Что читать про маркетинг, бизнес, саморазвитие
С деловой литературой есть проблема — очень сложно успеть выпустить книгу, чтобы она была актуальна. Пока автор напишет, издательство отредактирует, доведет книгу до ума и выпустит в продажу — тренды сто раз поменяются. В этом смысле медиа и онлайн-издания очень гибкие и быстро фиксируют то, что происходит сейчас.
Но читать книги все равно нужно. По двум причинам: (1) какие-то вещи не меняются, часто новое — это хорошо забытое старое; (2) полезнее читать книги смежных направлений, потому что они учат видеть взаимосвязь там, где ее на первый взгляд нет.
В телеге есть годный канал, где собирают такие книги для саморазвития и расширения кругозора — @silaknigi. Сам периодически смотрю, что там публикуют, по их наводке недавно прочитал «Цифровой минимализм» Кэла Ньюпорта.
Читайте, это и правда полезно: @silaknigi
С деловой литературой есть проблема — очень сложно успеть выпустить книгу, чтобы она была актуальна. Пока автор напишет, издательство отредактирует, доведет книгу до ума и выпустит в продажу — тренды сто раз поменяются. В этом смысле медиа и онлайн-издания очень гибкие и быстро фиксируют то, что происходит сейчас.
Но читать книги все равно нужно. По двум причинам: (1) какие-то вещи не меняются, часто новое — это хорошо забытое старое; (2) полезнее читать книги смежных направлений, потому что они учат видеть взаимосвязь там, где ее на первый взгляд нет.
В телеге есть годный канал, где собирают такие книги для саморазвития и расширения кругозора — @silaknigi. Сам периодически смотрю, что там публикуют, по их наводке недавно прочитал «Цифровой минимализм» Кэла Ньюпорта.
Читайте, это и правда полезно: @silaknigi