Психология для предпринимателей


Channel's geo and language: Russia, Russian
Category: Psychology


О внешних и внутренних факторах, влияющих на скорость достижения успеха в бизнесе и жизни
Сотрудничество 👉 @Sergetim

Related channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Category
Psychology
Statistics
Posts filter




Цитаты от предпринимателей, над которыми стоит подумать

«Успех придёт, если делать обычные вещи необычно хорошо»
Henry J. Heinz (основатель Heinz)

«У человека обычно две причины. Одна хорошо звучит, а другая — настоящая»
J.P. Morgan (основатель J.P. Morgan & Co.)

«Никогда не сдавайтесь. Сегодня будет сложно, завтра еще сложнее, но послезавтра все будет здорово»
Jack Ma (основатель Alibaba Group)


Самый громкий голос
#исследование

В 2007 году Кимберли Уивер провела исследование и обнаружила интересный феномен, связанный с повторением.
Если один человек в группе повторяет свое мнение три раз, то вероятность того, что с этим мнением согласятся три других члена группы, составляет 90%.
Другие исследования доказали, что если люди слышат какое-либо мнение по телевидению, то более склонны в него поверить.

👉Вывод: Самым громким голосом является тот, который слышат чаще всего. Поэтому компания не может сидеть сложа руки, она должна быть активной и продвигать свое видение решения проблем людей.
Нужно давать интервью, вести блоги, писать в соцсети, отправлять сотрудников выступать на конференциях.
Чем чаще и больше о компании слышат и знают потенциальные покупатели, тем скорее они поверят в то, что её услуги и продукты могут быть им полезны.
Кроме того, чем больше информации люди получат, тем более обоснованный выбор смогут сделать.




Достаточно трудно быть объективным ко всем, отключить эмоциональное отношение к человеку. Очень важно научиться видеть внутренний мир каждого, именно его потребности и мотивы, причины поступков и действий. Нужно быть готовым к тому, что не бывает универсальных методов работы. Каждый человек требует к себе индивидуального (особого) подхода. Очень важно отказаться от роли спасителя и постараться сделать так, чтобы люди научились спасать себя самостоятельно

Александр Лоик


​​Эксперимент Аша
#исследование

В ходе экспериментов Аша участникам предлагалось сопоставить линию из левой части рисунка с линией из правого сегмента. Ответы оказывались верными в 98% случаев, когда их нужно было молча записывать на бумаге.
Однако, когда респондентов представляли друг другу и предлагали проговорить ответ вслух, все менялось. В 33% случаев участники начинали соглашаться с неправильными ответами (даже те из них, кто ранее писал на бумажке верный ответ).
Если же первый говоривший называл верный ответ, то число ошибок резко снижалось и колебалось в пределах 5-10%.

👉Вывод: Не всегда нужно слушать то, что говорят другие.
Необходимо не слепо соглашаться с мнением посторонних людей, а обосновывать свое видение. Или иногда просто брать на себя ответственность и поступать как нужно без лишних слов, даже если большинство не согласно.
Если бы Стив Джобс слушал всех вокруг, сегодняшней Apple просто не было бы.


«Сарказм делает нас более творческими». Да неужели?

Недавнее исследование показало, что сарказм развивает творческие способности участников общения.
В то время как практикующие сарказм интуитивно были уверены, что подобная «умственная гимнастика» развивала когнитивные процессы, на деле до сих пор не было понятно, в каком направлении текла эта связь, как и не было ясно, что сарказм также провоцирует проявление креативности тех, кто воспринимает сарказм, не только продуцирует его
Узнайте в статье
#статья #исследование


Развитое сознание обусловливает мировоззрение.
Любое осознание причин и целей является пускающим ростки мировоззрением.
Любое накопление опыта и знаний означает ещё один шаг в развитии мировоззрения.
А создавая образ мира, мыслящий человек изменяет одновременно и самого себя.

Карл Густав Юнг. Проблемы души нашего времени




Всякий раз, выходя из дому, поднимите подбородок, несите свою голову и расправьте грудь; радуйтесь солнышку, встречайте своих знакомых с улыбкой и вкладывайте радушие в каждое рукопожатие.
Не бойтесь непонимания и не тратьте ни минуты на размышления о своих врагах. Твердо решите для себя, что вам хочется сделать, и без колебаний устремляйтесь к своей цели по кратчайшему пути.
Думайте о тех замечательных успехах, которые вам со временем суждено достигнуть, и тогда вы станете бессознательно использовать все возможности, необходимые для использования своей мечты, как коралловый полип берет из потока морской воды все нужные вещества.
Нарисуйте в своём воображении способного, серьёзного и значительного человека, которым вы хотите стать, и пусть эта мысль час за часом превращает вас в именно такого человека. ...
Мысль превыше всего. Сохраняйте нужное настроение — смелость, радушие и жизнерадостность. Правильно думать означает творить. Все идеи приходят к нам благодаря желаниям, и каждая искренняя молитва находит свой отклик.
Мы становимся такими, как подсказывает наше сердце. Держите повыше подбородок и гордо несите свою голову

Элберт Грин Хаббард


Секрет успеха кроется в том, как вы используете страдание и удовольствие, а не в том, как страдание или удовольствие используют вас. Если вы не позволите им делать это, то сможете управлять своей жизнью, в противном случае жизнь будет управлять вами

В сущности, все, что мы делаем, имеет одну цель – изменить свое самоощущение

Не обстоятельства жизни формируют нас, а наши убеждения относительно того, что означают для нас эти обстоятельства

Из книги "Разбуди в себе исполина" Энтони Роббинса


Почему нужно совершать ошибки?

У нас есть привычка считать, что ошибки - это плохо.
Но так ли это на самом деле?
Зачем нужно совершать ошибки, в чём преимущества концепции фаллибилизма и как идея непогрешимости становится основой тирании рассмотрим в статье по мотивам интервью Дэвида Дойча
#статья
Читать 2-3 минуты


Проблема выбора
#исследование

В 1995 году Шина Айенгар из Колумбийского Университета провела интересный опыт. Она разработала различные варианты джема, и посетителям продуктового магазина предлагалось сделать выбор из 6 или 24 баночек.
Каждый из тех, кто заинтересовался предложением, попробовал в среднем два джема. Из 40% людей, остановившихся перед стендом с 6 баночками с лакомством, 30% в итоге покупали джем. В то же время, когда на стенде стояли 24 баночки, останавливалось больше посетителей магазина — 60%. Однако лишь 3% из них в итоге что-то покупали.
Исследование иллюстрирует тот факт, что большой выбор — это не всегда хорошо. Людям тяжело совершить выбор, когда им предлагают слишком много различных вариантов товара или услуги с которым они знакомы не очень хорошо.

👉Вывод: Пример из исследования выше явно показывает, что слишком большой выбор вредит продажам. В то же время, компании, которые предлагают своим клиентам и пользователям различные ограничения, часто добиваются успеха (пример — 140 символов в Twitter, небольшое фото в Instagram и т.п.).


Согласно статистике, обладатель высокого тембра голоса не добьется многого в карьерном плане.
Тонкий, писклявый голос вызывает дискомфорт и тревогу, уменьшает доверие к сказанным словам.
И наоборот, в низком тембре голоса слышится уверенность, интеллект.
Такой человек автоматически воспринимается знающим и внушающим доверие

Из книги Андрея Рябых
"Персональный бренд. Создание и продвижение"


Цитаты от предпринимателей, над которыми стоит подумать

«Важно не бояться ошибок. Самое худшее, что может случиться — вас запомнят»
Sara Blakely (основательница Spanx)

«Ваши самые несчастные клиенты — лучший источник информации для развития»
Bill Gates (основатель Microsoft)

«Я не верю в удачу. Я верю в обстоятельства. Я верю в труд»
Carlos Slim (основатель Grupo Carso)


Как быстро научить других?

У нас часто возникает потребность научить другого человека какому-либо действию. Одни объясняют, другие показывают, третьи заставляют сделать под своим наблюдением.
Однако есть простой и эффективный способ быстро обучить друга или коллегу.
Без претензий на открытие, но будет полезно
Читать 1 минуту


Однажды известный американский автор Стив Павлина написал:

Вы пытаетесь жить безопасной жизнью? Слово safe (безопасный, сейф) — это и прилагательное, и существительное. Как прилагательное оно означает «лишённый опасности». Как существительное — «бронированный контейнер для хранения с замком». Если ваша жизнь соответствует прилагательному, значит, она похожа на существительное. Не запирайте себя в тюрьму ложной безопасности, пытаясь избежать отказов.


​​Достаточно ли вы знаете для достижения успеха?

В большинстве случаев – больше чем нужно.
Мы стремимся получать новую информацию – это интересно, это классно и это легко. А что тяжело – делать то, что уже знаешь. Поэтому часто процент осмысленных и внедренных знаний гораздо ниже чем процент всех знаний, которые мы получаем.

👉Так нужно ли учиться? – Нужно, и прежде всего учиться заставлять себя делать то, что уже знаете!


Старый-старый способ, которым вовсю пользуются предсказательницы. Дай собеседнику множество раз ответить «да» или «нет», и он поверит, что вас что-то связывает. Простой психологический трюк, основанный на внимательном подходе к ответам, с использованием вероятности.

Из книги о Джеке Ричере


Жизнестойкость. От чего зависит и как развить
#статья

Как психологи исследуют жизнестойкость, что такое «локус контроля» и насколько он определяет наше отношение к проблемам, почему люди с развитой эмпатией более жизнестойки, действительно ли стремление к самопознанию делает нас устойчивее к неприятностям и, наконец, от чего зависит формирование жизнестойкости?
Об этом в короткой статье Читать 3 минуты

20 last posts shown.

63

subscribers
Channel statistics