Южной Корее целых два шикарных фильма про 15-ти летний срок преступлений (а точнее, про закрытие дела по сроку давности) - "Монтаж" и "Олдбой". У меня есть предположение, что это связано также с культурой страны - тема возмездия над врагами сильными героями несмотря на законы.
Трейлер вот тут
5) Олдбой.
Режиссер Пак Чхан-ук
Ода молчанию. В фильме, в сравнении с Ким Ки Дуком, много диалогов, но все таки после него в голове остается мысль "не болтай".
Сюжет лихо закручен. Финал не понятен. В общем, все так, как принято в корейском кино.
Очень жестокий фильм. Знамениты три сцены: поедание живьем осминога, отрезание языка и шикарная сцена массовой драки в тюрьме. Еще важно, что этот фильм полюбил Квентин Тарантино. Ну вы поняли, насколько жестокий.
Ссылочка на трейлер вот тут
Всем желаю приятного знакомства.
#кино_ЕвЖения
Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
«Пылающий» (Beoning, 2018)
Пылающий (2018) — Beoning — смотреть онлайн на КиноПоиск. Всё о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии. Рейтинг. Общие сборы и бюджет фильма. Интересные факты и ошибки в фильме.