БИЗНЕС

@BusinJournal Like 37 600
Channel suspected of using unfair promotion methods

На данном канале обсуждаются все возможные Бизнес идеи и их реализации. Все идеи взяты как из интернета так из реальной жизни.
Сотрудничество - @Levanmeister
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Business & Start-Ups
Added to index
16.11.2017 12:47
advertising
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
9 995
members
~4k
avg post reach
~967
daily reach
~2
posts per week
39.8%
ERR %
11.68
citation index
Forwards & channel mentions
280 mentions of channel
0 post mentions
14 forwards
Channels quoted by @BusinJournal
R-broker
26 May, 11:00
7 Jun 2020, 11:00
Трендер
23 May 2020, 11:00
My_Granat💋
29 Apr 2020, 12:00
ObisoftLive
28 Apr 2020, 15:00
Alpari CIS
24 Apr 2020, 12:00
EASY BUSINESS
27 Nov 2019, 11:00
Onecli.
13 Nov 2019, 15:00
Alpari CIS
28 Oct 2019, 11:00
M&A Academy
4 Oct 2019, 15:01
23 Sep 2019, 14:59
22 Sep 2019, 11:00
18 Sep 2019, 15:00
Alpari CIS
10 Sep 2019, 12:00
Onecli.
22 Jul 2019, 11:15
Onecli.
22 Jul 2019, 11:13
Online Business
10 Jul 2019, 17:01
27 Jun 2019, 15:00
🎶Helgi.Music🎶
31 May 2019, 15:00
Antony Crow
17 Apr 2019, 11:00
14 Apr 2019, 11:00
BiznesInfo
9 Apr 2019, 16:00
9 Apr 2019, 16:00
БИЗНЕС [ TLG ]
9 Apr 2019, 16:00
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
БИЗНЕС 3 Aug, 13:00
Анализируем конкурентную среду, конструируем продающие рекламные объявления
Конкурентная борьба в интернет-рекламе только начинается. На первый план выходят технологии автоматизации, big data и искусственный интеллект. Победит в борьбе тот, кто научится управлять роботами и использовать их в своём бизнесе.

5 августа в 15:30 приходите на вебинар агентства R-брокер «Анализируем конкурентную среду, конструируем продающие рекламные объявления».

Вы узнаете:
📌Как выглядит методика анализа рекламной среды
📌Как мониторить изменения офферов конкурентов и оценивать их влияние на рекламные показатели
📌Чем полезен «индекс конкурентоспособности оффера» и как его рассчитывать
📌Что такое «Алгоритм анализа УТП» и как с его помощью собирать конкурентоспособные офферы
📌Какие инструменты автоматизации конкурентной борьбы можно и нужно использовать уже сейчас.

Регистрируйтесь здесь.
Read more
БИЗНЕС 31 Jul, 19:00
Привет, хочешь официальную работу с зарплатой 100 000 (с гарантией по договору) в стремительно развивающейся команде?)

Класс! Мы готовы тебе это предложить 👌

Нам не важно:
❌Возраст, пол, мировоззрение и т.д
❌Опыт и знания (всему научим с нуля)
❌Город или страна

Важно ✅ Твоё желание и усердие 🚀

Переходи в нашу рабочую группу и присоединяйся к команде ➡️ https://t.me/joinchat/7TjQpXNsTFE2Mzcy
БИЗНЕС 26 Jul, 11:00
🎩 "Продам схему" 🎩
💎 Профит от 50к в месяц 💎
🏳️ Работать можно с телефона. Схема полностью белая
💎 Занятость ~ 1,5-2 часа в день. 🏳️
💎 Цена 1000 рублей первому, 1300 остальным.⌚️
👍🏼 Согласен на гаранта 👍🏼
🆘 Набираю не более 4 человек 🆘
БИЗНЕС 19 Jul, 15:01
Топ 10 ошибок в рекламе Facebook Ads и Instagram

Бесплатный вебинар “Топ 10 ошибок в рекламе Facebook Ads и Instagram”

Когда: 21 июля в 15.00
Для кого: маркетологи, владельцы бизнеса и рекламодатели, планирующих запустить рекламу в Facebook Ads

На вебинаре эксперт по digital-маркетингу R-брокер Эльвира Сафиуллина расскажет:
📌Этапы запуска рекламы в Facebook и Instagram
📌Разбор основных ошибок
📌Советы, как избежать слива бюджета
📌Кейсы, антикейсы, полезные инструменты для работы с рекламой

Каждого участника вебинара ждут приятные бонусы: полезные ссылки и дополнительные материалы от экспертов R-брокер.

Регистрируйтесь на бесплатный вебинар здесь.
Read more
БИЗНЕС 14 Jul, 14:09
​​● ИССЛЕДОВАНИЕ: ПОДРУГИ В КОМПАНИЯХ РАБОТАЮТ ЭФФЕКТИВНЕЕ, ЧЕМ «ОДИНОЧКИ» ●

Бессмысленное женское щебетание на работе может многих раздражать. Кому-то кажется, что дамы сплетничают, кому-то мерещится плетение интриг. Но вот появилось исследование, которое слегка оправдывает сплетниц и интриганок, включая старушек на скамейке у подъезда.
Оказалось, что на первый взгляд бессмысленное «бла-бла-бла» снимает стресс, понижает уровень кортизола и продлевает жизнь. И это позволяет потом максимально эффективно исполнять прямые обязанности: от работы в компании до приготовления борща.
В институте Университета Иллинойса (Beckman institute for Advanced Science and Technology) провели исследование, название которого начинается со слов: «Для чего нужна дружба?». Опрашивались женщины от 18 до 25 и от 62 до 79.
Каждый был в связке с двумя партнерами – знакомым и незнакомым. Далее оценивались возникающие отношения и способность к сотрудничеству. Эффективность сотрудничества у тех, кто смог «дружить» еще и с незнакомым, оказалась выше.
И, что интересно, способность войти в контакт с «незнакомым» была лучше в «пожилой» группе. А умение достичь согласия с уже знакомыми, наоборот, проявлялось у «молодняка». Однако и там, и там уровень кортизола был ниже в том случае, если в стрессовой ситуации человек оказывался с тем, кого знает уже достаточно давно.
Кортизол называют «гормоном стресса», и при повышенном уровне кортизола возникает риск развития множества заболеваний: от ожирения и бессонницы до сахарного диабета, гипертонии, патологии щитовидной железы. В результате – мнительность, депрессия, патология надпочечников (а именно они и вырабатывают кортизол)…
Собственно, список получается длинный, и стоит задуматься над тем, что его можно укоротить просто «дружбой на работе».
По наблюдениям врачей, психологов и социологов, с «кортизольными» проблемами гораздо чаще сталкиваются именно женщины. У них, как в жизни, так и в бизнесе, наиболее устойчивой моделью успеха оказывается фраза кота Леопольда: «Давайте жить дружно!».
У мужчин слоган другой: «Борись или выбывай».
Примечательно, что в 2020 году Forbes составил рейтинг компаний, наиболее привлекательных для женской карьеры. Лидером стала компания Danone, на втором месте – группа строительных компаний ФСК, на третьем – Nissan.
И, если третье место было получено благодаря весомому социальному пакету, который предоставляется во время декретного отпуска, то первое напрямую связано с тем, «о чем говорят женщины».
Линейка их акционных йогуртов и творожков из серии «Мама, я поел!», судя по надписям на крышечках, работает на поле типичных женских разговоров. К тому же, средняя зарплата в компании у женщин выше, чем у мужчин.
Выводов из этого два:
👉 Используйте знания про кортизол в своих компаниях: не мешайте женщинам болтать, это повышает доходы акционеров. Ведь подруги успешнее работают на благо компании.
👉 Компаниям, у которых целевая аудитория – женщины, стоит особое внимание уделять работе с комментариями (и даже провоцировать их). Чем больше аудитория разговаривает и «дружит» с вами – тем лучше.
Read more
БИЗНЕС 9 Jul, 13:00
Анализируем конкурентную среду, конструируем продающие рекламные объявления.

Конкурентная борьба в интернет-рекламе только начинается. На первый план выходят технологии автоматизации, big data и искусственный интеллект. Победит в борьбе тот, кто научится управлять роботами и использовать их в своём бизнесе.

13 июля в 15:30 приходите на вебинар агентства R-брокер «Анализируем конкурентную среду, конструируем продающие рекламные объявления».

Вы узнаете:
📌Как выглядит методика анализа рекламной среды
📌Как мониторить изменения офферов конкурентов и оценивать их влияние на рекламные показатели
📌Чем полезен «индекс конкурентоспособности оффера» и как его рассчитывать
📌Что такое «Алгоритм анализа УТП» и как с его помощью собирать конкурентоспособные офферы
📌Какие инструменты автоматизации конкурентной борьбы можно и нужно использовать уже сейчас.

Регистрируйтесь здесь.
Read more
БИЗНЕС 5 Jul, 15:01
Свершилось! Подбор слов для специалиста по контекстной рекламе стал просто минутным занятием. Приглашаем вас пройти полуторачасовой практикум по сверхбыстрому подбору ключевых слов и создания объявлений с помощью инструмента GOODKEY

У вас будет уникальная возможность увидеть, как работает GOODKEY на примере конкретно вашего сайта. Для этого укажите адрес сайта при регистрации на вебинар.

Когда: 7 июля в 12.00
Для кого: для специалистов по контекстной рекламе и руководителей рекламных агентств

Что вы узнаете на вебинаре
📌Что такое “метод базисов” и чем он лучше “метода семантического ядра”?
📌Что при создании рекламы стоит автоматизировать, а что по-прежнему делать руками?
📌Как собирать списки 1000+ ключевых слов за 5 минут и создавать объявления за 15 минут с помощью шаблонов?
📌Как автоматически подбирать посадочные страницы под каждый запрос и объявление за 5 минут?

Регистрируйтесь здесь.
Read more
БИЗНЕС 29 Jun, 11:00
​​Ребят, залетайте на закрытый вебинар по торговле на Wildberries.

Какой товар продавать на WB сейчас?
Где безопасно закупаться?
Как продвигать магазин?
Сколько вкладывать, чтобы заработать?

Я уже ответил для себя на все эти вопросы, когда сделал оборот 20 млн рублей на Wildberries и Ozon. Теперь все эту инфу могу передать вам

Чтобы попасть на вебинар, регистрируйтесь тут ➡️https://t.me/joinchat/wvbFslLOZu05OGEy

🔥🔥🔥🔥НА КАНАЛЕ ЗАБИРАЙ ТОП 10 горячих товаров июня
Read more
БИЗНЕС 21 Jun, 15:01
Стратегии Яндекс и Google великолепны, если их верно настраивать

Умные стратегии ставок Яндекс.Директ и Google Ads могут удвоить и даже утроить количество заявок, однако слить бюджет из-за неверной настройки стратегий ещё проще. Хотите узнать, как грамотно настраивать стратегии? Приходите на наш вебинар.

Когда: 22 июня в 15.30
Для кого: для рекламодателей, маркетологов и специалистов в контекстной рекламе

Вы узнаете:
📌Что такое микроконверсии, и чем они так ценны?
📌Как использовать микроконверсии в контекстной рекламе?
📌Как настроить автостратегии, чтобы повысить эффективность рекламы в разы?
📌Как понять, что автостратегии настроены верно?

Регистрируйтесь здесь
Read more
БИЗНЕС 9 Jun, 14:00
Конкурентная борьба в интернет-рекламе только начинается. На первый план выходят технологии автоматизации, big data и искусственный интеллект. Победит в борьбе тот, кто научится управлять роботами и использовать их в своём бизнесе.

11 июня в 14.00 приходите на вебинар интернет-агентства R-брокер «Анализируем конкурентную среду, конструируем продающие рекламные объявления».

Вы узнаете:
📌Как выглядит методика анализа рекламной среды
📌Как мониторить изменения офферов конкурентов и оценивать их влияние на рекламные показатели
📌Чем полезен «индекс конкурентоспособности оффера» и как его рассчитывать
📌Что такое «Алгоритм анализа УТП» и как с его помощью собирать конкурентоспособные офферы
📌Какие инструменты автоматизации конкурентной борьбы можно и нужно использовать уже сейчас.

Регистрируйтесь здесь.
Read more
БИЗНЕС 6 Jun, 15:00
Скидки до 30% на все внутренние и международные рейсы ✈️

Теперь летать стало выгоднее вместе с @aviatickets_russia
БИЗНЕС 26 May, 14:13
​​Сегодня практически все предприятия занимаются сбором информации о своих клиентах. В социальных сетях мы добровольно делимся своими предпочтениями и личными данными, на которых корпорации зарабатывают огромные деньги. Но что, если бы компании платили налог на использование данных?
Пользователи Facebook пришли в ярость, когда узнали, что личные данные без их ведома оказались у компании Cambridge Analytica. По правде говоря, у них было всего два выхода: продолжить пользоваться платформой, смирившись с отсутствием конфиденциальности, или покинуть ресурс и лишиться удобного способа связи. Но что, если существует и третий вариант?
Что, если компании, получающие прибыль от пользовательских данных, должны будут платить им за это? Ведь именно личная информация клиентов позволила этим корпорациям стать мощнейшими рекламными платформами. Благодаря им бренды могут точно определять свою аудиторию, опираясь на данные о наших предпочтениях.
Facebook и другие платформы бесплатны для нас, так как они получают миллиарды долларов от рекламодателей. Наши данные — это их валюта, и нам не стоит делиться прибылью. Что, если бы компании платили нам за наши данные?
Для начала необходимо разобраться, как данные на Facebook и других платформах превратились в доход.
Технологические корпорации редко говорят о механизмах, которые преобразуют информацию в прибыль. Личный цифровой портрет — возраст, пол, интересы — который создается алгоритмами, позволяет другим компаниям показывать пользователям наиболее релевантную рекламу.
Это приносит существенную прибыль крупным корпорациям. В 2019 году Facebook и Google заработали около $230 млрд (большая часть из них от рекламы).
Возможно ли заставить компании платить? Институт Берггрюена, некоммерческая организация из Лос-Анджелеса, занимающаяся преобразованием политических и социальных институтов, опубликовала доклад, согласно которому платить за использование платформы будет некорректно.
Основной аргумент ученых: данные приобретают ценность только после тщательного отбора и анализа. Поэтому необходимо урегулировать на законодательном уровне правила налогообложения предприятий, работающих с данными. Вместо того, чтобы делить прибыль между физическими лицами, корпорации должны вкладывать финансы в проекты для широкой публики.
«Ваши данные приобретают ценность только тогда, когда они объединяются с данными других пользователей. Поэтому, чтобы урегулировать этот процесс, мы должны мыслить категориями не "моя информация", а "наша"», — сказано в докладе Института Берггрюена.
Очевидно, что компаниям и их акционерам не понравится такой подход. «Налогообложение — это инструмент для трансформации платформенных компаний из частных монополий в регулируемые предприятия», — пишут исследователи.
В документе также предусмотрено создание Совета по вопросам данных, который будет функционировать как управление по охране окружающей среды. Также планируется создать несколько общедоступных доверительных фондов, которые будут содержать данные для общего использования. Компании, которые будут предоставлять данные в подобные трасты, будут освобождаться от уплаты налогов.
Реализация подобных изменений возможна только при общественной поддержке пользователей.
Read more
БИЗНЕС 26 May, 11:00
Агентство R-брокер делится успешным кейсом. Для интернет-магазина стройматериалов они увеличили количество конверсий на 94%, сохранив недельный бюджет, благодаря конверсионной стратегии Яндекса.
Читайте полностью в блоге R-брокер.

R-брокер — агентство интернет-рекламы, которое делится опытом продвижения услуг и товаров для компаний малого и среднего бизнеса. Каждый день интересные посты, анонсы бесплатных мероприятий в сфере digital-маркетинга, бесплатные консультации и ответы на ваши вопросы.

Подписывайтесь на канал @rbrokernews
Read more
БИЗНЕС 18 May, 13:10
БИЗНЕС 13 May, 18:48
БИЗНЕС 23 Apr, 12:08
БИЗНЕС 22 Apr, 11:00
Грязный вернулся. Старички наверняка скучали, а новенькие сорвали jackpot.
Я покажу вам что такое грязь! Ныряя в моё болото - ты выходишь чистым,это то, за что меня полюбили.
По главному: Стиралка готова отмыть ваши бумажки, заправки снова начали заправлять, а техника начнёт летать между городами.
Я открываю DIRTY SEASON - чем грязнее, тем жирнее твои карманы.
В честь моего второго дня рождения запускаю не большой, но приятный бонус.
Наведем шум второй раз?
Слабые, трусливые пиздюки - мимо.
https://t.me/washingM812 🤑🤑🤑
@WashingMachine812
Read more
БИЗНЕС 14 Apr, 16:01
​​Всегда хотел заняться новым для себя делом , но не знаешь каким именно? 🤔У меня есть для тебя хорошее предложение😉👇
Мы с командой продвигаем новый молодежный проект 🔥🔥🔥

Что ты получишь благодаря нашему проекту :👇
1) Высокоэффективное обучение💼 ( Онлайн-школа бизнеса , тренинги , вебинары , интенсивы - мы делимся знаниями и даём все инструменты для вашего роста )🔥
2) Простой и быстрый запуск собственного бизнеса😏 ( Готовые бизнес-схемы и материалы для рекламы , удобный личный кабинет и видеоинструкции , чтобы всем этим пользоваться)
3) Удаленную работу из любого уголка мира😎 ( путешествуй , смотри мир , выбирай маршруты и страны . Где бы вы не находились , ваш бизнес работает) 😉
4) Финансовую независимость💰 ( активный и пассивный источник дохода , несколько видов прибыли одновременно - вы можете быть уверены в своём будущем )💸
5) Всестороннюю поддержку наставника✊ ( советы , помощь , личный пример и эффективная мотивация . Опытный бизнесмен работает на вашей стороне с первого дня) 💪
6) Самостоятельное управление рабочими процессом( Вы хозяин своего бизнеса и только вы решаете , как и сколько работать. А инструменты всегда под рукой в личном кабинете) 😎

Думаешь это все нереально?😏 Просто потрать немного своего времени , напиши мне в Direct и узнай об этом подробней 😉😌
https://t.me/Lagerev_V
Read more
БИЗНЕС 8 Apr, 14:34
​​● 5 СПОСОБОВ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭМОЦИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДАЖ ●

Не секрет, что в большинстве ситуаций, человеком в первую очередь руководит не сознание, а эмоции и инстинкты. И, следовательно, эти эмоции являются одним из мощнейших мотиваторов, которые могут сподвигнуть потенциального покупателя на определенные действия.

В задачи профессионального маркетолога и продажника входит умение управлять эмоциями клиента, позволять ему ощутить радость от совершаемой покупки, позволить насладиться не только фактом наличия, но и самим процессом приобретения товара.

Пять основных эмоциональных факторов в маркетинге

1. Страх

Один из самых сильных факторов в маркетинге, которым можно воспользоваться для получения результата. Основная подача информации должна строится по формуле: «произойдет нечто плохое, если вы этого не сделаете».

Например:
«вирус удалит всю вашу коллекцию домашнего видео, если вы не приобретете антивирусное ПО»;
«сайт упадет в результатах выдачи, если вы будете покупать некачественные ссылки»;
«Яндекс наложит фильтр на ваш сайт, если вы не будете заказывать качественный контент».

2. Чувство вины

Если само чувство вины сподвигает человека не делать что-либо, то при правильной маркетинговой «обработке», оно может вызывать обратную реакцию — необходимость исправить что-либо.

Например:
«Нет нужных позиций? Клиент звонит и требует вернуть оплату? Еще есть время всё исправить — используйте систему автоматического продвижения Х!»

3. Гордость

Наилучшим образом использовать гордость в маркетинге — создать у покупателя ощущение того, что приобретя ваш продукт, он сможет выделиться среди обычных потребителей.

4. Жадность

Это именно та эмоция, которая заставляет покупателя выбирать товар со скидкой, участвовать в акциях, отстаивать очереди за тестерами и образцами.

Например:
«два товара по цене одного!»;
«на каждый второй товар в чеке — скидка 50%!»;
«при покупке этого товара — подарок!».

5. Любовь

Вспомните какое количество разного рода «товаров-эмоций» появляется перед Днем Святого Валентина на прилавках магазинов или собственные эмоции при покупке подарков любимому и близкому человеку.

Например:
Ferrero SpA для своих конфет Рафаэлло уже добрых лет 10 использует в разных вариациях один и тот же символ: «продемонстрируй свою любовь — подари Рафаэлло». И все 10 лет продажи не падают, не смотря на постоянно возрастающие цены на продукт.

Варианты использования эмоций в маркетинге

Ниже представлены несколько идей по использованию эмоциональных факторов в маркетинге. Используйте их как трамплин для того, чтобы придумать — как использовать эмоции для повышения продаж.

1. Расскажите о том, как ваш продукт или сервис сэкономили время и усилия клиента.

2. Используйте свежее событие для нагнетания обстановки и активации страха клиента.

3. опишите свой товар так, чтобы пользователь не чувствовал вины за потраченные на него большие деньги.

4. Рассказывая о продукте, вкладывайте в текст не сухие факты, а эмоции — старайтесь завлечь читателя, передать ему нужный эмоциональный настрой от покупки и ощущение удобства работы с вами.

5. Создайте персонажа, который будет отражать идеологию вашей услуги или товара и придавать сопутствующие ей эмоции.
Read more
БИЗНЕС 4 Apr, 13:03
​​● ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ПОДСОЗНАНИИ ●

Человеческое подсознание – это малоизученный предмет. Оно постоянно делает нам сюрпризы, порождает страхи и неуверенность без каких-либо причин. Многие пытаются влиять на подсознание, программировать его и заставить работать на пользу человеку.

Сколько изобретено интересных систем и методик, использующих подсознание, как способ обучения. Например, изучение иностранного языка во сне. Или психологические тесты с непонятными изображениями и рисунками, интерпретации которых открывают людские мысли, мечты и страхи.

Все ученые, психологи, и даже экстрасенсы, уверены, что подсознание всегда пытается нам помочь и защитить. Поступки, якобы совершенные без определенного смысла, всегда имеют какие-то причины. Даже сны, контролировать которые мы не можем, всегда несут смысловую нагрузку и пытаются нас предупредить или помочь принять решение. Так подсознание общается с нами, надо только научиться его понимать и извлекать пользу.

Давайте рассмотрим интересные факты о нашем подсознании:

1. Пограничное состояние меж сном и явью, когда стирается грань между подсознанием и логикой, является идеальным условием для творчества и открытий. Многие художники и композиторы отмечали, что произведения, созданные в этот период, являются самыми лучшими и насыщенными. Великие люди старались творить в таком пограничном состоянии, специально доводя себя до изнеможения и не разрешая себе засыпать.

Вот почему творческие люди часто становятся алкоголиками и наркоманами, ведь в период угара мозг отключается, а подсознание помогает им творить.

2. Благодаря подсознанию, мы воспринимаем очень малую часть всей окружающей информации. Но то, что оседает в голове, является самым важным и главным, по мнению подсознания. Остальное оно не пропускает, чтобы не засорять мозг, хотя что-то оседает в памяти, но очень далеко и глубоко.

3. Подсознание невозможно контролировать. Если вам кажется, что вы им управляете, то это только потому, что подсознание разрешает вам так думать.

4. Если повлиять на подсознание человека, то можно управлять его поступками и настроением. Этим часто пользуются, чтобы заработать. Например, эффект 25-го кадра. Его смысл в том, что мозг способен воспринимать и обрабатывать всего 24 кадра в секунду. Поэтому, если вставить инородный кадр, длительностью менее 1/24 секунды, то он минует логическое сознание, и будет воздействовать сразу на подсознание. И хотя мы не воспримем буквально информацию с 25-го кадра, она все равно осядет в нашей голове. И когда-нибудь всплывет, и повлияет на наше решение.

5. Подсознание автоматически мешает усваивать некоторую часть информации, которую мы черпаем из окружающего мира. Оно специально отсеивает и блокирует то, что может нести опасность, если мы будем это осмысливать.

6. При помощи подсознания можно заранее запрограммировать сон, который вы увидите ночью. Некоторые методики помогут подготовиться и настроиться, а ночью подсознание покажет вам то, что вы хотите.

7. Подсознание всегда работает в полную силу, независимо от состояния организма. Оно получает и обрабатывает данные без перерыва. Даже когда человек в коме, то оно черпает окружающую информацию и накапливает.

8. Все бессознательные, на первый взгляд, поступки на самом деле являются обдуманными и запланированными. Даже если они абсолютно противоречат логике и правилам поведения. Это подсознание толкает нас на их свершение, так как считает, что они принесут пользу.

Выводы можно сделать следующие: подсознание влияет на все в нашей жизни. А вот кто или что управляет самим подсознанием – неизвестно.
Read more