Омниканальный маркетинг | BREFFI


Channel's geo and language: Russia, Russian


Лидеры омниканального продвижения фармацевтических брендов
По всем вопросам: @antonbondarenko_breffi

Related channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


Video is unavailable for watching
Show in Telegram
Коллеги, уже сегодня 28 марта в 12:00 МСК состоится круглый стол: "Омниканальный-маркетинг в фарме в СНГ: уроки, промахи и открытия."

Для участия в мероприятии просим пройти регистрацию:
https://bit.ly/webinar-registration-1d

Круглый стол пройдет на платформе Zoom:
https://bit.ly/Pharm-marketing


💭 До запуска PSP (программы поддержки пациентов) мы провели несколько десятков интервью
и подтвердили гипотезы: 
Гипотеза 1
☝️Пациент будет готов установить моб. приложение для возможности поддерживать коммуникацию с врачом.
Гипотеза 2
☝️Пациент будет изучать информацию о своем заболевании в мобильном приложении, если она будет краткой и ценной.
Гипотеза 3
☝️Врач будет рекомендовать мобильный сервис, который снимет с него боль - обучение пациента, для максимального выполнения пациентом рекомендаций врача. 

После месяца использования, количество пользователей начало снижаться..
Провели глубинное интервью с пациентами, нашли инсайт: «Каждый раз, когда я нажимаю на иконку приложения, я чувствую, что я уже старый и моя жизнь полна ограничений». С запрещенной в РФ Instagram — все наоборот.

✅ Вывод: Не всегда рациональный расчет, гарантирует путь к успеху. Запуск нового — каждый раз вход в зону неопределенности, каждый раз это поиск ответов на новые вопросы. 
Сейчас вопрос звучит так: как сделать так, чтобы общение пациента с PSP не вызывало негативных эмоций. Если есть идеи как это сделать: давайте обсудим😉.


На связи команда Breffi 👋 27 марта мы примем участие в 8-ой онлайн конференции «Digital Pharma: профессионалы для профессионалов»!

Регистрируйтесь по ссылке: https://clck.ru/39b3eJ

Слоган весенней конференции – «WOWлекай»! Как создать «химию» между вами, фармацевтами и врачами?

Об этом расскажут специалисты крупнейших российских и международных фармкомпаний, таких как Roche, Dr.Reddy’s и мы)

Что вас ждет?
– более 8 свежих кейсов фармрынка, сильные эксперты
– networking с коллегами
– custdev-интервью с фармацевтами и врачами.

Темы выступлений пока держатся в секрете, но мы можем раскрыть некоторые из них.
- «Химия» доп. аттрибутов для увеличения потенциала базы врачей или новое рождение сервиса базы данных.
– «Фарма в цифрах! Итоги 2023: Новое или традиционное»
– «Эмоциональные аспекты в digital-взаимодействии с медспециалистами»
– «UX/UI исследования и искусственный интеллект»

🎁 Регистрируйтесь и забирайте подарок: https://clck.ru/39b3eJ

Будет сильно, мощно, WOWлекающе!


Video is unavailable for watching
Show in Telegram
Приглашение на круглый стол от Антона Бондаренко.

🕑 Дата и время: 28 марта 2024г в 12:00 МСК

📈Тема: "Омниканальный-маркетинг в фарме в СНГ: уроки, промахи и открытия."

Круглый стол состоится на платформе Zoom.
Присоединиться по ссылке➡️: https://bit.ly/Pharm-marketing


#ФармМонитор


В далеком 2001 году, в Фарме💊, появились первые 💾 CRM системы!Тогда же появились первые базы данных 👨🏼‍⚕️врачей и 👩🏻‍💼провизоров.

🤔Структурированного списка с ФИО и местом работы было достаточно, чтобы обеспечить эффективную работу представителей.

🛎В эпоху омниканального маркетинга, нормой работы стали визиты + звонки, рассылки, вебинары, мессенджеры и пр.) ценность просто списков — снизилась, а ценность базы врачей с дополнительными атрибутами резко выросла!📈

Плюс к этому, наличие персональных данных не гарантирует, что контакт состоится. Если врачу не интересно или не комфортно — он не будет отвечать на ☎️звонок и читать 📫email.

📨Сообщение или 📞звонок легче игнорировать нежели медицинского представителя на пороге кабинета.

☝🏼Значит нам важно иметь не только полные списки, но знать о каждом враче несколько важных деталей:

👩🏼‍⚕️Фокус интересов врача — позволяет доставлять врачу только интересный ему контент

📄 Когда и каким образом ему удобно получать информацию — позволяет использовать удобный врачу канал коммуникации

🗂 В каком формате — позволяет максимально быстро донести нужную информацию

💡Кто для врача лидер мнения — кого пригласить провести вебинар

🧩Как оценивают врача пациенты — позволяет грубо оценить поведенческий патерн врача, его психотип

🧩Рассчетный пациентопоток — позволяет оценить потенциал врача

Как это все заоркестрировать, добиться гармонии звучания кампании - отдельная сложность!

🗃Мы в Data360 — проинвестировали год времени и много миллионов рублей увеличивая актуальность базы данных и поняли, что это не самое главное...) Это важно, но не так, как полнота данных, как наличие дополнительных атрибутов для построения действительно 🔗 эффективного микса каналов.

Хотите пример?

🤚🏻Мы запускаем бот, который покажет какие дополнительные признаки о клиенте предоставляет Data 360 — Мы хотим дать возможность быть эффективным каждому фарм производителю и ценить время врача🦾
https://t.me/ID360_medical_persons_check_bot/?erid=2Vfnxy2ZG7z


Дорогие дамы, в преддверии праздника поздравляем вас с 8 марта!🌷 Желаем вам безграничного счастья, вдохновения и много любви💕
💎Женщина — действительно одно из чудес природы.
🐝Она может буквально все: воспитывать детей, подниматься по карьерной лестнице, печь блины, ходить на родительские собрания, двигать мебель, когда в квартире перестановка, и за 6 минут делать прическу и макияж не хуже любого стилиста.

💃Всегда помните, что вы — великолепные
и удивительные!
Вы дарите этому миру теплоту, заботу и нежность!
...а мы дарим вам главный символ этого
праздника — цветы!💐

Ловите цветочки и получайте подарочки
перейти




Команда ФармМонитор подготовла дайджест 2023.
Все, что произошло на фармацевтическом рынке РФ в 2023 - в одном документе.


🦾Дорогие мужчины, от всей души поздравляем Вас с праздником! 🌟Оставайтесь такими же смелыми, мудрыми, сильными и непобедимыми!

🧩Несколько интересных фактов:

📄День Защитника Отечества был официально установлен в 1922 году
🎁Официальным выходным днем для всех граждан праздник стал лишь с 2002 года

Традиционно, женщины дарят мужчинам на 23 февраля бритвенные принадлежности, наборы 🛠инструментов и носки🧦...

...а мы хотели бы подарить вам яркие эмоции
и подготовили для вас мини-игру!🃏

https://xn----7sbajpfgsbzmiccu0agl.xn--p1ai/23february


А если такая карточка, с одной цифрой дня, будет ежедневно появляться в нашем канале - это будет хорошо?
Poll
  •   Будет хорошо
  •   Будет не хорошо
  •   Давай попробуем
  •   Посмотреть ответы
129 votes






Дайджест ФармМонитор 1-3Q2023. Полезная информация для общего понимания ситуации на фармацевтическом рынке РФ.


Пару месяцев назад ко мне обратился друг. Он проходил собеседование в фармкомпанию. Прошел первый тур, и ему предложили провести анализ рынка и возможностей бренда компании. Он позвонил мне и робко попросил сделать ему пару выгрузок из ФармМонитора. Я, конечно же, сделал и подумал, а как быть, если нет друга с доступом к данным🤨?

Вчера отцы-основатели ФармМонитора Ярослав Денисенко и Артем Барановский предложили:  а давайте всем бренд-менеджерам и аналитикам, кто нуждается в информации, кто готовится к собеседованиям и асессментам, будем предоставлять БЕСПЛАТНЫЙ💸 временный доступ к ФармМонитору. 

Всем идея понравилась❤️! Дело хорошее.

Дорогие друзья-маркетологи, друзья-аналитики! Если вдруг вам будет нужно получить доступ к ФармМонитору для решения своей личной жизненной ситуации, смело пишите на sos@id-360.ru сообщение с темой Ben, I need help, и получайте доступ к данным аудита врачебных назначений, промоактивности и продаж ФармМонитор, готовьтесь и круто проходите собеседование.

Есть ощущение, что мы сейчас сделали что-то реально ценное) Как вам?


А вдруг у вас есть знакомый «очень хороший человек», который любит людей❤️ и верит, что люди важнее бизнеса🙏🏻, он фантазер🥸 и верит в справедливость☝🏻, знает, что добро всегда побеждает зло?

Более четкое описание вакансии по ссылке ))
Контакт для отклика: @EkaterinaVayt


Есть традиционная медицина🌿, а есть доказательная🧪. Если врач лечит пациента по принципам доказательной медицины, он опирается на сотни экспериментов, в которых исследователи повторили ожидаемый результат.

Есть традиционный фармацевтический маркетинг (когда результат планируется на основании веры🙏🏻) и доказательный, когда результат опирается на сотни экспериментов и в основе лежат фактические данные📊

До нас дошло) Мы работаем в системе доказательного маркетинга!

Вокруг нас много крутых традиционных маркетинговых агентств, они могут показать в пилоте OR 95%, СTR 97% и ROI 10. Для нас это удивительно, а круто для нас — сделать точный расчет на год и на больших объемах прийти к планируемому результату с минимальным отклонением.

Эти размышления натолкнули нас на мысль — изменить наше позиционирование с Breffi — Right ROI Agency на Breffi — территория доказательного маркетинга

👌🏻А для убедительности, откроем полный доступ ко всем процессам, моделям, источникам данных для наших Клиентов. (конечно же все в рамках законодательства РФ)

Breffi — компания доказательного маркетинга🌟


Уже второй год мы и тысячи медицинских представителей наших Клиентов ежедневно актуализируют, обогащают, улучшают синдикативную базу данных организаций и специалистов здравоохранения DATA360

🌟Мы подготовили интересный способ узнать об этом больше: 🕹чат-бот квиз

https://t.me/sfe_quiz_bot

Если вы проходили первую часть, выберите в меню "перезапустить бота"

🔵DATA360: мы даем вам уверенность в том, что вы оцениваете потенциал территории в соответствии с реальностью, без переоценки и недооценки.

Data360 содержит свежие записи о 750 000 сотрудников здравоохранения, 250 000 организаций в России и СНГ.


В восприятии врача, часть звонков☎️ — это визиты💼‍

Пару лет назад мы выиграли тендер на продвижение бренда А, где мы полностью отвечали за маркетинг и промоцию бренда.

Основные каналы продвижения — только дистанционные: звонки☎️ и digital💻.

Но через полгода мы с удивлением обнаружили: количество визитов МП, которые зафиксировал ФармМонитор, значимо увеличилось.

Мы были в растерянности...

Были две идеи:
🥷 01. представители тайно продолжают делать визиты, не могут остановиться или....
👩🏼‍⚕️ 02. врачи получают информацию от нас через звонок, и через некоторое время, в опроснике указывают, что получили ее на визите. Путают источник.

При этом, динамика запоминания ключевого сообщения через звонок была сопоставима с визитом.

Тут у нас и родилась гипотеза, что если миксовать визиты и звонки, это будет очень полезно для бюджета💰 Клиента и для ROI проекта, так как звонки значимо дешевле.

🌟Сегодня мы подводим итоги очередного проекта доверительного управления и снова видим прирост «визитов💼‍», которые были звонками☎️.

Вывод: звонки + визиты - путь к позитивному ROI



20 last posts shown.