Про странство выбора


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Карьера



Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Карьера
Статистика
Фильтр публикаций


Дальше расскажу, почему мне не нравится классическая психология, как я попал в аварию и разбил машину в хлам, зачем я изучал клинические смерти и измененные состояния сознания и почему бог это не то. что вы, скорее всего, думаете и как это использовать.


Благодарю всех и всего вам наилучшего.


Hello, world.
Сегодня равноденствие - отличный повод и время, чтобы возобновить блог.
Удалил всё, что было тут раньше и переименовал.

Что тут будет.
Буду здесь делиться своим опытом, видением, инсайтами и мировоззрением.
Также хочу устраивать эфиры и, возможно, занятия со специалистами помогающих профессий.

Чтобы было понятнее, немного истории про меня.
Меня зовут Александр Черных, в прошлом программист, предприниматель, издатель, строитель, и даже немного фермер. Сейчас больше инвестор и исследователь жизни.
Я - альтернативщик. Всё делаю не так, как большинство. Выбираю не так и не то. Тестирую новое и другое.
Женился я рано, хотя мне предсказывали, что я буду последним в нашей компании. Мы родили детей дома и я сам принимал роды. А потом мы ездили с женой и принимали домашние роды. Это целая история.
Вместо карьеры я предпочёл делать свой бизнес. Уехал из мегаполиса в маленький город и выпускал свою газету. Мы с другом были первыми интернет провайдерам в нашем городке. Затем у меня была самая крупная фирма по окнам...

15 лет назад я выгорел и, после продажи очередного бизнеса, ушёл в дауншифтинг.
Мы не уехали в Тай или на Бали.
Устав от города и его суеты, мы начали строить с нуля свою небольшую деревушку в 200км от Москвы и в 2000км от своего дома. Это было очень интересное и познавательное время. Как-нибудь расскажу об этом подробнее.
Несмотря на то, что этот проект поначалу был очень вдохновляющим, в конце концов он высосал из меня все средства. Через 7 лет мы вернулись на большую землю.

Я словил тройной кризис.
Во-первых, дети выросли и один за другим уехали учиться в Москву. И вот дом, который построен своими руками, теперь кажется пустым и ненужным. Я стою и не понимаю, а что я здесь делаю. Даже сейчас, когда вспоминаю то состояние, наворачиваются слёзы. Словил синдром опустевшего гнезда по полной. Говорят, что такое бывает только у женщин, когда они вкладываются только в семью и не имеют другой деятельности. Однако тогда семья была для меня одной из наивысших ценностей, так что своим опытом подтверждаю, что мужчины такое тоже чувствуют. Дальше расскажу как я с этим работал и что получилось.

Во-вторых, в отношениях с женой тоже кризис. Доходило почти до развода. После почти 20 лет вместе. Жена пошла в психологию и на какое-то время все стало ещё хуже. Стали вскрываться всякие скелеты и семейные динамики. Когда меняется один, то второму остаётся либо меняться, либо расставаться. Тогда я понял, что мне тоже пора меняться, даже если мы в итоге расстанемся. Это было довольно больно.

В-третьих, я оказался разорён и потерял два последних источника дохода. Денег не было совсем. И часто мы жили на доходы от деятельности жены, что ещё больше вгоняло меня в депрессию.

Чтобы разобраться с собой и вылезти из кризиса начал изучать психологию, биологию и даже религию. Увлёкся биохакингом. Изучил коучинг, КПТ, провокативную и системно-векторную психологию, нейро-лингвистическое программирование.

Принял решение возвращаться в город. Нужно было налаживать доход.
Для того чтобы был доход, но не заниматься тем, что не нравится, занялся инвестированием. Тоже была интересная история, как я нашёл первые деньги, как потерял первый миллион. Как партнер кинул меня на 15 миллионов и что я из этого вынес.

Итак, мы вернулись в свой городок, чтобы продать имеющуюся там у нас недвижимость, т.к. она перестала сдаваться и приносить доход. И попали под так называемую пандемию короновируса.
Оказалось очень хорошо, что мы были там, а не где-нибудь в Москве. У нас не было практически никаких ограничений. Я не носил маску, и каждый день выходил на улицу, занимался пробежками и гулял, где захочу, благо лес и водохранилище у нас через дорогу, а весь город можно обойти за час с небольшим...
Удивительно, но весь период ограничений для меня стал периодом очень хорошего роста. Я увеличил капитал в несколько раз.


Оператор колл-центра в Яндекс

Задачи оператора:

— звонить в организации из нашей базы и проверять актуальность данных;
— редактировать сведения о компаниях.

Вам потребуются:

— грамотный устный и письменный русский язык;
— навыки уверенной работы на компьютере;
— ноутбук или стационарный компьютер и гарнитура;
— подключенный кабельный высокоскоростной интернет;

Наш идеальный кандидат:

— ставит перед собой цели и достигает их;
— предпочитает выполнять однообразную работу;
— обладает врожденной внимательностью к деталям;
— умеет ответственно относиться к выполнению задач;
— способен самостоятельно организовать свою работу дома;
— стремится приобретать новые знания и навыки.

Мы предлагаем:

— надомную работу;
— частичную занятость;
— официальное оформление по совместительству;
— сдельную оплату труда;
— обучение за счет компании.


Консультант в социальных сетях

Обязанности:

— Поиск интересующих нас людей по заданным критериям
— Консультирование будущих клиентов по услугам
— Распространение новостей
— Участие в обсуждениях

Требования:

— Креативность
— Идейность
— Общительность
— Грамотная речь
— Чувство юмора
— Приветствуется опыт в активных продажах

Условия:

— Обучение бесплатно
— Частичная занятость
— Удаленная работа
— Работа по агентскому договору
— Своевременная оплата


​​Менеджер по оптовым продажам

Обязанности:

— Прием/обработка входящих звонков/заявок с сайта.
— Активные продажи , выявление потребности,презентация продукта,
— Поиск и привлечение новых клиентов Ведение отчетности о результатах проделанной работы.
— От 30 звонков в день.

Требования:

— Знание техники продаж и умение работать с возражениями.
— Грамотная устная и письменная речь.Ответственность, организованность.
— Уверенный пользователь ПК.
— Наличие компьютера или ноутбука,головная гарнитура (наушники+микрофон).

Условия:

— Работа удаленного характера(вакансия доступна соискателям всей России, возможность работать из любой точки мира).
— Возможность выбора графика 5/2 или 2/2 как с полной,так и с частичной занятостью.
— Компания предоставляет IP-телефонию и доступ к CRM системе.
— Стабильные своевременные выплаты.

Мотивация на испытательный срок на выбор:

— Платим 10000 руб. оклад + 1% бонус от продаж.
— Система без оклада,но 5% от продаж.
— Или возможно в офис. Системы оплаты другая. — Обсуждается индивидуально ,на собеседовании.

Контакты:
Алексеева Елена
+7 (916) 1211140, С 10.00 до 18.00
optoclub@inbox.ru


​​SEO-специалист
Удаленная работа

Требования:

— Опыт работы в SEO от 1 года
— Опыт внутренней оптимизации сайтов
— Улучшение видимости проекта в поисковых системах
— Опыт ведения нескольких сайтов одновременно
— Понимание принципов usability, рекомендации по улучшению юзабилити сайтов
— Опыт составления аудита сайта с рекомендациями
— Опыт работы с сервисами - аналитики, вебмастерами
— Успешный опыт продвижения сайтов (в Яндекс, Google) в конкурентных тематиках. (В портфолио, указывайте урл проекта, время работы с проектом, результаты которых Вы достигли, просим указать как можно больше информации, скриншотов)

Обязанности:

— Составление семантического ядра, кластеризация запросов
— Составление плана продвижения
— Проработка структуры сайта, распределение поисковых запросов по посадочным страницам
— Внутренняя и внешняя оптимизация сайта
— Анализ конкурентов
— Умение работать с аналитикой (google и yandex вебмастер, google analytics, яндекс метрика)
— Анализ юзабилити посадочных страниц, умение составления рекомендаций по улучшению юзабилити
— Подбор качественных рекламных площадок для статей и ссылок‚ понимание крауд маркетинга
— Умение формировать ТЗ программистам
— Анализ изменения поисковых алгоритмов и адаптация проектов под действующие требования поисковых систем
— Умение работать с контентом (анализ конкурентов, составление контент-плана, контроль за написанием и размещением контента
— Выработка регулярной отчётности и представление её руководству

Условия:

— Оклад + бонус по результат
— Интересные задачи
— Удалённая работа

Контакты:
Авдеев Евгений
+7 (900) 4853495
ew-avdeev@yandex.ru


​​Оператор службы поддержки в Dostavista.ru

Должностные обязанности:

— консультации клиентов и курьеров: по телефону и в онлайн-консультантах;
— сопровождение заказов от начала до конца: помощь в оформлении и решении проблем;
— сбор обратной связи от клиентов.

Вы нам подходите если:

— способны грамотно формулировать свои мысли устно и письменно;
— умеете вежливо и дружелюбно общаться с клиентами и коллегами, даже когда вы в сотый раз за день отвечаете на один и тот же вопрос или если у вас плохое настроение;
— вы легко, быстро и без ошибок набираете текст (скорость печати от 200 знаков в минуту): проверяем тестовым заданием;
— у вас есть опыт удаленной работы (опыт работы в интернет-магазине особенно приветствуется);
— можете посвящать рабочее время — работе (совмещать работу с воспитанием малыша, сочинение стихов, черной/белой магией не получится);
— у вас высокий уровень личной ответственности и самоорганизации.

Мы предлагаем Вам:

— удалённую работу 2/2 с 9:00 до 21:00 (иногда с 10:00 до 22:00);
— стабильную заработную плату (оклад + премии за выполнение прозрачных KPI) 2 раза в месяц;
— телефонную связь через корпоративную программу;
— оплачиваемый отпуск;
— всестороннюю поддержку от адекватного руководства.

Откликнуться: https://clck.ru/FxoLF


​​Графический дизайнер в Targetum (с обязательным знанием motion-design)
Удаленная работа.

ВАЖНО: дизайнер будет работать в команде с рекламным стратегом, таргетологом и копирайтером. Каждый в этой команде выполняет свои обязанности. Успешная рекламная кампания - это комплексная работа разноплановых специалистов!

Что должен будет уметь дизайнер в рамках работы такой команды:

— Придумывать цепляющие креативные идеи
— Делать много разных коротких видеороликов, слайдшоу, холстов для размещения в Facebook и Instagram
— Обрабатывать фото и создавать графический дизайн для рекламных объявлений

Мы ожидаем, что вы:

— имеете портфолио
— свободно владеете пакетом Adobe (Photoshop, Illustrator, Premiere, After Effects)
— имеете хорошее чувство художественного вкуса и стиля
— создавали баннеры и видеоролики и можете их показать
— ответственно подходите к выполнению любых задач
— у Вас есть опыт работы в рекламном агентстве
— у Вас присутствует любовь и неподдельный интерес к рекламе
— у Вас есть жажда сочной подачи информации, которая задевает человека "за живое"
— Вас утомляет и сильно расстраивает скучная и неинтересная реклама
— У Вас есть желание создавать лучшие рекламные кампании
— У Вас есть навыки эффективной работы в команде
— Вы активно следите за современными тенденциями, трендами в области маркетинга и рекламы
— Вы ощущаете в себе готовность проявлять инициативу
— Вы обладаете даром слушать и понимать менеджеров/клиентов/коллег и активно применять его на практике
— у Вас крайне трепетное отношение к дедлайнам
— Вы точно можете переключаться между задачами, в том числе разноплановыми, без потери качества и времени
— Готовы выполнить тестовое задание

Со своей стороны мы вам предоставим:

— Удаленную работу из любой точки мира
— Отсутствие необходимости поиска клиентов и общения с ними напрямую - вы занимаетесь непосредственно только созданием впечатляющих рекламных текстов
— Возможность участвовать и реализовывать интересные кейсы и идеи
— Проходить обучение: курсы, тренинги и мастер-классы онлайн и в Москве
— Простое решение всех вопросов с руководством
— Оклад + KPI

Контакты:
Потапова Ксения
+7 (925) 0051369
hello@targetum.club


​​Оператор call-центра в BiNDX.pro
Удаленная работа.

Обязанности:

— Исходящие звонки по базе.
— Назначение для отдела продаж встреч к клиентам.
— Ведение отчетности

Требования:

— Необходимо иметь компьютер/ноутбук и мобильный телефон с доступом в интернет, гарнитура.
— Уверенный пользователь ПК.
— Желательно опыт работы на аналогичной должности от 0,5 года.
— Умение грамотно выстраивать разговор, правильная речь.
— Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Условия:

— Предоставление скрипта.
— Обзвон по IP-телефонии.
— Работа в iCRM системе.
— Удаленная работа.
— График 5/2: полный рабочий день с пн.- пт. с 9:00-18:00 или с 10:00-19:00. Есть возможность рассмотреть на не полный рабочий день.
— Дружный коллектив, приятная атмосфера.

Контакты:
Наталья
hr@bindx.ai


​​Догситтер в Докси.ру

Требования:
— Любовь к собакам
— Ответственность

Обязанности:

— Кормить
— Гулять не менее 2-х раз в день
— Уделять внимание, играть
— Чесать пузико и за ушами!
— Посылать каждый день фотографию собаки, чтобы клиент не волновался.

Условия:

— 400-700 рублей за гостя в сутки (Вашу ставку устанавливаете Вы сами, в зависимости от условий содержания и принимаемых размеров и пород собак)
— Вы регулируете даты, когда Вы можете брать собак, а также размеры и породы собак
— Мы предлагаем Вам заказы, а Вы решаете беретесь за них или нет
— Не всем клиентам нужен круглосуточный присмотр, поэтому нет проблем совмещать это с основной работой.

Откликнуться:
https://clck.ru/FxW2m


​​Таргетолог
Удаленная работа.

Ищем таргетолога с опытом работы. Если ты устал от несерьезных проектов и мелких бюджетов, тебе к нам в SMM агентство Lava

Обязанности:

— Настройка рекламного кабинета;
— Аудит прошлой рекламной кампании (если была);
— Настройка пикселя Facebook при наличии сайта;
— Создание целевой аудитории;
— Создание индивидуальной конверсии;
— Создание рекламных баннеров (фото/видео);
— Создание текстов для рекламного объявления;
— Настройка таргетированной рекламы (Facebook, Instagram (Facebook Ads), MyTarget, Вк);
— Медиапланирование;
— Решение смежных вопросов;
— Оптимизация рекламной кампании в течении месяца;
— Отслеживание аналитики аккаунта;
— Настройка ретаргетинга для для посещения сайта;
— Постановка UTM меток для отслеживания эффективности каждого объявления;
— Составление отчетов для клиента (Excel, Power Point).

Требования:

— Опыт запуска и ведения таргетированной рекламы от 2х лет (Facebook, Instagram (Facebook Ads), MyTarget, Вк);
— Знание Google Analytics, Яндекс.Метрики, иных систем аналитики будет большим плюсом;
— Работа с парсерами (TargetHunter, Церебро и др.);
— Внимательность, желание расти и развиваться.

Условия:

— Окончательный размер оплаты формируется по итогам собеседования;
— Гибкий график работы;
— Полностью удалённая работа;
— Работа исключительно с дедлайнами и нацеленная на результат;
— Потенциал роста внутри компании.

Контакты:
Екатерина
+7 (989) 4552046, Пишите в Telegram/whatsapp
smm.lava@gmail.com


​​Менеджер отдела продаж

Ищем молодого сотрудника в отдел продаж корпоративного сегмента (тренинги, коучинг, оценка компетенций).

Обязанности:

— поиск и привлечение новых клиентов
— отслеживание и отправление заявок на тендеры
— поддержание и ведение деловых переговоров с клиентами

Требования:

— опыт работы в отделе обучения крупных компаний (HR и T&D менеджеры, стремящиеся развиваться в продажах)
— быть ориентированным как на результат, так и на клиента
— ответственность, независимость, инициативность, коммуникабельность

Условия:

— оклад 30 000 руб.
— высокий бонус
— бесплатное посещение всех открытых тренингов компании

Контакты:
Ткач Виталий
Просьба резюме высылать на почту.
info@h-a-n.ru

—————
Разместить свое резюме/вакансию 👉 @Oli_Vander


​​Java Developer в Akvelon.

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Удаленная работа.

Для разработки нового облачного приложения, в команду требуется Java - разработчик. Работа с инженерными практиками (CI\CD, test automation\TDD) и с использованием Agile development.

От Вас требуется:

— От 3 лет опыта профессиональной разработки ПО
— Опыт написания RESTful веб-сервисов, автоматизированных тестов, построения высокоуровневой архитектуры
— Опыт работы с Spring\Spring Boot и Javascript фреймворками
— Опыт работы с SQL\NoSql базами данных

Плюсом будет:

— Опыт разработки микросервисов (опыт с AWS будет плюсом, но не обязателен)
— Опыт работы с наборами средств бизнес-аналитики (Pentaho, Birst, Power BI)
— Опыт работы в Agile-командах (Scrum, Kanban)

Мы предлагаем:

— Действительно интересные проекты, о которых не стыдно написать в резюме
— Высокую заработную плату
— Официальное трудоустройство
— Гибкий график работы
— ДМС
— Мы проводим множество мероприятий: хакатоны, конференции, вечеринки, субботники, скучно не будет
— Оплачиваем и поощряем получение сертификаций
— Обучаем английскому и оплачиваем фитнес
— Готовы продвигать вас и помогать в реализации как профессионалу
— Возможны рабочие командировки в США
— Возможен переезд в Штаты при желании

Контакты:
Панова Альбина
+7 (920) 3595530


​​PHP-Программист
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Удаленная работа

Ищем программиста в команду международного проекта по привлечению трафика — это дерзкий, масштабный и интересный проект. Работа в англоязычном сегменте (знание английского приветствуется). Работа будет в русскоязычной команде.

Обязанности:

— Разработка и сопровождение сайтов
— Создание внутренней базы данных (сайт-оболочка)
— Парсинг сайтов
— Автоматизация линейных задач с помощью скриптов

Требования:

— Требуемый опыт работы: от 1 года
— Знание PHP, HTML/CSS, JavaScript, jQuery
— Опыт создания сайтов (интернет-магазины, новостных и информационных агрегаторов)
— Опыт в создании базы данных в интерфейсе
— Обучаемость, ответственность, исполнительность
— Аналитический склад ума
— Умение работать с большими объемами информации
— Знание доргенов (PandoraBOX и др.) будет существенным преимуществом

Условия:

— Испытательный срок — одна рабочая неделя, оплачиваемая по мере выполнения поставленных задач
— График — полный рабочий день 5/2
— Удаленная работа
— Проект всемирного масштаба — плюс в портфолио и в карму
С удовольствием, ждем Ваших резюме! Добро пожаловать в команду!:) Если Вы ознакомились с вакансией, Вас она очень заинтересовала, но не хватает опыта, смело откликайтесь! Все обсудим при живом общении:)

Контакты:
Чернушевич Таисия
tk_ch@mail.ru


​​Режиссер монтажа в "ЗАО" Решаемо
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Проектная/удаленная работа

Видеофирма - лидер по созданию видео и YouTube-каналов для медицинских учреждений приглашает на работу режиссера монтажа!

Обязанности:

— Монтаж видеороликов в Adobe Premier CC в отведенный срок в соответствии выверенным и описанным стандартам монтажа

Требования:

— отличное знание Adobe Premier CC
— базовые знания Photoshop
— базовые знания AfterEffects (отрендерить плашки с альфа каналом, поставить в проект, текстовые слои подвигать)
— желание сделать свою работу на отлично
— Наличие портфолио, опыт работы от 1 года

Что мы предлагаем:

— Монтаж видео для YouTube-каналов крупных медицинских учреждений;
— Стабильную оплату без задержек каждый четверг;
— Обучение спецификам монтажа для YouTube-маркетинга;
— Работа в динамичной, целеустремленной и дружной команде профессионалов с чувством юмора;
— Возможности карьерного роста в начальника отдела видео производства;
— Возможность роста заработной платы;
Адекватное молодое руководство;

Условия:

— Заработная плата за проект (10 интервью с иллюстрациями ) - 12 000 рублей
— Есть стандарт, по которому ролики надо клеить, все подробно описано, самое сложное - это объём материала, потому что монтаж там простейший, в среднем, черновой вариант всех 10 роликов из проекта делается до 5 дней.
— Монтаж делаем только в проекте Premiere!
— Нужно сделать тестовое задание обязательно, в первую очередь, для проверки самого себя, по силам — Вам это или нет. Там ничего сложного, 1 видеоролик по стандарту надо будет смонтировать, проект, в который он входил, уже давно сдан, вашим трудом мы никак не воспользуемся)
— Работа удаленная, общение через CRM систему Битрикс, даем доступ к корпоративному аккаунту дропбокса, там будут все материалы для монтажа
— После успешного выполнения тестового задания будет короткое удаленное собеседование с руководителем отдела видеопроизводства
Пришлите, пожалуйста, примеры своих работ на указанную в вакансии электронную почту. Расскажите об опыте.

Контакты:
Владимир
wladimirkotochogov@videofirma.ru


​​Аккаунт-менеджер
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Удаленная работа

Обязанности:

— Техническая и моральная поддержка вебмастеров;
— Отслеживать трафик, следить за спадом, при спаде писать вебу, узнавать причины, предлагать решения;
— Мониторинг офферов с трафиком, на форумах и группах ВК;
— Предлагать на запуск в нашу CPA;
— Общение на тематических формах, группах ВК;
— Посещение конференций, знакомство с вебмастерами, привлечение к нам;
— Привлечение новых вебмастеров, поддержка действующих вебмастеров, популяризация CPA сети.

Требования:

— Высшее образование, неоконченное высшее образование, средне-специальное образование;
— Опыт работы в поддержке сервисов связанных с CPA: Тизерных сетей https://partnerkin.com/c/3, Сервисов мониторинга Publer или advancets.org, Сервисов поплнения getuniq.me или zaleycash.com;
— Опыт работы в CPA сети на аналогичной должности опыт в продажах;
— Базовая компьютерная грамотность: Microsoft Office, Google Docs, мессенджеры Telegram, Skype, (метрика, аналитика, сводные диаграммы и т.д.), грамотная речь (устная и письменная).

Условия:

— График: 5/2, с 10.00 до 19.00 по МСК;
— Удаленная работа, из дома, home-office;
— Наличие командировок от 5 до 10 раз в год (Москва, Санкт-Петербург).

Контакты:
Андреева Ксения
aksenia.sar@gmail.com


​​Бизнес-ассистент в интернет-магазин
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость.
#Москва

Руководитель интернет-магазина ищет бизнес-ассистента в команду. Магазин больше 6 лет на рынке. Занимаемся текстилем для дома, постельным бельем, пледами, подушками, покрывалами и тд. Цель – кратный рост прибыли интернет-магазина.

Личностные характеристики:

— Ответственность;
— Исполнительность;
— Желание работать;
— Самообучаемость;
— Самостоятельность;
— Управленческие навыки;
— Аналитические навыки;
— Честность;
— Системность;
— Дисциплинированность.

Навыки:

— Опыт в аналогичной должности обязателен;
—Навык решить любую поставленную задачу;
— Владение технологиями интернет-продаж, интернет-маркетинга;
— Хорошие аналитические навыки, вдумчивый подход к решению задач;
— Умение самостоятельно расставлять приоритеты между задачами;
— Способность переключаться между разноплановыми задачами;
— Высокая скорость работы, внимательность;
— Грамотная устная и письменная речь;
— Хорошие коммуникативные навыки;
— Продвинутый пользователь офисных программ;
— Желание расти профессионально и вырасти до управляющего магазина.

Обязанности:

— Поиск и отбор маркетологов, таргетологов, постановка задач, контроль работы исполнителей по интернет-маркетингу;
— Сбор и аналитика статистики по продажам и поведению пользователей (счетчики аналитики);
— Проведение анализа по рекламным каналам и подготовка статистических отчетов по продажам;
— Понимание механизмов SEO оптимизации, контроль выполнения SEO работ;
— Контроль эффективности интернет-магазина;
— Оптимизация всех бизнес-процессов от обработки заказа до доставки товара клиенту;
— Выполнение заданий руководителя.

Условия работы:

— Офис на ст м Площадь Ильича
— Работа на результат, поэтому нахождение в офисе не обязательно
— Работать будем в офисе, в кафе, в коворкингах
— Часть работы будете выполнять удаленно
— График 5/2
—6 часов в день
— На время испытательного срока
30 тр оклад + % от чистой прибыли
— Точный размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования с руководителем.

Контакты:
Спиридонова Марина
+7 (903) 7235546, пишите в вотсап. Звоните с 10 до 20
7235546@gmail.com


​​Менеджер по продажам в крупнейшее Digital агентство России.
Удаленная работа.

В связи с расширением Департамента продаж и работы с корпоративными клиентами группа компаний Promotion Group осуществляет дополнительный набор на позицию Менеджера по продажам SEO-услуг и Контекстной рекламы (продвижение в Яндексе и Гугл) НА УДАЛЕННОЙ ОСНОВЕ. Комплексное обучение , семинары, коучинг - все за наш счет!

Мы ищем в команду сильного менеджера по продажам B2B, который знает, как закрывать сделки и гордится своими результатами. Если чувствуете, что Ваш опыт в продажах может приносить Вам в 10 раз больше и Вы хотите работать в растущей, живой и современной компании - мы с радостью пообщаемся с Вами.

Основная задача менеджера по продажам:
Привлечение клиентов из малого, среднего и крупного бизнеса

Обязанности:

—быстрая и качественная обработка входящих обращений / заявок, работа с текущей базой крупных B2B клиентов;
— подбор методов продвижения для клиентов, которыми владеет наша компания, для увеличения их сбыта продукции и услуг;
— переговоры на высоком уровне ЛПР - Генеральные и Коммерческие директора фабрик, Директора по рекламе и маркетингу на производствах;
координация и курирование сделки до момента оплаты клиентом.

Работа подойдёт Вам, если:

— Вы быстро находите общий язык с людьми, уверенно продаете, отрабатываете возражения, закрываете сделки;
— у Вас есть опыт продаж B2B на уровне среднего и крупного бизнеса;
— Вы амбициозны, Вам неинтересно «сидеть на окладе», хотите зарабатывать выше среднего уровня дохода менеджера по продажам;
— Вы можете продуктивно работать над несколькими задачами одновременно, при этом умеете сосредоточиться, внимательно прочитали текст вакансии и начнете сопроводительное письмо со слов «Отличное начало».

Условия:

— достойный уровень заработной платы: фикс 15.000 + kpi + 30 % с каждой сделки (средний доход удаленного менеджера по продажам в нашей компании 35.000 рублей на руки);
—график работы: понедельник - пятница, с 10:00 до 19:00 по мск;
— УДАЛЕННО на дому;
— предоставляем ежедневный объём заявок клиентов и удобную CRM-систему;
— у Вас должна быть высокая скорость интернета дома.

Бонусы работы:

— размер максимального дохода компания не ограничивает, Ваш доход зависит только от Ваших результатов;
— входящий поток клиентов - после аттестации выдаем сразу 20-30 клиентов в работу;
— много инструментов продаж: мощная собственная CRM, входящие звонки / заявки, собственный колл-центр;

Если Вам нравится данная вакансия, то позвоните мне на мобильный, который указан к описанию данной вакансии.

Контакты:
+7 (926) 763-35-49
m.julia10top@gmail.com


​​Менеджер по продажам.
Без опыта работа.
Удаленная работа

ШОУ-ШКОЛА – курсы для радиоведущих в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Тюмени, Краснодаре.
Наши наставники – радиоведущие ТОПовых радиостанций.
В связи с активным ростом количества филиалов и ростом количества клиентов, мы открыли уже третий отдел продаж и берем на работу специалистов по продажам услуг В2С.

Что мы дадим тебе:

УДАЛЕННАЯ РАБОТА через интернет из любой точки мира
—  График работы по согласованию: 4 рабочих дня в будни 9-18 / 10-19 / 11-20 и 1 рабочий день в субботу или воскресенье с 11 до 20 часов.
—  Достойный доход (фиксированный оклад + % от продаж + бонус за старт полной группы обучения); прозрачная и полная выплата заработка без задержек; успешные менеджеры зарабатывает 80 000 рублей, но предела для заработка нет.
—  Сильную команду – научим, вырастим, разовьем;
—  Классный продукт.
—  Мы уже собрали вместе яркую команду и ищем новые таланты для реализации всех наших идей

Что тебе нужно делать:

—  Обрабатывать поступившие на сайт школы заявки клиентов: звонить по заявкам (лидам) клиентов и принимать входящие звонки (без поиска клиентов и холодных звонков).
—  Тебе нужно продавать курсы клиентам, оставившим заявку на сайте
—  Общаться с клиентами посредством деловой переписки, IP телефонии (не используешь свой телефон) с использованием готовых скриптов (научим).
—  Записывать клиентов на кастинг, мотивировать на покупку курса обучения в Шоу-школе, контролировать внесение предоплаты и оплаты, информировать клиентов о начале обучения;
—  Вести всю историю общения с клиентами в базе CRM.

Что тебе поможет хорошо зарабатывать:

—  Опыт в продажах услуг или работе с клиентами (b2b / b2c);
—  У тебя приоритет в конкурсе, если ты успешно долгое время продавал тренинги по технике речи или курсы театрального мастерства, курсы радиоведущих/телеведущих или что-то в этой сфере.
—  Высокоскоростной и устойчивый интернет;
—  ПК или ноутбук, гарнитура с микрофоном;
—  Умение и желание общаться.

Контакты:
Кристина
christina2679150@gmail.com


​​Менеджер по онлайн продажам
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Удаленная работа

Ожидаемый нами результат Вашей деятельности:

— Успешные продажи продукта и услуг компании, удовлетворенные клиенты по итогам сделки.
— Продажи продукта и услуг компании;
— Повышение среднего чека и маржинальности заказа;
— Сопровождение клиента на всех этапах сделки, от первого звонка в компанию до получения клиентом заказа.

Наши требования к Вам:

— Опыт работы в продажах, ведения переговоров и работы с документооборотом;
— Среднее специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
— Желание учиться и профессионально развиваться;
Опытный пользователь ПК.

Личные качества, которые Вам потребуются для выполнения поставленных задач в нашей компании:

— Эмпат. Человек нацеленный на выявление того, что нужно и важно для клиента;
— Коммуникабельность;
— Способность работать с большим объемом информации;
— Грамотная устная и письменная речь;
— Стрессоустойчивость, внимательность и аккуратность;
— Умение работать в режиме многозадачности;
— Умение работать в команде.

Условия:

— БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ И ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ, только входящий поток;
— Удобный график – 2/2 (с 09.00-21.00);
— Стабильный доход – оклад (18000) + %. (от 25 000 и выше);
— Постоянное развитие, веб-семинары и обмен опытом с коллегами;
— Реальный карьерный рост;
— Работа в крупнейшей федеральной компании России по производству и продаже памятников. Основанной в 1997 и состоящей из 55 магазинов. Коллектив – прогрессивные интересные сотрудники! Лидер в России по объёму производства гранитных памятников, Ежегодный рост компании 50% - 100%.

Контакты:
Дмитриева Александра
hr4@danila-master.ru

Показано 20 последних публикаций.