#зарисовочки
Рассказываю старшеклассникам про известное крученыховское стихотворение:
Дыр бул щыл
убеш щур
скум
вы со бу
р л эз
–Вот как прочитать "щыл"? – спрашиваю у старшеклассников. –Глазами, говорю, схватывается, а прочитать трудно. Мне, например, сложно произнести.
Не верят, пробуют сами. Со стороны сие действо выглядит как занятие у логопеда, рты растягиваются, шипение на весь класс.
А смыслы искать ещё интереснее.
Рассказываю, как интерпретировал стихотворение Алексея Кручёных Давид Бурлюк, «дыр бул щыл» – «дырой будет уродное лицо счастливых олухов».
Понятного мало в такой трактовке, решили дети и придумали свои смыслы:
"Дырявая булка и щи".
– Вы, наверное, голодные?
Растущие организмы согласно закивали.
Рассказываю старшеклассникам про известное крученыховское стихотворение:
Дыр бул щыл
убеш щур
скум
вы со бу
р л эз
–Вот как прочитать "щыл"? – спрашиваю у старшеклассников. –Глазами, говорю, схватывается, а прочитать трудно. Мне, например, сложно произнести.
Не верят, пробуют сами. Со стороны сие действо выглядит как занятие у логопеда, рты растягиваются, шипение на весь класс.
А смыслы искать ещё интереснее.
Рассказываю, как интерпретировал стихотворение Алексея Кручёных Давид Бурлюк, «дыр бул щыл» – «дырой будет уродное лицо счастливых олухов».
Понятного мало в такой трактовке, решили дети и придумали свои смыслы:
"Дырявая булка и щи".
– Вы, наверное, голодные?
Растущие организмы согласно закивали.