Что должен знать каждый эксперт … успех рабочей воронки продаж!А именно…
- Где взять клиента и как превратить в покупателя твоего продукта и услуги?
- Как создать путь клиента от убойного оффера до получения денег и продаж?
Чёткий пошаговый план без рисунка и теории, которых полно в интернете1. Изучаем спрос и проверяем кому интересен наш продукт.
За что сегодня платят и что точно купят ваши клиенты?
2. Находим проблемы нашей ЦА.
То что реально болит и они не могут решить сами. А вы 100% можете помочь.
3.
Создаём оффер, который указывает на проблему и показывает, что есть решение. Предложение, от которого очень сложно отказаться вашим потенциальным клиентам. То самое, которое цепляет с первых слов, и вызывает желание купить.
4. Выбираем площадку для продаж. Где мы заработаем быстрее и легче.
А ещё лучше собираем всех клиентов сразу в базу через Telegram-бота.
5. Делаем первые продажи через смыслы. Ради чего человек купит?
6. Анализируем и смотрим: что можно улучшить и как усилить, чтобы планомерно идти в рост
Что важно?Говорить всегда на языке клиента!
Не брать из головы!
Тестировать и проводить анализ каждого действия и этапа.
Не усложнять и не делать лишних действий.
Всё гениально просто, только за всем этим нет никаких «денег в легкости».
Чтобы деньги приходили в лёгкости, сначала нужно попахать и отстроить систему!!!
Твоя первая задача, научиться создавать путь клиента, который совсем тебя не знает
(кто ты? чем занимаешься? как можешь помочь?) до человека, который просто готов взять и отдать тебе свои деньги взамен на решение его проблемы.
Смело забирай всю схему в работу и делись с теми, кому будет полезно!!!