В далеком 2001 году, в Фарме💊, появились первые 💾 CRM системы!Тогда же появились первые базы данных 👨🏼⚕️врачей и 👩🏻💼провизоров.
🤔Структурированного списка с ФИО и местом работы было достаточно, чтобы обеспечить эффективную работу представителей.
🛎В эпоху омниканального маркетинга, нормой работы стали визиты + звонки, рассылки, вебинары, мессенджеры и пр.) ценность просто списков — снизилась, а ценность базы врачей с дополнительными атрибутами резко выросла!📈
Плюс к этому, наличие персональных данных не гарантирует, что контакт состоится. Если врачу не интересно или не комфортно — он не будет отвечать на ☎️звонок и читать 📫email.
📨Сообщение или 📞звонок легче игнорировать нежели медицинского представителя на пороге кабинета.
☝🏼Значит нам важно иметь не только полные списки, но знать о каждом враче несколько важных деталей:
👩🏼⚕️Фокус интересов врача — позволяет доставлять врачу только интересный ему контент
📄 Когда и каким образом ему удобно получать информацию — позволяет использовать удобный врачу канал коммуникации
🗂 В каком формате — позволяет максимально быстро донести нужную информацию
💡Кто для врача лидер мнения — кого пригласить провести вебинар
🧩Как оценивают врача пациенты — позволяет грубо оценить поведенческий патерн врача, его психотип
🧩Рассчетный пациентопоток — позволяет оценить потенциал врача
Как это все заоркестрировать, добиться гармонии звучания кампании - отдельная сложность!
🗃Мы в Data360 — проинвестировали год времени и много миллионов рублей увеличивая актуальность базы данных и поняли, что это не самое главное...) Это важно, но не так, как полнота данных, как наличие дополнительных атрибутов для построения действительно 🔗 эффективного микса каналов.
Хотите пример?
🤚🏻Мы запускаем бот, который покажет какие дополнительные признаки о клиенте предоставляет Data 360 — Мы хотим дать возможность быть эффективным каждому фарм производителю и ценить время врача🦾
https://t.me/ID360_medical_persons_check_bot/?erid=2Vfnxy2ZG7z