Появились блоки итогового декабрьского сочинения:
🖊1. ЗАБВЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ - Исторические события, общественные явления, произведения искусства, память о которых не имеет срока давности.
🖊 2. Я И ДРУГИЕ - Человек среди людей; проблема конфликта, понимания, что значит «быть собой».
🖊3. МЕЖДУ ПРОШЛЫМ И БУДУЩИМ: ПОРТРЕТ МОЕГО ПОКОЛЕНИЯ - Культурные запросы, литературные пристрастия, жизненные оценки, отношения с семьей и обществом.
🖊4. ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН - Тема изменений, открытий, вызовов, стоящих перед человеком и человечеством.
🖊5. РАЗГОВОР С СОБОЙ - Внутреннее пространство человека и словесные способы его исследования – вопросы, которые человек задает себе; внутренние переживания; тема совести.
Что вижу?
Формулировки нынешних направлений в отличие от предыдущих лет философского плана. Запоминать будут долго.
Что дают?
Простор размышлений для детей пишущих.
Для тех, кто послабее, можно переформулировать на старый лад.
Что тогда получится?
1. Память и забвение (тема войны)
2.Человек и общество
3. Настоящее и прошлое (акцент на современность)
4. Перемены и застой; развитие и апатия(лень)
5. Мораль внутренняя и мораль внешняя
Вот как-то так.
Да, и у меня вновь одиннадцатые в этом году.
PS. Что-то мне подсказывает, что ожидается всплеск любви к Цою
🖊1. ЗАБВЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ - Исторические события, общественные явления, произведения искусства, память о которых не имеет срока давности.
🖊 2. Я И ДРУГИЕ - Человек среди людей; проблема конфликта, понимания, что значит «быть собой».
🖊3. МЕЖДУ ПРОШЛЫМ И БУДУЩИМ: ПОРТРЕТ МОЕГО ПОКОЛЕНИЯ - Культурные запросы, литературные пристрастия, жизненные оценки, отношения с семьей и обществом.
🖊4. ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН - Тема изменений, открытий, вызовов, стоящих перед человеком и человечеством.
🖊5. РАЗГОВОР С СОБОЙ - Внутреннее пространство человека и словесные способы его исследования – вопросы, которые человек задает себе; внутренние переживания; тема совести.
Что вижу?
Формулировки нынешних направлений в отличие от предыдущих лет философского плана. Запоминать будут долго.
Что дают?
Простор размышлений для детей пишущих.
Для тех, кто послабее, можно переформулировать на старый лад.
Что тогда получится?
1. Память и забвение (тема войны)
2.Человек и общество
3. Настоящее и прошлое (акцент на современность)
4. Перемены и застой; развитие и апатия(лень)
5. Мораль внутренняя и мораль внешняя
Вот как-то так.
Да, и у меня вновь одиннадцатые в этом году.
PS. Что-то мне подсказывает, что ожидается всплеск любви к Цою