Forward from: Без aspera
Более 70 кейсов роста от самых быстрорастущих компаний в IT-сериале от Epic Growth x Яндекс
Очень люблю Epic Growth❤️ Ребята в коллаборации с Яндексом запустили образовательный IT-сериал SEASONS для продакт-менеджеров и маркетологов. Внутри Seasons:
— 70+ кейсов развития и продвижения продуктов;
— Рецепты роста от топ-менеджеров российских и зарубежных компаний, таких как: Яндекс, Сбер, X5 Retail Group, Тинькофф, Мегафон, Miro, ЦИАН, AliExpress.
— Выступления по 10-15 минут, ничего лишнего.
— Каждая серия посвящена определенной теме: например, «Управление продуктовой стратегией и следующие точки роста», «Product-Led Growth: как расти без маркетинга».
В первой серии сериала Дмитрий Cтепанов, директор по новым продуктам Яндекс, рассказал о ближайших перспективах рынка и зонах роста:
— Самый быстрорастущий сектор российского рынка — доставка продуктов из супермаркетов и дарксторов.
— Но на первом месте рынка онлайн-продаж — маркетплейсы. За последний год В2С-маркетплейсы выросли в 2 раза, а С2С-маркетплейсы (client to client) — в 1,5 раза и достигли цифры в 1 триллион рублей. Возможно, в ближайшие годы произойдет слияние этих двух форматов.
— Ожидания инвесторов от главной платформы Shopify растут в 5,5 раз быстрее ожиданий от главного маркетплейса Amazon.
— Автоматические кампании позволяют практически исключить участие человека. Стратегии Яндекс.Директа приводят в среднем на 20% больше конверсий, чем ручное управление при той же цене.
Во второй серии подробно обсудили стратегию Product-Led Growth. Сам автор подхода — Wes Bush, и лидеры быстрорастущих компаний рассказали, почему Product-Led-стратегия в мире SaaS эффективнее, чем Sales-Led.
Сегодня, 7 июля выходит 3я серия SEASONS, посвященная O2O и тому, как объединяют онлайн и офлайн лидеры рынка.
И дальше вплоть до октября, каждую среду — новая серия. Смотреть SEASONS и другой контент про рост продуктов на платформе Epic Growth PREMIUM можно до 25 июля бесплатно, если оформить подписку прямо сейчас.
Короче, это прям для тру продактов, продуктовых маркетологов и для всех, кто связан с созданием и ростом продуктов.
#друзьяканала
Очень люблю Epic Growth❤️ Ребята в коллаборации с Яндексом запустили образовательный IT-сериал SEASONS для продакт-менеджеров и маркетологов. Внутри Seasons:
— 70+ кейсов развития и продвижения продуктов;
— Рецепты роста от топ-менеджеров российских и зарубежных компаний, таких как: Яндекс, Сбер, X5 Retail Group, Тинькофф, Мегафон, Miro, ЦИАН, AliExpress.
— Выступления по 10-15 минут, ничего лишнего.
— Каждая серия посвящена определенной теме: например, «Управление продуктовой стратегией и следующие точки роста», «Product-Led Growth: как расти без маркетинга».
В первой серии сериала Дмитрий Cтепанов, директор по новым продуктам Яндекс, рассказал о ближайших перспективах рынка и зонах роста:
— Самый быстрорастущий сектор российского рынка — доставка продуктов из супермаркетов и дарксторов.
— Но на первом месте рынка онлайн-продаж — маркетплейсы. За последний год В2С-маркетплейсы выросли в 2 раза, а С2С-маркетплейсы (client to client) — в 1,5 раза и достигли цифры в 1 триллион рублей. Возможно, в ближайшие годы произойдет слияние этих двух форматов.
— Ожидания инвесторов от главной платформы Shopify растут в 5,5 раз быстрее ожиданий от главного маркетплейса Amazon.
— Автоматические кампании позволяют практически исключить участие человека. Стратегии Яндекс.Директа приводят в среднем на 20% больше конверсий, чем ручное управление при той же цене.
Во второй серии подробно обсудили стратегию Product-Led Growth. Сам автор подхода — Wes Bush, и лидеры быстрорастущих компаний рассказали, почему Product-Led-стратегия в мире SaaS эффективнее, чем Sales-Led.
Сегодня, 7 июля выходит 3я серия SEASONS, посвященная O2O и тому, как объединяют онлайн и офлайн лидеры рынка.
И дальше вплоть до октября, каждую среду — новая серия. Смотреть SEASONS и другой контент про рост продуктов на платформе Epic Growth PREMIUM можно до 25 июля бесплатно, если оформить подписку прямо сейчас.
Короче, это прям для тру продактов, продуктовых маркетологов и для всех, кто связан с созданием и ростом продуктов.
#друзьяканала