Avon анонсировала приложение для взаимодействия с клиентами через соцсети
Представители бренда смогут рекламировать продукцию прямо в личных сообщениях
Косметическая компания Avon анонсировала приложение, которое позволит шести миллионам представителей бренда по всему миру напрямую взаимодействовать с целевой аудиторией через социальные сети. Как пишет издание The Drum, представители компании с помощью «Avon On» смогут решать маркетинговые задачи.
Приложение даст сотрудникам бьюти-бренда возможность размещать заказы клиентов и предоставит доступ к «медиахабу» — собранию видео и изображений от контент-студии Avon, созданной в коллаборации с продюсерской компанией Media Monks. Сотрудники компании могут использовать эти материалы для продвижения на различных платформах, например Facebook, Instagram и WhatsApp.
Подробнее в источнике
Представители бренда смогут рекламировать продукцию прямо в личных сообщениях
Косметическая компания Avon анонсировала приложение, которое позволит шести миллионам представителей бренда по всему миру напрямую взаимодействовать с целевой аудиторией через социальные сети. Как пишет издание The Drum, представители компании с помощью «Avon On» смогут решать маркетинговые задачи.
Приложение даст сотрудникам бьюти-бренда возможность размещать заказы клиентов и предоставит доступ к «медиахабу» — собранию видео и изображений от контент-студии Avon, созданной в коллаборации с продюсерской компанией Media Monks. Сотрудники компании могут использовать эти материалы для продвижения на различных платформах, например Facebook, Instagram и WhatsApp.
Подробнее в источнике