‼️Твой лучший Инстаграм ‼️


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Инстаграм


Расскажу все про инстаграмм❤️

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Инстаграм
Статистика
Фильтр публикаций


Стоит только иначе взглянуть на вещи, и жизнь потечет в ином направлении. Ещё больше интересного здесь:

Занятная Психология
Твоя мотивация здесь
Стикеры, нейроперсонажи, обучение
Фишки дизайна и нейросетей
Масляные-концентраты Элитная парфюмерия премиум класса.

🎓 Познавательное
Тут всё для блога
Бесплатная библиотека книг
Отборные франшизы
Слитые гайды
Best Женский Sliv 2024
Эстетика | фоны | арт картинки
Мир отношений | Психология

📈 Бизнес
Мертвая Хватка
Дорога бизнеса
Exclusive курсы

📚 Образование
Курсы по заработку от блогеров
Аудиокниги и Подкасты
Готовые посты
Визуал | Обложки | Шрифты

📱 Медиа
Готовые сторис макеты
Платные приложения бесплатно
Посты для сетевиков
Музыка для Reels,stories
Frontend Study
Красивые Видео 2024
Твой лучший инстаграмм

🎨 Творчество
Обучение Монтажу| Анимации| 2024!
Франшизы +100500 | Бесплатные Идеи

🌍 Новостные
Вакансии 50К+
Твоя Москва | Новости

🍕 Кулинария
Рецепты. Шаг за шагом

🎼 Музыка
Личный Сорт Музыки

🏡 Для дома
ПП рецепты : быстро и легко
Кулинарная книга : лучшие рецепты
Дом Быта-ЛайфХаки
Книги - Психология и Саморазвитие!

🎉 Развлекательное
Лучшие аудиокниги | Архив
Веселые Животные
Лучшие книги | Архив
WB | Горячие Скидки
Мир Юмора Тут

📨 Телеграм
База взломанных приложений
Андроид Программы, Кинотеатры, iptv

💞 Цитатники
Идеи для Reels и VK clips

💄 Для женщин
Вязание Выкройки Шитье!

Хуриста | Просто о законах
НейроГрафика - Трансформация Мышления
Трафик для сетевиков
Корея и бизнес
Английский с душой

Добавить свой канал
Ⓜ️
Раскрутка каналов


ВОВЛЕЧЕНИЕ В СТОРИС✨🔉


✅✅✅✅✅✅

9️⃣ ПОСТОВ, С КОТОРЫХ НАЧИНАЕТСЯ ВАШ БЛОГ


1️⃣ПОСТ ПЕРВЫЙ
Пост-знакомство: кто вы и чем занимается, про что будете писать или О чем ваш аккаунт (если это коммерческая страница) и что в нем получит аудитория.

2️⃣ПОСТ ВТОРОЙ
Почему вы выбрали свое направление и как стали специалистом/блогером. Для коммерческих аккаунтов про компанию, бренд, которые представляете: история, УТП, продукция, сертификаты, партнеры, награды.

3️⃣ПОСТ ТРЕТИЙ
Первая продажа. Что вы предлагаете своим клиентам и на каких особых условиях. Как ваши товары/услуги улучшат качество их жизни.
Добавляем отзывы, обзоры сторис.

4️⃣ПОСТ ЧЕТВЕРТЫЙ
Полезный пост на сохранение: чек-лист, инструкция, подборка рецептов/лайхаков, алгоритм, шаблон.

5️⃣ПОСТ ПЯТЫЙ
Пост на вовлечение: ответ на один из самых распространенных вопросов (болей) ЦА. + призыв в конце поста поделиться своим опытом.

6️⃣ПОСТ ШЕСТОЙ
Пост на доверие+продажа. Расскажите про работу с клиентами, порядок сотрудничества, закройте возражения "дорого/не получу результат".

7️⃣ПОСТ СЕДЬМОЙ
Пост-полезность. Про ваши услуги: какие результаты получают клиенты, какая услуга кому подходит, как усилить результат. Аналогично и с товарами.

8️⃣ПОСТ ВОСЬМОЙ
История (на доверие, интерес, общение). Может быть про вашу профессию, про бренд, про ваш опыт работы с клиентами, про темы, с которыми работаете и почему, про кредо и ценности.

9️⃣ПОСТ ДЕВЯТЫЙ
Пост-продажа товаров, услуг по любой и выбранных схем


✅ 5 СПОСОБОВ СНИЗИТЬ ЦЕНУ РЕКЛАМЫ 😎

✒ 1. Снижайте минимальную цену за целевое действие
При настройке новой кампании система предлагает рекомендованный диапазон стоимости. Практика показывает, что вы можете смело выставлять цену меньше нижнего порога рекомендованной. Но не слишком увлекайтесь. Оптимально снижение на 10%.

✒ 2. Таргетируйте
Да, это трудоемкий процесс, и вам придется серьезно анализировать целевую аудиторию. Но, чем точнее в нее попадет объявление, тем больше людей заинтересуются и кликнут по нему. Чем выше кликабельность - тем ниже стоимость клика.

Лайфхак: настраивайте рекламу на свежевступивших в сообщества конкурентов. Используйте это: https://new.elama.ru/

✒ 3. Сегментируйте
Если вы уже изучили свою аудиторию, посмотрите на собранные данные и разделите их на сегменты.

Что это даст?
Во -первых, стоимость показов рекламы разным группам пользователей осуществляется по разной цене. Во-вторых, разные сегменты аудитории по-разному реагируют на объявления. Используйте это: https://segmento-target.ru/

✒ 4. Действуйте наоборот
Посмотрите, на какую целевую аудиторию настраивают рекламу ваши конкуренты, и сделайте наоборот. Если у вас высоко конкурентная ниша, то стоимость показа/перехода для самых привлекательных сегментов аудитории завышена. Подумайте, как можно обойти это и не потерять в эффективности.


Обратите внимание на трансляцию рекламы в выходные дни. Крупные агентства, которые работают по высоким ставкам, как правило, не крутят рекламу в эти дни. Следовательно, вы можете занять их место по меньшей стоимости. Однако, если свободного места будет слишком много, есть риск скрутить весь бюджет за одни выходные, так что держите руку на пульсе.


✒ 5. Подглядите креативы
Увеличить кликабельность и снизить стоимость целевого действия вам поможет не только тонкая настройка таргетинга. Большое значение имеет и само объявление, которое видят пользователи. Вы можете сделать несколько объявлений, настроить их на разные сегменты, протестировать, сделать еще. А можете посмотреть на конкурентов, которые уже всё это сделали. Инструмент для подгляделок: https://pepper.ninja/


10 СПОСОБОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОДПИСЧИКОВ

Каждый хочет набрать как можно больше подписчиков в Инстаграме. Вот только не все знают, как делать это эффективно и безопасно.
✔️Хештеги, геотеги.
С их помощью можно бесплатно рекламировать публикации. Это позволяет быстрее найти единомышленников, которым интересна тематика Вашего блога.
✔️Активное комментирование.
Оставляя интересные комментарии и вступая в беседу с другими людьми, Вы привлекаете к своей персоне внимание и, как следствие, к собственному аккаунту.
✔️Качественный спам.
Для этого придётся размещать ссылку на свой Инстаграм в комментариях под статьями на популярных веб-ресурсах. Тематика, естественно, должна совпадать с Вашей.
✔️Другие площадки.
Этот вариант подойдёт для блогеров, которые ведут свой канал на YouTube и в TikTok. Добавив ссылку в видеоролики и описание канала, постоянный прирост подписчиков будет обеспечен.
✔️Конкурсы, голосования.
Время от времени рекомендуется проводить различные конкурсы и мероприятия, чтобы повышать активность пользователей. Но данный способ подходит только для страниц, у которых уже есть сформированная лояльная аудитория.
✔️Сотрудничество.
Сотрудничество с известными блогерами. Этот вариант достаточно затратный, но наиболее эффективный при условии, что Вам удастся найти честного контент-мейкера со схожей тематикой и реальными подписчиками.
✔️Реклама Инстаграма.
Стоит помнить, что в самом Инстаграме тоже есть реклама, которая позволяет блогерам показывать страницу определённому сегменту людей.
✔️Трансляции.
Можно использовать прямые эфиры, которые помогают блогеру поддерживать связь с подписчиками.
✔️Знакомые.
Попробуйте попросить друзей и знакомых порекомендовать Ваш профиль другим людям. Банальный способ, который иногда приносит хороший результат.
✔️Для фирмы.
Если речь идёт о компании, у которой уже есть клиенты, то просто предложите им подписаться на Ваш Инстаграм. Аргументируйте это тем, что там можно увидеть акции и скидки на товары и услуги.


🎯 12 методов увеличить CTR

✅Метод №1: использование вопроса: “Нужны…?”, “Хотите…?”, “Закончился…?”, “Нравится…?”.

✅Метод №2: целевое обращение: “Автовладельцы…”, “Мамочки…!”, “Вы директор” (маркетолог, копирайтер и т.д.), “SMM-щик из Брянска?”.

✅Метод №3: скидки/ конкурсы/ халява (“Хотите велосипед?”, “100% продающий дизайн”).

✅Метод №4: провокативное восклицание (“Каждому по велосипеду!”, “Долой медленный интернет”).

✅Метод №5: интрига (“Почему не идут клиенты?”, “Хотите узнать о чем думают ваши клиенты?”).

✅Метод №6: РHD (боль-надежда-решение) например: “Нечего надеть? – Пора обновить гардероб! У нас большой выбор, заходите!”.

✅Метод №7: риторический вопрос/намёк. Например: “Хотите получить подарок?”/ “Хотите получить подарок? - Участвуйте в акции и выиграйте 101 тюльпан для своей любимой”.

✅Метод №8: несомненное превосходство (цена на 20% ниже рынка; 11 литров бензина по цене 10).

✅Метод №9: призыв к действию (“Узнать прямо сейчас”, “Вступить прямо сейчас”, “Заказать online”, “Присоединяйтесь”).

✅Метод №10: скидка с дедлайном (“Только сегодня!”).

✅Метод №11: использование фотографий лиц крупным планом, с естественными эмоциями










В ВК активно возвращаются посевы

Посевы – это закуп рекламы в пабликах/сообществах ВК напрямую или через маркет-платформу.

Многие резко решили вернуться к ним, видимо от отчаяния – реклама в таргете сильно подорожала и что ни делай, какие тексты, креативы, кликбейты не запускай, стоимость лида все равно ниже не становится.

Ну и новые правила ВК тоже подливают масла в огонь и снижают эффективность рекламы.

Маркет-платформа – это биржа, позволяющая закупать рекламу непосредственно в сообществах ВК. Здесь нет аукциона, как в таргете, стоимость рекламы устанавливают сами админы сообществ, и бывают очень даже недорогие предложения.

Еще весной увидела совет, что лучше парсить нужные нам сообщества и запускать на них таргет. Так вот, такой подход не совсем верен. Уже не раз сталкивалась с тем, что в таргете CPM выходит, условно, 500 рублей, а при закупе рекламы на эти же сообщества – 200.

В широкой нише вообще нет никаких проблем с количеством пабликов-доноров, поэтому там такой подход точно не актуален. А вот для узкой – да, лучше использовать таргет и парсером собирать максимально целевую базу с разных источников.


Как установить KPI при работе с таргетологом?

Существует два варианта. Первый – установка KPI владельцем бизнеса (заказчиком), второй – самим таргетологом (исполнителем). Причем оба варианта рабочие.

✅KPI – это ключевой показатель эффективности, при котором затраты на рекламу будут окупаться, а бизнес – получать прибыль.

❗️Каждый предприниматель определяет его по-своему. Кто-то на основе расчетов и Unit-экономики, кто-то на основе кейсов и статей тех, кто уже продвигал аналогичный продукт, а кто-то – просто наобум.

Самый оптимальный способ, когда цифры берутся не с потолка, а на основе расчетов и с учетом всех данных – зарплаты сотрудников, оплаты поставщикам и т.д. И, конечно, когда известны все маркетинговые данные – это ROI, конверсии на каждом этапе продаж, ДРР и многие другие показатели.

Если KPI устанавливает таргетолог, то, как правило, все цифры он берет на основе предыдущих рекламных кампаний в похожих нишах, а также на основе информации от коллег или расчетов медиаплана. Но надо понимать, что такие данные не будут окончательными, а скорее – ориентировочными, поскольку не учитывают внешние и внутренние факторы.

Именно поэтому KPI от таргетолога правильнее устанавливать хотя бы после первого месяца сотрудничества, когда уже есть актуальные данные конкретно по вашему проекту.

А вообще, мы всегда можем взять и сопоставить два варианта по итогам одного месяца – KPI от предпринимателя и КРI от таргетолога. И если они совпадут, либо KPI специалиста выйдет дешевле, то нет никаких проблем, работаем дальше, все довольны.

В том случае, если данные разойдутся – смотрим, выгодна ли будет такая стоимость для предпринимателя и, если изначально у него не было никаких расчетов, начинаем ее внедрять и, опираясь на цифры, рассчитывать окупаемость.

Были случаи, когда предпринимателям даже приходилось делать внутренние перестановки в компании или работать с конверсиями на других этапах, просто потому что их ожидания были нереальными.


67. «Я избавился от гадких волдырей всего за 2 минуты»
68. «Представьте меня… удерживающим восторженную аудиторию на протяжении 30 минут»
69. «Я перепробовал всё, но использую только это полироль на своей машине»
70. «Я устал жить на низкую заработную плату, по этому я начал читать Дискус»
71. «Избавьтесь от жира на талии – за 1000 рублей в месяц»
72. «Мужчинам, которые «всё знают», этот текст не читать»
73. «161 новый путь к сердцу гурмана – в этой увлекательной книге для поваров»
74. «Вы научитесь играть на гитаре за 7 дней или вернём деньги»
75. «Путь к достатку для ленивого человека»
76. «Секрет создания людей, похожих на вас»
77. «Тысячи людей имеют этот бесценный дар – но никогда его не обнаруживали»
78. «Для людей, кто хочет научиться писать – но не знает, с чего начать»
79. «Вот, что делают врачи, когда они себя плохо чувствуют»
80. «Вам не нужно быть богатым, чтобы уйти на пенсию уже сейчас»


✒ 80 конверсионных заголовков к вашим рекламным объявлениям.

1. «Они засмеялись, когда я сел за фортепиано, но как только
я начал играть…»
2. «Как я стал популярным на всю ночь»
3. «Допускаете ли Вы эти ошибки в английском языке?»
4. «Ваш товар расходится за 5 дней или возвращаем деньги»
5. «Как глупый трюк увеличил продажи?»
6. «Что неправильного в этой картинке?»
7. «Как я улучшил память за один вечер?»
8. «Теперь глухие слышат шёпот»
9. «Я ежедневно покупал лотерею и выиграл 145 000 руб за 1 год»
10. «Совет жёнам, чьи мужья не умеют экономить деньги»
11. «Как один несчастный случай спас меня от облысения»
12. «Как научить жену экономить?»
13. «Забудьте о монолитной мебели!»
14. «Подработка в свободное время»
15. «Уничтожьте тараканов за одну обработку»
16. «Забудьте о сорняках вместе с “Торнадо”»
17. «Обучайтесь пошиву одежды и зарабатывайте деньги дома!»
18. «Голливудский макияж, за 500 рублей?»
19. «Ничего не покупайте, пока не увидите это...»
20. «Прощайте… устаревшие кондиционеры…»
21. «Вы заговорите по-французски до 15 октября»
22. «Первые атомные часы в мире»
23. «Недорогой способ наращивания волос»
24. «Бесплатно для молодожёнов… 2 500 руб – для остальных»
25. «Как удержать мужа дома… и сделать счастливым»
26. «Как заработать на жизнь, работая всего 4 часа в день?»
27. «От каких из этих 5 проблем кожи Вы желаете избавиться?»
28. «У Вас есть симптомы нервного истощения? Пройдите тест - бесплатно!»
29. «Как вымыть полы без усилий? Личный опыт»
30. «Подсказка людям, планирующим собственный бизнес»
31. «Сможете ли вы пройти тест на память?»
32. «Я чуть всё не потерял – но вовремя нашёл в чём проблема...»
33. «Зарабатываете 35 000 руб? А хотите зарплату в 52 000 руб?»
34. «Клуб «Инста-менеджеров» – специально для тех у кого нет времени для глупых экспериментов»
35. «Внимание мужчин, планирующих стать независимыми в течение ближайших лет»
36. «Мужчине, которому чуть за 30, но недовольному своей жизнью»
37. «Страховка от болезни всего за 350 руб. в месяц»
38. «Я не сидела на диете и всё равно потеряла 4 кг за последний месяц... »
39. «Девушки! Хотите себе кудряшки быстро?»
40. «Как поддержать прохладу в спальне, даже в июле?»
41. «Оль, вот тебе ещё 5000 руб. – теперь я зарабатываю настоящие деньги!»
42. «Как за 5 минут помириться с коллегой?»
43. «Они усмехнулись, когда официант заговорил со мной по-французски, но смех изменился на удивление, когда я ему ответил»
44. «Вы постоянно ездите на грязной машине?»
45. «Сухая кожа виновата в том, что вы выглядите старше, чем должны – узнайте эти пять причин»
46. «Как избавиться от комплекса неполноценности?»
47. «Как потратить 200 руб, чтобы сэкономить 20 000 руб?»
48. «Как выйти на пенсию в 40 лет?»
49. «Если вы – аккуратный водитель – страховая заплатит вам!»
50. «Как начать хвастаться кулинарными способностями»
51. «Как утеплить балкон за месяц, работая только вечерами?»
52. «Как получить займ в размере 10 000 руб?»
53. «Вы сможете найти 7 ляпов в дизайне интерьера?»
54. «Пройдёт ли ваш скальп «тест ногтей»?»
55. «Допускаете ли вы эти ошибки в путешествиях?»
56. «Вы стыдитесь запахов в доме?»
57. «Можете ли вы разговаривать о книгах с остальными?»
58. «Водитель… Хочешь сэкономить один литр бензина из десяти?»
59. «Мы вернём вам двойную сумму, если этот суп из лука не окажется самым вкусным, который вы ели в своей жизни»
60. «Эта книга расскажет вам 12 секретов ухода за собакой»
61. «Это изобретение уничтожает кухонные запахи напрочь»
62. «Беспокоит ли вас хоть одна из этих пяти проблем?»
63. «Вот как можно подарить себе долгую и здоровую жизнь»
64. «Как мне улыбнулась удача благодаря глупой идее?»
65. «Как я начал новую жизнь с 1000 рублей в неделю»
66. «Как законно получить социальное обеспечение в любом возрасте»













Показано 20 последних публикаций.