Теория Игр

AAAAAFdTsuY8qpnyJteL5Q Нравится 0

Теория игр - метод мышления ХХI века. Присоединяйтесь и развивайте сверхмышление.
По всем вопросам: @therealshelby, @Nikolay_Creator
Ссылка на канал: @ofgames
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Образование


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Образование
Добавлен в индекс
16.12.2018 17:16
реклама
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
Stock News
Оперативные новости для инвесторов.
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
45 451
подписчиков
~10.1k
охват 1 публикации
~31.5k
дневной охват
~4
постов / день
22.2%
ERR %
122.2
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
166 упоминаний канала
19 упоминаний публикаций
50 репостов
TOMAN MEDIA
Реклама PromoTG
TOMAN MEDIA
bda-online.ru
Дизайн & Декор 🌿
PornComments 🔥
TinderTop
Watch - переводы
PicTop
bda-online.ru
Клуб Завтрак
Кукловод
Discovery 🌎
TikTop
TikTop
TOMAN MEDIA
TOMAN MEDIA
Украина Online
Kosmos Time
Украина Online
Next Time
Balzac
Discovery Science
TOMAN MEDIA
Тайны Сознания
25-й час
25-й час
Английский с нуля
Анатомичка
Homo Sapiens
Английский с нуля
Україна Нульових
БлядскоеШапито
УГТУ. Интриги
bda-online.ru
Homo Sapiens
Английский с нуля
Homo Sapiens
Английский с нуля
Анатомичка
Homo Sapiens
Продуман ТМБ
Аудиокниги
Халява 2.0
Каналы, которые цитирует AAAAAFdTsuY8qpnyJteL5Q
Businessway
Сверхчеловек
Сверхчеловек
ХомяKill
ПСИХО
ЗОЖНИК
слыш эрудит
Кукловод
Только спросить
Время Действовать!
Amazing Fact
Amazing Fact
Дизайн & Декор 🌿
progbazar
Прокачай Мозг
Прокачай Мозг
Летопись Мыслей
Сверхчеловек
Alive | Руль от жизни
АнтиФинРазведка
Винный шкаф
Наука от Funscience
Мысли и Действуй!
К.Д.|Клуб думающих
Халява, Сэр!
America Inside
National Geographic
IMMIGRATOR
Компас
Капиталист
Чёрная Пятница RU
Alive | Руль от жизни
Финансовый Монстр
Workzilla | Freelance
Богатый Трейдер
Уютный Фриланс
Free Telegram
Ватник в Америке
Balzac
Balzac
MS Excel Microsoft
Халява, Сэр!
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Теория Игр 12 Nov, 10:11
Азартные игры и теория вероятностей

Сегодня речь пойдет о взаимосвязи игр и вероятностей. Она стала очевидной сразу же, как только люди поняли возможность моделирования хаотических, случайных процессов. До этого в математике всегда говорилось о чем-то определенном,
правильном, в чем можно быть уверенным. Можно сказать, что, когда были определены способы вычисления вероятностей, в математике началась новая эпоха. Этот раздел математики приобретал все большую важность по мере того, как становились известными все новые и новые области его применения.
Теория вероятностей
В реальном мире сложные теории, касающиеся вероятностей, применяются в самых разных областях, так как в нашей жизни неопределенность встречается очень часто. Однако теория вероятностей берет свое начало именно в азартных играх. Можно утверждать, что теория случайных событий, основанная на понятии вероятности, начала формироваться во Франции, в 1654 году, в переписке Блеза Паскаля и Пьера Ферма, которые обсуждали вопросы, поставленные шевалье де Мере. Этот дворянин, знаток азартных игр, попросил Паскаля объяснить…
Читать полностью
Теория Игр 11 Nov, 15:09
​​Почему решения надо принимать быстро

Мы то и дело вынуждены принимать решения на очень зыбкой основе. Так, например, в самом начале нового проекта, когда только предстоит вникнуть в детали, для принятия важных решений требуется изрядное мужество. Ведь они имеют самые далеко идущие последствия. В конце проекта мы знаем больше и сомнений остается все меньше, но уже почти не остается и вопросов, по которым надо принимать принципиальные решения.

Итак, самое важное – преодолеть расстояние между сомнениями и решением.

Внимание: мы часто откладываем дела, поскольку нас мучают сомнения. Однако непринятое решение – это тоже решение. Когда вы откладываете вопрос, это зачастую бывает неосознанным решением, которое вы просто не озвучиваете, что вселяет неуверенность в вашу команду. Поэтому, если вы хотите решить вопрос позднее, сформулируйте это внятно.

Этой моделью датские теоретики в области управления Кристиан Крейнер и Сёрен Кристенсен призывают нас: наберитесь мужества и рискните принять решение, даже не обладая исчерпывающей информацией.

• На картинке: модель показывает, как объем последствий ваших решений соотносится с объемом ваших знаний
Читать полностью
Теория Игр 11 Nov, 15:01
Парадокс Браеса: как построить дорогу, чтобы усугубить пробки?

Друзья, нашел замечательную информацию (в картинках) рассказывающую о том, как важно строить дороги с умом.
Теория Игр 11 Nov, 13:00
Всего 4% людей на Земле могут стать предпринимателями.

Почти 90% населения не умеют пользоваться деньгами. Так уж устроен мир, примите как факт.

А ты, наверное, всё ещё веришь, что сможешь стать финансово независимым? Богатые люди твердят, что это возможно за три года. Потому что законы богатства универсальны и доступны для всех. Просто их никто не применяет.

Можно ещё, конечно, подписаться и читать Не Бизнес, но не факт, что у тебя что-то изменится.

Хотя, кто его знает.
Читать полностью
Теория Игр 11 Nov, 10:21
Стратегическая игра для двух игроков
• Разрезаем прямоугольник

На листе бумаги в клетку
нужно нарисовать прямоугольник размерами 17 Х 15 клеток. Затем нужно пометить квадратик в нижнем правом углу.

Каждый из игроков своим ходом делит прямоугольник на две части вертикальной или горизонтальной линией и удаляет ту часть прямоугольника, которая не содержит маленький отмеченный квадрат.

Тот, кто не сможет разделить прямоугольник (то есть от прямоугольника останется только один отмеченный квадратик), проигрывает.
Читать полностью
Теория Игр 10 Nov, 18:07
Парадокс Браеса: как построить дорогу, чтобы усугубить пробки?

Друзья, нашел замечательную информацию (в картинках) рассказывающую о том, как важно строить дороги с умом.
Теория Игр 10 Nov, 16:07
Умри, но сделай это

Это главный принцип большинства выдающихся личностей. И знаете, почему они завершали свои дела до конца и дошли до цели? Они всегда помнили, что они не вечны.

Businessway - это канал, который напомнит вам, что за большими проектами и крупными корпорациями стоят обычные люди. Люди, которые смогли поверить в свои силы и знания. Как у них получилось?

- История финансового магната, который любил помолчать;
- Как начиналась зарождение бренда Nike;
- И почему один из основателей Твиттера устраивает голодовки.

Businessway - присоединяйтесь, чтобы понять, как добиться успеха, используя методы миллионеров!
Читать полностью
Теория Игр 10 Nov, 12:39
​​Задача о разделении ставок

Рассмотрим одну из первых задач в теории вероятностей.

Роман и Павел играют в азартную игру, выигрывает тот, кто первым наберет 10 очков. В каждом раунде оба имеют равные шансы на победу. Победитель раунда получает 1 очко.

После 17-й партии Павел выигрывает со счетом 9:8, после чего игру решено прекратить. Так как никому не удалось набрать 10 очков, игроки решают разделить сделанные ставки.

Как справедливо разделить деньги между игроками? «Правильное»
решение задачи может зависеть от многих факторов, в том числе не относящихся к математике,
поэтому может существовать несколько «допустимых» решений.

Однако если мы проанализируем
вероятность выигрыша обоих игроков, то сможем справедливо разделить ставки.

До окончания игры нужно сыграть еще максимум две партии. Существует четыре возможных
(и равновероятных) результата этих двух партий: (П, П), (П.Р), (Р. П), (Р, Р), где П означает победу Павла, Р — победу Романа. В трех возможных исходах победа останется за Павлом, которому до победы остается всего одно очко, и лишь единственный (последний) исход принесет победу Роману.

Поэтому ставки нужно поделить в соотношении 3:1, то есть отдать 3/4 денег Павлу и 1/4 — Роману.
Читать полностью
Теория Игр 9 Nov, 20:58
Вращаем кубик

• Это стратегическая игра для двух игроков.

Первый игрок ставит кубик на стол
выбранной стороной вверх. Второй игрок поворачивает кубик на четверть оборота так, что на верхней грани будет уже другое число очков, и прибавляет это число к первому.

Затем каждый игрок по очереди вращает кубик на четверть оборота (так можно получить любое число, кроме тех, что расположены на верхней или нижней грани кубика) и прибавляет число очков на верхней
грани к общей сумме.

• Тот, кто набирает в сумме 31, выигрывает.
Читать полностью
Теория Игр 9 Nov, 11:32
Как вести себя, оказавшись перед дилеммой

Знакома ли вам такая ситуация? Друг/сотрудник/клиент собирается принять решение, способное кардинально изменить его будущее: поменять работу, переехать в другой город, досрочно уйти на пенсию.

Аргументы «за» и «против», казалось бы, уравновешивают друг друга. Как помочь ему решить эту дилемму?Нарисуйте модель «резинки» и попросите сомневающегося ответить на вопросы «Что меня удерживает?» и «Что меня притягивает?».

На первый взгляд, этот метод напоминает вариант поиска ответов на вопрос «Какие доводы „за“, а какие „против“?». Однако между ними есть разница. Вопросы «Что меня удерживает? / Что меня притягивает?» сформулированы позитивно и, следовательно, отражают ситуацию, в которой оба варианта ответов могут быть привлекательными.
Читать полностью
Теория Игр 8 Nov, 15:05
​​Управляй ходом событий: стратегия форсирования

Люди так и стремятся управлять вами – заставить вас действовать в своих интересах, управлять событиями по их собственному усмотрению. Единственный способ справиться с этим – переиграть их в этой борьбе за власть, быть умнее и изобретательнее.

Но стоит ли переигрывать противника на каждом этапе? Вместо этого поработайте лучше над тем, чтобы сделать предельно ясной саму природу ваших взаимоотношений.
Переместите конфликт на подходящую вам почву, навяжите темп и ритм, удобные для вас.

Маневрируйте, чтобы контролировать мысль неприятеля, нажимайте на нужные кнопки, чтобы вызвать те или иные эмоции, заставьте врага ошибаться. В случае необходимости дайте ему поверить, будто это он направляет ход событий, – это расслабит его и уменьшит бдительность. Если вы будете осуществлять общий контроль, определяя основное направление и структуру схватки, то сможете обратить любые уловки противника себе на пользу.
Читать полностью
Теория Игр 7 Nov, 14:50
Ошибка Никиты Хрущева, или урок всем остальным

14 октября 1962 г. ЦРУ обнаружило на Кубе ядерные ракеты вместе с пусковыми платформами. Дальность ракет позволяла им за несколько минут достичь территории Соединенных Штатов, что с точки зрения США являлось неприемлемой угрозой. Время поджимало: по данным ЦРУ, ракеты должны были быть готовы к запуску 24 октября.
США:СССР
Цель США заключалась в том, чтобы заставить Советский Союз убрать свои ракеты. Исполнительный комитет, созданный как орган кризисного управления, рассматривал два решения: – блокировать Кубу с моря, воспрепятствовав доставке на остров новых ракет. Предполагалось, что за блокадой последуют и более суровые меры; – немедленно начать бомбардировку острова в местах размещения ракет с вероятной последующей высадкой сухопутных сил. Но, учитывая реальный риск ядерной войны, это был слишком узкий взгляд; кроме того…
Читать полностью
Теория Игр 7 Nov, 11:16
​​Стратегия войны: воспринимайте мир таким, каков он есть, а не через призму собственных чувств

В стратегии нужно рассматривать собственные эмоциональные реакции на события как своего рода болезнь, которую нужно излечить. Страх заставляет нас переоценивать неприятеля и уходить в слишком глухую оборону. Гнев и нетерпение понуждают действовать опрометчиво, необдуманно, не используя своих возможностей в полной мере.

Чрезмерная самоуверенность, особенно развившаяся в результате успеха, заставит зайти слишком далеко. Любовь и восхищение подчас ослепляют, не позволяя заметить предательские маневры тех, кто вроде бы находился на вашей стороне. Даже тончайшие оттенки этих чувств способны повлиять на восприятие мира.

Единственное средство – не терять бдительности, помнить о том, что эмоциональные реакции неизбежны, замечать, когда они возникают, и делать на них поправку. Когда вам сопутствует успех, будьте особенно внимательны и осторожны. Когда сердитесь, не предпринимайте никаких действий. Когда вам страшно, не забывайте, что вы преувеличиваете грозящую опасность.

Война требует, чтобы мы были истинными реалистами и видели вещи такими, каковы они есть. Чем успешнее вы будете справляться с чувствами, чем лучше научитесь компенсировать эмоциональные реакции, тем ближе сумеете подойти к идеалу.
Читать полностью
Теория Игр 6 Nov, 14:50
Тактика бесстрастного будды

У тех, кто впервые наблюдал, как кинорежиссер Альфред Хичкок работает над фильмом, это зрелище вызывало сильнейшее удивление. Большинство режиссеров – настоящие сгустки энергии, они кричат на съемочную группу, рычат, швыряют приказы направо и налево. Иное дело Хичкок – он спокойно сидел в своем кресле, полуприкрыв глаза, словно дремал.
Читать полностью
Теория Игр 5 Nov, 19:15
Вложение под минус 70 % за тридцать секунд

Лектор кладет перед собой на стол две купюры по 100 евро и три купюры по 10 евро и обращается к группе слушателей:

– Спорю на тридцать евро, что я дам двести евро тому, кто даст мне сто евро. Предложение действительно в течение тридцати секунд.

Один из слушателей вскакивает с места и протягивает лектору купюру в 100 евро. Тот берет ее себе и говорит:

– Спасибо. Я проиграл. Вот ваши тридцать евро. – И протягивает слушателю три десятки.

• Создатель теории игр математик Джон фон Нейман попытался на основе логики и математики формализовать алгоритм принятия решений для ситуаций, в которых действуют строгие правила.

Больше всего его интересовала проблема объективного анализа расхождения интересов. В любой игре каждый обычно старается выиграть за счет другого. В теории игр это расхождение интересов получает интересное освещение.
Читать полностью
Теория Игр 5 Nov, 18:15
Отгадай загадку! Какая удалённая работа приносит от 10 000 рублей в СУТКИ?

Не чернуха, не форекс и даже не казино...

Речь идёт об арбитраже трафика — очень интересной нише, позволяющей зарабатывать реально много ₽₽₽ без офиса и начальника.

На этом канале Александр kote все подробности, инструкции и истории тех, кто уже смог на этом подняться...

Например, один паренёк ушел сюда прямо с завода и заработал за первый месяц 1 000 000 рублей ЧИСТЫМИ.

Как вообще такое возможно? Что позволяет делать такие деньги?

Жми здесь и узнай подробности!
Читать полностью
Теория Игр 4 Nov, 16:42
Теория игр: существует ли «счастливая рука»?

Действительно ли у спортсменов бывает «счастливая рука»? Порой создается впечатление, что Яо Мин (китайский баскетболист) просто не способен не попасть мячом в корзину или что Сачин Тендулкар (индийский игрок в крикет) не может не выиграть сотню в крикете.
Теория игр
Спортивные комментаторы, наблюдающие за такими длинными периодами непрерывных успехов некоторых спортсменов, утверждают, что у них «счастливая рука». Однако профессора психологии Томас Гилович, Роберт Валлоне и Амос Тверски считают, что этот вывод не соответствует реальному положению дел. Они утверждают, что, если бросать монету достаточно долго, рано или поздно она много раз подряд выпадет «орлом» либо «решкой». По мнению этих психологов, комментаторы, которым порой не о чем говорить, просто выбирают из длинного…
Теория Игр 4 Nov, 11:26
​​Стратегия войны: поклоняйтесь Афине, а не Аресу

В древнегреческой мифологии самой умной из всех бессмертных была богиня Метида. Зевс, не желая допустить, чтобы она перехитрила его и победила, женился на ней, после чего проглотил целиком, в надежде перенять ее мудрость. Но Метида была беременна от Зевса богиней Афиной, и та, родившись, вышла из его лба. Афина унаследовала от матери хитроумие, а от отца – склад ума воина. Греки поклонялись ей как богине стратегической войны, а ее любимцем среди смертных был хитроумный Одиссей.

Иное дело Арес: бог войны в ее прямом и жестоком выражении. Греки побаивались и презирали Ареса и… боготворили Афину, которая всегда применяла на войне тонкость и ум, уж ей – то было не занимать этого. В войне не требуются насилие, жестокость.

Вам не нужно идти по трупам, расходуя человеческие жизни и средства. Рассудительность и разум, победа без кровопролития, достигнутая с их помощью, – вот каков идеал. Аресы нашего мира, как правило, недалекого ума, их легко сбить с толку.

Старайтесь, подобно Афине, всегда опережать неприятеля хотя бы на шаг, чтобы ваши действия были для него непонятны. Ваша цель – перемешать философию и воинское искусство, превратив их в единое и несокрушимое целое.
Читать полностью
Теория Игр 3 Nov, 13:48
Теория игр: прекрасное равновесие

Фред и Барни – охотники на кроликов, живущие в каменном веке. Однажды вечером, когда они вместе кутили, между ними завязался разговор о делах.
Равновесие Нэша
Обменявшись мнениями, они поняли, что, объединив свои усилия, могли бы охотиться на гораздо большего зверя, такого как олень или бизон. Тот, кто охотится в одиночку, не может рассчитывать, что ему удастся завалить такого крупного зверя, как олень или бизон. Но если бы охотники объединились, каждый день охоты на оленя или бизона приносил бы в шесть раз больше мяса, чем день охоты на кроликов в одиночку. Такая кооперация дает большие преимущества: каждый охотник получит от охоты на крупного зверя в три раза больше…
Теория Игр 2 Nov, 15:28
​​Почему мы можем только приблизиться к действительности

Вы можете объяснить число π (3,1415927…)? Самое интересное в математике – это ее неточность. Приближенность к действительности, как при расчете площади круга с помощью π, используется и при прогнозах погоды, и при банковском инвестировании. Вдохновленные городом-казино Монте-Карло, разработчики придумали метод компьютерного имитирования, с помощью которого можно рассчитать, как поведут себя непредсказуемые феномены.

Пример: бросая кубик, вы знаете, что могут выпасть цифры 1, 2, 3, 4, 5 или 6. Но при конкретном броске вы не знаете, какая именно цифра выпадет. Точно так же функционирует и модель Монте-Карло, многократно рассчитывающая известные числа в случайной последовательности и частотности повторения. Причем до тех пор, пока не приблизится к цифре, которая, вероятно, должна выпасть. Принцип основан на комбинации вероятности и статистики.

Почему важна модель Монте-Карло? Потому что она напоминает нам, что любые модели – это не отражение действительности, а всего лишь попытка приблизиться к ней.
Читать полностью