>>>>>>>
Сперва я робел и даже одном месте заменил мат - ну их нахрен, замотают в ШИЗО за нецензурщину. Уже на третьей строчке, на словах про "усмешка мента" некоторые зеки подобрались, стали вникать в текст. Видя какую-то обратную реакцию, петь становилось проще. На первом припеве, на словах про сидящую в тюрьме России с задних рядов кто-то одобрительно засвистал.
Я волновался, как бы не прервали, поэтому частично перевирал текст и иногда не попадал в ноты. "Не останавливайся, главное не останавливайся" – звенела в голове единственная мысль. Но зрителей мои лажания не смущали. Со строчки "два-два-восемь и шмон в пять утра" сперва в одном месте, затем ещё в нескольких стали хлопать в такт.
Спел я только до середины второго припева. Микрофон неожиданно отрубился. Ведущий, со словами "какая-то досадная неисправность", попросил меня обязательно приходить на гала-концерт, а пока вернуться в зал. Я отдал ему гитару и стал спускаться вниз. На сцену выскочил старенький баянист.
#лагерь #истории
>>>>>>>
Сперва я робел и даже одном месте заменил мат - ну их нахрен, замотают в ШИЗО за нецензурщину. Уже на третьей строчке, на словах про "усмешка мента" некоторые зеки подобрались, стали вникать в текст. Видя какую-то обратную реакцию, петь становилось проще. На первом припеве, на словах про сидящую в тюрьме России с задних рядов кто-то одобрительно засвистал.
Я волновался, как бы не прервали, поэтому частично перевирал текст и иногда не попадал в ноты. "Не останавливайся, главное не останавливайся" – звенела в голове единственная мысль. Но зрителей мои лажания не смущали. Со строчки "два-два-восемь и шмон в пять утра" сперва в одном месте, затем ещё в нескольких стали хлопать в такт.
Спел я только до середины второго припева. Микрофон неожиданно отрубился. Ведущий, со словами "какая-то досадная неисправность", попросил меня обязательно приходить на гала-концерт, а пока вернуться в зал. Я отдал ему гитару и стал спускаться вниз. На сцену выскочил старенький баянист.
#лагерь #истории
>>>>>>>