Репост из: Лихопой Илья
Brand Collabs Manager
Неделю назад Инстаграм объявил о новом витке развития платформы по работе с блогерами Brand Collabs Manager в Facebook, которая теперь начнет работать и с блогерами в Instagram.
По сути платформа Brand Collabs Manager - официальный маркетплейс между рекламодателями и лидерами мнения, который анонсировался как сервис, обещающий не брать комиссию при совершении сделок между блогерами и рекламодателями.
Ключевым отличием от большинства существующих платформ считается аналитика блогеров, которая будет происходить не по внешним метрикам, а по внутренним (интересы, гео, возраст и тд), чего так не хватает сейчас.
Конечно, как долго Инстаграм не будет монетизировать эту область неизвестно, мне кажется это сделано временно с целью перетянуть часть трафика у существующих сервисов/агентств по работе с блогерами.
Также говорится о том, что рекламодатель сможет продвигать таргетированной рекламой рекламный пост размещенный с помощью платформы, что позволит сильно расширить охват рекламного поста. С этим функционалом можно предположить, что Инстаграм может оставить эту область и без дополнительной монетизации, зарабатывая на использование таргетированной рекламы.
Платформа доступна в 50 странах, но для блогеров в России еще не работает.
Можно лишь подать заявку на регистрацию рекламодателем.
Как думаете, будет ли популярна платформа у нас?
👍 - будет
👎 - удобно с текущими платформами
😌 - может будет, но до введения у нас дожить надо
Неделю назад Инстаграм объявил о новом витке развития платформы по работе с блогерами Brand Collabs Manager в Facebook, которая теперь начнет работать и с блогерами в Instagram.
По сути платформа Brand Collabs Manager - официальный маркетплейс между рекламодателями и лидерами мнения, который анонсировался как сервис, обещающий не брать комиссию при совершении сделок между блогерами и рекламодателями.
Ключевым отличием от большинства существующих платформ считается аналитика блогеров, которая будет происходить не по внешним метрикам, а по внутренним (интересы, гео, возраст и тд), чего так не хватает сейчас.
Конечно, как долго Инстаграм не будет монетизировать эту область неизвестно, мне кажется это сделано временно с целью перетянуть часть трафика у существующих сервисов/агентств по работе с блогерами.
Также говорится о том, что рекламодатель сможет продвигать таргетированной рекламой рекламный пост размещенный с помощью платформы, что позволит сильно расширить охват рекламного поста. С этим функционалом можно предположить, что Инстаграм может оставить эту область и без дополнительной монетизации, зарабатывая на использование таргетированной рекламы.
Платформа доступна в 50 странах, но для блогеров в России еще не работает.
Можно лишь подать заявку на регистрацию рекламодателем.
Как думаете, будет ли популярна платформа у нас?
👍 - будет
👎 - удобно с текущими платформами
😌 - может будет, но до введения у нас дожить надо