Forward from: Lobaev Z
Проблема массовых убийств (не терактов) пришла к нам, как часть западного мира, из телевизора и сети. В советский период ее не было.
Убийца - чаще всего молодой человек, обиженный на сверстников (учителей, родителей), недолюбленный, пересмотревший "Джон Уик 1,2,3" и переигравший в шутеры от первого лица. За рубежом это часто мигрант или представитель нацменшинства, иногда отличающийся радикальными религиозными взглядами.
Оружие - необязательно огнестрельное. Это может быть: холодное (Израиль), грузовик (Европа), СВУ (везде), то есть любой пригодный для этой цели инструмент, или средство повышенной опасности.
Очень важно понять, что проблема массовых убийств - это вообще не про оружие. Это проблемы психики, отсутствия нравственного воспитания (особенно детей и подростков) на уровне семьи и школы, также нельзя сбрасывать со счетов метафизическую или духовную сферу. И это отдельный и очень важный вопрос: если официальная психиатрия не считает эту сферу существующей, то как она может с этим бороться? Никак. Для официальной науки такого врага, или проблемы нет.
Именно поэтому, без решения этого основополагающего вопроса, любые меры организационно-технического характера (например по укрепленности или режиму в учебных заведениях) хороши только в помощь, но сами по себе проблему не решат.
То же и с усилением охраны, будь то в виде ЧОПа, или Росгвардии: поставь туда очень подготовленных и хорошо вооружённых охранников, но если демоны в голове и сердце, то мы, в самом плохом случае, получим ещё одного массового убийцу, только гораздо более квалифицированного, с еще большим количеством жертв, который выполнит полученную им "от голосов" команду в точности как Джон Уик. Только на этот раз это будет не студентик-заморыш, а молодой охранник с проблемами в семье, но опять же - без главного. Без нравственного и волевого стержня, отсутствием или слабостью которого в очередной раз воспользовались "голоса".
Поэтому можно запретить хоть все оружие, включая кухонные ножи и автомобили, но основные меры все же должны включать в себя следующее:
1. Регулирование говна из телевизора и Сети, читай - введение цензуры. Настоящее искусство от неё только выиграет и доказательством тому гениальный советский кинематограф, приказавший долго жить вместе с цензурой.
2. Признание проблемы как потенциально духовной (наряду и с чисто психическими отклонениями). Беснование никто не отменял, это вам и здравомыслящий психиатр скажет. Но признать мало, надо выработать порядок диагностики и лечения.
3. Патриотическое и нравственное воспитание на уровне школы. Понятно, что основная роль в таком воспитании - семьи. Но многое может взять на себя и школа. Например, то же оружие. В советской школе мы не воспринимали оружие, как нечто недосягаемое. Разбирали автоматы на уроках НВП, ездили на сборы, где стреляли из автоматов. При школах были тиры. В нашем городке Таруса на 15 тыс. жителей при школе был тир 50 метров с мелкашками. Для советских школьников оружие было каждодневной нормой и обыденностью. И никаких массовых расстрелов. После распада СССР тир закрыли.
4. Надо работать над выявлением психопатов на ранней стадии, в школе. Над системой психологического тестирования при получении лицензии на оружие.
Надо быть дальновидней с локдаунами, которые сами по себе подорвали душевное здоровье многих людей.
Психом не должно быть модно. О тебе и спектакль поставят, и подписчики набегут.
Резюмируя, оружие хорошо для душевно и духовно здоровых людей. Как и автомобили, да и многое другое...
Убийца - чаще всего молодой человек, обиженный на сверстников (учителей, родителей), недолюбленный, пересмотревший "Джон Уик 1,2,3" и переигравший в шутеры от первого лица. За рубежом это часто мигрант или представитель нацменшинства, иногда отличающийся радикальными религиозными взглядами.
Оружие - необязательно огнестрельное. Это может быть: холодное (Израиль), грузовик (Европа), СВУ (везде), то есть любой пригодный для этой цели инструмент, или средство повышенной опасности.
Очень важно понять, что проблема массовых убийств - это вообще не про оружие. Это проблемы психики, отсутствия нравственного воспитания (особенно детей и подростков) на уровне семьи и школы, также нельзя сбрасывать со счетов метафизическую или духовную сферу. И это отдельный и очень важный вопрос: если официальная психиатрия не считает эту сферу существующей, то как она может с этим бороться? Никак. Для официальной науки такого врага, или проблемы нет.
Именно поэтому, без решения этого основополагающего вопроса, любые меры организационно-технического характера (например по укрепленности или режиму в учебных заведениях) хороши только в помощь, но сами по себе проблему не решат.
То же и с усилением охраны, будь то в виде ЧОПа, или Росгвардии: поставь туда очень подготовленных и хорошо вооружённых охранников, но если демоны в голове и сердце, то мы, в самом плохом случае, получим ещё одного массового убийцу, только гораздо более квалифицированного, с еще большим количеством жертв, который выполнит полученную им "от голосов" команду в точности как Джон Уик. Только на этот раз это будет не студентик-заморыш, а молодой охранник с проблемами в семье, но опять же - без главного. Без нравственного и волевого стержня, отсутствием или слабостью которого в очередной раз воспользовались "голоса".
Поэтому можно запретить хоть все оружие, включая кухонные ножи и автомобили, но основные меры все же должны включать в себя следующее:
1. Регулирование говна из телевизора и Сети, читай - введение цензуры. Настоящее искусство от неё только выиграет и доказательством тому гениальный советский кинематограф, приказавший долго жить вместе с цензурой.
2. Признание проблемы как потенциально духовной (наряду и с чисто психическими отклонениями). Беснование никто не отменял, это вам и здравомыслящий психиатр скажет. Но признать мало, надо выработать порядок диагностики и лечения.
3. Патриотическое и нравственное воспитание на уровне школы. Понятно, что основная роль в таком воспитании - семьи. Но многое может взять на себя и школа. Например, то же оружие. В советской школе мы не воспринимали оружие, как нечто недосягаемое. Разбирали автоматы на уроках НВП, ездили на сборы, где стреляли из автоматов. При школах были тиры. В нашем городке Таруса на 15 тыс. жителей при школе был тир 50 метров с мелкашками. Для советских школьников оружие было каждодневной нормой и обыденностью. И никаких массовых расстрелов. После распада СССР тир закрыли.
4. Надо работать над выявлением психопатов на ранней стадии, в школе. Над системой психологического тестирования при получении лицензии на оружие.
Надо быть дальновидней с локдаунами, которые сами по себе подорвали душевное здоровье многих людей.
Психом не должно быть модно. О тебе и спектакль поставят, и подписчики набегут.
Резюмируя, оружие хорошо для душевно и духовно здоровых людей. Как и автомобили, да и многое другое...