Почему заказывают или приобретают у другого фрилансера?
УТП (Уникальное торговое предложение)- или как выделиться среди конкурентов.
УТП или оффер – это главный отличительный знак бизнеса.
Не важно, продаете ли вы свои услуги или же реализуете автомобили.
Под словом «УТП» понимается такое конкурентное отличие, которого нет у других. То, что отличает вас от конкурентов.
УТП дает клиенту определенную выгоду. Или решает его проблему. Виды выгод могут быть разными, но уникальное торговое предложение без явной выгоды для клиента – это "ничто".
Если вы фрилансер, то ваши услуги - это продукт. А чтобы продавать свои услуги эффективно, вам также необходимо УТП.
УТП позволяет выделиться среди конкурентов. Это то, что заставляет клиента приобрести у вас, а не у другого автора, дизайнера, , копирайтера, наставника.
Огромный плюс в том, что, когда клиенты понимают выгоду для себя, они будут приобретать.
▪️Какие формулировки мы часто встречаем у фрилансеров:
• Гибкая система скидок
• Высокое качество по низким ценам
• Огромный опыт работы
• Индивидуальный подход
• И так далее …
Примеры выше – это не УТП, а просто заезженные слова.
Намного лучше цепляют следующие формулировки:
• С 2016 года пишу только коммерческие предложения
• Готовый сайт в течение 24 часов
• Любой текст – за 5 часов после оплаты
• ТОП-копирайтинг по цене обычных текстов
• Бесплатная консультация по открытию бизнеса каждому клиенту
• Бесплатные картинки на сайт с платных фотостоков
• При заказе лендинга, оформление группы VK стоимостью 7000 руб. в подарок
При написании УТП важно помнить одну очень простую вещь: через весь ваш оффер должна идти конкретная выгода для клиента. Не себя хвалите или ваши умения , а должна быть прямая выгода потенциального покупателя.
▪️Рекомендации по созданию УТП:
1. Отследите предложения конкурентов.
Во-первых, это огромный простор для креатива и идей.
Во-вторых, это поможет вам не повторять чужие предложения.
Говорите конкретно. Ваше УТП должно быть максимально конкретным. Никаких общих фраз.
Если «Курс за 1900 руб.», то так и пишите, а не «Низкая цена на этот курс».
Говорите просто. Ваше УТП должно быть максимально простым – его должны сходу понимать все клиенты и сразу видеть явную выгоду и пользу.
Не валите все в кучу. Не нужно стараться расписывать УТП на 20 листов. Всё должно быть очень просто: 1-3 фразы. В УТП выделяете только главное, выжимку.
Думаю, теперь вам будет проще создать по-настоящему сильное уникальное торговое предложение.
Пригодилось, ставь реакцию. На вопросы, отвечу, пиши
@frulansp #полезно