Все мы - продавцы радости🤹🏻♀️
Я все работал и работал. Одна из или любимых торговых точек был магазин «седьмой континент» в районе олимпийской деревне на Мичуринском.
Находился он в тц «Фестиваль».
Так вот, в Фестивале у нас 2 раза в неделю проходили собрания с руководителем, это чтобы реже гоняли в офис. И был у нас такой тип: Петр его звали, ходил постояло грустный. Постоянно рассказывал что в мире происходит, какой курс нынче валюты, в какой стране выборы проходит.
И мы, вместо того чтобы обсуждать какие-либо проблемы, с которыми мы сталкиваемся в магазинах, ценами конкурентов и личными продажами, начинали обсуждать что твориться в мире. А как Дима(Руководитель) приходил, мы естественно переставали об этом говорить. Он и не слышал о чем мы в общем разговариваем.
Я начинал тоже падать духом, постоянно залазить в ленту, следить за новостями, а вы ж знаете Яндекс - ни одной хорошей новости. В итоге падали по тихой мои Продажи.
Однажды Дима поехал со мной по точкам, и я начал что-то бормотать про США, валюту, как новости влияют на её курс и тут Диму осенило💡
«Продавец должен нести радость! Позитив и энергия должны распирать! Нести негатив гораздо легче в мир, а ты попробуй дарить радость? С кислой миной тоже проще жить, а ты попробуй с улыбкой)». И к тому же запретил слушать Петра.
После этого моя жизнь координально изменилась. Я перестал смотреть телевизор, слушать радио, новости. В поездке на работу я начал слушать аудио-книги и просто дурацкие и веселые песенки, которые подымали настроение.
И главное я понял и хочу чтобы вы тоже поняли - работа каждого продавца состоит в том, чтобы заряжать людей, дарить им радость, вдохновение.
Продавец не особо владеющий техниками продаж,и слабо-разбирающийся в своём продукте, но жизнерадостный и искрит по жизни, продаёт больше и лучше унылого и ворчливого продавца.
Когда мы заходим в Кабинет, офис, ресторан, люди автоматически сразу нас сканируют и подсознательно делают вывод: хорошо дела идут у этого продавца или нет.
И если подсознание даёт утвердительный ответ, то клиент с удовольствием идёт на контакт. Это одна из составляющих формулы успеха продавца;)
Я все работал и работал. Одна из или любимых торговых точек был магазин «седьмой континент» в районе олимпийской деревне на Мичуринском.
Находился он в тц «Фестиваль».
Так вот, в Фестивале у нас 2 раза в неделю проходили собрания с руководителем, это чтобы реже гоняли в офис. И был у нас такой тип: Петр его звали, ходил постояло грустный. Постоянно рассказывал что в мире происходит, какой курс нынче валюты, в какой стране выборы проходит.
И мы, вместо того чтобы обсуждать какие-либо проблемы, с которыми мы сталкиваемся в магазинах, ценами конкурентов и личными продажами, начинали обсуждать что твориться в мире. А как Дима(Руководитель) приходил, мы естественно переставали об этом говорить. Он и не слышал о чем мы в общем разговариваем.
Я начинал тоже падать духом, постоянно залазить в ленту, следить за новостями, а вы ж знаете Яндекс - ни одной хорошей новости. В итоге падали по тихой мои Продажи.
Однажды Дима поехал со мной по точкам, и я начал что-то бормотать про США, валюту, как новости влияют на её курс и тут Диму осенило💡
«Продавец должен нести радость! Позитив и энергия должны распирать! Нести негатив гораздо легче в мир, а ты попробуй дарить радость? С кислой миной тоже проще жить, а ты попробуй с улыбкой)». И к тому же запретил слушать Петра.
После этого моя жизнь координально изменилась. Я перестал смотреть телевизор, слушать радио, новости. В поездке на работу я начал слушать аудио-книги и просто дурацкие и веселые песенки, которые подымали настроение.
И главное я понял и хочу чтобы вы тоже поняли - работа каждого продавца состоит в том, чтобы заряжать людей, дарить им радость, вдохновение.
Продавец не особо владеющий техниками продаж,и слабо-разбирающийся в своём продукте, но жизнерадостный и искрит по жизни, продаёт больше и лучше унылого и ворчливого продавца.
Когда мы заходим в Кабинет, офис, ресторан, люди автоматически сразу нас сканируют и подсознательно делают вывод: хорошо дела идут у этого продавца или нет.
И если подсознание даёт утвердительный ответ, то клиент с удовольствием идёт на контакт. Это одна из составляющих формулы успеха продавца;)