Как в 2 этапа рекламное агентство сначала провалило план, уменьшив количество лидов и повысив их стоимость, а затем – лиды выросли в 2,5 раза от исходного, а стоимость лида всё-таки удалось сократить с 1366 до 940 рублей.
Крутой кейс от агентства интернет-рекламы R-брокер. Читайте по ссылке: https://bit.ly/3v2Rseh
Подписывайтесь на канал @rbrokernews. Они рассказывают, как малому и среднему бизнесу продвигаться в интернете, публикуют анонсы бесплатных мероприятий в сфере digital-маркетинга, бесплатно консультируют и отвечают на вопросы.
Крутой кейс от агентства интернет-рекламы R-брокер. Читайте по ссылке: https://bit.ly/3v2Rseh
Подписывайтесь на канал @rbrokernews. Они рассказывают, как малому и среднему бизнесу продвигаться в интернете, публикуют анонсы бесплатных мероприятий в сфере digital-маркетинга, бесплатно консультируют и отвечают на вопросы.