Задворнов Макс - ex-PR Black Star


Гео и язык канала: Россия, Русский


3 года работал с Тимати // Black Star
PR-специалист, селебовед, рэп-эксперт
10 лет в PR и продвижении брендов
Кейсы: Marks&Spencer, Bat Norton, FiNN FLARE, RAP.RU
Делал проекты с: Фредерик Бегбедер, Machine Gun Kelly, Migos, Тимати, Мот, Пашу и тд.

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


BOOM - самая большая музыкальная платформа на территории России и СНГ. По данным «Mail.ru» у единой системы площадки более 3,5 млн подписчиков (BOOM+Ok+ВКонтакте). Это лидерство во-многом обеспечено процессом легализации музыки в социальной сети «ВКонтакте», давшей BOOM основное количество пользователей на старте.

При этом эксперты ВК продолжают следить за рынком и на днях запустили интересную рекламную кампанию «За новой музыкой - ВКонтакте»: На биллборды в Москве и Питере поместили совсем начинающих фрешменом. Идея кампании в том, что пока на билбордах мы видим молодых артистов с небольшим количеством подписчиков, но совсем скоро именно они могут возглавить российские хит-парады. И действительно, если вспомнить, многие суперзвезды, которые сейчас на вершине топ-чартов прославились благодаря ВК: из совсем олдовых примеров Оксимирон, чьи песни разлетались в ВК еще до легализации, или FACE, рекорд по репостам именно во ВКонтакте которого стал горячим инфоповордом, а также Элджей, Монеточка, Гречка, Jony.

Новая кампания не только призвана напомнить о ВК, как о лучшей площадке для старта. Наружка в двух столицах должна отчетливо дать понять конкурентам, и прежде всего, пришедшему в России с масштабом Spotify, что тут уже есть свой лидер на рынке. И кроме того, что этот лидер может похвастаться рекордным количеством накопленных за годы работы пользователей, он все еще остается актуальным для развития молодых артистов. Это и пример молодым артистам того, что каким бы ни был модным новый игрок - сервис и охват ВК уникален и пока незаменим.

Если взглянуть чисто под профессиональным углом на отличие сервиса Spotify от других западных электронных площадок, то объективно, выделяется качество формируемых плейлистов и уровень взаимной коммуникации пользоваталей и артистов. То есть в Spotify присутствуют функции, характерные для социальных сетей. Но в этом плане ВК на шаг впереди, ведь за его страницами музыкантов скрываются реально артисты, многие из которых сами ведут профили, да и функционал соц сети, присутствующий так или иначе в трио BOOM-ВКонтакте-Ok значительно полнее функционала в Spotify. Да, плейлисты в ВК не конкурируют с аналогичными опциями от Spotify, но многим ли пользователям в России сейчас понятна их важность? Да и специалисты ВК постоянно совершенствуют эту составляющую.

Понятно, что «Большинству имена из нашей кампании пока ни о чём не говорят, но мы уверены, что ключевое слово — “пока”». Следуя из этой цитаты спикеров социальной сети - совсем скоро на вершине чаровав будут новые молодые имена, а это значит, что прямо сейчас молодые артисты во ВКонтакте могут получить максимальную поддержку своему творчеству.


Какой дом блогеров выбрать американскому тик-токеру в России?
Опрос
  •   Dream Team House
  •   XO House
  •   Hype House
  •   XHouse
  •   Grand House
  •   Sweet House
  •   Lemonad House
  •   Super House
  •   Swag House
  •   ДОМ-2!
162 голосов


Кому продали ТИК-ТОК?

Самая жаркая тема для обсуждений сегодня - как Тик-Ток обойдёт Трамповский запрет. Утром была инфа, что Тик-Ток купит Microsoft, но сейчас есть понимание, что китайская компания Byte Dance отказалась от сделки в пользу Oracle. Крупнейший производитель ПО (систем управления базами данных/CRM-систем для бизнеса). - Oracle станет необходимым технологическим партнером ByteDance и возьмет на себя управление данными пользователей TikTok в США. Также американская компания ведет переговоры о покупке доли в американском бизнесе TikTok. Кроме того, некоторые ключевые инвесторы ByteDance, включая General Atlantic и Sequoia, получат миноритарные доли в бизнесе TikTok.

История конфликта Трампа и Byte Dance: Обвинение президента США о шпионаже соц сети в сторону Китая вполне оправданы. Эта схема работает и в обратном направлении: Google и Facebook безусловная часть Большого Брата. Китайский большой брат с танцами и челленджами на территории Индии уже запретили. Очередь за США.

Тик-Ток понятное дело не хочет терять выгодные позиции приложения номер 1 в Штатах и поэтому сделка с Oracle выглядит скорей как продажа лицензии на представительство в США. Правда и, наверное, именно поэтому власти США заявляют, что вопрос не закрыт, и даже в случае продажи Тик-Тока американской компании не факт, что его не запретят🤷🏻‍♂️.

Что будет с топовыми американскими блогерами? С главным тик-ток Домом всей планеты - непонятно. Будут ли массовые самоубийства тик-токеров, у которых в один день отнимут всю аудиторию (и смысл жизни). И если все крупные топы подключат VPN, переместятся в Канаду или Мексику - то понятно, что им придётся активно выходить на мировую аудиторию, вместо потерянной многомиллионной публики США. Ходят слухи, что некоторые из американских топ-блогеров уже ведут переговоры о переезде в Россию, чтобы возглавить собственные проекты тут у нас.




Кстати, сегодня в 18:00 в Мск в баре «Техника Безопасности» пройдёт первый мой PR-алкосеминар! Давно хотел сделать этот проект - чтобы и образовательная функция, и развлекательная были сбалансированы)))

Вход свободный.

Ниже Афиша, буду благодарен за поддержку в сториз вашего Инстаграм с отметкой @zadvornovmaks


«Он был никому не интересен пока не стал артистом»-разбираем кейс Моргенштерна

Это сейчас ни дня без хайпа от Моргенштерна! Вчера он переоделся в Шапокляк и отобрал премию «Женщина Года» то ли у Тодоренко, то ли у Бородиной. А вспомните Моргенштерна 3-летней давности?

Полноватый парень с яркими дредами- да он из кожи вон лез, чтобы его заметили: Моргенштерн крушил на видео технику, громил бейсбольной битой телевизоры и даже сжигал пачку пятитысячных купюр (не факт, что настоящих, но очень зрелищно), да он даже ярко-красные дреды заплел на волне популярности такого образа у западных рэперов, чтобы быть ещё заметней в кадре. Что ему это дало - да ничего особенного - яркие перфомансы и попытки хайпа дали ему потолок в пару миллионов подписчиков в инсте. Сейчас у огромного числа блогеров такие показатели, и они считаются достаточно средними, а то и низкими.

Его самые большие достижения на 2018-й год - это парт (очень, кстати, неплохой) в треке Гена Букин (в составе ещё семи исполнителей - Джарахова, Хлеба и Ко) и эпизодическая роль в культовом клипе Little Big Skibidi (вместе с Гонфладом, тем же Джараховым и другими артистами).

В корне ситуация изменилась, когда блогер Моргенштерн назвал себя репером и записал первые треки. Ключевым моментом стал фит с Клавой Кокой - артистка лейбла Black Star встала на путь песен-мемов, песен для тик-тока и ее аудитории сложно было понять, как реагировать на такое изменение в творчестве. Хорошей девочке и певице Клаве нужен был антагонист из мира блогеров, который дал бы немного скандального хайпа. Этого у Моргенштерна было предостаточно поэтому именно этот дуэт дал обоим настоящий хайп и второе дыхание карьере каждого. Моргентштерн быстро понял суть дуэтов и до сих пор хайпит на этой теме (как, впрочем и Клава).

Изменение в позиционировании с блогера на артиста, запись первых песен позволил взглянуть на Моргена по-новому. Это было бы не так наглядно, если бы не аудитория Клавы Коки и Блэкстар, которая привыкла покупать и слушать музыку. Грамотный ребрендинг Алишера и выход на новую публику, привлёк внимание и старой аудитории. Все это дало рост и, по факту, перезапуск карьеры обоих. Дуэты с парнями и песни-мемы посыпались у Клавы как из рога изобилия. Моргенштерн же оседлал тему хайпа на околомузыкальных историях: отсюда и песни с Элджеем (другим ярким артистом), и вчерашний хайп на премии, где было полно именно артистов (совсем не блогеров, заметите).

Поэтому совет всем блогерам, которые сейчас обращаются ко мне и хотят стать селебрити: нарастить аудиторию в тик-токе и инстаграм вы можете, но это не сделает вас известным, не даст вам медийности, не спасёт вас от забвения через год, когда на месте Инста или тик-тока появится новая платформа. Я знаю десятки блогеров с 5-6 млн в инста, которые уперлись в свой потолок и мечтают о каком-то развитии! Не даром Дава так зацепился за Бузову - она телезвезда, звезда в музыке, Дава только после этого романа смог записать песни с Кридом или Киркоровым. Не даром Моргентштерн записал треки с не самой популярной на тот момент Клавой Кокой - ему нужен был качественный артист и поддержка PR-менеджмента лейбла Black Star!
Мой совет блогерам: не инвестируйте в количество подписоты, инвестируйте в качество вашего имени, уровня ваших знакомств в индустриях, в которых есть реальные деньги (и это я не про пятьдесят тысяч рублей за пост у вас в инсте), чтобы производить продукт на который всегда будет спрос: не видео для сториз, а музыку, кино или телевизионный продукт, работать корпораты и коммерческие билетные Концерты, продавая этот продукт. Продукт роялти с которого будут всегда до конца вашей жизни, а не только те 15 секунд пока идёт ваш очередной ролик! Удачи!)🍀


Чекпоинт для запуска нового артиста без бюджета.

Недавно написал чел, что он записал альбом и у него есть около сотки на его продвиг - что делать? Такие вопросы приходят часто. Артисты думают, что на старте нужно накопить какую-то «большую» по их пониманию сумму и вложить в продвиг/таргет/молитвы шаманов (нужно подчеркнуть) и тогда, о небо, волшебные стримы польются на их творчество рекой. Это не работает. До того, как вы запустите музыку, даже с самым большим в мире бюджетом вам нужно СТАТЬ АРТИСТОМ. И это нужно сделать до выхода первой песни.

Я сформулировал короткий и понятный чек-лист. Если вы не можете поставить галочку хотя бы напротив одного из этих пунктов - выпускать музыкальный материал вам рано - вы ещё НЕ артист!)

1 В вашем Инстаграм больше 1000 подписчиков и вы активно общаетесь с ними (больше 100 коментов под каждым постом). Посты выходят раз в два три дня, а сториз в которых вы рассказываете о своей жизни и общаетесь с аудиторией (опросы/вопросы) выходят по 4-5 штук в день.

2 ВКонтакте вы ведёте группу (там уже минимум 500 человек!), где выкладываете видео, фото, демки, снипеды, устраиваете голосования. Посты раз в два дня, а также 1-2 клипа в день на личной странице, сториз. У вас есть фирменная рубрика ваших каверов или видео с репетиций.

3 Каждую неделю вы встречаетесь с 2-3 такими же как вы молодыми артистами, музыцируете, вместе репетируете, делаете каверы на треки друг друга и из всего этого делаете контент для соц сетей, взаимно отмечая акаунты друг друга

4 каждую неделю вы коллаборируете с 2-3 блогерами - вы учите их петь, они вас - снимать тик-ток, или просто играете в челленджи в сториз Инста.

5 Каждую неделю вы просматриваете новости, выбираете важные и имеющие отношение к вам и высказываете свою позицию в ваших соц сетях в виде текстового поста. Вы говорите о локальных событиях и о актуальных модных проблемах интересных вашей аудитории.

6 Каждую неделю вы создаёте свое маленькое событие: собираетесь деньги на собачий приют или одежду на переработку, устраиваете уличный концерт с группой дружественных артистов в честь юбилея Земфиры или Виктора Цоя, выходите на протест против местного целлюлозного комбината загрязняющего атмосферу, организовываете тёплый ламповый квартирник для пенсионеров в доме престарелых с пледами, чаем и вареньем - генерируете инфоповоды всех мастей.

7 Вы знаете как зовут всех музыкальных редакторов всех площадок, которые пишут про музыку похожую на вашу, артистов, похожих на вас, и вы уже нашли всех на фэйсбуке и в Инстаграм. С некоторыми даже перебросились парой слов в комментариях.

8 Вы записали 10 сниптов по 15 секунд и сняли короткие, но интересные видео на телефон и готовы тестировать их в инста и тик-ток, чтобы потом записать полную версию той песни, что наберёт больше всех просмотров.

9 Вы объединились с теми музыкантами и блогерами с кем тусуетесь и уже ведёте разговоры, чтобы найти одного менеджера на всех, для более эффективного развития

10 работа по всем вышеперечисленные 9 пунктам вас не напрягает, а нравится и у вас ещё полно идей!

Кому мало этих пунктов - го завтра 9 сентября 18:00 костре на лекцию в Москве в «Технику Безопасности» - подробно по ссылке https://www.instagram.com/p/CE3k9-oF8c4/?igshid=eu8pqtghhwi6


👆🏻Мэшап Шуфутинского и Linkin Park - теперь вы видели все!


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram


Лучше песни нет про третье сентября:


Ребят, есть 2 проходки на завтрашний паблик-толк OnlineMe Up! Я там участвую в обсуждении бытностей современных молодых музыкантов. Будем вещать о продвижении молодых Аристов в очень любопытной компании.

Кто хочет зайти бесплатно, оказавшись в числе двух моих плюсов - переходите в мой Инстаграм сейчас и отмечайтесь вопросами по существу в коментах!

Мероприятие проходит в рамках Moscow Music Week - а значит, там и помимо нас будет много чего интересного - быть обязательно.

https://www.instagram.com/p/CEojJCGFgUV/?igshid=xnkao9yhhfm3


Скандал Иды Гадич и Насти Ивлеевой это:
Опрос
  •   Ссора
  •   PR
  •   Промо нового релиза Элджея!
145 голосов


Ида Галич элегантно раскрыла Карты всех, кто зарабатывает на «ссаных гивах». Не очень чистоплотный способ заработка и накрутки подписоты, которым многие пользуются (например так действует Гусейн Гасанов). Разбомбило почему-то «лучшую подругу» Иды - Настю Ивлееву. Она накатала аж 3 сториз по этому поводу и набросилась на Иду, хотя Галич даже близко на личности не переходила. Зачем? Ради скандального хайпа? Чтобы попасть в паблики и в СМИ? Может ли это быть договорной Пиар? Что думаете -вообще мнение пишите в опросе ниже👇🏻

Недавно Инстасамка также обрушилась со скандальными заявлениями на другой вид не совсем честных заработках в соц сетях - каперстве. Она обвинила всех каперов - тех, кто «Продает» прогнозы по исходу спортивных событий, якобы зная на что лучше ставить бабки! Схема максимально мутная.

Это похоже на тренд - критика нечестных или мутных схем заработка в Инстаграм, каперы, гивэвэи - кто следующий???

А пока бывший капер - ныне артист, рокер и блогер ERSHOV в третьем выпуске шоу “THE Гараж» рассказывает, как он сам поднялся на ставках и как промышлял каперством- законно или нет? Сколько заработал миллионов? «Смотри до конца»

https://m.youtube.com/watch?v=aeX6H9mD5Mc


За репост 👆🏻👆🏻👆🏻в ваши чаты и вашим друзьям отдельное спасибо от меня и несомненный плюс в карму!


Какую тему по работе артиста в соц сетях раскрыть в следующей публикации?
Опрос
  •   Как артисту делать коллаборации в инста правильно?
  •   Как артисту использовать правила тик-тока для продвижения своего творчества?
  •   ВКонтакте: способы продвижения музыки в 2020-м
114 голосов


Как артисту вести свой инстаграм в 2020-м?

Не смотря на то, что 2020 год стал настоящим испытанием для артистов, появилось много нового материала, новых музыкальных проектов со свежим взглядом на музыку. Может быть, это как раз таки благодаря самоизоляции. Люди хоть и ринулись в Тик-Ток, но Инстаграм все ещё основная площадка для построения бренда артиста. Самая разная аудитория пустившая корни на площадке и разнообразие типов контента от фото до видео различной продолжительности делает площадку идеальной для присутствия артиста, как начинающего, так и для тех, кто давно в игре! Говорят инста совсем скоро начнёт тестить в России функциональный аналог Тик-Тока - об этом напишем отдельно, пока 5 классических правил работы с этой соц сетью (особенно ВАЖНО для начинающих музыкантов!)

1) Регулярность. Пост Каждый день или два фото в неделю - неважно, главное, чтобы ваши люди знали, как часто, в какие дни, в какое время вы делаете посты. В сториз можно анонсировать посты, ставить обратные отчеты. Приучая подписчиков к регулярности вы увеличиваете охват каждого поста в 2-3 раза.

2) Рубрикатор. Делайте интересно, темы, которые от вас особо заходят делайте регудряными - будь то ваш «Дневник начинающего музыканта» или еженедельное Кавер-шоу. В первом случае все новички будут следить за тем, как вы ищете к своей мечта, а во втором - красивый кавер на известные и любимые песни будет и сам двигать вас к росту числа подписчиков!

3) Используйте все инструменты инстаграм: посты с фото и видео, сториз, прямые эфиры и даже IGTV.

4) Видеоконтент - не бойтесь его делать: пишите сценарии для коротких видео, думайте над идеями сюжетов и вперёд!

5) Делайте коллаборации: приглашайте артистов и музыкантов вашего уровня на совместные активити - взаимный обмен аудиторией лучший вариант для развития!

В следующем посте - важный опрос о том, какую тему ещё поднять в моем телеграм-канале👇🏻👇🏻👇🏻


Вышел новый трек от Little Big - декорации тут не заморачиваясь заказали на Алиэкспрес, как, например, занавеску в виде лаваша))

Посмотрев видео, стало грустно и окончательно ясно, что ребята не хотят отпускать волну веселеньких детских треков, под которую выстраивается незатейливый видеоряд с примитивной тик-ток хореографией. Ну если один раз так прокатило, видимо, ребята настроены зацепить на этой теме до последнего. Но кроме того, что это потеря времени ничего сказать не могу. Понятно, что Little Big всегда балансировали между фриковатостью/клоунадой и рэйвом. Хорошим таким, взрослым глобальным рэйвом, под который рубились на Европейских площадках и в российских клубах. Сейчас рэйва больше нет, оставлен, в угоду легкому поп-формату. С музыкальной точки зрения формату вовсе неинтересному и зацепившему именно один раз и именно как интернет-трек (Скибиди), второй раз прокатило благодаря Евровидению и видео с Пухляшом (Уно), ну а третий раз это просто набор дешёвой клоунады - переодеваний как в «Кривом зеркале» Петросяна, дурновкусие и ряженная провинциальность.

Звучит будто я сноб. Но мне по душе, например то, как действует американский дуэт 10gecs. Американский электронный дуэт играющий бодрый рэйв на стыке глитча, хэппи-хардкора, электро-поп и где-то даже рок-музыки. Они взяли и сделали альбом ремиксов с артистами со всего мира: Fall Out Boy, Tommy Cash, Charlie XCX. Этот проект один из наиболее ярких сейчас в электронной альтернативной дэнс-музыке и явно звучит так, как должны звучать Little Big 2020!


https://music.apple.com/ru/album/1000-gecs-and-the-tree-of-clues/1521674860


Тимати и Моргенштерн снимают клип в Сочи.

Два персонажа-феномена, каждый абсолютное дитя своего времени. Тимати, который с самого раннего детства в шоу-бизе, и порой, ты и думаешь, что именно он воплощение понятия шоу-биза второй волны - нулевых-десятых. Проработав с ним три года я очень точно уловил этот его талант в определенные моменты не то что бы даже предугадать, а просто ЗНАТЬ куда повернет индустрия. ЗНАТЬ какие лица вызовут интерес (или как теперь говорят - создадут хайп) у нового поколения индустрии. И, надо отдать должное, всегда в работе с ним в моей сфере он ясно и четко видел PR-эффект от тех или иных событий. Почему это вызывает уважение? Потому что как артист, он успевал не только делать актуальное музло, но и закладывать PR-фундамент для каждого трека. Тимур всегда знал, когда нужно просто выпустить песню, без «колдовства» над ней, а когда стоит построить кампанию и максимально круто все вынести. Вот это ясное понимание каждой точки вложения усилий, рациональное их распределение и делают из него большого артиста. Везде не успеешь - надо успевать в тех моментах, который дадут максимальную отдачу. Этот подход в работе всегда подкупал меня, как пиарщика - никаких тебе бездумных планов, вымученных стратегий, стандартно принятых в крупных компаниях - только действия, которые принесут ощутимый эффект. Тимати не только взвешивал и экономил собственные силы, но и рассчитывал усилия команды и ставил реальные задачи - то есть мы работали только там, где это было необходимо и давало ощутимый эффект. Нам мой взгляд, это одна из историй, которая позволяет Тимати десятки лет быть в топе, в новостной повестке, присутствовать в музыкальных чартах и в памяти людей.

Что до Моргенштерна, то я возлагаю на артиста большие надежды. Он как-то очень быстро и без больших и серьезных сольных хитов избавился от блогерского флера и просто стал частью развлекательной повестки, но я очень жду от него музыки, жду хардкора не только в действиях, но и в творчестве. Пока мне больше всего зашел его парт в лонгтреке «Гена Букин» с Джараховым, Хлебом и еще парочкой интернет-хитмейкеров, там он раздал как Мэрилин Мэнсон! Хочется еще такого же, а не просто хайпа и кривляний. Как только он сделает такого музла, то он сразу закрепится в сознании людей как большой артист. Может быть, как и Тимур Ильдарович, он продержится лет 20, а то и больше - пока у него все круто и все есть, но не хватает МУЗЫКИ. Вспомните Тимати, у него всегда на каждом этапе жизни был не только образ и инфоповоды, но и мУ-ЗЫ-КА! «Не сходи с ума» или «Велкам ту Сан-Тропе», «Давайдосвидания» или «Уеду жить в Лондон», «Дерзкая» или «Гуччи» - каждый год есть наглядная иллюстрация его творчества как большой хит, у Моргенштерна это пока Кадиллак и, возможно, тот совместный трек с Клавой Кокой? Но этого мало, чтобы наконец-то стать большим Артистом!

Посмотрим на совместный трек и клип с Тимати. Надеюсь Алишер и Слава не подкачают! Мне любопытно!


https://www.instagram.com/p/CD6Vmn5lDuI/?igshid=lvtr0x7dfneg


Из нового выпуска «Гаража» - Блокнот решил вытащить именно это🤦🏻‍♂️

https://www.instagram.com/p/CDowrq7oalF/?igshid=1lokch07085fc
Блокнот Звезды
Экс-солист группы M-BAND Анатолий Цой признался, почему больше не пьет. Однажды артист оказался на празднике в честь крестин. Друг попросил его «поддержать» и тоже выпить с ним. Цой выпил два бокала виски, после чего начал буянить, тушить окурки об официантов и вести себя непотребно. Ему до сих пор ...


Дать четкий чекпоинты, алгоритмы действий для начинающего артиста???
Опрос
  •   ДА
  •   НЕТ
128 голосов

Показано 20 последних публикаций.

579

подписчиков
Статистика канала