One Racing


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Спорт


Хроника вечной борьбы гонщиков и техники на трассе и за ее пределами!
Посты выходят ежедневно с 9 до 21
Наше сообщество ВКонтакте: https://vk.com/oneracing
Наш сайт: http://oneracing.ru/
Формула-1 и не только😉
oneracing@yandex.ru

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Спорт
Статистика
Фильтр публикаций


Друзья, к сожалению, по независящим от нас обстоятельствам мы вынуждены взять перерыв в работе.

Но мы постараемся вернуться как можно скорее, чтобы снова радовать вас новостями из мира автоспорта!


Итоги второй тренировки Гран При Испании 2022 года


​​Кристиан Хорнер: Копирование — высшая форма лести

Кристиан Хорнер: "Копирование — это высшая форма лести. Это совсем другое дело — поручить своей команде разработать очень близкий клон нашего болида. Конечно, несколько человек перешли в Aston Martin за зимний период. Что вы не можете контролировать, так это то, что они берут в голову. Но очевидно, что нас бы очень беспокоило, если бы IP (интеллектуальная собственность) каким-либо образом переходила из рук в руки. Вот почему мы полагаемся на FIA в выполнении их работы, в проведении исследований, проверок, у них есть весь доступ, и мы будем сильно полагаться на них, чтобы убедиться, что никакая IP Red Bull не попала в машину Aston Martin".

Хельмут Марко: "Если бы имела место какая-либо передача интеллектуальной собственности, это было бы явным нарушением правил и вызвало бы серьезную озабоченность. Теперь необходимо прояснить, как появилась эта невероятная копия. Копирование не запрещено. Но вы также должны принять во внимание, что семь человек переманили от нас, и что наш главный аэродинамик Дэн Фэллоуз был переманен в Aston Martin с непропорционально высоким гонораром. Есть еще некоторые факты, которые мы изучаем. Мы будем изучать их в деталях. Дело не только в Дэне Фэллоузе. Есть доказательства того, что данные были скопированы. Возможно ли копирование без документации, а затем управление такой подробной копией нашего болида?"


​​Джордж Расселл: Мы не стремимся к чемпионству в этом году

Джордж Расселл: "Попадание в топ-5 — все, к чему мы стремимся. Мы не стремимся к чемпионству в этом году, просто входим в пятерку лучших в каждой гонке, очевидно. Так что это бессмысленная статистика. Есть только одна, которая имеет значение, и это порядок в чемпионате. Хорошо оставаться последовательными, но Ferrari и Red Bull отрываются от нас в данный момент, и нам нужно найти больше времени на круге и найти больше темпа, чтобы изменить ситуацию.

Я думаю, мы уверены, что сможем найти больше возможностей отыграть время на круге, но очевидно, что каждая команда модернизирует свою машину. Так что если мы сделаем нашу машину на полсекунды быстрее, а Ferrari сделает свою машину на полсекунды быстрее, мы окажемся в той же лодке, что и раньше.

Мы гоняемся не только против секундомера, мы гоняемся против соперников. Посмотрим; думаю, этот уикенд будет интересным для нас. Я не думаю, что мы просто найдем тот убийственный переключатель, который поднимет нас на верхнюю ступеньку подиума, но, возможно, мы получим несколько хороших ответов, которые направят нас в правильном направлении".


Результаты первой тренировки Гран При Испании


Макс Ферстаппен: Наша машина слишком тяжелая

Макс Ферстаппен: "Мы не внедряем обновления, но уменьшаем вес болида. Наша машина слишком тяжелая. Поэтому мы пытаемся сделать ее немного легче.

Ferrari, напротив, запланировали некоторые новинки, будет интересно посмотреть, что они им дадут. Но, в конце концов, мы должны сосредоточиться на нашем пакете. Мы все хорошо знаем барселонский трек. Речь идет о том, чтобы провести чистый уикенд с самого начала.

В Барселоне всегда было сложно обгонять. Конечно, можно немного ближе находиться к соперникам, благодаря новым машинам, но это все равно трасса, где обгонять очень сложно. Впрочем, наша цель все равно не в том, чтобы обгонять, а в том, чтобы оказаться впереди".


Формула-1 не заинтересована в Гран При Нью-Йорка?

Грэг Маффей (Глава Liberty Media): "Администрация Эрика Адамса (мэра Нью-Йорка) обратилась к нам с предложением предоставить место для проведения Гран При. Мне кажется, что это довольно сложная задача. Их предложение, остров Рэндаллс, вероятно, не является идеальным для нас.

Знаете, 15-20 лет назад было потрачено много времени и денег, в том числе Лео Хиндери, одним из моих предшественников, в попытках организовать этап в Хобокене.

Я думаю, реальность такова, что уличные гонки в таком месте, как Нью-Йорк, просто очень, очень, очень трудно организовать. Лас-Вегас — одно из немногих мест в США, где, вероятно, можно провести уличную гонку, но там другой менталитет.

Нью-Йорк — прекрасное место, но трудно представить, что они закроют для нас Центральный парк! Я также подозреваю, что есть несколько групп жителей города, которые могут не согласиться, так что, возможно, нам не нужно бороться за этот Гран При".


Фернандо Алонсо: Всегда остается надежда, что в один год у тебя будет правильный болид, чтобы ты мог побороться за чемпионство

Фернандо Алонсо: "Верю ли я, что все еще могу завоевать третий титул? Я думаю, что да, поэтому я продолжаю выступать. Всегда остается надежда, что в один год у тебя будет правильный болид и все вещи сойдутся вместе, чтобы ты мог побороться за чемпионство, и я все еще чувствую себя конкурентоспособным и быстрым для этого.

Согласился бы я на роль второго пилота в Red Bull или Ferrari, чтобы получить в свое распоряжение такой болид? Я думаю, что, в конце концов, сейчас не так много команд, где есть подобное распределение, и командам нужны оба гонщика, чтобы они могли работать вместе и улучшать машину.

Особенно с новым регламентом вы все еще учитесь с каждым кругом, который вы проезжаете, и вы должны работать над созданием лучшей машины, лучшего пакета, так что давайте посмотрим, какие возможности появятся в ближайшие несколько лет".


Карлос Сайнс: Мы боремся с сильнейшей командой Формулы-1

Карлос Сайнс: "Я тренировался дома последнюю неделю и пытался оправиться от небольшой проблемы с шеей, которую я получил во время аварии в Майами.

Я часто думаю о своей первой победе в Гран При, и это мотивирует меня. Это заставляет меня вставать в семь утра и тренироваться как сумасшедший. Я думаю об этом, но не зациклен на этом.

Пока что Red Bull постоянно прогрессировали на протяжении пяти гонок, пока у нас не было обновления, в Майами нам все равно удалось выйти в первый ряд и бороться за победу.

Я доверяю команде, а также верю в работу, которую они вложили в F1-75. Но мы боремся с сильнейшей командой Формулы-1, потому что они выиграли чемпионат пилотов в прошлом году и продолжают быть быстрыми в этом году. Это большой вызов, и мы твердо верим, что справимся с ним".


McLaren представил скульптуру в честь Ники Лауды

Великий австриец скончался три года назад (20 мая 2019 года), пережив страшные травмы, полученные в аварии на трассе Нюрбургринг Нордшляйфе в 1976 году.

Лауда чудом вернулся в строй в том же году и почти выиграл чемпионат мира, но предпочел сойти с дистанции на Гран При Японии в Фудзи. К двум титулам в составе Ferrari в 1975 и 1977 годах добавился титул чемпиона 1984 года с McLaren после двухлетней паузы в карьере.

Статуя в Технологическом центре McLaren — третья в серии памятников, после бронзовых скульптур основателя команды Брюса МакЛарена и трехкратного чемпиона мира Айртона Сенны.

Скульптура была заказана давним акционером McLaren Мансуром Оджейем до его кончины в прошлом году.


​​Гюнтер Штайнер о решении Haas повременить с обновлением VF-22

Гюнтер Штайнер: "Когда мы представим обновление болида, вы обязательно заметите его, оно будет огромным! Мы сделаем хороший пакет. Я бы не назвал его "огромным", это преувеличение, но довольно большим. Это не просто какой-то закрылок или что-то в этом роде, изменений будет довольно много. Вероятно, все будет готово к этапу во Франции.

Дело не только в самом факте модернизации, но и в том, что вы действительно улучшили понимание своего болида, и готовы сделать шаг вперед.

Особенно в этом году, потому что мы столкнулись с эффектом нестабильности, и если ваш болид раскачивается слишком сильно, вы потеряете скорость. А если ты знаешь, как с этим справиться, то ты едешь очень быстро. Но это не значит, что обновления сработали, возможно, все дело в том, что настройки оказались верными. Поэтому я не вижу смысла спешить с внедрением новинок.

Я не знаю, что готовят другие команды. Говорят, что многие представят довольно крупные обновления, но я не знаю, насколько они окажутся хороши. Я думаю, что мы можем получить достаточно из того, что у нас есть".


Пьер Гасли опасается, что Гран При Франции потеряет место в календаре Формулы-1

Пьер Гасли: "Будущее Гран При Франции — большая проблема. Очевидно, что я вовлечен в переговоры, я знаю, какова текущая ситуация, и очевидно, что я сделаю все, что в моих руках и силах, чтобы поддержать их.

В конце концов, я не тот, кто выкладывает деньги на стол, это всегда связано с политическими и финансовыми причинами, но я надеюсь, что промоутеры и руководство чемпионата смогут прийти к согласию.

Будучи французом... Я не единственный француз в Формуле-1: Эстебан Окон в паддоке, Alpine в паддоке. Франция — это часть спорта и его история, и было бы очень печально не иметь домашней гонки в ближайшие несколько лет. Я уверен, что они найдут соглашение".


Карун Чандхок: Это очень важный уикенд для Mercedes

Карун Чандхок: "Я думаю, что это очень важный уикенд для Mercedes, чтобы заставить концепцию их машины работать. В начале недели у них был съемочный день, когда они могли оценить ситуацию. Это был частный день, поэтому не было никаких внешних камер или изображений.

Я подозреваю, что они пробовали различные конфигурации днища, различные конфигурации настроек, чтобы попытаться разблокировать врожденную производительность, которая, по их мнению, есть в W13 Хэмилтона и Расселла.

Я считаю, что уикенд Гран При Испании — очень важный для них. Если Mercedes хотят включиться в борьбу за чемпионство в этом году, они не могут позволить себе терять время".


​​Эдриан Ньюи: Мы все работаем как сумасшедшие, чтобы достичь предписанного в настоящее время минимального веса

Эдриан Ньюи: "Всего за несколько лет предельный вес болидов увеличился с низких 600 кг и 30-40 кг балласта на борту до 800 кг и более. И мы все работаем как сумасшедшие, чтобы достичь предписанного в настоящее время минимального веса. Короче говоря, болиды стали больше и тяжелее и не особенно аэродинамически эффективными, потому что они имеют высокое лобовое сопротивление.

Очевидно, это неправильное направление — то же самое, в котором в последнее время развивалась общая автомобильная промышленность: все более крупные и тяжелые автомобили и народная одержимость ими. Ездят ли они на батареях или на газу, самая большая проблема заключается в количестве энергии, необходимой для движения этой чертовой штуковины, независимо от того, откуда эта энергия берется.

Очевидно, что некоторые из проблем безопасности возникают на пустом месте — чем тяжелее машина, тем крепче она должна быть. На мой взгляд, нам нужно смотреть в сторону снижения веса и размеров, ведь малый вес и аэродинамическая эффективность — две самые важные характеристики".


Прогноз погоды на Гран При Испании 2022 года

Пятница, 20 мая — Первая и вторая тренировки
Условия: Солнечно с несколькими тонкими высоко расположенными облаками. Сухо в течение всего дня. Легкий южный ветерок во второй половине дня.
Максимальная ожидаемая температура: 29 градусов
Вероятность дождя: 0%

Суббота, 21 мая — Третья тренировка, квалификация
Условия: Солнечно с несколькими кучевыми облаками во второй половине дня. Сухо весь день. Легкий южный ветерок во второй половине дня.
Максимальная ожидаемая температура: 30 градусов
Вероятность дождя: 0%

Воскресенье, 22 мая — Гонка
Условия: В основном солнечно. Сухо в течение всего дня.
Максимальная ожидаемая температура: 30 градусов
Вероятность дождя: 0%


​​Джолион Палмер: Ferrari точно не станет отдавать командные приказы в этот уикенд

Джолион Палмер: "Я могу гарантировать, что Ferrari точно не станет отдавать командные приказы в этот уикенд, если Карлос Сайнс окажется впереди. Вы можете себе представить, что скажете ему, что он должен уйти с дороги? Он никогда не выигрывал гонки, так что для Карлоса это самый сложный уикенд.

В прошлом году он также обошел Леклера по очкам, так что я не думаю, что момент для командных приказов настал. Мы все видим, в каком направлении он движется, но никогда не говори никогда, достаточно всего пары неудачных гонок, чтобы все перевернулось с ног на голову.

Стабильные выступления Сайнса и Переса могут угрожать их товарищам по команде. Но вряд ли это произойдет на Гран При Испании. Уверен, Сайнс все еще думает, что может стать чемпионом. Он будет цепляться за каждую возможность.

Вспомните Гран При Испании 2016 года, два соперника по борьбе за титул выносят друг друга, а кто-то третий побеждает. И все, он снова в борьбе.

Я ненавижу командные приказы, но это, вероятно, неизбежно. Это обязательно произойдет, наверное, в середине сезона, скажем так".


​​Обозреватель AMuS Андреас Хаупт о решении Формулы-1 сократить календарь сезона 2022 года до 22 этапов

Этот сезон должен стать новым рекордным для Формулы-1. Никогда еще высший класс автоспорта не проводил 23 Гран При за один сезон. Этого не произойдет и в этом году. По всей вероятности, Формула-1 повторит рекорд предыдущего сезона — 22 гонки, но не более.

В среду (18.5.2022) руководство Формулы-1 объявило, что замены Гран При России не будет. Гонка в Сочи уже была исключена из календаря 25 февраля, за несколько недель до начала сезона. Формула-1 флиртовала с гонкой в Катаре или Сингапуре, чтобы сохранить рекордный сезон, к которому она стремилась. Эти соображения были отброшены. Говорят, что в Катаре промоутер сопротивлялся проведению Гран При в сентябре. Очевидно, было слишком велико опасение, что местные жители будут держаться подальше от трибун в жару. Поэтому пустынное государство сосредоточилось на чемпионате мира по футболу. С 2023 года Формула-1 в любом случае будет ежегодно проводиться в Катаре.

Сингапур имел бы смысл постольку, поскольку Формула-1 могла бы провести там две гонки подряд. По крайней мере, это облегчило бы работу логистов. Транспорт во всем мире является одной из определяющих проблем, наряду с высокой инфляцией и стремительным ростом цен на энергоносители. Потому что достать грузовые самолеты вообще сложно, к тому же они чрезвычайно дороги.

Но гонка днем в Сингапуре и через неделю ночью, как обычно, вероятно, не имела бы достаточного очарования. Тот, кто видел машины, сверкающие под светом прожекторов, вряд ли оценит дневной Гран При в Сингапуре. Кроме того, городу-государству пришлось бы закрыть дороги еще на неделю.

В связи с отменой 23-го Гран При, доходы в конце года будут ниже запланированных. С другой стороны, механики, в частности, почувствуют облегчение. Они будут избавлены от еще одного строенного этапа.

Еще одна гонка в Европе была бы кошмаром с точки зрения логистики. Таким образом, календарь сокращается на одну площадку. При этом бюджетный лимит также немного снижается. Командам полагается 140 миллионов долларов США за 21 гонку. За каждый дополнительный Гран При добавляется 1,2 миллиона. Таким образом, при проведении 23 гонок эта сумма составила бы 142,4 миллиона долларов. С 22 Гран При — лишь 141,2 миллиона.

В любом случае, в этой ситуации есть и положительный момент, ведь гонщики ограничены тремя двигателями на сезон. Пробег уменьшается автоматически. Таким образом, можно ожидать меньше штрафов, чем при проведении 23-х Гран При.


​​Президент FIA Мохаммед Бин Сулайем настаивает на том, что задержка с принятием решения по дополнительным спринтам в 2023 году никак не связана с деньгами

Мохаммед Бин Сулайем: "Я не просил у Формулы-1 больше денег за спринты, но если бы просил, то хотел бы использовать их правильным образом — вложить в надлежащее регулирование спорта.

Мы говорим, что Формула-1 — это вершина автоспорта, и это так, поэтому нам в FIA нужны ресурсы, чтобы управлять технической и финансовой стороной спорта, приносящего миллиарды долларов, с уважением к этому. Нам нужны возможности для соблюдения этих стандартов.

Поэтому, что касается конкретно спринтов, я должен посмотреть, сможет ли моя команда на месте взять на себя дополнительную нагрузку, которую повлекут за собой эти гонки.

После Абу-Даби люди говорили, что мы должны изменить то или иное. Поэтому я не понимаю, почему мы вдруг должны просить команду FIA сделать больше. В будущем произойдет какой-нибудь инцидент, например, с участием машины безопасности, и что тогда?

Нам нужно все это изучить и принять разумное решение. Позвольте нам сосредоточиться на своей работе.

Я поддерживаю спринтерские гонки, если это правильно. Но я не говорю, что рост числа спринтов — что-то неправильное. Я говорю лишь о том, что у нас есть время принять решение. Это касается 2023 года, а не этого сезона. Наш дом не горит.

У нас есть то, что называется демократией: Формула-1 имеет право голоса, команды имеют право голоса, я имею право голоса. Если вы говорите, что я не могу воздержаться или взять время на изучение предложений, значит, вы не даете мне свободы демократии".


​​Фернандо Алонсо: Такова природа спорта

Фернандо Алонсо: "Иногда у тебя лучшая машина, иногда не очень хорошая, и все равно нужно бороться и добиваться прогресса. Такова природа спорта.

В этом году мы видим, что гонщик очень важен в Формуле-1, но не имеет решающего значения. Льюис едет так же хорошо, как и последние восемь лет. Он доминировал в спорте, побил все рекорды и завоевал 100 с чем-то поул-позиций. А теперь он проезжает мега-круги — как он сказал в Австралии или где-то в этом роде — и отстает на одну секунду от лидера. Так что, да — добро пожаловать в мой мир.

Это Формула-1. С такой точки зрения она никогда не будет честным спортом по отношению к гонщику. Формула-1 — командный спорт, и мы склонны забывать об этом, особенно когда добиваемся успеха. Мы так счастливы от того, чего добились, что даже если мы пытаемся поделиться с командой, все заголовки в газетах посвящены гонщику.

Подобное случилось со мной, когда я выиграл два чемпионата. Я обошел Михаэля Шумахера. Это была большая тема. Но в то время моя машина была более надежной и имела очень хорошие характеристики, и вы не можете достаточно похвалить этот пакет, потому что заголовки все равно будут посвящены гонщику. И с Льюисом то же самое.

Завоевать более 100 поул-позиций в Формуле-1 — это что-то немыслимое. Нужно иметь лучшую машину и пакет на протяжении многих, многих лет.

Иногда я проезжал волшебные круги и занимал 15-е место, и как вы объяснить это обычным людям? Льюис заслужил все, чего добился в прошлом, но этот год — хорошее напоминание о том, что во всех этих рекордах и цифрах есть большая доля того, что у тебя в руках — машины".


​​Юри Випс и Роберт Кубица примут участие в первой тренировке Гран При Испании

В 2022 году все 10 команд Формулы-1 обязаны выставить гонщика-"новичка" как минимум в двух первых тренировках в течение года.

Red Bull предоставит своему младшему пилоту Юри Випсу возможность принять участие в первой в карьере тренировке Гран При Формулы-1, заменив Серхио Переса. Випс является участником юниорской программы Red Bull и в настоящее время выступает в Формуле-2 в составе команды Hitech Grand Prix.

Alfa Romeo: "Резервный пилот команды Роберт Кубица сядет в кокпит C42 на первой тренировке Гран При Испании в Барселоне в эти выходные.

Роберт, который первым сел за руль болида во время предсезонных тестов на той же трассе в Каталонии, где в эти выходные будет проходить гонка, совсем недавно управлял C42 во время тестовой сессии Pirelli в Имоле, менее месяца назад. Эти свежие воспоминания о машине позволят опытному поляку извлечь максимум пользы из завтрашней часовой сессии, обеспечив команде превосходную техническую обратную связь, благодаря которой Роберт стал таким ценным активом для Alfa Romeo F1 Team ORLEN.

Роберт будет управлять машиной Чжоу, который вернется в кокпит во второй тренировке".

Показано 20 последних публикаций.

8 002

подписчиков
Статистика канала