Киска ломает голову, кому же из этой святой троицы пришло в голову так испоганить рекламную кампанию сериала «Балет». Видеосервису, продюсерам или ЦУМу?
Видно, что хотели как лучше, а получилось, как всегда. Идея-то отличная, формат поп-апа сейчас на пике. Вот только и бренды, и мировые универмаги делают это, ну как бы емко выразится, не на отъебись в общем. У Киски примеров десять в голове, где дизайн пространства и дизайн мерча - один затейливее другого.
А эти коллабораторы года, зачем-то взяли и открыли в ЦУМе филиал «майки.ру» и, видимо, предполагают, что москвичи из 2023 года зафанатеют от героев «Балета» так же сильно, как от Натальи Орейро и Факундо Арана в 2000-ом, что побегут в ЦУМ сметать втридорога футболки с надписью из песни Уитни Хьюстон на спине, цена которым три копейки.
Но особенно огорчил Киску этот видавший виды стайлинг. Если бы Киска не знала, что это поп-ап сериала, подумала бы, что русский бренд T Skirt, лет 10 назад сделавший себе имя на вот таких пачках, теперь продается в ЦУМе.
Видно, что хотели как лучше, а получилось, как всегда. Идея-то отличная, формат поп-апа сейчас на пике. Вот только и бренды, и мировые универмаги делают это, ну как бы емко выразится, не на отъебись в общем. У Киски примеров десять в голове, где дизайн пространства и дизайн мерча - один затейливее другого.
А эти коллабораторы года, зачем-то взяли и открыли в ЦУМе филиал «майки.ру» и, видимо, предполагают, что москвичи из 2023 года зафанатеют от героев «Балета» так же сильно, как от Натальи Орейро и Факундо Арана в 2000-ом, что побегут в ЦУМ сметать втридорога футболки с надписью из песни Уитни Хьюстон на спине, цена которым три копейки.
Но особенно огорчил Киску этот видавший виды стайлинг. Если бы Киска не знала, что это поп-ап сериала, подумала бы, что русский бренд T Skirt, лет 10 назад сделавший себе имя на вот таких пачках, теперь продается в ЦУМе.