Forward from: Уведомления
В Business Insider отличная статья про колоссальный рост рынка air care (ароматические свечи, диффузоры и проч.) в Южной Корее — и про то, причем здесь местные миллениалы.
Вот основные пункты:
- Глобальная индустрия air care стоит порядка 10 миллиардов долларов, и южнокорейский — самый большой и быстро растущий из всех ее рынков.
- В 2016 году в Южной Корее было продано свечей на 184.5 миллиона долларов — для сравнения, в 2013-м эта цифра была в три раза меньше.
- Причина растущей популярности дорогих свечей и спреев для дома довольно грустная и при этом неожиданная — это сильнейший спад экономики за последние десять лет.
А теперь подробнее. Южнокорейской молодежи, пишет Business Insider, сейчас приходится непросто. Они хорошо образованы (почти 70% корейцев в возрасте от 25 до 34 лет закончили университет — в сравнении с 40% их американских ровесников, например), амбициозны, хотят работать и зарабатывать, но с последним в стране не очень. Высокий уровень безработицы в их возрастной категории, низкие зарплаты, при этом средняя стоимость квартиры в Сеуле — около 600 тысяч долларов. Корейские миллениалы понимают, что собственное жилье им не светит, сколько ни копи — равно как и хорошая машина, путешествия в далекие страны и другие приметы жизни настоящего среднего класса. И в итоге решают тратить те немногие деньги, которые у них есть, на семидолларовые латте, шикарную зубную пасту и диффузоры Jo Malone (один из самых популярных парфюмерных брендов в стране). Для потребления такого типа в корейском языке даже есть свое слово, точнее два, приличное и не очень: первое — 'so-hwak-haeng', то есть «маленькое, но настоящее счастье», второе – ‘sibal biyong’, что-то типа «е*сь оно все конем, куплю себе что-нибудь шикарное». «Что-нибудь», если это, например, свеча, дешевле дизайнерской сумки, но все равно немного снимает стресс, как шопинг в целом.
Вся статья по ссылке:
https://www.businessinsider.com/south-korea-youth-unemployment-candle-fragrance-2018-11
Вот основные пункты:
- Глобальная индустрия air care стоит порядка 10 миллиардов долларов, и южнокорейский — самый большой и быстро растущий из всех ее рынков.
- В 2016 году в Южной Корее было продано свечей на 184.5 миллиона долларов — для сравнения, в 2013-м эта цифра была в три раза меньше.
- Причина растущей популярности дорогих свечей и спреев для дома довольно грустная и при этом неожиданная — это сильнейший спад экономики за последние десять лет.
А теперь подробнее. Южнокорейской молодежи, пишет Business Insider, сейчас приходится непросто. Они хорошо образованы (почти 70% корейцев в возрасте от 25 до 34 лет закончили университет — в сравнении с 40% их американских ровесников, например), амбициозны, хотят работать и зарабатывать, но с последним в стране не очень. Высокий уровень безработицы в их возрастной категории, низкие зарплаты, при этом средняя стоимость квартиры в Сеуле — около 600 тысяч долларов. Корейские миллениалы понимают, что собственное жилье им не светит, сколько ни копи — равно как и хорошая машина, путешествия в далекие страны и другие приметы жизни настоящего среднего класса. И в итоге решают тратить те немногие деньги, которые у них есть, на семидолларовые латте, шикарную зубную пасту и диффузоры Jo Malone (один из самых популярных парфюмерных брендов в стране). Для потребления такого типа в корейском языке даже есть свое слово, точнее два, приличное и не очень: первое — 'so-hwak-haeng', то есть «маленькое, но настоящее счастье», второе – ‘sibal biyong’, что-то типа «е*сь оно все конем, куплю себе что-нибудь шикарное». «Что-нибудь», если это, например, свеча, дешевле дизайнерской сумки, но все равно немного снимает стресс, как шопинг в целом.
Вся статья по ссылке:
https://www.businessinsider.com/south-korea-youth-unemployment-candle-fragrance-2018-11