⚖️Что повышает или снижает качество рекламного поста?
🔘В прошлом посте мы разобрали оформление рекламных постов, но это не все элементы, которые нужно соблюдать при оформлении. Часто люди делают неосознанный шаг, который может снизить конверсию или же повысить. Это предпросмотр вашего канала.
Предпросмотр – это когда вы вставляете полную ссылку вашего канала и снизу появляется картинка с описанием вашего канала.
Теперь давайте рассмотрим такие важные моменты, как: Нужно ли ставить предпросмотр? и Если нужно, то в каких случаях?
🔘Предпросмотр можно ставить только в том случае, если в описании вашего канала есть какая-то польза. Давайте приведу примеры каналов, где можно использовать предпросмотр и где не стоит.
✅Ознакомившись с описанием этих каналов становится понятно, что в них предпросмотр лишь усилит текст рекламного поста:
Прокачай Мозг
Веселый Фрилансер
Финансовый Джин
🔺Описание этих каналов не полностью раскрывают их направление и наличие предпросмотра может лишь оттолкнуть человек от подписки.
alexcouncil
Alexandr Sergeevich
Telegram Info
🔘Если ваш предпросмотр из категории (не несет пользу) или он не совмещается с рекламным постом, то можно использовать картинку канала. Она тоже может усилить рекламный пост, но здесь лучше отталкиваться от контента, где вы размещаетесь. Если на канале не используются картинки, то лучше придерживаться стиля и убрать все изображения с рекламного поста.
Лично я пришел к минимализму: нет картинкам и предпросмотрам. Только сухой текст. При грамотном построении текста, такой стиль только усиливает серьезность вашего канала.
#Виталий #Телеграм_продвижение #разбор
🔘В прошлом посте мы разобрали оформление рекламных постов, но это не все элементы, которые нужно соблюдать при оформлении. Часто люди делают неосознанный шаг, который может снизить конверсию или же повысить. Это предпросмотр вашего канала.
Предпросмотр – это когда вы вставляете полную ссылку вашего канала и снизу появляется картинка с описанием вашего канала.
Теперь давайте рассмотрим такие важные моменты, как: Нужно ли ставить предпросмотр? и Если нужно, то в каких случаях?
🔘Предпросмотр можно ставить только в том случае, если в описании вашего канала есть какая-то польза. Давайте приведу примеры каналов, где можно использовать предпросмотр и где не стоит.
✅Ознакомившись с описанием этих каналов становится понятно, что в них предпросмотр лишь усилит текст рекламного поста:
Прокачай Мозг
Веселый Фрилансер
Финансовый Джин
🔺Описание этих каналов не полностью раскрывают их направление и наличие предпросмотра может лишь оттолкнуть человек от подписки.
alexcouncil
Alexandr Sergeevich
Telegram Info
🔘Если ваш предпросмотр из категории (не несет пользу) или он не совмещается с рекламным постом, то можно использовать картинку канала. Она тоже может усилить рекламный пост, но здесь лучше отталкиваться от контента, где вы размещаетесь. Если на канале не используются картинки, то лучше придерживаться стиля и убрать все изображения с рекламного поста.
Лично я пришел к минимализму: нет картинкам и предпросмотрам. Только сухой текст. При грамотном построении текста, такой стиль только усиливает серьезность вашего канала.
#Виталий #Телеграм_продвижение #разбор