💸
3 надежных способа вести учет личных финансов⠀
Многие люди до сих пор не ведут статью своих расходов и доходов. Они тратят все до копейки, даже если и получают приличную выручку. А потом удивляются, куда подевались деньги 🤷♂️
⠀
Зачем вести учёт?
⠀
🔸1. Учитывать расходы необходимо для более эффективного ведения хозяйственной деятельности.
⠀
🔸2. Это предотвращает различные импульсивные покупки.
⠀
🔸3. Через несколько месяцев после начала учета вы сможете проследить свои траты и понять, на чем можно значительно сэкономить.
⠀
Все расходы делятся на:
⠀
✔️Управляемые (коммунальные платежи, ипотека, аренда, транспорт)
✔️Неуправляемые (питание, развлечения, покупки)
⠀
Как научиться оптимизировать свои траты?
Хотим познакомить вас с 3 способами ведения учёта своих финансов:
⠀
✅1. Старая добрая тетрадка (блокнот). Это самый простой способ – вам не нужно разбираться в программах и приложениях, в любой момент вы сможете достать блокнот и записать в ежедневник. Ведите 3 колонки: доход, расход, остаток. Но статистику таким образом будет сложно вести.
⠀
✅2. Excel.
В программе вы сможете самостоятельно настроить необходимые вам параметры. Все расчеты будут выполнены автоматически, таблицы расходов и доходов можно разбить по категориям. Вы сможете просматривать статистику за несколько месяцев, создавать графики и диаграммы. Возможности данной программы намного шире, чем в блокноте с ручкой. Есть встроенные шаблоны, можно скачать из интернета или создать свой проект самостоятельно.
⠀
✅3. Программы и приложения.
С приходом новых технологий вести учет стало гораздо проще. Все, что вам необходимо иметь – мобильный телефон или компьютер. Например такие программы как: EASY FINANCE, Coin Keeper. Потестируйте несколько программ, чтобы понять какая вам более удобна.
⠀
Друзья, вести учет финансов должен каждый, это не трудно, главное выработать привычку! 🙌 И тогда вы поймёте насколько легко можно оптимизировать свои расходы. Уверены, уже через несколько месяцев вы сэкономите приличную сумму денег 😉 #digitalliders