Доставка для всех: Яндекс.Такси рассказали, как сменили направление во время кризиса
Из-за самоизоляции количество заказов такси значительно снизилось. В Яндекс.Такси оказались готовы к этому: ещё с осени агрегатор предлагал компаниям подключаться к их системе доставки. В результате, когда все были вынуждены перейти на удалёнку и закрыть кафе, компания уже имела готовый сервис для клиентов.
Правда, в процессе доставку всё равно пришлось дорабатывать. Но уже сейчас подключение для малого бизнеса займёт всего несколько минут, а подключение больших клиентов с интегрированием системы доставки во внутреннюю CRM компании занимает один рабочий день. А некоторые клиенты (Tele2, Эльдорадо и ВкусВилл, например) уже встроили на свои сайты и приложения доставку с помощью такси.
Здесь можно прочитать технические подробности и описание решённых и существующих проблем со слов руководителя b2b Яндекс.Такси Евгения Синельникова
Из-за самоизоляции количество заказов такси значительно снизилось. В Яндекс.Такси оказались готовы к этому: ещё с осени агрегатор предлагал компаниям подключаться к их системе доставки. В результате, когда все были вынуждены перейти на удалёнку и закрыть кафе, компания уже имела готовый сервис для клиентов.
Правда, в процессе доставку всё равно пришлось дорабатывать. Но уже сейчас подключение для малого бизнеса займёт всего несколько минут, а подключение больших клиентов с интегрированием системы доставки во внутреннюю CRM компании занимает один рабочий день. А некоторые клиенты (Tele2, Эльдорадо и ВкусВилл, например) уже встроили на свои сайты и приложения доставку с помощью такси.
Здесь можно прочитать технические подробности и описание решённых и существующих проблем со слов руководителя b2b Яндекс.Такси Евгения Синельникова