🔹 Все сегодня пишут про новые метрики в Facebook, а также про удаление Relevance Score.
Честно говоря, Relevance Score достаточно спорный показатель, так как бывает, что результативность выше при низком RC, чем при высоком RC.
В общем, не расстраивайтесь 😋 Посмотрим, что нам принесут новые метрики.
Сама новость:
https://www.likeni.ru/events/facebook-obnovit-nekotorye-reklamnye-metriki-i-udalit-maloeffektivnye/
🔹 В YouTube запустили формат TrueView Non-Skippable — кампании с объявлениями 6-15 сек. без возможности пропуска:
https://support.google.com/displayvideo/answer/9224914?hl=ru
🔹 И раз заговорили о YouTube, держите статистику по видеомаркетингу за 2019 год [Инфографика]:
https://www.socialmediatoday.com/news/10-video-marketing-statistics-for-2019-infographic/550274/
#Facebook #YouTube
Честно говоря, Relevance Score достаточно спорный показатель, так как бывает, что результативность выше при низком RC, чем при высоком RC.
В общем, не расстраивайтесь 😋 Посмотрим, что нам принесут новые метрики.
Сама новость:
https://www.likeni.ru/events/facebook-obnovit-nekotorye-reklamnye-metriki-i-udalit-maloeffektivnye/
🔹 В YouTube запустили формат TrueView Non-Skippable — кампании с объявлениями 6-15 сек. без возможности пропуска:
https://support.google.com/displayvideo/answer/9224914?hl=ru
🔹 И раз заговорили о YouTube, держите статистику по видеомаркетингу за 2019 год [Инфографика]:
https://www.socialmediatoday.com/news/10-video-marketing-statistics-for-2019-infographic/550274/
#Facebook #YouTube