Искусство убеждать, психология и маркетинг
Я не устаю повторять: маркетинг — это про убеждение. Можно спорить, рассказывать про аналитику, рынки и все такое, но если маркетолог не умеет убеждать — все это бесполезно.
Поэтому хороший маркетолог — это в первую очередь психолог. Он изучает людей, знает, что им нравится, что их тревожит, какие у них проблемы, ожидания, предрассудки. А потом предлагает решение: вот этот товар/услуга помогут тебе, чтобы справиться с проблемой. Если же люди не покупают — то это плохой креатив, либо маркетолог недостаточно хорошо изучил людей, которым хочет продать.
Знакомьтесь: Анна — автор канала Marketing Evangelist. У нее уникальный бэкграунд — она маркетолог с психологическим образованием. Анна рассказывает про поведенческий маркетинг, что такое демонстративное потребление, позиционирование и брендинг здорового человека.
Маркетолог с образованием психолога — это прям комбо, крутейшее сочетание. Советую подписаться: @marketingevangelist
Я не устаю повторять: маркетинг — это про убеждение. Можно спорить, рассказывать про аналитику, рынки и все такое, но если маркетолог не умеет убеждать — все это бесполезно.
Поэтому хороший маркетолог — это в первую очередь психолог. Он изучает людей, знает, что им нравится, что их тревожит, какие у них проблемы, ожидания, предрассудки. А потом предлагает решение: вот этот товар/услуга помогут тебе, чтобы справиться с проблемой. Если же люди не покупают — то это плохой креатив, либо маркетолог недостаточно хорошо изучил людей, которым хочет продать.
Знакомьтесь: Анна — автор канала Marketing Evangelist. У нее уникальный бэкграунд — она маркетолог с психологическим образованием. Анна рассказывает про поведенческий маркетинг, что такое демонстративное потребление, позиционирование и брендинг здорового человека.
Маркетолог с образованием психолога — это прям комбо, крутейшее сочетание. Советую подписаться: @marketingevangelist