МАТРИЦА ЭЙЗЕНХАУЭРА
Планирование задач - основа личной эффективности и, как следствие, развития бизнеса.
Приоретезировать задачи очень просто с помощью матрицы Эйзенхауэра.
Матрица делит все задачи на 4 типа:
1. Важные и срочные
Это зона стресса. Задачи попадают в эту категорию из-за ошибок планирования
2. Важные, но не срочные
В этой зоне находится эффективность. В идеале, все, что вы делаете, должно находиться здесь. Примеры задач - стратегия, планирование и оптимизация. Если с такими задачами что-то идет не так, они автоматически попадают в категорию 1 и становятся головной болью.
3. Не важные, но срочные
Задачи этой категории нужно максимально делегировать, это именно то, что ежедневно отвлекает от целей и не дает практически никаких результатов.
Например, уборка квартиры, рутинное общение с клиентами.
4. Не срочные и не важные
За задачи из этой категории можно не браться в принципе. Это максимально неэффектиное использование времени. Классический пример – просмотр постов в соц. сетях.
Любой новой задаче важно сразу присвоить категорию и, таким образом, понять, что с ней делать дальше.
Планирование задач - основа личной эффективности и, как следствие, развития бизнеса.
Приоретезировать задачи очень просто с помощью матрицы Эйзенхауэра.
Матрица делит все задачи на 4 типа:
1. Важные и срочные
Это зона стресса. Задачи попадают в эту категорию из-за ошибок планирования
2. Важные, но не срочные
В этой зоне находится эффективность. В идеале, все, что вы делаете, должно находиться здесь. Примеры задач - стратегия, планирование и оптимизация. Если с такими задачами что-то идет не так, они автоматически попадают в категорию 1 и становятся головной болью.
3. Не важные, но срочные
Задачи этой категории нужно максимально делегировать, это именно то, что ежедневно отвлекает от целей и не дает практически никаких результатов.
Например, уборка квартиры, рутинное общение с клиентами.
4. Не срочные и не важные
За задачи из этой категории можно не браться в принципе. Это максимально неэффектиное использование времени. Классический пример – просмотр постов в соц. сетях.
Любой новой задаче важно сразу присвоить категорию и, таким образом, понять, что с ней делать дальше.