Dota 2 Info


Channel's geo and language: Russia, Russian
Category: Games


Канал для тех кто создает мету,а не следует за ней.
Связаться - @A_Ageev

Related channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Category
Games
Statistics
Posts filter


Я забыл как тут вычтавлять эмоции. Воющем челик которы вел канал он на украине. Канал очень мало приносил с рекламы (потому что контент слищком пиздаты, а дописоты все равно мало). Он продолжил бустить и искать другие способы зработка в инете. Он живой. Если чето, не отписывайтесь, я уговорю его возобвноить каналыч илм сам буду с вами иногда коннеутиться, и кстати можно стримит . Я тоже сапп -5,5 стримлю не скучно и все такое
Так что оставайтесь ра канале, все еще юужет норм все глхф епта


Пздц саня забил на топовый канал по дока 37. Не хотите обзорчики и стрими по дотке или дотаандерлорд ?


​​Можно ли на Anti-Mage поднять ммр?

Можно, однако только в теории. На практике же этот герой начинает работать только на высоком рейтинге. Причин тому множество:

На Anti-Mage нельзя ошибаться, две смерти во время сплитпуша будут стоить вам игры.❗️

Нужно очень хорошо нажимать на кнопки. Все мы видели как ловко Miracle доджит(уворачивается) вражеские станы за счет Manta Style? Так вот, у него Anti-Mage сигнатурный герой, и этому он научился постоянно играя на нём.❗️

Это тонкий герой и нужно трезво оценивать свои силы.❗️

Уметь правильно расставлять приоритеты в драке.❗️

Находить фарм на карте(Даже когда вас зажимают со всех сторон).❗️

Важно научиться затягивать игру, стягивая(такой вот каламбур) на себя вражескую команду. ❗️

Можно целую статью написать почему Anti-Mage не работает в большинстве игр, но я сокращу всё это до одного предложения: "Anti-Mage очень сложный герой, а именно в макро(передвижение по карте) плане мало кто может реализовать его потенциал.". Особенно когда вас душат на линии, и саппорт Pudge ничем вам не может помочь. По этой причине многие и считают Anti-Mage крипом, однако если в стартовом меню доты вы нажмете кнопочку "Просмотр", то увидите, что на высоком рейтинге Anti-Mage довольно частый пик. Наверное потому что там никто не играет на победу.... или нет?

Похожая ситуация и с Juggernaut, но он всё же проще и не так часто проигрывает, особенно на первый пик:)


​​Huskar, как самый эффективный способ поднять рейтинг

В этом патче герои для центра заметно отличаются от других. Сейчас мы всё чаще можем видеть таких персонажей как Monkey King и Meepo, и всё реже привычных нам Lina и Invoker

Из-за новой механики вышек, а так же реворка скиллов, Huskar стал сильнее как соло-герой, ибо теперь не так остро нуждается в подхиле(хотя Dazzle всё еще топ-1 саппорт). Многие керри вроде Ursa и Troll сейчас не являются большой проблемой для Huskar из-за реворка первой способности. Герой простой, но что самое главное - рабочий.
Достаточно только правильно собираться и успевать заканчивать в темп.

Я не советую брать его как керри-героя, ибо только на миде мы можем раскрыть весь свой потенциал. Более того, если что-то пойдет не так, то у нас есть запасной вариант в виде нашего керри.

Раскачка всегда через 2 и 3 скилл. Первый можно брать только против Monkey King(и то я бы не советовал). Теперь более сложный вопрос, а что качать в приоритете? Если вы стоите против нюкера вроде Sky или Zeus, то обязательно максите пассивку, а вот если против Invoker или Shadow Fiend, то за счет второго скилла вы сможете уже на 3 уровне выгонять их с мида. Помните, что крипы не агрятся на вас, когда вы бьете врага через 2 скилл. Понимание этой механики позволит вам выигрывать линию даже у сильных мид-героев вроде Lina/Qop. Huskar это сноуболл герой, поэтому от того, как вы простоите линию, будет зависеть темп всей игры. Если вы её проиграете, то не сможете игнорировать входящий в вас урон и быстро закончить игру, а значит не сможете реализовать своего героя. Пускай Huskar чудовищно сильный герой для мида, но если вы плохой мидер, то стоит освоить другого героя.

Новый итембилд делает Huskar невероятно плотным. Нам нужно собрать 4 Bracer, Power Treads и Armlet of Mordiggian. Этих артефактов достаточно для того чтобы закончить игру. Для этого стартовый закуп будет состоять из 3-рех Gauntlets of Strength, 2-ух Faerie Fire и одной Iron Branch. Перчатки добавят плотности и позволят выйти в Bracer, а Faerie Fire позволит избежать смерти в критический момент. Обязательно несите себе Healing Slave на первые деньги, а потом докупайте Bracer. Не стоит ждать пока у вас накопятся деньги на всё, таскайте себе составляющие для одного Bracer каждый раз как накопите на них(вы ведь мидер, вам кура нужнее всего). Не нужно никуда ходить и гангать(хотя если вам повезло с руной то можно и помочь команде). Дофармив ядро(4 Bracer, Power Treads и Armlet) , вы разом сметете все вышки, ибо драться с таким Huskar на 15 минуте очень сложно. Чтоб вы понимали, Huskar с таким закупом имеет под 3 тысячи здоровья и 90 хпрегена в секунду, когда здоровье падает до 700. Ни один герой в доте не будет иметь таких показателей к 15 минуте просто потому, что закуп у Huskar идет с упором на силу и только на силу. Керри герои еще не имеют Battlefury, а у вас уже 3 тысячи здоровья. По этой причине Huskar сейчас очень силен.

Купив Armlet, заберите Roshan и сносите вышки, проще простого. Не стоит сразу брать Huskar, ибо Ancient Apparition/Meepo/Necrophos могут сильно испортить нам жизнь. Можете попросить взять Dazzle или Oracle под себя, а в идеале еще иметь хорошего керри вроде PA в команде, дабы у вас было преймущество на всех стадиях игры(в начале за счет Huskar, а потом за счет PA).

Вот и всё, остальное поймете с опытом. Есть еще одна вещь, ульт Huskar снимает с вас все негативные эффекты(Laser от Tinker, Cold Snap от Invoker или любое замедление). Помните об этом, ибо многие этого не знают( я сам узнал только спустя 4 года игры в доту).


​​Почему Phantom Assasin так сильна?

Её главными недостатками были маленький аттакспид и недостаток урона, особенно в начале. Тут уж приходилось выбирать между вещами на урон или или на скорость атаки.(Ей всегда собирали вещи на урон и только Assault Cuirass добавляла скорость атаки). Еще одним важным минусом была низкая выживаемость в драках.

Однако с новым патчем и билдами(которые я не смог просчитать заранее) PA вновь, спустя несколько лет, возвращается как метовый герой. Большое количество Wraith Band компенсирует её низкую выживаемость, а новая пассивка(которая дает инвиз) позволяет избежать смерти в некоторых моментах.

Из-за нового блинка(Phantom Strike) мы не ощущаем недостатка в аттакспиде. Теперь есть смысл вкачивать его, а не пассивку.(Раньше опытные игроки на Phantom Assasin раскачивались через первый и третий скилл, оставляя блинк в единичку). Поэтому, имея вещи на урон, мы сможем вносить кучу урона в драках, причем раскайтить нас будет очень сложно.

Что нужно знать о новой Phantom Assasin?
Battlefury - обязательный предмет на неё, ибо дает самые нужные параметры для начала(хп/мана реген), а так же урон+работает на наш первый скилл. Не стоит забывать, что PA медленно фармит и Battlefury компенсирует этот недостаток. За счет него можно быстро добраться до ключевых Black King Bar и Basher.

Так же в сборку стоит включать как минимум 2 Wraith Band, а если мы играем на центре то берут 3-4(в зависимости от фарма, если всё хорошо, то можно обойтись 3-мя и выходить в BF)

Игроки на высоком рейтинге предпочитают Power Treads, и я настоятельно рекомендую именно этот ботинок. Скорость атаки мы имеем за счет блинка, а в броне нет необходимости, т.к. мы уворачиваемся от половины физических атак.

Больше всего PA боится магии, ибо никакой защиты от неё она не имеет. Поэтому если у врага есть 2 и более сильных прокастеров, то стоит сразу же делать Black King Bar(после BF). Если же у врага мало магического урона(вам повезло) то можно выходить в Abyssal Blade или Manta Style(дабы быть плотнее).

Иногда можно выйти в Monkey King Bar или Desolator, но тут нужно понимать, что такая PA хороша только на закидывании своими Stifling Dagger(1 скилл), а вот при тесном контакте будет быстро умирать. Это имеет смысл, если против вас играет какой-нибудь Anti-Mage и даже маленькое количество здоровья не будет большим недостатком при тесном контакте с ним. Так же этот билд имеет право на жизнь, когда у вас в команде есть хороший инициатор.

Нынешняя Phantom Assasin побеждает даже на первый пик, пускай это и не является чем-то хорошим. Однако мы можем этим пользоваться и иногда даже забирать её на фп.

В сложных играх можно попытаться играть как герой дальнего боя, просто закидывая врага Stifling Dagger. За счет таланта на 20 уровне и большого количества урона(а так же удачи) мы сможем сносить врагу пол столба, а потом уже прыгать на него под BKB.

Последнее, что нужно знать - крипы не снимают с нас невидимость, а это значит, что мы можем фармить древних крипов(которые теперь не убегают) и не получать урон. Более того, время перезарядки позволяет часто пушить линии и не боятся засады, ибо враги не видят вас на миникарте, а на крипов никто не будет смотреть.


​​После недели игры на новом патче:
1️⃣Поднять рейтинг не представляется возможным:)
После патча все хотят попробовать новых героев, а поэтому фп керри/мидер появляется в большей части игр. Относитесь к поражениям спокойно. Скоро это пройдет.

2️⃣Phantom Assasin - имба. Я не ожидал, что она вообще будет работать, но сейчас это тир-1 герой. Работает и на миде(через 4 Wraith Band), и на первой позиции.

3️⃣Из-за новой механики деная крипов, мидер заметно обгоняет всех остальных на карте по опыту. Поэтому выиграв мид, можно идти и ломать вышки даже до 10 минуты. Они быстро падают, а враги будут лоу-лвла(Без ультов) и не смогут их защищать.(Главное взять героя с пуш способностями или хорошим уроном с руки).

4️⃣Дефать эти вышки стало намного сложнее из-за особенностей карты.
Новая карта не прощает сноубола. Уничтожив противника, можно наглухо лишить его всего фарма на карте.
Лес очень большой и имеет много ответвлений. Всё это невозможно завардить, а значит и обезопасить себя тоже.

5️⃣Не только я заметил, но за тьму играть проще чем за свет. Из-за особенностей леса стало очень удобно фармить и защищаться.

6️⃣3.1.1 Линии работают, но их не будет, пока это не начнут абузить на про сцене.

7️⃣После всех апов от выбора керри зависит очень многое в пабе. Поэтому не спишите с пиком первой позиции, выбирайте его с умом. Лучше всего после пика вражеского керри.


​​@gageger3/7-20-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B8-dfbbcb17a648' rel='nofollow'>Заключительная статья по патчу.


​​Сделал @gageger3/7-20-всё-о-предметах-b5e3bfbc0d1' rel='nofollow'>статью про предметы в новом патче. Герои уже завтра.


​​Сделал @gageger3/новая-жизнь-7-20-f63af120e44c' rel='nofollow'>статью для вас.
Разобрал самые основные изменения, героев и предметы разберу уже завтра.


​​Soul Ring

Этот артефакт не так прост как кажется и сегодня вы узнаете пару простых и эффективных фишек с ним:

Перед использованием Soul Ring стоит выкладывать вещи на ману/интелект, таким образом вы будете восполнять больше маны.

Перед использованием Soul Ring стоит так же переключать Power Treads(на силу), дабы терять меньше здоровья и получать больше маны.

Soul Ring позволяет гарантированно добивать себя при игре за Pudge. Достаточно включить Rot и при малом количестве здоровья (170 и меньше) нажать Soul Ring.

Артефакт дает силу и хп реген, а значит будет хорошо смотреться на любом силовике, часто использующем скиллы. Если линия очень сложная и у вас никак не получается собрать Arcane Boots, то можно воспользоваться комбинацией таких артефактов как Tranquil Boots + Soul Ring.(Актуально на Earthshaker/Underlord/Omniknight/Abaddon/Treant Protector/Sand King)


​​Как контрить суммонеров?

Что может испортить настроение быстрее чем снос трона за 20 минут?
Снос трона за 20 минут без возможности навязать драку врагу, ибо последний будет убивать вас исключительно юнитами, а не героем. Visage/Lycan/Nature Prophet и подобные им герои очень и очень сильны в правильных руках. Lycan имеет самый высокий процент побед на ранге Divine и выше(60%). Вся проблема в том, что сейчас лейт-гейм мета, и никто не понимает - а чем собственно можно контрить такой пуш?

Не стоит забывать, что это всё сноуболл-персонажи и с каждой минутой они становятся слабее. На поздних стадиях игры многие из них перестают представлять опасность. Поэтому победа на линии значительно упросит драки в середине игры, а значит усложнит возможность спушить ваши бараки.

Редко какой керри сейчас соберет Vanguard против суммонеров и очень зря, ибо этот артефакт режет колоссальное количество урона от мелких юнитов. Более того Crimson Guard является прямой контрой всему пушу (не только потому что спасает вашу команду, но и потому, что работает на ваши здания). Это значит, что любой герой, способный его собрать (Bristleback/Centaur Warrunner/Axe), будет контрить всю пуш-стратегию и суммонеров в целом.

Еще важная вещь - способность трезво оценить свои силы. Иногда выиграть драку не представляется возможным, а противник забирает вышки. И команды идут умирать в драках, давая еще больше золота врагу. Лучший способ затянуть игру - ломать вышки врагу в ответ и избегать драк вплоть до появления ключевых артефактов или защиты ваших казарм. Многие из вас знают о такой штуке как "СПЛИТПУШ", но не все задумываются о том, когда это нужно делать.

Все про игроки в доте сходятся во мнении, что пик решает на 70% исход любой игры. Суммонеры всегда ослабевают к лейту, а значит любой герой, способный сдержать их натиск, будет отличным пиком. Достаточно взять героя, который хорошо дерется в начале и середине игры. Часто люди берут Spectre или что-то лейтовое, мотивируя это тем, что "от дефа сыграем". Причем такая ошибка свойственна игрокам даже на хай рейте.

То есть Bloodseeker/Monkey King/Weaver и любой боевой герой будет хорошим выбором против таких стратегий, ибо он сможет драться против пуша и будет сильнее суммонеров на поздних стадиях игры. Тот же Bloodseeker полностью контрит такого героя как Visage на миде, ибо не дает добивать крипов на линии, лишая того уровня и хорошо чувствует себя по игре за счет хорошего показателя брони. Ember Spirit, Tinker и Winter Wyvern являются лучшими героями против большого скопления маленьких юнитов.

Вот из таких мелочей как:
Контра на линии
Сплитпуш
Правильные артефакты
Выбор героев(а это уже не мелочь)
Можно выиграть суммонеров и пуш в целом. Играйте до конца, удачных вам игр, друзья!


​​Что делать против ласт пик бруды?

Ласт пик паук не редкость в текущей доте и далеко не все знают что с ний делать, а ведь именно понимание слабостей героя дает нам возможность лишить его всех преимуществ.

Для начала разберем за счет чего выигрывает Broodmother:
Тотальное уничтожение на линии за счет пауков (с которыми сложно справиться, играя на каком-нибудь Zeus)
Очень быстрый фарм леса+древних крипов
Ранний килл-потенциал за счет быстрых слотов
Захват вражеского леса, а значит блок потенциального фарма. Герои зачастую теряются и не знают что им делать на карте.

Но если внимательно изучить этого героя, то становится очевидно, что основа всего - сноуболл, и без доминации на линии паучиха теряет львиную долю потенциала.

Нет сверх-быстрых слотов
Нет доминации на линии
Нет контроля вражеского леса

То есть, выиграв линию у Broodmother, мы очень часто выигрываем игру. Многие герои вроде Kunkka/Axe/Meepo/Tiny и т.д. хорошо стоят против неё, однако что делать если её забрали последней и у вас на миде какой-нибудь Clinkz?

Самый эффективный и рабочий способ - поменяться линиями. Против этого героя может стоять почти любой милишный керри. Да-да, Ursa/Phantom-Lancer/Phantom Assasin и многие другие смогут переластхитить Broodmother в начале, а уже потом за счет уровня и одной старой фишки стоять даже против кучи пауков. Против орды пауков хорошо работает Stout Shield, более того, этот предмет стакается, и купив 2 Stout Shield на любом милишном герое, мы сможем танковать урон от пауков.

Далеко ходить не будем - недавняя игра на ESL One Hamburg 2018. 2-я игра сетки лузеров: Virtus.Pro vs Team Secret. Сигнатурная Broodmother от Ramzes666 ничего не смогла противопоставить Phantom Lancer на миде, а ведь у последнего нет ни одной способности для убийства пауков. В общем, если против вас стоит Broodmother и вы понимаете, что никаких шансов выиграть линию нет - смело кричите своему Wraith King идти на мид и покупать 2 Stout Shield, ведь только так можно предотвратить заведомо проигранную линию, а вместе с этим и игру.


Долго пилил для вас @gageger3/как-в-текущей-мете-играть-на-керри-героях-bb060003bebf' rel='nofollow'>пост
Сделал не в телеграфе, ибо у многих он не работает.


​​Каким слотом покупать Boots of Travel на поздних стадиях игры?

Сделаю маленькое отступление и напишу пару слов о новом Патче. 7.19d сильно влияет только на двух персонажей - Ursa и Grimstorke. Остальные герои вроде Terrorblade и Riki не ощутят сильных изменений. Ursa после всех этих патчей стал исключительно ситуативным пиком, ибо линию теперь он может проиграть даже 2-м милишникам(а без сноубола этот герой не работает), а Grimstroke стал слабее в начале, но всё еще актуален. Причем нерфить его не было необходимости, ибо он так хорош только из-за текущей 2.1.2 меты.

Теперь о заголовке.
Дело в том, что если вы играете на керри с основным атрибутом "Ловкость" то получаете дополнительную скорость от своей ловкости. Вот тут появляется большая разница между 6-ти слотовым силовиком и 6-ти слотовым ловкачем, ибо у последнего вместо ботинка будет Butterfly или Eye of Skadi. Если говорить коротко - Boots of Travel на ловкачах нужны 7-мым слотом(после закупки всех предметов на драку), ибо разница между 5 и 6 слотовым керри будет сильно заметна и это влияет на игру. Однако бывают исключения. Например против вас играет Nature's Prophet/Ember Spirit или вас просто постоянно пушат. В этом случае их нужно покупать 5 или 6 слотом, ибо Boots of Travel откатываются всего 45 секунд, а значит позволят чаще защищать свои строения.

Запомните❗️ в лейте на ловкачах приоритетнее иметь 6 слотов и свиток телепорта в дополнительном инвентаре, нежели 5 слотов и Boots of Travel(кроме случаев пуша ваших зданий).


​​Почему не все керри работают в лейте

Отнюдь не нажатие кнопок и скорость реакции стоят на первом месте в доте. Любая про команда обязательно имеет хорошего капитана, который в свою очередь имеет уникальное понимание игры(какие герои хороши/как работает текущий патч/какие сборки могут сгладить недостатки и т.д.). Поэтому эта статья будет нацелена на улучшение ваших познаний о доте:

Керри в лейте должен обладать 2-мя важными составляющими - статы+скиллы. Давайте разберем на примере: Anti-Mage и Alchemist через физ-урон(многие до сих пор не понимают почему он не работает). Итак Anti-Mage имеет 4 хороших скилла для поздней стадии игры+хорошие таланты+возможность быстро подойти к цели. Alchemist имеет 3 способности хорошие для поздней стадии игры(пассивка на золото бесполезна в драке), однако первый хороший лейт, а второй не очень, неужели дело только в возможности сблизиться с врагом?

Нет, дело в приросте статов, проблема Alchemist в том, что у него самый маленький прирост статов в Dota 2. Вспомните таких персонажей как Keeper of the Light и Crystal Maiden, вспомнили? У них такой же прирост СИЛЫ как и у Alchemist( а это его основной атрибут) про ловкость писать нет смысла, ибо почти у всех персонажей прирост ловкости больше чем у него. Что мы имеем в лейте - милишник с ужасными статами, который должен пешком идти к цели(или тратить 1 слот на блинк). Вся проблема низких статов в том что их нужно закрывать:

Из-за низкого прироста силы вам нужно много здоровья, а еще и не забываем про урон. Из-за низкого прироста ловкости нам нужна скорость атаки+много брони+ еще нужна мобильность. Тот же Terrorblade не нуждается в ботинке, ибо из-за большого количества ловкости имеет хороший мувспид(скорость бега). У нас просто не хватит слотов закрывать все минусы - нужны и баши и здоровье и скорость атаки+куча армора сверху+урон+мобильность. Тот же Anti-Mage сильно проседает только по здоровью.

Разберу еще один пример: Lycan и Luna. Все понимают почему Luna хороший лейт-герой - большой прирост статов+хорошие скиллы+дальний бой.
Почему Lycan слабый лейт? У него есть 3 хороших скилла для лейта, однако статы его подвели. У Lycan самый маленький прирост ловкости в доте, а значит ему нужно много вещей на скорость атаки+армор, а еще он милишник без стана, а значит нуждается в Abyssal Blade. Проблема в том что купив одну Assault Cuirass мы не решим все наши проблемы с броней и всё еще будем уязвимы к физическим атакам. На скорость атаки нам так же нужно несколько вещей и тут у нас опять проблема - заканчиваются слоты.

Можно долго мусолить эту тему, но суть одна - низкий прирост статов делает героя слабым в лейте, особенно это заметно на героях с керри потенциалом. В этом и есть баланс - хорошие скиллы и статы в начале для пуш персонажей, а лейт-герои довольствуются хорошим приростом статов и скиллами для увеличения скорости фарма.


​​Слабые на данный момент герои

В данный момент в Dota 2 116 героев и их условно можно поделить на 3 категории:
Сильные: хороши за счет сложившейся меты или овербафов в патчах - Storm Spirit/Ursa/Phantom Lancer/Weaver/Alchemist.

Ситуативные: в определенных пиках и против определенных героев они могут полностью изменить ход игры - Anti-Mage,Meepo,Broodmother,Terrorblade,Enigma.

Слабые: выпадающие из меты, слишком занерфленые в патчах и просто слабые герои.
Скажу сразу - всё это касается только паб доты, некоторым героям нижу можно найти применение на про сцене.

Из керри: Phantom Assasin,Faceless Void,Slark,Razor,Sven. Первые три слабы на линии и не могут возвращаться в игру, сейчас такая мета, что керри мало получает в первые 10 минут игры, однако, если условный Terrorblade через 5-7 минут фарма леса выйдет на первую строчку по гпму (золото в минуту), то эти герои останутся на дне на протяжении всей игры. Слабый на линии+медленнофармящий герой - выпадает из меты. Последние два просто слабы в текущих реалиях.

Из мидеров: Arc Warden,Shadow Fiend,Viper,Puck. Arc Warden требует слишком много для реализации (ему нужно как минимум 3 слота, а это уже 20-25 минута игры), а в нынешней доте мидер должен либо навязывать темп (Storm Spirit,Zeus,Visage,Lina), либо включаться в игру в скором времени, но уже как основной герой в команде (Tinker,Alchemist,Invoker,Outworld Devourer). Shadow Fiend и Viper слабы сами по себе (мало здоровья, нету контроля), а у Puck слишком маленький урон со скиллов. Тот же Zeus одним своим ультом наносит равное всему раскасту Puck количество урона.

Из хардлайнеров: Lone Druid и Batrider, Clockwerk, Underlord, Dark Seer. В текущей доте хардлайнер - полноценный керри, стоящий на линии с саппортом. Вспомните всех популярных хардлайнеров на про сцене - Tini, Wraith King, Mirana, Weaver, Enchantress. Каждый из них хорошо бьет с руки и выйдет в кор-персонажа на поздней стадии игры (а игры сейчас почти всегда доходят до лейта). Lone Druid не работает в 2-1-2 линиях, а остальные не вписываются в керри-хардлайн мету.

Помните, что даже на слабом герое можно выигрывать игры, однако какой смысл тренировать и тратить сотни игр на слабого героя, когда через 20 игр вы уже сможете "резать раков" на простом и метовом Riki? Тут уже зависит от того ради чего вы играете - удовольствие или очки рейтинга. Выбирайте героев с умом, друзья!


​​Как занимать кор роль?🤔
Один из постулатов в повышении ммра - игра на одной роли. Причем сама роль не так важна как умение играть на ней, некоторые люди спокойно поднимают ммр на 5 позиции. Однако нам не всегда удается играть на своей роли, а поэтому я решил дать вам пару советов о том как в начале игры занимать свою роль:

Скажу сразу, что это не работает если у вас на аккаунте низкая порядочность. Низкая порядочность - приговор, а поэтому стоит сыграть пару десятков игр в турбо-моде дабы отмыть её. ☹️

1️⃣Маркер на миникарте нужно ставить максимально быстро. У людей существует суеверие мол "он первый поставил иконку на мид", а поэтому отдай ему роль. Глупо, но так уж сложилось.

2️⃣Подавляющее большинство игроков в доте - неадекваты. Поэтому любой игрок в вашей команде воспринимает вас как неадеквата, а значит не захочет делить с вами вашу роль. Тут нужно показать, что вы адекватный игрок и вам можно доверять. Достаточно вежливо попросить, а еще лучше - сказать в микрофон(микрофон работает намного лучше). "Пожалуйста" - золотое слово.

3️⃣Ссылка на dotabuff с вашим винстриком(если он есть) или много апов ранга в стате/большие показатели добычи золота,сражения,осады. Это всё убеждает вашу команду в том, что вы сильный игрок и вам можно доверить кор-роль. Это очень важная штука, зачастую видя апы ранга тимейты сами просили уступить мне линию.

4️⃣Иногда можно попробовать убедить тимейта, что вы не умеете играть на других ролях вообще и подняли весь свой ммр играя только на этой позиции. Опять же тут нужно уметь подбирать слова "Мы же оба хотим выиграть, кто-угодно будет лучше чем я на другой линии" и т.д.

5️⃣Последнее, что может вам помочь - ролл. Пишите команду - /roll в чат и надейтесь, что у вас выпадет больше.

Опять же вы можете брать героя сразу же, но я не советую так делать:
Вы должны понимать, что враги будут видеть ваш пик, а поэтому брать легкоконтрящигося героя на мид - глупое решение. Сколько раз видел как у фп Invoker падает трон на 12 минуте против Broodmother. Поэтому тут стоит брать сильного лайнера и желательно такого, который может пойти на другие линии.(Ваш тимейт может пойти в даблмид, а это означает слитую игру в 99% случаев).Возможные герои на фп - Windranger,Kunkka,Lina,Leshrac, а вот с керри проще - любой сильный керри на линии Wraith King/Weaver/Ursa/Chaos Knight.
Я не советую вам молча забирать героя на фп.Исходя из моего опыта даже выиграв своей команде игру вам закинут репорты. Никогда не идите в даблмид, потому что даже с хардлайн Lina выиграть шансов больше чем с даблмидом. А у вас ведь цель поднять ммр, а не показать тимейту свое чсв, верно?👀


​​Как предугадать местоположение вражеских крипов?

Иногда на про-сцене можно заметить как игроки используют способности даже не видя вражеских крипов. Например кидают Nether Blast (1 скилл Pugna) из-за кустов в темноту и таким образом фармят или просто пушат линию. Да и в целом знать местоположение вражеских крипов полезно не только для фарма. Проходя ночью между вражескими вышками в центре можно ненароком попасть на проходящих мимо крипов.

Узнать их местоположение очень просто, достаточно взглянуть на своих крипов. Крипы бегут с одинаковой скоростью и расстояние между вышками у обеих сторон равны, а значит если ваши подбегают к Т2 вышке - вражеские делают то же самое.


​​Фишка для опытных мидеров

Играю в доту больше 5 лет и только недавно узнал про такую вот штуку. Скажу сразу, что эта инфа скорее для продвинутых игроков, а не новичков. Почти все из вас знают про агр крипов и умеют это делать, однако если внимательнее рассмотреть механику агра крипов, то есть один важный нюанс - крипы имеют кд на агр. То есть вы не можете их бесконечно перетягивать на себя. Они бегут за вами 2 секунды, а потом игнорируют вас еще 2. Это сделано для того, чтобы например хардлайнер не мог просто увести у вас пачку крипов себе под вышку.

Что тут уникального и вообще какой в этом смысл? Вы, как и я, всё это знали, однако просматривая реплеи сильных мидеров, я заметил, что после агра крипов они успевают дать противнику 1-2 дополнительных удара, однако крипы НЕ АГРЯТСЯ на них в этот момент. То есть после агра крипов у вас будет 2 секунды дабы дать по противнику лишний удар. Понимание этой механики отличает сильного мидера от меня (я не знал, что можно так делать). Ведь мид в первую очередь - ластхит и грамотный размен по здоровью, а потом уже всё остальное. Держите в голове знание того, что после агра крипов у вас есть 2 секунды дабы дать противнику удар-другой и вам за это ничего не будет. Удачных игр, друзья!


​​7.19 c
Недавно вышло обновление и я решил написать анализ только через несколько дней игры в этом патче, ибо хотелось понять как именно некоторые герои будут работать.

Storm Spirit, Ursa, Phoenix, Zeus, Weaver всё так же очень и очень сильны. Я советую вообще в каждой игре на сложной начинать пик c Weaver. Уж очень он силен. Не советую брать Phantom Lancer, но не потому что герой слабый или вроде того, просто на нём никто не умеет играть и даже на 5 к люди делают полную чушь.

Grimstroke - тут интереснее. Я говорил о том что героя поменяют и его действительно поменяли. Кто бы что не говорил, а 3 скилл стал слабее. В целом его как раз подравнивают под все стадии игры, ибо в начале он уничтожал линию, а в середине уже ничего не делал. Теперь же в начале он слабее, но в середине ульт дольше на 2 секунды (это довольно много).

Spectre - ну я пол года пишу какой это сильный герой и Valve его продолжают апать и апать. Он уже на TI выигрывает все игры и только после этого до них доходит, что с этим нужно что-то делать. В целом всё еще отличный керри герой, только не на первый пик. Если у вас есть герои, способные драться, и у врага нету пуша - смело берите Spectre.

Wraith King - Вот тут патч действительно затронул все сильные стороны героя. Его брали в сложную линию, но сейчас он там довольно слаб, поэтому я советую отказаться от пиков этого героя насовсем.

Clinkz - герой только для центральной линии (ЗАПОМИТЕ ЭТО). Потому что даже в про доте его берут на сложную или легкую, а он там отлетает от даблы и без артефактов не может убить даже саппорта.(23% на сложной линии за последние 2 месяца на про сцене). Если вы играли на нём в центре - патч никак не отразится на вашей игре, а вот если вы не пикали этого героя, то и не стоит начинать, ибо он требует кучи игр и довольно сложен в макро-игре.

Silencer - всё так же хороший, но ситуативный саппорт. Он не заслуживал нерфа. Просто мета с Phoenix, Weaver, Storm Spirit хороша для него. Поэтому его и пикали.

Dark Willow - ничего не изменилось. Фея всё такая же дикая имба и если вы еще не научились играть на 4-ке фее - самое время начать. Герой в соло убивает кор персонажей и вносит кучу импакта в игру, ДАЖЕ НЕ ИМЕЯ АРТЕФАКТОВ.

Как я и говорил - патчи это только про-дота, а вот в пабе тот же Riki (которого кстати даже в про доте взяли на керри роль) выигрывает игры. Если у вас нет 4 к - пикайте Riki. Он там разрывает всех и вся (причем вам не нужно даже спорить за роль, потому что Riki - саппорт 4 позиции и никто на неё не претендует). Забудьте о всяких героях из про доты вроде Phantom Lancer, Lina, Clinkz и Tiny (в пабе уж точно). Они просто довольно тонкие в плане понимания игры и вы рискуете проиграть десятки игр прежде чем начнете на них что-то делать по игре. Riki/Weaver/Spectre/Ursa - пара десятков игр и вы уже сможете стабильно тащить игру на этих героях.

20 last posts shown.

147

subscribers
Channel statistics