Huskar, как самый эффективный способ поднять рейтингВ этом патче герои для центра заметно отличаются от других. Сейчас мы всё чаще можем видеть таких персонажей как
Monkey King и
Meepo, и всё реже привычных нам
Lina и
InvokerИз-за новой механики вышек, а так же реворка скиллов,
Huskar стал сильнее как
соло-герой, ибо теперь не так остро нуждается в подхиле(хотя
Dazzle всё еще топ-1 саппорт). Многие керри вроде
Ursa и
Troll сейчас не являются большой проблемой для
Huskar из-за реворка первой способности. Герой простой, но что самое главное - рабочий.
Достаточно только правильно собираться и успевать заканчивать в темп.
Я не советую брать его как керри-героя, ибо только на миде мы можем раскрыть весь свой потенциал. Более того, если что-то пойдет не так, то у нас есть запасной вариант в виде нашего керри.
Раскачка всегда через 2 и 3 скилл. Первый можно брать только против
Monkey King(и то я бы не советовал). Теперь более сложный вопрос, а что качать в приоритете? Если вы стоите против нюкера вроде
Sky или
Zeus, то обязательно максите пассивку, а вот если против
Invoker или
Shadow Fiend, то за счет второго скилла вы сможете уже на 3 уровне выгонять их с мида. Помните, что крипы не агрятся на вас, когда вы бьете врага через 2 скилл. Понимание этой механики позволит вам выигрывать линию даже у сильных мид-героев вроде
Lina/
Qop.
Huskar это сноуболл герой, поэтому от того, как вы простоите линию, будет зависеть темп всей игры. Если вы её проиграете, то не сможете игнорировать входящий в вас урон и быстро закончить игру, а значит не сможете реализовать своего героя. Пускай
Huskar чудовищно сильный герой для мида, но если вы плохой мидер, то стоит освоить другого героя.
Новый итембилд делает
Huskar невероятно плотным. Нам нужно собрать 4
Bracer,
Power Treads и
Armlet of Mordiggian. Этих артефактов достаточно для того чтобы закончить игру. Для этого стартовый закуп будет состоять из 3-рех
Gauntlets of Strength, 2-ух
Faerie Fire и одной
Iron Branch. Перчатки добавят плотности и позволят выйти в Bracer, а Faerie Fire позволит избежать смерти в критический момент. Обязательно несите себе
Healing Slave на первые деньги, а потом докупайте Bracer. Не стоит ждать пока у вас накопятся деньги на всё, таскайте себе составляющие для одного Bracer каждый раз как накопите на них(вы ведь мидер, вам кура нужнее всего). Не нужно никуда ходить и гангать(хотя если вам повезло с руной то можно и помочь команде). Дофармив ядро(
4 Bracer,
Power Treads и
Armlet) , вы разом сметете все вышки, ибо драться с таким
Huskar на 15 минуте очень сложно. Чтоб вы понимали,
Huskar с таким закупом имеет под 3 тысячи здоровья и 90 хпрегена в секунду, когда здоровье падает до 700. Ни один герой в доте не будет иметь таких показателей к 15 минуте просто потому, что закуп у
Huskar идет с упором на силу и только на силу. Керри герои еще не имеют
Battlefury, а у вас уже 3 тысячи здоровья. По этой причине
Huskar сейчас очень силен.
Купив
Armlet, заберите
Roshan и сносите вышки, проще простого. Не стоит сразу брать
Huskar, ибо
Ancient Apparition/
Meepo/
Necrophos могут сильно испортить нам жизнь. Можете попросить взять
Dazzle или
Oracle под себя, а в идеале еще иметь хорошего керри вроде
PA в команде, дабы у вас было преймущество на всех стадиях игры(в начале за счет Huskar, а потом за счет
PA).
Вот и всё, остальное поймете с опытом. Есть еще одна вещь, ульт
Huskar снимает с вас все негативные эффекты(
Laser от
Tinker,
Cold Snap от
Invoker или любое замедление). Помните об этом, ибо многие этого не знают( я сам узнал только спустя 4 года игры в доту).