Антреприза «Креатив по-российски». В одном акте.
***
— Кхм-кхм, Арсений Прокопьевич, можно?
— Заходь.
— Арсений Прокопьевич, нам тут из областного центра разнарядку дали на обновление айдентики и брендинга.
— Чавоооо?! Ты мне тут этот ... эпидермис ваш не разводи!
*сплёвывает трижды, стучит по столу красного дерева*
— Ну... Айдентику. Символику нашу. Репрезентацию.
— Репрезентацией ты под одеялом заниматься бушь, пока мамка не видит.
*смеётся в ус, закусывает буженинкой*
— ... 7 миллионов дали.
*Арсений Прокопьевич попёрхивается бужениной*
— От это уже интересно.
— Надо тендер разыграть между рекламными агентствами, выбрать лучшего и оплатить на конкурсной основе.
— В тандыре Насыр плов делает, да. Я тебе знаешь, что, Прошка, скажу. Дурак ты и малёк ышшо. Мы, ышь, сделаем так вот. Мы 7 миллионов те в ООО «РосКомПромТурНар» свату моему, Аркадию Семёнычу зашлём. Он нам немножко вернёт — за вычетом своей 30% комиссии.
— А брендинг?! То есть... Репрезентация... То есть, ну, реклама вот эта?
— А брендинг тот, Прошка, мы смотри как. У нас главбух — Аглая Денисновна — от такая баба! В Кэ Вэ Нэ в студенческие годы играла. Завхоз Агапий Фёдорович — тоже не промах мужик: он сканворды енти щёлкает — что орешки та белка. Ну, и Тихон, разносчик факсов, на что-то, да сгодится! У нево жена — худработник детсада. Стишки сочиняет — тока в путь.
— Но...
—... И тебя не обидим, Прошка, не ссы в трусы, поешь колбасы.
*братски хлопает по плечу дебелой дланью*
... Наутро были готовы наброски дюжины креативов. Арсений Прокопьевич выбрал лучшие.
***
Неспокойно на душе
Я щас не в Карабаше 🙍♂️
***
Кто у мамы самый краш
Первым рейсом в Карабаш! 🧍♂️
***
Нахой мне Монако ваш
Я уеду в Карабаш! ⛱️
***
Пусть знает всё ребёнок наш
Соединил нас Карабаш 👩❤️👨
***
Xyй, говно, икра, гуляш
Всех устроит Карабаш 💥
***
Раз, два, три, четыре, пять
С детства с рифмой я дружу! 🎩
***
... На учёт на имя тёщи Арсения Прокопьевича встаёт новенький Chery Tiggo 12 Pro S Max Ultra Wow.
... Прошка покупает любе своей новенький, прямо с Алика, Xiaomi Redmi Poco X Phone Max 19.
... Многочисленные внутренние туристы oxyeвают, какой бездарный брендинг и айдентику можно сделать на многие миллионы ₽, выделенные по программе обновления реновации «Малые да немалые города Южного Урала».