Forward from: UX Live 🔥
Никогда не задумывался, как работает доставка еды изнутри — моё дело заказать любимых лакомств от местного шефа за пару кликов и встретить на пороге курьера, и чтобы всё это было удобно и понятно. Между тем, под капотом происходит много интересных вычислений, над которыми работает огромная и крутая команда аналитиков и программистов.
Яндекс.Еда выкатили хорошую статью о том, как оптимизировали свой сервис и сделали так, что курьеры стали значительно меньше ждать в ресторане. Если вас ещё не тошнит от слов “машинное обучение” и прочего технарства (хотя там в целом всё понятно), обязательно почитайте.
Яндекс.Еда выкатили хорошую статью о том, как оптимизировали свой сервис и сделали так, что курьеры стали значительно меньше ждать в ресторане. Если вас ещё не тошнит от слов “машинное обучение” и прочего технарства (хотя там в целом всё понятно), обязательно почитайте.