Клиент всегда прав?
Изначально этот слоган был придуман Гарри Гордоном Селфриджем в далёком 1909 году, чтобы убедить клиентов своего универмага в том, что они получат лучший сервис, а сотрудников - что они обязаны его предоставлять.
И всё бы ничего, если бы сегодня каждый кривой, косой, пьяный и хамоватый не пытался со скандалом кинуть тебе в лицо эту фразу при любой удобной возможности и ОЧЕНЬ возмущался, когда узнавал от бармена, что он уже не гость, и даже не клиент, а самый обыкновенный долбоёб, которому к сожалению, нужно покинуть бар.
Есть две важные вещи, которые следует знать совершенно всем.
Первая, и, пожалуй, наиболее верно описывающая взаимодействие, которое мы хотели бы видеть всегда - у нас не клиенты, а гости. Разница, думаю, понятна каждому.
И второе, полностью фраза Гарри звучала так :
"клиент всегда прав, пока не доказано обратное" 😎