Cinema Club

@CinemaMskSpb Like 0

The first rule of Cinema Club is You don't tell about Cinema Club (c) // Всё о кино в Москве и Санкт-Петербурге
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Video & movies
Added to index
15.11.2017 02:50
advertising
Sales automation of paid subscription
Earn money selling subscriptions to your channel
Free Latin and Cyrillic fonts
New fonts are published every day.
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
54
members
~37
avg post reach
~6
daily reach
~25
posts per month
68.5%
ERR %
0
citation index
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Cinema Club 23 Feb, 09:43
Джоди Фостер, Тахир Рахим, Бенедикт Камбербетч и Шайлин Вудли в фильме Кевина Макдональда "Мавританец". Уже в прокате.
Cinema Club 23 Feb, 09:38
Мавританец /The Mauritanian/ Кевина МакДональда (Великобритания, США)

Москва, кинотеатр "Салют" @govoritmoskino

"Мавританец" Кевина МакДональда - добротно сделанный байопик, основанный на книге узника Гуантанамо Мохаммеда ульд Слахи. Больше 10 лет герой фильма содержался на территории одной из самых известных американских тюрем, подвергался пыткам. Он был подозреваемым в организации терактов 11 сентября, правда обвинения, так и не было предъявлено.

Если отвлечься от пафоса и веры в американское правосудие, а также немного перетерпеть занудное начало, то местами картина захватывает. Особенно понравилась операторская работа, снято прям очень достойно. Красивые планы и кадры, синематография прямо на очень высоком уровне и достойна всяческих похвал.

Великолепный актёрский состав. Джоди Фостер и Тахар Рахим, кстати, номинированы на "Золотой глобус". Плюс каст усилен Бенидиктом Камбербетчем и звездой "Дивергента" Шейлин Вудли.

Рейтинг 6,5 из 10.
Read more
Cinema Club 7 Feb, 21:52
Дьявол в деталях /The Little Things/ Джона Ли Хэнкока (США)

Москва, кинотеатр "Салют" @govoritmoskino

Весьма атмосферный постнуар с явными отсылками к таким признанным шедеврам жанра как, например "Секреты
Лос-Анджелеса" /L. A. Confidential/ (1997) или "Семь" /Se7en/. В новом детективе "Дьявол в деталях" /The Little Things/ Джона Ли Хэнкока есть и Лос-Анджелес, и полицейский со скелетами в шкафу, и серийный убийца, а само действие картины происходит в 90-ые годы.

Большое внимание уделено деталям - неоновые вывески, христианские символы, разбросанные подсказки. К сожалению, режиссер настолько утонул в попытках создания атмосферы, что визуальная сторона фильма во многом превосходит его содержание. Здесь нет новых поворотов, картина кажется несколько шаблонной, что даже актерская игра (все центральные персонажи заслуживают внимания) уходит на второй план.

Отдельно хочется отметить Джареда Лето, который в очередной раз весьма удачно воплотил на экране образ маньяка. В этом амплуа он смотрится куда выигрышнее своих оппонентов - Дензела Вашингтона и Реми Малека. Наблюдая за последним, так и ждёшь, что он вот-вот произнесет коронное - Hello friend.

Рейтинг: 6 из 10
Read more
Cinema Club 29 Feb 2020, 21:04
Скандал / Bombshell Джея Роуча (США)

Москва, Каро 11 "Октябрь"

После ошеломительного и практически оскароносного "Трамбо" Роуч решил экранизировать историю увольнения гендиректора Fox News Channel Роджера Айлза. "Скандал" снят в стиле "основан на реальных событиях", но с некоторыми отступлениями. История противостояния телеведущей Гретхен Карлсон (Николь Кидман) и присоединившейся к ней Мэган Келли (Шарлиз Терон) с влиятельнейшим в медиабизнесе менеджером была на самом деле. Дело получило широкий резонанс, да и тема сексуальных домогательств в последнее время стала невероятно популярной в кинематографе.
Несмотря на неплохой состав, именно игра ведущих блондинок Голливуда (Терон, Кидман и Марго Робби) в фильме вызывает больше всего вопросов. И если реальные персонажи хоть как-то прописаны в сценарии, а игра Терон даже на какое-то время не вызывает вопросов, то героиня Марго Робби (собирательный образ придуманный сценаристами) выглядит неуместно. Такое ощущение, что актриса не знает, кого ей играть и наобум перебирает подходящие, как ей кажется образы.
Кроме того, в фильме полностью отсутствует интрига, а напряжение между участниками истории совсем не чувствуется, и через какое-то время зрителю становится откровенно скучно, несмотря на все усилия режиссёра и оператора.

Рейтинг: 5,5 из 10
Read more
Cinema Club 17 Feb 2020, 19:55
1917 Сэма Мендеса (США, Великобритания, Индия, Испания, Канада)

Москва, Пять звёзд на Новокузнецкой

Фильмы о войне редко становятся лидерами проката, хотя как в Америке, так и в России уже научились делать блокбастеры на основе собственной истории. Лента Сэма Мендеса «1917» в лучшую сторону отличается от многих подобных картин. В первую очередь, практически полным отсутствием пафоса, которым зачастую грешат многие, в том числе и весьма прославленные режиссёры, а во-вторых, британец сумел поднять аудиовизульную составляющую военного кино на новый уровень.
Безусловно, главным достоинством «1917» является не сама история как двое солдат должны были пройти сквозь линию фронта, чтобы доставить приказ главнокомандующего, а именно её визуализация. Вся операция снята так, что невольно чувствуешь себя участником тех далёких событий. Вплоть до пения птиц, или падения пепла от только что сгоревшего здания. Даже смерть здесь носит личный характер, хотя ты и видишь вокруг горы трупов.
Что касается актёрского состава, то основные звёзды британского кино тут в эпизодах, подчёркивая некую армейскую иерархию. Но сразу узнаётся подчёркнуто правильная речь Колина Фёрта или фирменное произношение Бенедикта Камербетча. Чуть больше в кадре – Марк Стронг. Но всё-таки актёрская игра и сценарий здесь на втором плане. И как здесь не вспомнить строки из Уилфреда Оуэна, погибшего на полях Первой Мировой.
You shall not hear their mirth:
You shall not come to think them well content
By any jest of mine. These men ate worth
Your tears: You are not worth their merriment
Apologia pro poemate meo, 1917

Рейтинг 8 из 10
Read more
Cinema Club 16 Feb 2020, 19:54
Джентльмены / The Gentlemen Гая Ричи (США)
Москва, кинотеатр «Салют»

В своём новом фильме «Джентльмены» Гай Ричи вернулся к истокам. Режиссёр снова снял криминальную комедию – жанр, в котором у него всё еще нет равных. Правда, в отличие от культовых лент «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» в новой картине много голливудского лоска, что, впрочем, нисколько не портит впечатления от просмотра. Интересные визуальные находки, чего стоит один кадр с пивом и кровью, а также отменный саундтрек и удивительное чувство при подборе актёров. Каст в «Джентльменах» заслуживает особого внимания. Это как проверенные временем Колин Фаррелл, Хью Грант и Мэтью МакКонахи, так и ещё весьма молодой британский актер Чарли Ханнэм.
Отличный британский юмор, не всегда политкорректный. Сатира на английскую аристократию, ушлых «гринго», китайскую мафию и даже русских олигархов и их жён здесь переплетается со сложными проблемами наркомании и подростковой преступности. Кажется, Гай Ричи повзрослел, но это только добавило глубины в, казалось бы, образцовую криминальную комедию, какие Ричи снимал в 1990/00-ые.

Рейтинг: 9 из 10
Read more
Cinema Club 19 Jan 2020, 23:44
Маяк / The Lighthouse Роберта Эггерса (США, Канада)

Москва, кинотеатр "Звезда"

История одного безумия. Необычная синематография: обилие крупных планов и стилизация под чёрно-белые фильмы 30-ых. Великолепный актёрский ансамбль - Уильям Дефо и Роберт Паттинсон. Отсутствие длинных диалогов и ограниченность в пространстве здесь компенсируется утрированной картинкой и психологическим напряжением, искусно передаваемым актёрами. Созданный по мотивам Эдгара По, фильм неспешно готовит зрителя к весьма непредсказуемому финалу. Здесь много метафор, в которых древнегреческие мифы переплетаются с более поздними легендами о морских девах и душах моряков.

Рейтинг: 6 из 10
Read more
Cinema Club 9 Jan 2020, 22:02
Cinema Club 9 Jan 2020, 21:56
Тридцать / Dreissig Симоны Костовой (Германия)

Москва, кинотеатр "Иллюзион"

Один день из жизни молодых берлинцев. Модный район немецкой столицы, а также его не менее модные и относительно молодые (как раз одному из главных героев, немцу турецкого происхождения Овюнчу исполняется 30) жители. При этом сам Берлин в кадре лишь краями, зритель видит лишь куски улиц, баров... Twinpigs на Боддинштрассе или станция метро Веддинг - в фильме Симоны Костовой немецкая столица запоминается лишь географическим метками.

Главное в Dreißig люди. От рака умирает много людей, но больше от одиночества, говорит одному из героев случайная девушка в одном из баров. Панические атаки, алкоголь, сигареты, наркотики. Попытки продлить момент. Я не хочу возвращаться домой, говорит после безумной ночи один из персонажей фильма. И друзья идут завтракать.

Конечно, фильм на любителя. При практически нулевом бюджете (9 тыс. €), он покоряет аудиовизуальными эффектами, не требующими никаких затрат. Живая музыка, звуки ночного и утреннего города, крупные планы. Здесь нет чётких сюжетных линий, только настроение, эмоция. Кажется, прием, использованный ещё режиссёрами скандинавской Догмы из 90-ых, снова входит в моду.

Рейтинг: 7,5 из 10
Read more
Cinema Club 20 Mar 2019, 00:45
Vox Lux Бреди Корбета (США)

Москва, Каро "Октябрь"

Музыкальная драма с пародией на современную поп-музыку и кровавыми последствиями легкомысленного пиара объединила Натали Портман, Джуда Лоу и певицу Сиа. Образ главной героини объединяет в себе кумиров молодежи конца 90-ых и 10-ых годов Бритни Спирс, Линдси Лохан и Майли Сайрус. Правда, у Бреди Корбета не получилось интересно показать превращение талантливого девочки-подростка в избалованную успехом, алкоголем и запрещенными препаратами супер-звезду. Фильм, начинающийся как "Слон" Гаса Ван Сента, заканчивается водевилем.

Рейтинг: 5 из 10
Read more
Cinema Club 23 Feb 2019, 22:42
Власть /Vice/ Адама Маккея (США)

Москва, "Салют" (Москино)

Это очень и очень утомительное кино. Про Дика Чейни можно было бы снять живой и захватывающий политический триллер. Уверен, не хуже "Карточного домика". Но у Адама Маккея получилось скучное, созданное как бы из не связанных между собой обрывков, повествование. Актерам явно были неприятны их персонажи. Эми Адамс играла настолько неубедительно, что из картины можно вырезать все сцены с её участием. Проснулся только после появления Сэма Рокуэлла в роли Джорджа Буша. Финал немного скрашивает практически впустую потраченное в кинозале время.

Рейтинг: 5 из 10
Read more
Cinema Club 18 Feb 2019, 12:22
Зеленая книга/Green book/ Питера Фарелли (США)

Москва, "Салют" (сеть Москино)

Питер Фарелли умеет снимать комедии. Его "Тупой и ещё тупее" на любителя, но он по-своему гениален. "Зелёной книге" гениальности не хватило. Фильм хорош: актерский состав, юмор... Но чего-то не хватает. Все слишком правильно. Заявка на "Оскар", видимо, именно для него он и снимался.

Рейтинг: 8 из 10
Read more
Cinema Club 16 Apr 2018, 01:07
Cinema Club 16 Apr 2018, 01:06
Лучший из миров /Die beste aller Welten/ Адриана Гойгингера (Германия, Австрия)

Москва, Центр документального кино в рамках 7-го фестиваля "Новое кино Австрии"

Непростая история семилетнего Адриана из Зальцбурга, мать которого плотно подсела на наркотики. Фильм основан на реальной истории: маленький мальчик - ни кто иной, как сам режиссёр в детстве.

С одной стороны это сыграло с ним злую шутку - фильм излишне сосредоточен на мальчике, его правде и его оценке. В то же время, он получился искренним и личным.

Кино излишне нравоучительное, но важное, так как затрагивает две важные темы: опасность наркомании и ювенальную юстицию.

Рейтинг: 6 из 10
Read more
Cinema Club 25 Mar 2018, 14:58
Леди Бёрд /Lady Bird/ Греты Гервинг (США)

Москва, кинотеатр "Салют"

Лёгкая и немного философская подростковая драмеди от Греты Гервинг "Леди Бёрд" захватывает с самого начала. В непринуждённой доверительно искренней манере режиссёр рассказывает о взрослении обычной девушки-подростка из Сакраменто.

С мечтами о лучшей жизни за пределами Калифорнии, на восточном берегу. Бесконечные ссоры с матерью, первая любовь и первое разочарование, друзья.

В принципе, в "Леди Бёрд" есть все составляющие обычного кино для подростков. Но, это лишь на первый взгляд.

Рейтинг: 8 из 10
Read more
Cinema Club 25 Mar 2018, 14:42
Cinema Club 18 Mar 2018, 17:57
Плохой день, чтобы свести счёты /Bad Day for the Cut/ Криса Бофа (Великобритания)

Москва, кинотеатр «Октябрь» в рамках Irish Film Festival

Жесткая криминальная драма с элементами черной комедии, достаточно типичная для североирладнского кинематографа. Фильм Криса Бофа не может похвастаться оригинальностью: где-то мы уже видели этих героев, слышали похожие «семейные истории», да и развязка в стиле «хэппи-энда не будет» вполне предсказуема.

Организаторы Irish Film Festival слишком самонадеянно сравнили картину с ранним Макдонной: все-таки в том же фильме «Однажды в Ирландии» герой Глисона более масштабный по своим нравственным качествам и более сложный в психологическом плане персонаж.

Вместе с тем, фильм пропитан специфическим британским «чёрным юмором» и, наверняка, придётся по вкусу любителям жанра.

Рейтинг: 6 из 10
Read more
Cinema Club 13 Mar 2018, 23:08
Тебя никогда здесь не было /You Were Never Really Here/ Линн Рэмси (Великобритания, Франция, США)

Москва, кинотеатр "Октябрь"

История о жестокости и насилии глазами режиссёра-женщины оставляет за кадром сами убийства, прикрывая их жуткими деталями. При этом на первый план Рэмси выводит внутренний мир своего героя - бывшего военного, который в этот раз должен спасти дочь сенатора. Несмотря на довольно интересный сюжет, он отходит на второй план, так как в центре внимания режиссёра - герой и его психологическое состояние: посттрамватическое расстройство психики.

Великолепный подбор актеров: Хоакин Феникс и юная американская модель российского происхождения Екатерина Самсонов. Лично меня не покидало ощущение, что это история Леон 2.0. Интересно, что, казалось бы, депрессивный и жестокий фильм оставил светлое послевкусие. "Идём. Это прекрасный день", - говорит юная героиня Рамси, понимая, что идти, собственно, и некуда.

Фильм великолепно снят: скользящие урбанистические виды Нью-Йорка, крупные планы, игра с фокусом и внимание к деталям интерьера. Всё это, несомненно, заслуга оператора Томаса Тауненда.

В российский прокат "Тебя здесь никогда не было" выходит 22 марта.

Рейтинг: 7,5 из 10
Read more
Cinema Club 13 Mar 2018, 19:52
Cinema Club 4 Mar 2018, 00:55
Довлатов Алексея Германа-младшего (Россия)

Москва, Формула кино-Горизонт


Атмосферный, пропитанный духом Ленинграда начала семидесятых, фильм «Довлатов» могу бы стать прекрасным фильмом об одном из выдающихся советских диссидентов, но, к сожалению, в итоге, у Алексея Германа-младшего получилась скучная нарезка из жизни петербургской интеллигенции. Даже попытки раскрасить картину довлатовским юмором утонули в чрезмерном желании отразить общее чувство безысходности.

Сам Довлатов в исполнении серба Милана Марича совсем не похож на того писателя, к которому мы привыкли по книгам и документальным фильмам. Он слишком мягкий, без харизмы. Как заметила одна моя знакомая после просмотра фильма: «Я б на месте Довлатова расстроилась ... Но он умер».

Плюс ко всему, сам Довлатов у Алексея Германа отходит на второй план. Тут много других персонажей, многие из которых, например, все тот же молодой Бродский в исполнении Артура Бесчастного смотрится куда более выигрышно. И, как призналась другая моя знакомая, у Германа-младшего «город и атмосфера ярче самого главного героя».

Рейтинг: 5 из 10
Read more