зуня и комиксы

@zunkezunke Нравится 0

рисую комиксы, выкладываю их в интернет; читаю комиксы, нарисованные другими людьми, и говорю про все это
🤡
для фидбеков @zunezune
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Искусство и фото
Добавлен в индекс
14.03.2018 19:15
реклама
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
19
подписчиков
~26
охват 1 публикации
~30
дневной охват
~2
постов / день
136.8%
ERR %
0
индекс цитирования
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
про трешовые комиксы

не могу сказать, что я читаю очень много комиксов, но читаю я довольно много и довольно разного качества. рассказываю только про что-то очень классное, или, вот, иногда шлю какие-то скрины/фотки с зацепившими меня моментами из просто хороших комиксов.

но иногда читаю и трешачок. что-то совсем нечитабельное, или на первый взгляд сомнительное - бросаю. (кстати, тут по одной картинке точно нельзя судить: есть, например, ранние работы джеффри брауна, которые выглядят сомнительно, но при прочтении - отличные.) вчера опять столкнулась с кое-чем очень так себе сделанным, и сегодня весь день думаю, как так выходит, что я читаю треш, хотя, казалось бы, зачем, когда есть хорошее. накопала пока вот что:

1) от легкого чтения до треша - один шаг. я люблю легкие комиксы - они помогают расслабиться и отвлечься 🤷‍♀️ иногда я просто промахиваюсь и читаю что-то сомнительное случайно. (это ровно то, что произошло вчера)

2) комиксы - довольно комплексная история, как минимум это картинка и история, и иногда что-то работает лучше, чем другое. иногда хороший сюжет не очень хорошо переведён в форму комикса; иногда автор умеет рисовать, но не умеет писать, и мы получаем что-то красивое, но скучное. или полное сюжетных дыр. в общем, я к тому, что иногда я знаю, что что-то может просесть, но все равно рискую и читаю, что есть.

3) не помню уже, был это какой-то совет для создателей или нет, но иногда полезно посмотреть на чужие ошибки и понять, как делать не надо. каждый хороший приём - это подсказка, что можно попробовать; каждый неудачный - подсказка, как делать не надо.

4) мне немного стыдно даже про это говорить, но иногда это работает как вдохновение на волне «я тоже так могу» или «почему у нас это издают, надо самому что-то сделать, чтобы стало лучше» 🙈

5) у нас довольно молодой комиксный рынок сейчас, и издают очень много начинающих авторов / авторов-любителей, потому что это пока все, кого могут издавать 🤷‍♀️ порог вхождения не очень высокий (хотя зависит от издательства тоже, не всё подряд издают). в моём случае - мне любопытно следить за тем, кто из, условно говоря, коллег чем занимается, и иногда они меня расстраивают 🙈

(не хочу ещё говорить, что не надо издавать новичков - нет, все равно в каждой книжке что-то да есть, и каждая история может привести человека в комиксы. это может расширить рынок комиксов в целом; авторы, зная, что их книгу могут издать и они даже получат за это свои три копейки могут захотеть развиваться дальше 🤷‍♀️ пока такая ситуация, мне кажется, дальше будет только лучше)

пока больше ничего не могу найти в причинах 🤷‍♀️ расскажите, если читаете/смотрите какой-то треш, почему вы это делаете, мне интересно 😅🙈
Читать полностью
в оригинале, кстати, был очень красивый ручной леттеринг. безумно органично все это смотрится, конечно
ещё про панели
зуфобия, кстати, выпилена в оригинале, ее можно прочитать только в любительском русском переводе с довольно криво вписанным текстом и вотермарками - но вот, что ещё мне очень понравилось - у нее даже панели смотрятся как-то естественно расшатано местами. ну и конкретно эта страница - это такая жиза про боссов
открыла для себя Вивьен Медрано (Hazbin Hotel, Helluva Boss, Zoophobia)

не то, чтобы я не знала про ее существование раньше - нет, уже пару лет как знаю, просто неожиданно пришла в восторг сначала от Helluva Boss (про который говорили намного меньше, чем про Отель Хазбин, что неудивительно - Отель Хазбин только я ждала пару лет, а так его задатки виднелись намного раньше; в то время как Helluva Boss вышел неожиданно, похоже, без предшествующей маркетинговой истории), потом от ее стиля рисования - угловатого и очень утрированного, и вот я уже смотрю все ее аниматики, спидпейнты (формат, который я считала мертвым - но нет, надо было всего лишь найти интересную для себя, не до конца понятную стилистику), и видосы про ее скетчбуки, снятые 5 и 10 лет назад ее преподавателем из SVA.

Вивьен какая-то безумно таланливая, и вот эта стилистика - это то, что мне нужно было именно сейчас, чтобы перетряхнуть свои представления о рисовании (поймала себя уже на том, что надо больше отталкиваться от жестов и меньше ‘строить’ картинку, больше опираться на то, что получается естесственно, чтобы прогрессировать).

Забавно ещё понимать, что раньше бы это не сработало, чтобы прийти в восторг сейчас, мне нужно было отойти от живописной реалистичной истории, потом проникнуться стилистикой Хейли Ньюсом (ютюберша LavenderTowne), которая представляет из себя склеенного захватчика зима и чего-то анимешно-милого (и изначально меня привлекла именно милая часть стилистики); потом стилистикой, собственно, Джонена Васкеза (Invader Zim), и только после того, как я проваривалась со всем этим, мне искренне нравится, что творит Вивьен.
Читать полностью
собрала ноги в руки и сделала акомикс хд
(устала на самом деле, пока резала баннеры из говна и палок)
https://acomics.ru/~zunke-comics
нарисовала ещё картинку для ‘нарисуй в своём стиле’ хд
про соцсети - я использую сейчас для выкладки комикса несколько платформ:

на русском есть
• паблик вк (https://vk.com/zunke_comics);
• сторис/хайлайты в инстаграме (https://instagram.com/zunke_comics)
• этот канал;
(ещё собираюсь завести акомикс, там даже лежит гора выпусков, но для него нужно оформление)
upd: https://acomics.ru/~zunke-comics

на английском
• все тот же инстаграм (https://instagram.com/zunke_comics)
• тапас (https://tapas.io/series/Anxious-Mess)
• твиттер (https://twitter.com/zunke_comics)
(ещё хочу webtoon, но, опять же, оформление. и, возможно, тумблер, но это смотреть надо, я я не оч в курсе, че там с комиксами)

может прозвучать как дофига, но на деле это не сильно ощущается - контент-то везде одинаковый, а вот люди разные. Конечно, есть люди, которые подписаны на несколько моих ресурсов, но подавляющее большинство смотрят что-то одно.

забавно ещё вот что: так как платформы разные, веду я их разное количество времени, а ещё что-то больше подходит под формат, что-то меньше. где-то платформа помогает сама (тапас, вк), где-то людям удобно репостить (инстач; по идее в твиттере такой же эффект может быть).
и очень забавно смотреть, насколько по разному что где расходится. все ещё не осознаю, что в паблик можно что-то запостить, уйти на час, и пост лайкнет 50-100 человек (это только лайки, блин!), и одновременно с этим запостить что-то в твиттер, где у меня три подписчика, и сидеть куковать 😅

на самом деле прикольно ощущать, что я очень легковесная, например, в этом канале (привет всем моим дорогим друзьям); и одновременно с этим есть легко приходящий фидбек на других платформах от совершенно мне незнакомых людей

как-то так

везде, кстати, ору, что буду пытаться делать по комиксу в неделю. пока это план на январь, а там посмотрим)
Читать полностью
теперь меня зафичерил тапас, что очень приятно, и на фоне того, что я веду не одну платформу, у меня есть кое-какие мысли. (во-первых, надо переделать оформление, а то я собрала его из говна и палок, лишь бы запустить)
(у тапаса вообще не очень удобная система обратной связи, НО ХОТЬ ЧТО-ТО)
я ничего не поняла, но ладно, спасибо 😅
подумала тут, что ещё не поздно замутить полуновогодний выпуск, если что будет четвёртого или пятого января, it’s fine
кажется, вышло не оч по новогоднему, думаю, не постить пока, и подождать окончания праздников 😂 или норм?
🎄 2
😧