📌Специалист по работе с пользователями онлайн-сервиса.
Задачи:
• Отвечать на вопросы пользователей через Helpdesk (чат и email). Мы предоставим базу знаний, а специалист 2-ой линии техподдержки поможет в сложных ситуациях;
• Оповещать пользователей о новостях сервиса через email и социальные сети;
• Поддерживать и координировать общение пользователей в онлайн-чате.
Что требуется:
• Более 1 года опыта в технической/клиентской поддержке (в IT-сфере, как преимущество);
• Грамотная письменная речь;
• Готовность учиться новому, вспомнить математику (например, сложный процентный рост) и делать несложные финансовые расчеты в Excel;
• Находиться онлайн 4 часа в день с интервале 08:00-19:00 (МСК).
Условия:
• Удаленка с гибким графиком;
• Опыт работы в быстрорастущем финтех-стартапе;
• Возможность лучше узнать фондовый рынок и повысить финансовую грамотность;
• Перспектива перейти на полный день с зарплатой до 65 т. р.
Оплата: от 15,000 до 25,000 руб.
Контакты для связи: partner@intelinvest.ru
Задачи:
• Отвечать на вопросы пользователей через Helpdesk (чат и email). Мы предоставим базу знаний, а специалист 2-ой линии техподдержки поможет в сложных ситуациях;
• Оповещать пользователей о новостях сервиса через email и социальные сети;
• Поддерживать и координировать общение пользователей в онлайн-чате.
Что требуется:
• Более 1 года опыта в технической/клиентской поддержке (в IT-сфере, как преимущество);
• Грамотная письменная речь;
• Готовность учиться новому, вспомнить математику (например, сложный процентный рост) и делать несложные финансовые расчеты в Excel;
• Находиться онлайн 4 часа в день с интервале 08:00-19:00 (МСК).
Условия:
• Удаленка с гибким графиком;
• Опыт работы в быстрорастущем финтех-стартапе;
• Возможность лучше узнать фондовый рынок и повысить финансовую грамотность;
• Перспектива перейти на полный день с зарплатой до 65 т. р.
Оплата: от 15,000 до 25,000 руб.
Контакты для связи: partner@intelinvest.ru