Инстаграм — главная соцсеть России и СНГ
Пока ВКонтакте решил самоустраниться от этого звания, а Телеграм только-только набирает обороты, Инстаграм логично занял первое место.
За последние 3-4 года Инстаграм сто раз успели похоронить и воскресить. Только и слышно, мол, дела плохи, таргетинг не работает, отдача с блогеров нулевая. Но рынок все равно растет: 2 года назад было 15 миллионов человек, сегодня около 40 миллионов (данные по России). В общем, людей стало больше, денег тоже и по-прежнему много свободных ниш.
Точно также думает Instagram-щик — он верит в Инстаграм и считает, что рынок будет расти и дальше. На своем канале он рассказывает, какие форматы лучше всего работают, где покупать рекламу, стоит ли накручивать подписчиков.
Сейчас у него проходит бесплатный двухнедельный марафон, где он разбирает таргетинг в Инстаграме с нуля: как запустить, какие ошибки делают новички, что такое look-alike, как не угодить в бан.
В общем, если хотите продавать товары и зарабатывать на Инстаграме — обязательно загляните к Instagram-щику.
Пока ВКонтакте решил самоустраниться от этого звания, а Телеграм только-только набирает обороты, Инстаграм логично занял первое место.
За последние 3-4 года Инстаграм сто раз успели похоронить и воскресить. Только и слышно, мол, дела плохи, таргетинг не работает, отдача с блогеров нулевая. Но рынок все равно растет: 2 года назад было 15 миллионов человек, сегодня около 40 миллионов (данные по России). В общем, людей стало больше, денег тоже и по-прежнему много свободных ниш.
Точно также думает Instagram-щик — он верит в Инстаграм и считает, что рынок будет расти и дальше. На своем канале он рассказывает, какие форматы лучше всего работают, где покупать рекламу, стоит ли накручивать подписчиков.
Сейчас у него проходит бесплатный двухнедельный марафон, где он разбирает таргетинг в Инстаграме с нуля: как запустить, какие ошибки делают новички, что такое look-alike, как не угодить в бан.
В общем, если хотите продавать товары и зарабатывать на Инстаграме — обязательно загляните к Instagram-щику.