🚀
9 рабочих приёмов оптимизации задачС этими приёмами вы научитесь выполнять работу более качественно и не так страдать от рутинных задач.
1. Просыпайтесь минимум за⏳3 часа до работы
Исследование, в котором сравнивались отличия в привычках богатых и бедных людей показало, что богатые просыпаются минимум за 3 часа до начала работы. Суть в том, что имея в запасе 3 свободных часа, вы можете, во-первых, успеть проснуться, во-вторых, позавтракать, и в-третьих, сделать какие-то мелкие утренние бытовые задачи. Безусловно, это большой плюс к дальнейшей продуктивности на работе.
2. Правило 9-ти дел
Составляя список дел на день, ограничьтесь 9 пунктами в нём (можно меньше). Состоять список должен из 1 очень важной задачи, на которую вы потратите, например, 3-4 часа. Также в📝списке должны быть 3 дела важностью поменьше, которые займут у вас 2-3 часа. Ну и 5 совсем мелких, с которыми вы справитесь в течение 1-2 часов.
3. Начинайте утро с приятного
С чего начинается ваш рабочий день? С чашки кофе, просмотра почты и планирования дел? Окей. И что находится в самом верху этого списка? Рекомендую начинать работу с приятных для вас дел.😊Так вы зададите настроение на весь день.
4. Долой☝️многозадачность
Не стоит метаться от задачи к задаче, хаотично пытаясь успеть всё и сразу. Этого не будет. Примите как нерушимый закон и делайте свою работу последовательно, не отвлекаясь на внезапные просьбы и дела.
5. Упрощайте
Бывают такие дни, когда возникает чувство, что на вас всё свалилось. И вы не понимаете, как же разгрести весь этот завал. Тут на помощь приходит простота. Перестаньте паниковать и посмотрите, как эту сложную ситуацию сделать проще. Например, глобальные проекты разбейте на маленькие подзадачи, и вы удивитесь, насколько проще вам будет казаться решение этих задач.
6. Ешьте!
Это странный совет, на первый взгляд. Но! Часто ли вы, погрузившись в работу, забываете поесть? Вы даже гордитесь собой — «я сегодня так поработал, что даже не ел, на одном кофе сижу». И вот гордиться тут совсем нечем. И не потому, что это плохо для здоровья — конечно плохо, я не буду об этом напоминать.💡 Это плохо для вашей продуктивности. Энергия тратится, а при интеллектуальной работе тратится еще сильнее, и вам нужно ее пополнять. Поэтому будьте добры, обедайте, перекусывайте, восполняйте потраченные запасы. Уделите на это хотя бы 20 минут. Пусть организм отдохнет.
7. Правило пяти вопросов
Когда проект заходит к вам в работу, задайте 5 вопросов:
- Зачем делается это проект
- Что продаёт, 💥предлагает этот проект
- Кто целевая аудитория проекта
- Когда он должен быть сдан
- Как будет работать проект, как будет монетизироваться
8. Не понимаешь — нарисуй
Бывают такие задачи, которые с первого раза и не поймешь, как решить. Попробуйте нарисовать во всех деталях эти самые задачи и методы их решения выплывут сами собой.
9. Правило двух минут
Очень простое правило, которое позволит в 2-3 раза сократить частоту отговорки «некогда». 🔑Если вы можете сделать какую-то задачу за 2 минуты — делайте ее сразу же. Ответить на письмо, оценить часы работы над проектом, внести мелкую правку. Но это должны быть именно 2 минуты. Если дело занимает больше времени — смотрите пункт номер 4 этой статьи.
Лайк, если было полезно.