Рафаэль и Юра на маркетплейсах!


Channel's geo and language: Russia, Russian


Канал селлеров, которые с нуля за 4 месяца дошли до 1 000 000₽ в день
По всем вопросам пишите сюда: @yuramaklakowb @rafaelyusupow
Ссылка: https://t.me/+YH5VdFBSI3liMTRi

Related channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


Селлер или менеджер на WB?

Салют, на связи Юра! 👋

Предлагаю сегодня провести небольшое сравнение, чтобы каждый мог определить для себя, чем лучше заниматься сейчас на ВБ?

Начнем с насущного — бюджет.

Какая сумма нужна, чтобы начать?

Менеджер

✅ 0. Необходимо только получить знания для работы и найти первых клиентов.

Селлер

✅ Минимум 100.000. Этой суммы достаточно, чтобы оплатить регистрацию на WB, закупить пробную партию товара и даже вложиться в рекламу.

Дальше — привязка к месту.

Удаленная ли профессия?

И селлером и менеджером можно работать полностью удаленно — здесь выигрывают обе позиции.

Вложения.

Менеджер маркетплейсов

✅ обучение

Бизнес на маркетплейсах

✅ закупка товаров для продажи
✅ рекламные расходы
✅ оплата за использование маркетплейса
✅ обучение

Решать всегда вам. Абсолютно нормально выбирать то, что больше подходит вам. Кому-то привычнее работать в команде, а кому-то строить эту команду. Но начинает селлер чаще всего в одиночку.

Вот так.

А что подходит больше вам?

🔥 - стать менеджером на маркетплейсах
❤️ - селлером


Подкаст о наболевшем 🤯
Что важно для меня при найме менеджера?


Салют, на связи Юра! 👋

Сегодня решил рассказать вам о том, как ищу себе менеджера. Получается ли у меня? И нашел ли я действительно толкового менеджера?

Узнайте в подкасте 🎙️

00:39 Я провел огромное количество собеседований и …
01:35 Каких качеств не хватает всем менеджерам маркетплейсов?
01:50 Менеджеры нужны всем
02:23 Кого мне хочется найти?
03:25 Какое решение я принял?
03:56 Это проблема всех селлеров

А вы бы хотели стать менеджером маркетплейсов?) Для тех, кто хочет работать с ВБ, но пока не имеет достаточного опыта и капитала это идеальный вариант.

Пиши мне в лс @yuramaklakowb , и я подробно расскажу, как стать менеджером магазина на ВБ и зарабатывать свои 80-150 тыс. рублей, не имя собственного магазина🔥


✔️Профессия «Менеджер Маркетплейсов» — разберем преимущества.

Вчера обсуждали, какими навыками должен обладать хороший менеджер.

Теперь вы знаете, каким должен быть тот самый управляющий, которого все ищут.

Но готовы ли вы стать им? Разберем все + профессии, а вы уже решайте сами😉

1. Быстро растущий рынок.

Маркетплейсы регулярно растут в объеме продаж, по количеству покупателей и продавцов. Это радует!

И очевидно, что на активно растущем рынке зарабатывать гораздо проще — больше денег и клиентов.

Если и то, и другое есть у селлера, то ему оооочень скоро понадобится толковый менеджер.

2. Развитие.

Помимо того, что вы можете работать менеджером маркетплейсов и получать за это деньги.

Вы можете набраться опыта и запустить свой собственный магазин, так как будете знать всю внутрянку ВБ на практике.

3. Удаленная профессия.

Сейчас об этом говорят все. Попрощайтесь с пробками, подъемами в 5 утра, чтобы успеть собраться и доехать до офиса. Забудьте про привязку к месту и работу в 4х стенах.

Звучит как рекламный слоган? В целом, так и есть)) Удаленка — это прекрасно. Знаю не понаслышке🤝

4. Карьерный рост

Примерный доход с одного проекта - 30.000 тысяч. Более опытные менеджеры берут от 40.000 до 70.000 тысяч.

А у вас таких проектов может быть несколько. Начинающий менеджер может вести 2-3 кабинета одновременно.

А если вы станете тем самым толковым менеджером, о котором я писал выше, то вместе с процентами от продаж сможете зарабатывать все 150-200к только с 1 проекта ✅

5. Не только найм.

Но и фриланс. Вы всегда можете параллельно продавать разовые услуги/консультации.

Подбор ниши или товара, создание инфографики, заполнение карточки, настройка рекламы.

И стоимость таких услуг варьируется от 5 до 30-40 тыс. рублей в зависимости от опыта и знаний.

А знания и опыт — дело времени. Конечно, если правильно им распорядиться. За полгода можно стать действительно востребованным спецом. И эти же полгода можно воротить нос и говорить, что время маркетплейсов уже прошло.

Можно думать так сколько угодно, но цифры все еще говорят об обратном😉

Так что, как говорится — думайте сами, решайте сами!)

А для тех, кто уже подумал и решил у нас есть предложение — напиши мне в тг @yuramaklakowb слово «Карьера», и мы расскажем тебе, как обучаться на спонсорские деньги, при этом еще и имея возможность зарабатывать 🔥


❗️ Сезонный товар для новичков: да или нет

Доброе утро, на связи Юра🔥

Скоро осень, а с ней придут и сезонные товары, к выводу которых надо было начать готовиться уже вчера.

Или не надо?🤔 Разобрал + и - сезонки для начинающих сэллеров ниже.

Надевайте наушники, включайте, пока готовите завтрак, или подключайте подкаст в машине по пути на работу — пользы явно больше, чем от радио😉

00:21 Начало;
01:26 Трендовые товары - самая классная категория?
02:33 Сезонные товары - почему я не рекомендую их закупать новичкам? 🤯
03:28 Когда лучше заходить в эту категорию?
04:03 Товары постоянного спроса - лучшее для вас;
04:31 Товары, которые продаются 8-10 месяцев в году;
05:08 Все ли имеет сезонность?
05:57 Мои советы по выбору товара;

А с каким товаром вышли/выйти планируете ВЫ?

🔥 - товары постоянного спроса

❤️ - сезонные товары


Итак, какими же качествами обладает этот толковый менеджер?

🥰Насмотренность

В
остребованный менеджер должен уметь видеть тренды. Это не способность «чувствовать», а именно навык просчитывать тренды, основываясь на цифры.

Да, менеджер заходит в работу уже с выведенными товарами, но если этот же менеджер сможет быть полезен в выводе нового товара в матрицу, то за ним будут охотиться все крупные селлеры.

За это платят много)💲

🥰Управление товарными запасами

Важно уметь просчитывать, СКОЛЬКО должно быть товара, чтобы оставаться в пределах нормы. Товар НЕ продается, когда остатков слишком много, а значит, селлер теряет прибыль. И та же ситуация с "out of stock" — продавец теряет деньги, когда товара недостаточно.

Сделайте так, что ваш работадель будет ЗАРАБАТЫВАТЬ с вами, а не терять доход, и вы станете незаменимым.

🥰Планирование

Уметь планировать — это не только про плановые партии товара. Но и про операционные процессы: наполнение карточек контентом, съемки, учет. Важно ориентироваться, когда и что нужно сделать, в какой последовательности и какое время будет затрачено на каждый процесс.

🥰Коммуникабельность

Менеджер маркетплейсов — это не только «смотритель цифр». Он должен уметь ОБЩАТЬСЯ. Коммуникации будет много: с работодателем, клиентами (отзывы, ответы на вопросы), поставщиками.⚡️

🥰Аналитические навыки

Маркетплейсы — это не про продаванов. Маркетплейсы — это про аналитиков. Это не значит, что только прирожденный аналитик может стать сэллером или менеджером. Это значит, что ВАЖНО развивать эти способности, а не останавливаться после 1 удачно выбранного товара🙂

Выше, кстати, скрин-крик-души, как сложно найти действительно ТОЛКОВОГО менеджера)) таким готовы платить много. Можете сами проверить, вбвив запрос где-нибудь на хедхантере😉

Поэтому могу с уверенностью сказать, что ВБ — это универсальная площадка и для тех, кто хочет свой бизнес, и для тех, кому комфортнее работать в найме и без рисков.

Пиши мне в сообщения @yuramaklakowb «МЕНЕДЖЕР», и я подробно расскажу о том, что входит в нашу программу обучения, которая выпускает ТОЛКОВЫХ управляющих маркетплейсами🤝


5 навыков востребованного менеджера маркетплейсов

Всем привет, на связи Юра🤝

Сегодня хочу поговорить с вами о том, какими навыками обладает менеджер, за которым охотятся все крупные продавцы на ВБ 🦅

По опыту знаю, что рано или поздно в жизни любого селлера начинается интересный, но сложный период — делегирование.

Почему интересный?

Потому что разгрузившись от рутинных задач, ты можешь сфокусироваться на стратегии.

Почему сложный?

Потому что сейчас крайне не легко найти толкового менеджера, которому ты сможешь доверить свой бизнес.


Просто найти удачный товар недостаточно ❌

Часто я слышу такое: «Зашел на WB, но прогорел. Хотя товар был удачный, судя по аналитике, но все равно не продавался»

Многие новички действительно грамотно выбирают товар: делают аналитику, а не просто опираются на свой вкус и интуицию. Выводят его, делают съемку и карточку.

И дальше просто ждут.

Мне так и хочется спросить: "И это все?"

В вашей категории, к примеру, 35.000 товаров. И вы находитесь на 30.000 позиции - это естественно, что его никто не видит.

Выбор и закупка товара - это только первый шаг. Далее нужно активно продвигаться.

Как?

1️⃣ С помощью телеграм-каналов, блогеров, пабликов. Это внешняя реклама. За нее не обязательно платить деньги, можно договариваться с блогером по бартеру.

Сейчас есть люди, которые делают обзор находок с маркетплейсов. Поищите таких блогеров и обсудите возможность совместного сотрудничества😉

2️⃣ Внутреннее продвижение: баннер на главной странице и в категориях, участие в акциях, реклама по поиску и в каталоге.

Задача: сделать так, чтобы вашу карточку заметили в числе первых, а не на сотой странице в поиске ВБ.

Решение: грамотное продвижение, которое вы поддерживаете постоянно, тест новых связок и продающая карточка. Важно подойти ответсвенно к каждому этапу выхода на ВБ, а не надеяться ТОЛЬКО на удачный товар.

Ставьте 🔥, если было полезно


Категории: чем больше, тем лучше? Или ограничиваться только ключевыми?

Привет, на связи Юра 👋

Товары на Wildberries распределяются по категориям, как и в любом интернет-магазине. Хотя алгоритмы площадки во многом сами определяют к какому типу отнести товар. Но опираются они всё же на то, что указал продавец в карточке.

Каждая из категорий также имеет свои подкатегории.

Стоит ли стараться попасть во все, которые хотя бы косвенно относятся к вашему товару?

В начале пути мы стараемся попадать как можно в бóльшее количество категорий.

А позже — считаем и смотрим на показатели.

Например, ваш товар - это сумка. Если вы попадаете в категорию «Пляжная сумка», но она вообще не про пляж, то ее не будут заказывать ❌

Что получаем?

Низкие конверсии и дорогую, неокупающуюся рекламу.

Поэтому большинство опытных селлеров старается попасть только в самые подходящие для них категории.

Мой совет селлерам, которые уже имеют опыт придерживаться этого же принципа.

Тогда вы сэкономите бюджет и при этом получите заказы 🔥

Но как попасть в подходящие вам категории и еще получать с этого заказы? 🔵

Узнай в видео-уроке по seo-оптимизации карточки на ВБ. Этот урок я записывал для своих учеников.
Но, раз сегодня решил заговорить про это, то открою доступ всем желающим.

Как получить доступ к этому уроку?

🗣Написать мне в личные сообщения @yuramaklakowb кодовое слово «SEO» и я пришлю вам видеоурок.


👨‍💻Мои первые шаги, как ученика

Момент покупки первого обучения всегда волнительный. Я знаю это на своем опыте.

Поэтому сегодня захотел поделится с вами, какие же были мои первые шаги, как ученика?

1️⃣ Когда я только заходил на обучение, то четко обозначил для себя, что нужно воспринимать своего наставника как учителя.

Не стоит спорить и думать, что самый умный и все знаю. Я же выбрал этого человека сам, и поэтому должен доверять ему и его опыту. Уметь быть в роли ученика и стараться, как губка впитывать новые знания — это важно.

2️⃣ Время = результат

Нужно понимать, что количество времени, которое я буду уделять изучению материала, в итоге, даст соответствующий результат.

Поэтому первые недели много времени проводил за компьютером. И потратил достаточно денег на внутреннюю рекламу и на изучение.

Это и дало свой результат. Тяжело в учении — легко в бою.

3️⃣ Мышление.

Понимал, что на тот момент мое мышление не соответствовало моим целям. И не стоит пренебрегать созвонами, уроками, где мы разбирали блоки и деструктивные (для моей цели) установки. Кстати, именно по этой причине мы решили сразу же включить созвоны с психологом в обучение. Ты можешь сколько угодно пичкать себя знаниями, но если твой мозг отказывается принимать новую реальность, то это, увы, практически бесполезно.

4️⃣ Привлечение денег.

Товарный бизнес построен так, что чем больше денег мы вложим в товар, тем больше мы будем зарабатывать 💰Поэтому через страх, но все же я решился на привлечение инвестиций. И сейчас осознаю, насколько это было важно, чтобы прийти к результату не через год-два, а через 6 месяцев 🔥

Казалось бы, все начиналось с обычного просмотра видеоуроков на YouTube, но привело к тому, что я полностью изменил свою жизнь благодаря WB. Начал путешествовать, больше зарабатывать, получать удовольствие от работы, кайфовать и при этом уделять достаточно времени семье, видеть, как растет мой сын🤘

Если вы хотите также, то напишите мне @yuramaklakowb кодовое слово «Хочу разбор от Юры»

Одного из желающих я разберу сам лично и поделюсь своими секретами 🔥


✔️Кто выживет на МП в 2024 году?

Салют, на связи Юра! 👋

На повестке сегодня 2 акутальных вопроса:

- Без каких действий сейчас не получится выжить на маркетплейсах?
- Что нужно для того, чтобы обойти своих конкурентов, как это сделал я?

1️⃣ Оцифровка.

Почему селлерам ТАК важна оцифровка? Потому что бизнес - это про цифры. И они позволяют вам:

1. экономить время
2. контролировать процесс
3. понять, какие действия нужно совершать, чтобы регулярно расти в доходе
4. видеть проблемные точки и понимать, как действовать, чтобы заработать еще больше

Что важно знать?

✅ маржинальную прибыль
✅ итоговую прибыль от продаж
✅ расходы на рекламу
✅ комиссию

2️⃣ Цель №1 - фокус на чистой прибыли.

Не нужно включать рекламу ради того, чтобы поддерживать видимость продвижения. Не нужно наращивать цифры, ради заказов. Не нужно делать что-либо просто для того, чтобы создавать видимость бурной деятельности.

Если постоянно держать в голове конечную цель, то взгляд на многие процессы изменится. Именно поэтому первый пункт так важен - вы можете офцифровать абсолютно все: в том числе и саму цель и путь к ней.

3️⃣ Понимание, как сейчас продвигаться


Нужно всегда следить за кодом РК на маркетплейсах, чтобы знать изменения, точки роста и закономерности.

Это дает возможность составить четкую стратегию продвижения. Ибо, если у вас есть понимание, как продвигать свой товар, то с другими вопросами можно разобраться довольно быстро.

Хотите узнать, какие действия еще мне помогли выжить на маркетплейсах и обойти конкурентов? И как я не просто выжил, а пришел к тому, что за месяц заработал больше, чем за полгода в оффлайн бизнесе?

Собираем 30 огней, и я поделюсь своей историей 🔥


Какие пуговицы выбрали бы вы?
Poll
  •   1
  •   2
  •   3
35 votes


Важно ли окружение для достижения результатов?

Доброе утро, точнее уже день🥹 на связи Юра! 👋

Как началось оно у вас? Мы вот общаемся в чате нашего обучения. Ученица выбирает пуговицы для одной из моделей товара 🔥

Я всегда, помимо созвонов, общаюсь с учениками в чате, стараюсь поддержать их и дать совет, даже после завершения обучения.

И считаю, что так и должно быть. Общение в чате, поддержка тоже важна и нужна.

Для чего?

Так мы создаем коммьюнити единомышленников, людей, которые вместе идут к цели и всегда будут рады твоим результатам, потому что не понаслышке знают, как порой бывает непросто в начале пути🔥

Плюс ко всему, твои ошибки, зачастую, не новы и кто-то уже успел наступить на эти грабли, поэтому может предостеречь тебя от нежелательных затрат/застоев и неудач🤌

Короче, одни плюсы!

И кстати, по поводу пуговиц.
По вашему мнению, какие подходят лучше всего?

Ниже опубликую опрос, интересно посмотреть ваши ответы ⤵️


Как с самого нуля выйти на WB?

Решил записать вам подкаст чуть пораньше, поэтому если вы сейчас стоите в пробке или едете в метро после работы домой, то самое время послушать, как это можно исправить😉

Ниже будут тайм-коды👇

00:17: Начало
01:24 Что самое важное?
02:43 Цели и ваши возможности на WB
03:40 На чем можно сэкономить, открывая магазин?
04:53 Не обязательно сразу становится селлером, есть другая крутая возможность
05:55 Неочевидный момент, который влияет на успех

✔️Ставьте реакции, если вам было полезно

А если ты хочешь не только мечтать о WB, но и наконец начать зарабатывать на этой площадке, перестать проводить вечность в пробках и толпах в метро, пиши мне @yuramaklakowb в сообщения кодовое слово “WB”.

И я запишу тебя на разбор, где ты вместе с экспертом из моей команды сможешь построить первичную стратегию выхода на ВБ🔥


FBS vs FBO

Что это такое?
Разбираемся ⤵️

Это две системы поставок товаров на WB. Какая из них лучше и подойдет вам? Читайте ниже

FBO - это модель, при которой селлер упаковывает, маркирует и отвозит партию товара на склад маркетплейса.

Далее сотрудники уже собирают и доставляют товар до покупателя.

В чем плюсы такой модели доставки?

1️⃣ Срок доставки. Как правило, до конечного клиента товар доходит быстрее, чем при FBS. Это влияет на попадание вашего товара в топ и продажи.

2️⃣ Возможность хранить товары на региональных складах. Позволяет размещать товары на онлайн-витринах маркетплейсов по всей России.

3️⃣ Не нужен склад для хранения товаров. Ведь отправляете большую поставку на склад маркетплейса.

FBS - это модель, когда торгуете со своего склада. Ваш товар лежит на собственном складе. После того как поступает заказ, вы его упаковываете, маркируете и отправляете в сортировочный центр.

Такая модель подойдет тем, кто только тестирует товар и не знает, насколько хорошо пойдут продажи.

В чем разница?

В скорости доставки. Товары, которые вы отправляете со своего склада доставляются медленнее. Потому что затрачивается время на маркировку, отправку товара в сортировочный центр и потом на работу с товаром там.

Что лучше выбрать?

Для того, чтобы протестировать товар подойдет модель FBS, но потом уже нужно переходить на FBO.

Вопрос к действующим селлерам: по какой системе работаете вы?

🔥FBO
❤️GBS


Как начать с нуля?

Друзья, всем салют! 👋

В личные сообщения прилетел запрос рассказать, как начать зарабатывать на маркетплейсах с нуля.

Что думаете? Актуально будет, если я запишу подкаст на эту тему?

Давайте соберем 10 🔥 и я вечером это сделаю


Как выйти в топ по конкретным запросам?

На связи Юра 🔥

Совсем недавно мы с вами разбирали, что такое топ-запросы на ВБ. Вам откликнулась эта тема, поэтому сегодня хочу рассказать, какие способы мне и моим ученикам помогают залетать в топ 🚀

Выход в топ по конкретным запросам - это стратегическое продвижение. Тут важно уметь анализировать и планировать, а не бездумно вливать деньги в рекламу.

Те, кто попал в топ делают точечный, но эффективные действия.

Давайте разбираться👇

1️⃣ Участие в акциях и снижение цены на товар.

Этот способ не подойдет, если вы ждете регулярных продажи.

+ лучше такое тестировать с наставником, чтобы не получилось так, что даже по сниженной цене ваши товары не продаются.

Но благодаря такому целевому действию однозначно можно увеличить конверсию.

2️⃣ Реклама на Wildberries

Легальный способ продвижения: вы платите площадке за то, что она продвигает ваши товары.

Но перед тем, как запускать платную рекламу важно:

✅ сделать продающее описание и карточку, а также указать все характеристики продукта, так как даже если ваш товар будет показываться чаще других, но при этом иметь нецепляющую карточку, то вероятность на успех минимальна.

3️⃣ Мультикарточка

Карточка товара, объединяющая в себе несколько товаров одной модели, но отличающиеся одной или несколькими характеристиками.

Например, цветом или размером. Такой способ поможет направить трафик через основную карточку.

Подобрал для вас самые эффективные и рабочие способы.

Накидайте реакций, если были полезно👇🚀


С какими трудностями я столкнулся при выходе на 2 млн?

❗️ Подкаст от Юры
О чем поговорим?

00:23: Начало
01:03 Самая основная сложность на всех этапах развития
01:48 Я не люблю кредиты. Как мне тогда удалось зайти на WB, если у меня самого в начале денег не было?
02:29 Как я сейчас отношусь к кредитам?
03:21 Какую тему на WB изучал два месяц?
04:04 Ошибка новичков
04:54 Основная трудность, с которой работаю до сих пор

Если вам откликается подкаст, то ставьте реакции 🔥


Что делать, если нет денег на запуск магазина на ВБ?

Салют, на связи Юра! 👋

Знакомая ситуация? Когда хочется попробовать попасть в мир бизнеса на ВБ, но понимаешь, что вложиться в развитие магазина бюджет крайне ограничен.

Если да, то читай ниже, что делать в таком случае ⤵️

Стать менеджером маркетплейсов! Менеджер маркетплейсов — специалист, который помогает селлеру.

Что он может делать?

1️⃣ Оформить магазин
2️⃣ Проанализировать нишу товара, который планируется продавать
3️⃣ Создавать карточки товара
4️⃣ Помогать в продвижении
5️⃣ Отвечать на вопросы покупателей и работать с отзывами
6️⃣ Следить за обновлениями правил маркетплейса

Можно услуги оказывать разово. Например, настроить рекламу или сделать дизайн карточки. Но, есть также вариант, когда вы ведете поставщика «под ключ» на постоянной основе.

💡По своему опыту работы скажу, что такая профессия актуальна! Ведь в 2023 году доля заказов на маркетплейсах Wildberries и Ozon составила 81% всех онлайн-заказов в России. Это значит, что количество поставщиков увеличивается и им нужна помощь.

С появлением такого человека, как менеджер маркетплейсов у поставщика могут кратно увеличиться доходы 💰 Поэтому, менеджеру готовы платить хорошо.

Именно эта профессия подойдет новичкам, потому что работа удаленная и для старта не нужно много вложений.

Вы начнете зарабатывать с WB, наберетесь опыта, знаний и потом сможете тоже стать селлером.

Круто?
Я считаю, что офигенно 🔥

Так как грамотных менеджеров на рынке не так много.

Хотите узнать подробнее об этой профессии?

Я готов поделится и рассказать, как можно стать таким специалистом на бесплатном разборе 🔥

Вы узнаете, какие знания нужны, чтобы начать работать с клиентами, плюсы профессии. И главное, где найти таких поставщиков, которые готовы работать с вами?

👉 Для того, чтобы записаться, пишите кодовое слово «МЕНЕДЖЕР» мне в телеграм @yuramaklakowb


⚡️⚡️⚡️⚡️5 убеждений, которые воруют твои деньги

Негативные убеждения и установки - это то, с чем сталкивается каждый новичок или действующий сэллер.

И это НОРМАЛЬНО. Так мозг оберегает зону комфорта, которую он так усердно создавал.

Но рост ждет тебя только за рамками привычных вещей и действий.

Итак, давайте пройдемся по основным👇

1️⃣ «Сейчас лето, все отдыхают и никто не учится, вот наступит осень…»

Все как раз наоборот.
Лето - это отличная возможность, чтобы начать изучать что-то новое, ведь конкуренции становится меньше, а значит, расти гораздо проще. Когда в сентябре все только начнут просыпаться и активно работать, ты уже будешь со стабильным заработком.

2️⃣ «Я сам(а) все знаю, просто результата пока нет»

Если пытаешься начать зарабатывать самостоятельно уже полгода-год и ничего не меняется, то стратегия не работает 100%.

И нужно тестировать что-то новое либо самостоятельно, либо с наставником.

3️⃣ «Я готов начать, но не хочу брать кредиты/привлекать инвестиции»

Без грамотного плана продвижения и оцифровки никто денег не даст. Если хочешь привлечь инвестора, чтобы выйти на маркетплейсы, необходимо максимально детально просчитать все — от расходов до прибыли и ее сроков.

Бóльшая часть бизнесов построена на заемные деньги — и это абсолютно нормально. Я и сам начинал с того, что взял кредит на товар. Было ли мне страшно? Очень. Жалею ли я? Абсолютно нет.

4️⃣ «Сейчас у меня нет времени, вот закончу я работу/универ/декрет и начну заниматься ВБ!»

Время можно найти всегда. Скорее всего, зарабатывать на WB просто не приоритет. Это все снова хитрый мозг оставляет вас в привычной, уже понятной и изученной зоне комфорта.

5️⃣ «Ранее у меня уже был опыт, свой бизнес, я перенесу модель этого бизнеса самостоятельно на маркетплейсы и все будет работать»

Нет ❌
Бизнес на маркетплейсах отличается от любого другого. Здесь много нюансов и фишек, которые нужно знать, иначе можно нарваться на штраф и больше желания зарабатывать там не появится.

👉 Это самые популярные установки, с которыми я сталкивался как на своем примере, так и на примере учеников.

Но, к счастью, довольно быстро понял, что если хочу получить результат: выйти на WB, получать с него стабильный доход, развиваться и изменить свою жизнь, то нужно работать с этими убеждениями.

И лучше всего это делать с наставником, так как именно он сможет быстро привести тебя в чувства и напомнить, что очередной страх — это лишь попытка мозга уберечь себя от неизвестности.

Хотите проработать свои установки, чтобы изменить жизнь?

Тогда напишите мне «РАЗБОР» в тг @yuramaklakowb и я помогу убрать эти убеждения, тормозящие тебя на пути к новому уровню жизни.


✔️1000 и 1 карточка. Или для чего селлеры делают несколько карточек на 1 товар?

🗣Салют, на связи Юра!👋

Встречали ли вы такое, что товар один, а карточек у него несколько?

Почему так происходит?⤵️

1️⃣ Вы хотите стать лидером в нише и «размножить» свой товар.

❗️Официально WB запрещает это делать. Между карточками, пусть даже с одинаковой позицией, должна быть какая-то разница.

Иначе, можно получить большой штраф.

Многие, используют такой способ, чтобы раскачаться на старте.

2️⃣ Тест гипотез.

Какая карточка зайдет лучше, а какая хуже? Какая инфографика/описание/сео и главная фотография товара соберет максимальный CTR?

Многие дублируют карточки именно для того, чтобы проверить, какая из них «выстрелит».

Но делаем ли мы так на обучении?

Ответ: нет.

Я помогаю ученикам продвигать товар через другие не менее эффективные стратегии.

Представьте, многие ученики приходят на курс, уже разочарованные штрафами ВБ, а тут мы предлагаем тестировать гипотезы способами, которые вернут сэллера к штрафным санкциям.

Нелогично. И неэмпатично.

📈Мы тестируем другие методы, которыми пользовался лично я.

Да, важно повышать кликабельность карточки, так как именно от нее зависят продажи, но делать это можно более безопасно и экологично.

Например, изучить наш гайд, в котором мы собрали лучшие советы по инфографике ✅

Чтобы получить его, просто напишите «Инфографика» мне в тг @yuramaklakowb

А чтобы на канале выходило еще больше полезного контента, не забудьте оставить реакцию👇🔥

20 last posts shown.