Реклама в Дзене

@zenadv Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Всё самое важное о рекламе в Дзене: новости, кейсы, инсайты
📬 Ждём ваших писем на
zen-clients@yandex-team.ru
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
20.09.2019 17:33
реклама
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
2 878
подписчиков
~1.5k
охват 1 публикации
~632
дневной охват
~3
постов / нед.
53.8%
ERR %
8.39
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
11 упоминаний канала
7 упоминаний публикаций
21 репостов
СМИныч
Инсайдеры
🗯 Костя шарит
СМИныч
Записки маркетолога
🦠 Мы и Жо
Белоголовцев.fm
Marketology Blog
🦠 Мы и Жо
Норм работа
КОНЬ ФРИЛАНСЕР
КОНЬ НА РАБОТЕ
VDHL.RU
Белоголовцев.fm
Белоголовцев.fm
СМИныч
Digital Репостник
China with trump
Кухня Яндекс.Дзена
Белоголовцев.fm
Белоголовцев.fm
Brain Up Media
Каналы, которые цитирует @zenadv
Яндекс
Яндекс
Яндекс
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Всё, что вы могли пропустить в июне.

Привет! Пока вы возвращаетесь в рабочий режим после неожиданного срединедельного выходного, мы подготовили свежий дайджест.  

🏆 Примеры классных рекламных кампаний в Дзене

▪️ Кейс Skillbox. Почему запускать больше рекламы во время кризиса — хорошая идея. Читать
▪️ Подборки:
🏙 Недвижимость. Читать
🧹 Товары для дома. Читать
🛠 Строительство и ремонт. Читать
🥗 Еда. Читать

Больше подборок на нашем канале в Дзене

🧚‍♀️ Советы по конверсионным текстам

▪️ Как искать новые идеи для рекламных текстов. Читать
▪️ Как писать рекламные тексты о сложных продуктах и услугах. Читать

Ещё — по тегу #советыавтора

👩🏻‍🏫 Инструкции

▪️ Как оценить результативность кампании и улучшить показатели. Читать
▪️ Как избежать ошибок при запуске рекламной кампании. Читать

Ещё — по тегу #оптимизируйдзен

🥳 И мы запустили крутую Школу авторов рекламных текстов.

Чтобы ничего не пропустить, подписывайтесь на нашу рассылку. Мы не спамим и пишем только по делу.
Читать полностью
Как избежать ошибок при запуске рекламной кампании. Стартовый чек-лист.

Мы проводим вебинары, делимся с вами опытом и полезными советами, пишем кейсы. В общем, стараемся много и подробно говорить о том, как запускать рекламные кампании и писать классные тексты для Дзена. Но мы поняли, что немного увлеклись и пропустили самый первый шаг — рассказать о том, что важно учесть в сааамом начале. Вы часто нас об этом спрашиваете, поэтому — исправляемся.

Итак, что нужно не забыть сделать перед запуском рекламной кампании. Поехали.

✅ Выбрать цель: вовлечение или охват. «Вовлечение» — оптимальный выбор для размещения. Вы платите только за тех, кто дочитал статью до конца. В кампаниях на «Охват» вы платите за показы обложки статьи в ленте Дзена.

Установить ставку за дочитывание, если выбрали цель «Вовлечение». Минимальная — от 1₽, средняя — от 5₽. Ставка зависит от вашей тематики и контента. К примеру, для сложных товаров вроде недвижимости ставка может начинаться от 15₽. Начинайте с более низкой ставки и повышайте ее по необходимости.

Настроить таргетинги по соцдему и устройствам, геотаргетиг. Убедитесь, что правильно выставлен возрастной диапазон, и стоят галочки в нужных вам чек-боксах.

Поставить лимит на кампанию и дневной лимит. Это гарантия, что вы не выйдете за рамки бюджета. Сейчас минимальный лимит — 3000₽.

Настроить дату запуска рекламной кампании. Внимательно проверьте год и месяц запуска.

Проверить статус рекламной кампании. Статус должен быть «Активна». После того, как кампания пройдет модерацию, она стартует автоматически (при условии, что наступила дата старта). Если вы хотите проконтролировать запуск, измените статус на «Остановлена». А когда будете готовы, снова верните статус «Активна».

Привязать статью к рекламной кампании. Без привязанной статьи рекламная кампания не стартует.

Проверить статус статьи. Статья должна быть опубликована. Под статьёй вы увидите пометку «ожидает модерации». Перед стартом убедитесь, что статья прошла модерацию и у неё нет пометки «отклонено модерацией».

Сделать несколько вариантов статьи, которая запускается в рекламу. Мы рекомендуем делать 5 вариантов с разными обложками и заголовками. Как это сделать рассказываем здесь.

Подключить Scroll2site. Так пользователи, которые дочитали статью до конца смогут удобно и быстро перейти на ваш сайт. Как это сделать рассказываем здесь.

Проверить UTM-метки. Чтобы отслеживать эффективность каждой конкретной публикации, кампании или Дзена в целом, мы рекомендуем использовать UTM-метки. В этом случае вы будете видеть в Яндекс.Метрике (или любом другом инструменте аналитики трафика сайта) переходы из вашей статьи.

При создании рекламной кампании система проставляет метки автоматически. Вы можете проверить, насколько корректно это произошло. Для этого зайдите в настройки UTM меток (показали на скриншоте, где это). Если всё в порядке (обычно так и есть), мы рекомендуем не менять метки и оставить всё как есть.

Прокликать все ссылки в статье, в том числе Scroll2site. Убедитесь, что все ссылки открываются без ошибок и ведут на правильные посадочные страницы. Это важно, потому что ошибка в ссылке может вылиться в потерю клиента.

Установить ссылку пикселя (если необходимо). В Дзене можно работать с Яндекс.Аудиториями и собирать аудиторию для будущего ретаргетинга в других рекламных продуктах. Как это сделать рассказываем здесь.

Для тех, кто очень любит ставить галочки (а кто не любит?), мы сделали интерактивную версию чек-листа. Чтобы всё работало корректно, его нужно скачать.

Всё, теперь вы готовы к запуску. Удачи!

#оптимизируйдзен
Читать полностью
Трафик, тексты и лиды. Как получать в Дзене не только охваты, но и конверсии.

Никита расскажет как эффективно пользоваться Дзеном и найти для ваших публикаций заинтересованную аудиторию. Завтра, 27 июня, в 16:30 на ежегодной конференции Нефорум Online в секции «Бизнес и продвижение»

Регистрируйтесь, чтобы не пропустить.
Читать полностью
Привет! Меня зовут Оля Уткина. Я руководитель коммерческой редакции Kidzmedia. Наше агентство в основном создает контент для родительской аудитории собственных онлайн-изданий.

Около полугода назад мы начали писать для Дзена коммерческие тексты. Мы с нуля осваивали новый жанр рекламного контента, учили редакторов и авторов. В итоге у меня появился большой гуглдок, в котором я собрала рекомендации по написанию текстов в Дзен — его я отправляю каждому новому автору. Вот три «не»-совета из нашего руководства, которые я в первую очередь даю авторам:

1. Не начинайте писать текст, пока не поймёте боль читателя

Одна из важных задач рекламного текста для Дзена — показать читателю, что мы знаем его боль и знаем, как ее решить. Эта «боль» должна появляться уже в лиде, а затем раскрываться в начале каждого абзаца.

К примеру, если речь идет о компактных стиральных машинах, то боль звучит так: «У многих в квартире очень мало места для установки стиральной машинки (маленькая ванная, маленькая кухня)», а решение этой боли звучит так: «стиральные машинки уменьшенных габаритов, без уменьшения барабана».

Если определить боль никак не удается, поговорите с кем-то из целевой аудитории этого продукта. Например, если речь идет о сервисе по поиску нянь — позвоните знакомым с детьми, спросите, что им важно, о чем они беспокоятся, пользуясь таким сервисом, и чего ждут от него.

Только после того, как боль определена, можно приступать к написанию текста.

2. Не пропускайте рекламные словечки

Статьи в Дзене — это не пресс-релиз, не джинса, не «нативный текст» в привычном понимании. У нас нет задачи ненавязчиво интегрировать клиента — мы прямо и открыто рассказываем читателю о классном товаре или услуге. Поэтому все восхищения и восхваления (а заодно и вводные слова) нужно безжалостно убирать.

Плохой пример: «Отмыть застывший жир превосходно поможет инновационное средство для мытья посуды Orange».

Хороший пример: «В одной бутылке средства для мытья посуды Orange содержится экстракт из шести апельсинов и пяти бананов, поэтому оно хорошо работает, даже если у вас на даче нет горячей воды».


Если рекламная интонация зудит в голове и не дает отделаться от фраз типа «превосходно поможет» и «избавит вас от всех проблем» , попробуйте перед началом такого предложения написать что-то вроде «Привет, мам» или «Слушай, Свет». После них оборот «у этой линейки есть ряд неотъемлемых преимуществ» будет читаться совсем странно и вам будет проще написать это человеческим языком.

Не «эта идеальная компактная модель подойдет даже для малогабаритной квартиры», а «Ширина этой машинки — 60 сантиметров (как у микроволновки), поэтому она поместится даже в небольшой ванной».


3. Не стесняйтесь упоминать цены

Иногда цену можно поставить прямо в заголовке. «Появился хороший французский крем от морщин за 1500 рублей» — в Дзене так можно и это работает!

Если цена лично вам кажется действительно небольшой (стиральная машина с сушкой за 15 тысяч рублей, ОСАГО со скидкой 70% и так далее) — смело выносите ее в заголовок и упоминайте в тексте и финальном call to action.

#советыавтора
👌 62
🤑 2
Читать полностью
«Немного везения и много аналитики». В новом кейсе онлайн-университет Skillbox рассказывает, как наращивать обороты в Дзене. Даже тогда, когда всё вокруг встало на паузу. 

Цифры, графики, советы и честный отчет по ошибкам — в статье Почему запускать больше рекламы во время кризиса — хорошая идея.

#дзенкейс
Читать полностью
Электроника, красота, финансы: подборки с примерами публикаций рекламодателей из трёх разных сфер.

Теперь нам есть что ответить на вопрос: а конкретные примеры показать можете? Можем. И много.

Мы прочитали самые популярные коммерческие публикации разных рекламодателей. Вытащили из них классные фишки, которые на наш взгляд и делают их такими популярными.

Подробно написали обо всём в статьях. Выбирайте, что вам ближе, и берите на заметку:

🤖 Электроника
💅🏻 Красота
💰 Финансы

Скоро будет ещё больше 💥
Читать полностью
​​Как оценить результативность кампании и улучшить показатели

Когда новые рекламодатели запускают свои первые кампании, больше всего вопросов появляется на этапе анализа результатов. Как понять, хорошо «крутится» или не очень? Куда смотреть? Какие цифры вообще тут важны? 

Наш менеджер по работе с клиентами, Витя Чуриков, знает про это всё. А ещё умеет понятно про этого рассказывать. Витя поделился базовыми шагами для оценки кампании, которые использует сам и рекомендует использовать своим клиентам. 

Шаг 1. Проверьте основные метрики — CTR и процент дочитываний 

С оговоркой о том, что бывают редкие исключения, мы рекомендуем ориентироваться на минимально допустимые показатели: CTR — 1,5%, дочитывания — 20%. По нашим наблюдениям, если ваши цифры ниже — это почти всегда говорит о том, что нужно дорабатывать публикации. 

Для наглядности Витя сделал небольшую таблицу. Можно посмотреть какие сочетания показателей CTR и дочитываний считаются хорошими, какие — не очень.
Смотреть таблицу

Что может быть не так? 

CTR. На CTR влияет заголовок (есть пост как писать заголовки для Дзена) и обложка (пост про то, как делать коллажи для обложек). 

Процент дочитываний. В карте дочитываний найдите место, где пользователи заканчивают читать текст. Может оказаться, что есть какой-то «блок», часть статьи, которая чем-то не нравится читателю. Например, очень длинная картинка или сложный абзац. А может статья просто получилась слишком длинной и не очень бодрой, поэтому мало кто смог её дочитать.

На этом шаге при низких показателях нет смысла погружаться в аналитику глубже. Сначала нужно поднять CTR и дочитывания и только потом переходить ко второму шагу. 

Шаг 2. Посмотреть статистику активных визитов
 
Что ещё за активный визит? 

Активный визит — такой, когда пользователь перешёл по ссылке из вашей статьи на сайт и оставался на этом сайте больше 15 секунд или успел совершить клик. Этот показатель более информативный, чем показатель обычных переходов. Если пользователь не ушёл сразу, это очевидно более качественный заинтересованный лид. Чем лучше работает статья, тем больше будет таких переходов. 

Что конкретно надо смотреть по активным визитам?  

Анализ по стоимости. В Excel-выгрузке статистики рекламных кампаний зайдите на вкладку «Сводная статистика публикаций». Найдите столбец «Стоимость активного визита». Если стоимость вписывается в вашу экономику привлечения — всё ок. Если переход слишком дорогой — есть смысл поработать с текстом публикации.
О том, как улучшить текст мы много пишем по тегу #советыавтора.

Анализ по конверсии. Можно сравнивать кампании между собой по конверсии в активный переход от дочитавших. Для этого в Excel-выгрузке статистики рекламных кампаний зайдите на вкладку «Сводная статистика кампаний».
В выгрузке отображается, какая кампания эффективнее всего приводит хороший трафик на сайт. Если конверсии в активный визит меньше 8%, это часто означает, что текст не прогрел пользователя или что-то не так с посадочной страницей. 

Что ещё можно сделать для улучшения показателей

Найти (и уничтожить) неэффективные публикации

В ваших рекламных кампаниях должно быть несколько публикаций (мы рекомендуем пять и более). Если вы нашли кампанию, в которой стоимость активного визита слишком высока для вас, посмотрите, как выглядит статистика публикаций внутри этой кампании. 

Можно вычислить одну публикацию с «плохими» цифрами и отключить её. Тогда алгоритм начнёт активней продвигать другие публикации внутри этой кампании, и это может улучшить общий результат.  

Проанализировать трафик в разных таргетах

Посмотрите на статистику в разрезе гео/пола/возраста/устройства. Иногда так можно найти сегмент, который приносит дочитывания, но не приносит активных визитов/конверсий. 

Например, конверсии случаются только с пользователями, которые заходят в статью с устройств на Android. Тогда можно отключить таргетирование на пользователей с IOS и не тратить деньги на показы людям, которые не конвертятся. 

#оптимизируйдзен
Читать полностью
Наши коллеги из агентства Сделаем написали большое руководство по рекламным статьям для Дзена.

Как писать эффективные рекламные статьи для «Яндекс.Дзена»

Там обо всём: про интонацию, структуру, заголовки, лид, call to action, про то, как тестировать разные варианты и как подбирать картинки. Много понятных примеров и конкретных советов. Пёрфект 👌

Если у вас есть время только на что-то одно, прочитайте именно это. Текст не просто так вышел в топ статей VC сразу после публикации 🔥
Спасибо 🙌🏻 29
Читать полностью
​​Как придумывать крутые заходы для статей в Дзене

Привет, меня зовут Полина, я работаю продюсером контента в коммуникационном агентстве SALO и ежедневно придумываю порядка 20 разных заходов для рекламных текстов — в этом посте хочу поделиться своим опытом: как посмотреть на продукт в 360° и найти к нему столько же разных заходов для Дзена. Сначала будет пояснение, потом лайфхаки, а потом — мороженое!

Что такое заход? Это угол зрения, с которого вы смотрите на свой продукт, и с которого хотите показать его читателю: тема + ее описание. Продуманный заход — это бриф для автора, который, прочитав его, поймет, что и как будет писать в статье. А еще на этапе захода можно предположить, какую стоимость дочитывания получится поставить в рекламной кампании на вовлечение. 

Переходим к лайфхакам.

Берите тему, которая лежит на поверхности, добавляйте ей жизни и конкретики

Не говорите «собака», если вы знаете, что это «сенбернар». Всегда мыслите конкретными образами и избегайте абстрактности. Если читатель сейчас ищет работу, он уже успел увидеть десяток статей на эту тему. Только ваш нестандартный подход и неожиданный взгляд на продукт выделит вас из череды однотипных текстов. 

Как подготовиться к собеседованию, чтобы тебя запомнили
Я сходил на 74 собеседования, и теперь точно знаю, как покорить любого HR 

Составьте чек-лист с вопросами о продукте и ответьте на них 

▪️ В какой момент жизни он пригодится потребителю? 
▪️ Чем он отличается от точно таких же продуктов? 
▪️ Почему человек до сих пор им не пользовался? 
▪️ Поле интересов вокруг продукта — в какую область, интересную потребителю, его можно вписать? 
▪️ Какое место в мире клиента он занимает, или может занять? 
▪️ Почему человек может не захотеть им пользоваться? 

Скачайте приложение, воспользуйтесь сервисом или купите продукт и пройдите путь покупателя

Фиксируйте те моменты, которые вызывают у вас восторг или недоумение. Первые — это «киллер фичи», их точно можно выносить в тему. Вторые — придется объяснять в тексте, а значит в заходе их тоже нужно будет учесть. 

Составляйте свой список удачных заходов

Со временем у вас накопится критическая масса, из которой станет понятно, на что аудитория реагирует лучше всего. Стопроцентно попадают в боли заходы, с которыми:
 
👉🏻 человек узнает себя и свою проблему 
👉🏻 человек хочет поспорить или доказать свою правоту 
👉🏻 человек уверен, что получит новое знание 
👉🏻 человеку становится любопытно 

🍦Мороженое! На десерт — мой личный спасательный круг: шаблоны, по которым получаются хорошие заходы. Они помогут структурировать знания о продукте, когда в голове гуляет ветер. 

1. Почему большинство (вещей/привычек/способов делать что-то) работают плохо, а вот этот (ваш) — хорошо
2. Как подобрать (что-то) который вам идеально подойдет 
3. Делюсь лайфхаком: как (сделать что-то) идеально 
4. Чек-лист: проверьте, правильно ли вы (делаете вот это) 
5. Как (делают что-то) самые умные (кто-то) 
6. Вы точно отстали от жизни, если (делаете что-то вот так) 
7. Разбиваем стереотипы о (всем известном)

#советыавтора
👩🏻‍🔬 8
💥 25
Читать полностью
🥳 Мы открываем Школу авторов рекламных текстов!

Это онлайн-курс из 23 видеоуроков и 5 вебинаров. В создании курса участвует вся команда рекламных технологий Яндекс.Дзена:

▪️ Руководитель направления сторителлинга Никита Белоголовцев
▪️ Редакторы Олег Копылов и Маша Усольцева
▪️ Наши авторы, которые регулярно пишут для вас рекламные тексты
▪️ Менеджеры, которые каждый день помогают вам запускать рекламу в Дзене

Каждый из нас делится своими наблюдениями, советами и опытом. Мы хотим, чтобы вы знали Дзен так же хорошо, как и мы, и могли использовать его возможности с максимальной пользой для вашего бизнеса.

Просто посмотрите программу курса 🔥
И регистрируйтесь, конечно! Занятия пройдут с 23 июня по 17 июля. Обучение бесплатное 🤩
Читать полностью
Привет! Меня зовут Настя и я веду этот канал с того момента, как он появился. За 10 месяцев канал вырос с 0 до 2266 подписчиков, и это круто! Но очевидно, что за это время многое изменилось у вас и у нас.

Хочется генерить ещё больше полезного и нужного вам контента. А для этого было бы здорово узнать, что именно вам интересно. Я составила небольшой опрос (всего 5 пунктов с готовыми вариантами ответов). На всё про всё — 47 секунд.

Тем, кто пройдёт опрос, шлю лучи космических конверсий. Спасибо!
✅ 33
🤭 4
Читать полностью
​​Как писать тексты для сложных продуктов

Продукты бывают понятные: хлебцы, холодильники или кредиты. А бывают такие, где надо сначала разобраться, что это и как работает, например, лизинг, межсетевые экраны или тейперы для шпатлёвки. Алексей, редактор из агентства «Первая редакция», рассказывает, что делать автору, который столкнулся с брифом, где сначала нужно загуглить несколько слов, чтобы понять, о чём речь.

Задавайте побольше вопросов бренду

На стороне бренда наверняка работают специалисты, которые привыкли рассказывать о своём продукте для непрофессионалов. Поэтому не стесняйтесь спрашивать, как устроен их продукт. Предложите созвониться или подготовьте список вопросов, чтобы они ответили письменно.

С производителем межсетевых экранов мы около часа общались по скайпу. Заранее подготовили вопросы и предупредили, что можем спросить даже что-то очень базовое. После одного разговора мы, конечно, не стали специалистами по кибербезопасности, но хорошо поняли, кто и зачем покупает межсетевые экраны для своих компаний. 

Ищите на Ютубе

Даже о самых сложных продуктах и услугах уже успели снять видеоконтент. Это вам на руку: если ответов бренда недостаточно или нет возможности нормально пообщаться, вы всегда найдёте обзорщика, который разложит всё по полочкам.

Иногда бывает, что бренд сам ведёт канал на Ютубе. Например, такой был у компании, которая попросила написать тексты о шлифмашинках и тейперах для шпатлёвки. После дюжины обзоров и сравнений стало вполне понятно, как эти инструменты облегчают труд и чем разные модели отличаются друг от друга. А ещё нашлось много подходящей фактуры для текстов.

Узнайте, на что опирается маркетинг

Чтобы написать рекламный текст о сложном продукте, нужно разобраться, как в принципе его продают. Узнайте, какие преимущества бренд обычно подсвечивает в рекламной кампании, какие возражения и сомнения встречаются у покупателей. Так вы лучше поймёте, зачем продукт используют, что от него ждут, с чем сравнивают — это послужит основой для текстов.

К счастью, об этом часто пишут в брифе. Например, из брифа текстов о лизинге мы сразу узнали, что клиенты часто выбирают между ним и кредитом: значит, напрашивается гайд «Лизинг vs кредит: что выбрать». Если материала из брифа недостаточно, всегда можно обратиться с вопросами к бренду. 

Используйте цифры в мире читателя

Если продукт сложный, постарайтесь использовать в тексте примеры с цифрами: они сразу уведут вас из мира терминов и объяснений в мир пользы для клиента. Расскажите, сколько рублей или минут продукт сэкономит, сколько приведёт клиентов.

Например, мы написали целый текст только про то, как лизинг помогает экономить на налогах. Цифры помогли рассуждать понятными для предпринимателя категориями: вот доход, вот расход, вот экономия по сравнению с альтернативами.

Найдите короткое описание, сравнение или метафору

Читателю проще понять сложный продукт, если он может сравнить его с чем-то известным. Опишите продукт простыми словами, сравните с известным аналогом или подберите ёмкую метафору.

Например, когда мы писали про услугу «Хотспот», решили сразу сказать, что это просто спутниковый интернет: тарелка + роутер в любой точке мира. «Хотспот» — непонятно, спутниковый интернет — вполне. Как минимум тарелки для спутникового телевидения видны повсюду, это знакомый образ.

В Дзене можно найти аудиторию для любого продукта, поэтому иногда приходится работать со сложными темами. Но это не страшно: нужно не бояться задать больше вопросов бренду, поискать видеообзоры, разобраться в маркетинге продукта и найти подходящее описание и примеры.

#советыавтора
🔥 22
🤔 1
Читать полностью
Всё, что вы могли пропустить в мае

Папки в телеграме это, конечно, очень удобно (сами радуемся!). Но, кажется, из-за них вы заходите к нам немного реже. Не хочется, чтобы вы что-нибудь пропустили. Поэтому мы собрали все наши материалы, которые вышли в мае, в один пост дайджест. Так вы увидите всё сразу и сможете выбрать только то, что вам интересно и важно знать. 

🏆 Истории и примеры классных рекламных кампаний в Дзене
 
▪️ Кейс Visa. Как продвигать масштабные акции с помощью статей в «Яндекс.Дзене». Читать 
▪️ Кейс Hyundai и Havas Media. Как рассказать о новом продукте с помощью «Яндекс.Дзена». Читать 
▪️ Кейс «Главстрой». Три разных ЖК, но одинаково хороший трафик. Читать 
▪️ Подборка статей разных рекламодателей. Как и о чём писать про деньги в кризис. Читать 
 
🧚‍♀️ Статьи, которые помогают писать конверсионные тексты
 
▪️ Большое руководство с лучшими советами от команды авторов Дзена. Читать 
▪️ Как написать лид-абзац: 6 простых приёмов. Читать 
▪️ Как писать истории, которые продают. Читать
 
👩🏻‍🏫  Инструкция
 
Как использовать Метрику для медийной рекламы в рекламных статьях в Дзене. Читать
 
⚡ Спецвыпуск
 
6 советов агентствам, которые решили начать работу с Дзеном. Читать
 
👀  Вебинары
 
▪️ Дзен-talk «Внутренняя кухня агентств в Дзене: 4 взгляда на работу с рекламным контентом от MDP, MGCom, Mobio и SALO». Смотреть 
▪️ «Всё, что нужно знать о работе в рекламном кабинете Яндекс.Дзена». Смотреть

#дзендайджест
Читать полностью
Как продвигать бренд или продукт с помощью нативной рекламы в Дзене?

В Дзене больше 30 тысяч талантливых блогеров. Они регулярно публикуют вовлекающие тексты, которые читают 16 миллионов человек. Реклама у блогеров может ощутимо расширить аудиторию, которая узнает о вашем продукте.

29 мая в 16:00 на вебинаре «Нативная реклама у блогеров Яндекс.Дзена для брендов и рекламных агентств» наши коллеги расскажут:

▪️ Почему реклама у блогеров Дзена эффективна (Юлия Рева, менеджер по работе с агентствами Дзена)
▪️ Когда бренду нужно идти за рекламой к блогерам Дзена и как построить с ними эффективную работу (Анна Денисова, соучредитель рекламного агентства ADenisova)
▪️ Как решить задачи бренда с помощью амбассадора в Дзене (Лада Суликова,
менеджер
по развитию канала SEPHORA в Дзене)
▪️ Как создать в Дзене рекламный текст, который полюбят (Тимофей Базанов, рекламное агентство Пикчер)

Регистрируйтесь по ссылке
Читать полностью
​​6 советов агентствам, которые решили начать работу с Дзеном

Мы очень радуемся, когда новые агентства открывают для себя Дзен. Это значит, что больше брендов смогут интересно рассказывать о своих продуктах, а ещё больше пользователей о них прочитают.

Но мы знаем, что на старте бывает непросто. Не всегда понятно, как лучше адаптировать Дзен под свой уже отлаженный процесс, что делать в первую очередь, каким сотрудникам это доверить и как создавать контент, если такого опыта раньше не было.

Сегодня Анастасия Дрокина, руководитель направления по работе с агентствами, даёт несколько базовых советов для тех агентств, которые присматриваются к Дзену и думают, с чего начать. 

Познакомьтесь с Дзеном поближе

Рекламе в Дзене всего чуть больше года. Это новый продукт и важно понимать, как он устроен, какие задачи он может решать и к чему нужно быть готовыми. 

Чтобы помочь вам во всём разобраться, мы регулярно публикуем полезные статьи с советами, инструкциями и новостями рекламного Дзена в наших каналах в телеграме и Дзене. А наши крутые спикеры выступают на конференциях и проводят живые интересные вебинары. Все записи можно посмотреть в нашем канале на youtube

Оцените свои возможности

У новых рекламодателей часто возникает обманчивое ощущение, что писать продающие тексты для Дзена легко. Но у Дзена, как и у большинства других площадок, есть свои нюансы. Даже если у вас большой опыт подготовки подобного контента для клиентов, вам понадобится время для адаптации. 

Попробуйте посмотреть на свою работу со стороны: какие услуги ближе всего к Дзену по формату работы, какие процессы для работы с контентом у вас уже налажены, кто из сотрудников может взять на себя новое направление. 

Чтобы мощно стартануть — выделите ресурсы

Сотрудники — самое важное звено для успешного запуска. Подготовьте человека, который возьмёт на себя это направление. Он не обязательно должен уметь писать тексты, но ему точно нужно понимать как устроены ключевые процессы.

— Как проходит работа с текстами, разными рекламными каналами, авторами/блогерами.
— По каким критериям оценивать качество публикации и в каких случаях вносить соответствующие правки.
— Каким должен быть хороший бриф и как анализировать результат. 

Подумайте, кто этот человек и чем ему можно помочь, чтобы он стал настоящим амбассадором новой услуги в вашем агентстве. 

Присмотритесь к своим клиентам

Скорее всего, у вас уже есть клиенты, с которыми буквально завтра можно сделать классную рекламную публикацию в Дзене. У некоторых есть свой блог, кто-то регулярно ведет группу в социальных сетях, возможно, уже завёл свой канал в Дзене. У кого-то может быть целая редакция, а вы просто не знаете об этом. 

Узнайте о том, какие каналы коммуникации уже используют ваши клиенты. Это возможность начинать сразу с более выигрышной позиции, а не поднимать новое направление с нуля. 

Не бойтесь работать с контентом

Самое частое заблуждение, которое мы слышим от агентств — мы не умеем писать, значит, не можем начать работу с рекламой в Дзене. Вам не нужно уметь писать, вам нужно наладить работу с текстами в агентстве. 

Чтобы помочь вам с первым запуском, мы предлагаем программу поддержки рекламодателей. А наши партнеры могут полностью взять всю работу по созданию контента на себя, просто напишите им. 

Приходите на наш Дзен-talk для агентств

Сегодня в 12:00 в прямом эфире мы поговорим с агентствами, которые уже успешно создают рекламные публикации в Дзене. Роман Вайнштейн (MGCom), Александр Кукса (SALO), Олег Севрюков (MDP), Кирилл Макаров (Мобио) расскажут, как они познавали Дзен, перестраивали внутренние процессы под новую площадку, рассказывали о ней клиентам и получали крутые кейсы. 

Начинаем через 30 минут. Приходите вот сюда. Готовьте вопросы, их можно будет задать во время трансляции. До встречи!

#советыагентствам
Читать полностью
💳 Начало недели отмечаем новым классным кейсом. В этот раз Дзен в одной рекламной упряжке со всемогущими ТВ, радио и соцсетями.

Visa анонсировала большую промокампанию «Плати Visa до победного» через контент в Дзене наравне с классической офлайн рекламой. Сложность таких кампаний в том, что нужно найти способ понятно и с учетом всех нюансов рассказать об акции.

Только в Дзене пользователи по-настоящему внимательно и даже с интересом читали подробные тексты обо всех условиях. В итоге со статей в «Дзене» на сайт акции перешло 97 427 тысяч посетителей, а стоимость регистраций участников оказалась в три раза ниже ожидаемой.

Подробнее об этом и о том, как ещё Дзен улучшил результаты промокампаниии Visa, читайте в новой статье.

#дзенкейс
Читать полностью
Что делать, когда традиционные рекламные инструменты исчерпали себя? Искать новые!

27 мая в 12:00 Дзен-talk «Внутренняя кухня агентств в Дзене: 4 взгляда на работу с рекламным контентом от MDP, MGCom, Mobio и SALO». Обсудим, почему реклама в Дзене — находка для маркетологов и рекламных агентств в 2020 году.

Как это будет

В прямом эфире поговорим с агентствами, которые уже успешно создают рекламные публикации в Дзене и теперь готовы поделиться опытом.

🔸 Крутые кейсы
🔸 Трансформация агентского продукта
🔸 Продажа клиентам новых контентных услуг

Четыре спикера расскажут, как они это сделали.

🎤 Роман Вайнштейн (MGCom)
🎤 Александр Кукса (SALO)
🎤 Олег Севрюков (MDP)
🎤 Кирилл Макаров (Мобио)

Если ещё сомневаетесь, посмотрите видеопослание от Анастасии Дрокиной, руководителя направления по работе с агентствами Дзена, более известной как «девушка с ушками».

#дзенвидео #дзенсобытие
Читать полностью
​​Как писать истории, которые продают.

Всем привет! Я Надя из коммерческой команды Дзена. Сегодня #советыавтора о том, как превратить отзывы ваших клиентов в классный контент для рекламного продвижения в Дзене. 

Иногда рассказы тех, кто уже пользовался вашими услугами или покупал товары, — лучшее, что можно придумать для продвижения продукта. Например, сервис для продажи, покупки и обмена квартир ПИК-Брокер построил всю кампанию в Дзене на историях своих клиентов. 

Если правильно рассказать эти истории, в них будет все, что вам нужно: преимущества продукта, его особенности, примеры использования и работа с возражениями.

Ищите реальных пользователей и просите их поделиться впечатлениями

Текст, написанный по заказу автором, который не держал ваш продукт в руках, будет неправдоподобным и вызовет только раздражение читателя. Поэтому отзывы всегда должны быть реальными. Даже самый классный копирайтер-сторителлер не придумает такие же интересные сюжеты, которые на самом деле встречаются в жизни.

Например, когда мы писали тексты для Рокетбанка оказалось, что менеджер по работе с партнерами Яндекс.Дзена их преданный клиент. Он рассказал, как подсадил всю свою семью и даже бабушку на Рокет. Такого точно специально не придумаешь.

Чтобы история получилась честной, не вычеркивайте из рассказа недостатки.

Во-первых, для части пользователей они могут стать достоинством. Во-вторых, вычищенные и вылизанные отзывы также, как и написанные профессиональными авторами на заказ, неправдоподобны.

Не забывайте, что отзыв — это тоже история. Сделайте ее захватывающей.

Узнайте у клиента и добавьте в текст интересные подробности. Тут должны быть даже те детали, которые могут показаться незначимыми или не относящимися к продукту. Вот, что можно узнать:

- Как клиент узнал о вашей компании или продукте?
- При каких обстоятельствах он стал вашим клиентом?
- Был ли у него опыт использования услуг конкурента?
- Какие сложности были при использовании продукта?
- Может ли он посоветовать продукт другим?

3. Соблюдайте баланс эмоционального и рационального

Скорее всего, у товара, который вы предлагаете, есть конкуренты. Иногда это более современные модели, или просто более дешевые, а потому и более привлекательные для клиента. В этом случае привязка продукта к эмоции может создать выгодный контраст — когда человек захочет испытать то, о чем вы написали, он вспомнит именно про ваш продукт.

В то же время пользовательская история не должна ограничиваться субъективными «понравилось/не понравилось». В ней должны быть описаны технические характеристики, подробности, детали работы сервиса и т.д. Иначе есть риск, что читатель так ничего и не узнает про сам продукт продукт.

#советыавтора
Читать полностью
Обзор лучших рекламных публикаций из сферы финансов  

Тема денег сейчас на пике популярности, но при этом она связана с разными непростыми эмоциями. Банкам и платёжным системам важно найти новый тон общения с пользователями и новые способы говорить о продукте. 

Мы сделали подборку рекламных публикаций лидеров рынка финансов. Внимательно их изучили и рассказываем, что можно использовать в ваших текстах.

#дзенподборка
Читать полностью
Кто бы мог подумать, что можно настолько увлекательно рассказывать о рекламном кабинете Дзена? Тот самый Никита и живая демонстрация с пошаговой инструкцией по работе в личном кабинете. Смотрите запись вебинара «Всё, что нужно знать о работе в рекламном кабинете Яндекс.Дзена» по ссылке.